kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Культурная практика «Учимся работать в группе», направленная на интерактивную сторону общения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие формирует умение у обучающихся работать в группе в процессе выполнения предложенных заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Культурная практика «Учимся работать в группе», направленная на интерактивную сторону общения»


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области


«Камышловский педагогический колледж»















Культурная практика

«Учимся работать в группе»,

направленная на интерактивную сторону общения























Камышлов, 2017

Тема: «Учимся работать в группе»


Цель: формирование умения у обучающихся работать группе в процессе выполнения предложенных заданий


Задачи:


Личностные: формирование положительного отношения к себе и окружающему миру

Метапредметные


  • Познавательные: формирование умения использовать простые логические операции (анализ, обсуждение) в процессе выполнения заданий


  • Коммуникативные: формирование умения управлять поведением партнера, объяснять, доказывать свою точку зрения, планировать сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе


  • Регулятивные: формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность в процессе занятия


КУМО: слово «СОТВОРЧЕСТВО» на доске, шаблоны «ладошек», ситуация для работы в группе, краски, кисточ-ки, ватманы, баночки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Организационный этап (2 мин.)


«Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют

-внимательно слушают учителя


птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце.

-выполняют задание в соответствии со словами учителя


Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете




свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо



и комфортно. Давайте сыграем в игру. Садитесь все на стульчики,



как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны



будете выполнить задание:



 Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее



настроение.



 Пусть похлопают в ладоши те, кто уважает своих близких.



 Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть желание рабо-



тать вместе



 Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает



других.



 Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.



 Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других



Основной этап (30 мин.)


-ребята, как вы понимаете слово, которое видите на доске?

-сотворчество, это вместе, сообща


-верно, вы сейчас уже поделены на группы, как вы думаете, сотвор-



чество в чем будет заключаться?

-в умении работать в группе


-давайте подумаем и решим, какие правила работы в группе сущест-



вуют?

- убедись, что в разговоре участвует каждый;


-молодцы ребята!

говорить спокойно и ясно;


-сейчас мы с вами потренируемся работать в группе, а что же ждет

говорить только по делу;


Вас дальше, вы узнаете чуть позже

не говорить всем сразу;



реагировать жестами и знаками;



обращаться друг к другу по имени.



выслушивать каждого



уважать своих товарищей



не согласен - предлагай



-у вас на столах лежат шаблоны ладошек, вам необходимо на каждом

пальчике, написать самые лучшие свои качества

-а сейчас в группе определите, есть ли у Вас одинаковые качества в

вашей группе, подумайте это хорошо или плохо?

-молодцы


-а сейчас необходимо будет подумать и проанализировать ситуацию, у всех одинаковая, давайте ее прочитаем:


-итак, вам дается время на обсуждение, не забывайте о правилах ра-


боты в группе, посовещайтесь в группе и предложите пути выхода из

ситуации

-внимание, давайте будем делать выводы

-молодцы ребята!





  • ребята, отгадайте загадку:


        • большой, но пустой. Взлечу в небо над землей.


      • не гордый, но надутый, Ниткой толстою опутан

    • с детьми всегда был дружный

          • зовусь я..

-молодцы!

-ребята, мне хочется Вас познакомить с историей воздушного шари-

ка


-началась она очень давно. Когда-то индейские племена ацтеков ис-пользовали внутренности животных, которые надували воздухом. На эти причудливые «шарики» индейцы наносили узоры и использовали в своих ритуалах жертвоприношений богам.


-а в Древнем Риме, наполненные воздухом и разрисованные пузыри,

римляне использовали, как гирлянды, которые развешивали в залах

для разных церемоний

-и на Руси использовались раскрашенные пузыри. Они являлись не-



-выполняют задание



-сравнивают есть ли похожие качества, представляют свои результа-ты


-зачитывают ситуацию: «Перед сном ты долго играешь в компью-терные игры. Это так тебя захватывает, что ты не можешь оторваться


  • лечь спать. Из-за этого ты начинаешь ссориться с родителями. Что делать? Как поступить?»


  • нужно найти компромисс, какое-то определенное время отводить на игру, остальное на отдых и домашние дела; извиниться и осознать свою вину, ведь помогать родителям по домашним делам ты тоже обязан; необходимо понять что здоровый сон это залог хорошего на-строения и хорошей плодотворной работы


-отгадывают загадку







-шар воздушный







-внимательно слушают историю воздушного шарика



обходимым предметом различных игр.


-и только спустя семь столетий пузырь превратился в воздушный


шарик


Беззаботный шарик воздушный


Неуѐмный он, непослушный,


Все б ему в синем небе летать


И о ветре беспечном мечтать


-ребята, какой праздничный атрибут, всегда является главным укра-


шением зала, кабинета?

- воздушный шарик

-а вот придумал воздушный шарик английский ученый Майкл Фара-


дей


-ребята, так давайте и мы устроим праздник, у Вас на столах лежит


ватман, краски, кисточки, баночка для воды, Вам нужно нарисовать


воздушные шарики разного цвета и формы


-какие формы бывают у шарика?

-овальные, сердце, животные

-вам нужно договориться в группе, кто, что будет рисовать, и при-


ступать к заданию, не забывайте о правилах работы в группе

-выполняют работу

-давайте посмотрим, что же у Вас получилось?



- представляют результаты своей работы

Заключительный этап (5 мин.)


-ребята, какие трудности возникли у Вас при работе в группе?


- что понравилось на занятии? -отвечают на вопросы учителя -какие правила работы в группе есть?


  • наше занятие подходит к концу, я прошу Вас встать и протянуть


вперед левую руку «от сердца, от души» проговорить слова: «Раз, -выполняют упражнение два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»







Приложение 1













«Перед сном ты долго играешь в компьютерные игры.
Это так тебя захватывает, что ты не можешь оторваться и лечь спать.
Из-за этого ты начинаешь ссориться с родителями.
Что делать? Как поступить?»




Приложение 2














СОТВОРЧЕСТВО











Приложение 3





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Злобина Татьяна Николаевна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока обществознание 11 класс."
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka_uroka_obshchestvoznanie_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "597043"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641648217"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства