Просмотр содержимого документа
«Кроссворд "Терминология социальной педагогики"»
1. адаптация - это процесс и результат становления индивида социальным существом.
2. обособление - это процесс и результат становления человеческой индивидуальности.
3. Подражание – следование какому-либо примеру, образцу.
4. Идентификация (отождествление) - процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, образцом.
5. Рефлексия - внутренний диалог, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, обществу сверстников, значимым лицам и т.д
6. Самоутверждение - достижение человеком субъективной удовлетворенности результатом и (или) процессом самореализации.
7. Самореализация – реализацию человеком активности в значимых для него сферах жизнедеятельности и (или) взаимоотношений.
8. Социальный приют – учебно-воспитательное учреждение государственной системы социальной защиты населения, которое оказывает на территории города или района социальную помощь безнадзорным несовершеннолетним и осуществляет комплекс мер по их социальной реабилитации.
9. Этнос (или нация) - исторически сложившаяся устойчивая совокупность людей, обладающих общим менталитетом, национальными самосознанием и характером, стабильными особенностями культуры, а также осознанием своего единства и отличия от других подобных образований.
10. Импринтинг (запечатление) - фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов.