Цель работы: Выявить возможность интеграции кружков эстетического направления с кружками прикладного направления.
Задачи:
- - Проанализировать литературу по теме исследования.
- -Провести наблюдения.
- -Выявить творческие способности детей.
- Проведения интегрированных занятий.
- Повысить качество уровня выступления перед публикой,
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный исследовательский проект по развитию творческого потенциала детей»
муниципальное БЮДЖЕТНОЕ учреждение дополнительного образования
Дом Детского Творчества
П.Кысыл-Сыр
муниципального района «Вилюйский улус (район)»
Краткосрочный исследовательский проект
«Осеняя ярмарка – 2017г.»
Составители проекта:
Руководитель вокального кружка
Степанова Матрена Николаевна
Баталова Людмила Викторовна
Яковлева Мотрена Ивановна
2017 год
Тема проекта «Осенняя ярмарка»
Цель работы: Выявить возможность интеграции кружков эстетического направления с кружками прикладного направления.
Задачи:
- Проанализировать литературу по теме исследования.
-Провести наблюдения.
-Выявить творческие способности детей.
Проведения интегрированных занятий.
Повысить качество уровня выступления перед публикой,
Объект исследования: Танцевальный кружок, Вокальный кружок, кружок Лоскутная графика.
Предмет исследования: Дети начального звена
Актуальность исследования: К творческому потенциалу детей необходимо вести новые формы и методы занятий.
Срок реализации проекта 1 месяц (сентябрь)
Кадровое обеспечение проекта:
Какадий Н.Б. - заместитель директора по УВР.
Степанова М.Н.- педагог вокального кружка «Радуга»
Баталова Л.В. – педагог кружка «Лоскутная графика»
Ресурсное обеспечение проекта
1. Нормативно – правовой ресурс:
3. Информационный ресурс:
Материальная база
актовый зал, персональный компьютер, канцелярские товары, ножницы, клей бумага, диски, аудио и видеокассеты, музыкальный центр DVD, проектор.
Алгоритм реализации проекта:
План мероприятий для педагогов
Этап | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
Первый этап -Организационно-подготовительный | - изучение литературы по теме - выявить проблемы , -согласование планов, - разработать пути исследовательской работы - составить план работы Подбор репертуара - Работа с родителями | Сентябрь (2 неделя) | ПДО |
Второй этап – Основной | - Дополнения и корректировка плана - Ознакомить с выступлениями других коллективов - интегрированные занятия - репетиция - эскизы костюмов -- последующее обобщение и анализ полученных данных. | Сентябрь( 3 неделя) | ПДО |
Третий этап – Итоговой | Выступление – Осенняя ярмарка 2017 ККСОШ | Сентябрь (последняя неделя) | ПДО |
План мероприятий с детьми
Занятия | Форма проведения | Ответственные | Примечания |
Ознакомления с темой проекта | Просмотр видео записей, прослушивания репертуара, подбор главных героев-овощей. | Степанова М.Н. Яковлева М.И. Баталова Л.В. | |
Занятия по кружкам | Традиционная | Степанова М.Н. Яковлева М.И. Баталова Л.В. | |
Интегрированные занятия | Исследование – изучения | Степанова М.Н. Яковлева М.И. Баталова Л.В. | |
Репетиция, изготовления костюмов. | Репетиционная -постановочная Работа над костюмами | Степанова М.Н. Яковлева М.И. Баталова Л.В. | |
Выступления | Выступление КССОШ «Осеняя ярмарка – 2017г» | Степанова М.Н. Яковлева М.И. Баталова Л.В. | |
Репертуар. Хороводная песня
Есть у нас огород,
Там своя морковь растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, морковь, сюда спеши,
Ты немного попляши!
А потом не зевай
И в корзину полезай!
Есть у нас огород,
Там зеленый лук растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, лучок, сюда спеши,
Ты немного попляши!
А потом не зевай
И в корзину полезай!
Есть у нас огород,
И капуста там растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, капуста, к нам спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай
И в корзину полезай!
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай.