kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Культурная практика «Учимся ставить цель», направленная на развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприяия помогает формировать умения у учащихся в постановке цели посредством выполнения упражнений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Культурная практика «Учимся ставить цель», направленная на развитие навыков сотрудничества со сверстниками»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»






Культурная практика

«Учимся ставить цель»,

направленная на развитие навыков общения со сверстниками









Камышлов, 2017

Тема: «Учимся ставить цель»

Цель: формирование умения ставить собственную цель посредством выполнения упражнений.

Задачи:

Личностные: формирование личной ответственности за свое будущее.

Метапредметные

  • Познавательные: формирование умения использовать логические операции (анализ, обсуждение) в процессе совместной деятельности.

  • Коммуникативные: формирование умения объяснять, доказывать свою точку зрения в процессе анализа.

  • Регулятивные: формирование умения ставить перед собой цель, планировать и контролировать свою деятельность в процессе выполнения заданий.

КУМО: листы А5, листы А4 для ладошки, лестница достижений, памятка «Ключи достижения цели», клубок ниток








Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап (5 мин)

-Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. А теперь пусть постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение; - пусть похлопают в ладоши те, кто уважает своих близких; - пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то зелёное в одежде; -пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других; - пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым; - пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

- дети выполняют задания;




Основной этап (25 мин)

- Наше занятие хочу начать со слов Наполеона Хилла: «Есть одно качество, которым нужно обладать, чтобы побеждать, и это определенность цели, знание чего человек хочет и жгучее желание достичь этого».

-Ребята, а вот у вас есть цель в жизни?

- А как вы пытаетесь достичь своей цели?

- Как вы думаете, чему посвящено наше занятие? Чем будем заниматься?

- А что же такое «цель»? Цель – это то, что к чему стремишься, цель - это результат, необходимо точно знать, чего ты хочешь.

-Ребята, а какая главная цель у ученика школы?

-Верно, цель ученика – получать новые знания и умения, получить хорошие отметки, окончить школу, порадовать родителей.

-Ребята, сейчас каждый из вас на листочке напишет свои ожидания от нашего занятия, и потом отдадите свои листочки мне.

Далее учитель организует игру «Ладошка»: на столе лежит лист А4, дети обводят свою ладонь с разведёнными в стороны пальцами и обводят её контур. В каждом пальчике они пишут ту цель, какую бы они хотели достичь в ближайший год. А на самой ладошке – то, на кого или на что можно опереться при достижении этой цели, кто или что поможет на пути к ней.

-Итак, кто хочет поделиться с классом своим рисунком и намеченными целями, и на кого или на что вы сможете опереться при ее достижении?

-Молодцы, ребята. Следующее упражнение называется «Лестница достижения целей», (Приложение 1) у вас на столах есть карточка, на ней нарисована лестница, вы видите на самой первой ступеньке написано «Я сегодня», а на последней ступеньке «Цель», так вам необходимо написать на

последнюю ступеньку цель, которую вы хотите достичь, итак записываем.

-Записали? Сейчас чтобы достичь той цели, которую вы записали, вам необходимо написать шаги на ступеньках, которые помогут вам достичь цели, что вы будете делать для ее достижения.

- Молодцы, ребята, вы действительно умеете ставить перед собой цель и планировать свою деятельность так, чтобы цель была достигнута. Мы с вами делали упражнение, которое называется «Ладошка» и в ее центре мы написали, на кого мы можем опереться, чтобы достичь своих целей. А сейчас давайте проведем упражнение, которое называется «Нити дружбы», все встаем в круг и вам каждому представиться возможность сказать комплимент друг другу, а передавать мы будем с вами клубок, когда вы сказали комплимент, оставляете у себя ниточку и передаете клубок дальше.

-Присаживайтесь на места, что вы чувствовали, когда держались за ниточки дружбы? У человека могут быть взлёты, падения, жизнь может идти ровно, но в любом случае завязанные нити дружбы не должны рваться.




-дети делятся своими целями;


-отвечают на вопросы учителя;

-делают предположения;




-учиться;






-выполняют упражнение;






-дети показывают свой рисунок и рассказывают о своих целях в жизни;

-записывают цели;






-записывают шаги к цели;





-встают в круг и выполняют задание;






-описывают свои впечатления;

- что мы все вместе, мы друзья, у нас есть помощь и поддержка.


Заключительный этап (5 мин)

-Чем сегодня на занятии мы занимались?

-Ребята, сложно ли вам было на занятии ставить цели?

- Разве было бы не прекрасно достижение цели, только желая ее?

-Нам всем нужны мечты, но мечтаний не достаточно. Для реализации мечты нужны действия. Думайте о них, как о специальных ключах, которые помогут вам открыть двери успеха, поэтому я вам дарю памятку, которая называется «Ключи достижения цели» (Приложение 2)

- Наше занятие подходит к концу, я прошу Вас встать и протянуть вперед левую руку «от сердца, от души» проговорить слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

-отвечают на вопросы рефлексии.









-выполняют упражнение.





















Приложение 2


Памятка «Ключи достижения цели»

Ключ 1 Пообещай себе: «Я попробую изучить то, что поможет мне стать лучше

и достичь успеха во всем, что я делаю» .

Ключ 2 Мечтай о больших мечтах. Устанавливай действительно великие цели.

Как говорит пословица «Небо это рубеж. Целься выше».

Ключ 3 Для достижения успеха вам нужно иметь позитивную внутреннею позицию.

Ключ 4 Подумай о людях, которыми ты восхищаешься.

Ключ 5 Запомни правило: «Действуй сейчас, не откладывай на потом» Успехов в достижении ваших целей!!!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Злобина Татьяна Николаевна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно -тематическое планирование внеурочной деятельности "Азбука вежливости""
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniievnieurochnoidieiatielnostiazbukaviezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "255819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448006352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Индивидуальная беседа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации "
    ["seo_title"] => string(81) "individual-naia-biesieda-s-diet-mi-okazavshimisia-v-trudnoi-zhizniennoi-situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "183016"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425671986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Доклад  "Проектная деятельность в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(54) "doklad-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "105528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402860344"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внедрение  инклюзивного обучения в школах"
    ["seo_title"] => string(50) "vniedrieniie-inkliuzivnogho-obuchieniia-v-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "306401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458124312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства