kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любовь вершит великие дела

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие для начальной школы на тему "Любовь вершит великие дела"

Цель: формировать нравственную культуру детей;;
 воспитывать уважение и любовь к другим людям, к окружающему миру и себе;

актуализировать творческие способности учащихся;

развивать критичность мышления, умение делать выводы, аргументировано высказывать свое мнение;

познакомить с праздником День Святого Валентина

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любовь вершит великие дела»

Тема: Любовь вершит великие дела.

Цель: формировать нравственную культуру детей;;
воспитывать уважение и любовь к другим людям, к окружающему миру и себе;

актуализировать творческие способности учащихся;

развивать критичность мышления, умение делать выводы, аргументировано высказывать свое мнение;

познакомить с праздником День Святого Валентина

Форма занятия : беседа.

Оборудование: Иллюстративный материал, шкатулка, зеркало, альбомные листы, сердечки разных цветов, заготовка для панно.



Ход занятия:

І. Организационный момент.

II. Сообщение темы и постановка цели.

III. Основная часть.

IV. Итог занятия.





















Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Добрый день, ребята! Сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему ее вы определите сами, но немного позже. А сейчас я вам предлагаю взять на ваших партах сердечки и раскрасить их соответствующим цветом:

  • Красный – восторг;

  • Оранжевый – радость;

  • Зеленый – спокойствие;

  • Синий – грусть;

  • Черный- уныние.

В начале и в конце нашей встречи вы раскрасите сердечки, и я увижу, с каким настроением вы пришли , а с каким ушли.

Психологический настрой.

-Закройте глаза. Мысленно пошлите сердечное тепло друг другу. Скажите мысленно всем «доброе» спасибо. Молодцы! Откройте глазки и займите свои места.

ІІ. Сообщение темы воспитательного мероприятия.

Тему нашего занятия вы узнаете, если вслушаетесь в стихотворение, слушаетесь в музыку.

(Звучит инструментальная музыка, учитель читает стихотворение М. Скребцовой, заменяя слова «любовь» местоимением «она»)

Глаза в глаза увидевшие чудо,
Душа, души вернувшая покой, 
Свой вещий свет   любовь   разбудит всюду, 
Она во всём и всех завёт с собой.

Она одна божественно целебна, 
Она одна все души утолит
Своим прикосновением волшебным
Она мгновенно землю озарит.

И серый мир с ней станет совершенным,
Осмысленным, таинственно иным,
Она своим дыханием волшебным
Наполнит души, суть откроет им.

Она ворвётся в звуки старых песен,
Она слова сияньем растворит.
Мир лишь тогда божественно чудесен.
Когда   любовь   глазами говорит.

- Как вы думаете, что же обладает таким волшебным могуществом, говорит глазами и при этом мир становится чудесен?

(ответы детей)

- Вы правы. Что вы чувствуете, когда слышите это слово – любовь?

- Какие ассоциации у вас возникают?

- Тема нашего сегодняшнего разговора – любовь. Будем учиться строить в нашем сердце домик для любви. Сердце будет расти, и домик будет расти, и вырастет из домика большой, сверкающий замок. Будем растить этот замок, складывая его из хрусталиков любви.

ІІІ. Основная часть.

- А что такое любовь? Кого можно любить?

Любовь – это большое, теплое чувство, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной. Любовью создана вся жизнь.

- А какой вы представляете себе любовь?

- Давайте оживим ее. В образе кого или чего она представляется вам?

- В моих руках шкатулка. В ней находится самое дорогое, что есть на свете. Загляните в нее, и вы увидите, что является самым ценным.

(Дети по очереди заглядывают в шкатулку, и видят там свое отражение в зеркале)

- Кто удивлен тем, что увидел? Почему? Что вы ожидали там увидеть?

_ самое ценное – это жизнь. Жизнь ваша и жизнь других людей.

И ее нужно ценить и любить.

Любить себя заложено в человеке природой. Сложнее научится любить других людей.

- Что значит любить других людей?

- Любовь начинается в сердце человека , светится в его глазах.

- Немного найдется в жизни понятий более сложных для понимания, чем любовь. В греческом языке есть четыре различных слова, каждое из которых соответствует понятиям любви:

  • К единственному человеку;

  • К родителям;

  • К Родине;

  • К самому себе.

(Обсуждение с учащимися данных понятий.)

- Послушайте сказку о Гусыне В. А. Сухомлинского. Подумайте, что можно сказать о ее детях.

В жаркий летний день вывела Гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку. Она впервые показывала деткам большой мир. Этот мир был ярким, зеленым, радостным: перед гусятами раскинулся огромный луг.

Гусыня стала учить деток щипать нежные стебельки молодой травки. Стебельки были сладкие, солнышко теплое и ласковое, трава мягкая, мир уютный, добрый, поющий множеством голосов пчел, жучков, бабочек. Гусята были счастливы. Они забыли о матери и стали расходиться по огромному зеленому лугу. Когда жизнь счастливая, когда на душе мир и покой, мать часто оказывается забытой.

Тревожным голосом Гусыня стала созывать детей, но не все они слушались.

Вдруг надвинулись темные тучи, и на землю упали первые крупные капли дождя. Гусята подумали: мир не такой уж уютный и добрый. И как только они об этом подумали, каждому из них вспомнилась мать. И вдруг каждому из них стала нужна, ой, как нужна мать. Они подняли маленькие головки и побежали к ней. А тем временем с неба посыпались крупные градины. Гусята еле успели прибежать к матери, она подняла крылья и прикрыла ими своих детей. Потому что крылья существуют прежде всего для того, чтобы прикрывать детей — об этом известно каждой матери, а потом уж для того, чтобы летать.

Под крыльями было тепло и безопасно; гусята слышали будто бы откуда-то издалека доносившийся грохот грома, вой ветра и стук градин. Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, а они в тепле и уюте. Им и в голову не приходило, что крыло имеет две стороны: внутри было тепло и уютно, а снаружи — холодно и опасно. Потом все утихло. Гусятам хотелось поскорее на зеленый луг, но мать не поднимала крыльев.

Маленькие дети Гусыни требовательно запищали: «Выпускай нас, мама». Да, они не просили, а требовали, потому что если дитя чувствует крепкую, сильную материнскую руку, оно не просит, а требует. Мать тихо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, что матери изранены крылья, вырваны многие перья. Гусыня тяжело дышала. Она пыталась расправить крылья и не могла этого сделать. Гусята все это видели, но мир снова стал таким радостным и добрым, солнышко сияло так ярко и ласково, пчелы, жуки, шмели пели так красиво, что гусятам и в голову не пришло спросить: мама, что с тобой? И только один, самый маленький и слабый гусенок подошел к матери и спросил: «Почему у тебя изранены крылья?» Она тихо ответила, как бы стыдясь своей боли: «Все хорошо, сын».

Желтенькие гусята рассыпались по траве, и мать была счастлива.

- Почему мать была счастлива?

- Чему учит эта сказка?

- Какие чувства у вас возникают при слушании этой сказки?

- Поговорим о любви к родителям.

Мама! Самое дорогое на свете слово. С ним связано все самое доброе, самое близкое!

- Кто может рассказать нам стихотворение о маме, о родителях?

(дети декламируют стихотворения)

- Почему маму, родителей называют лучшими друзьями?

- В чем должна проявляться наша любовь к родителям?

- Подумайте, всегда ли вы внимательны, заботливы по отношению к родителям. Не забывайте, что им тоже нужна ваша помощь и любовь.

- Любовь – очень широкое и глубокое чувство. Она включает в себя не только отношение к человеку, к людям, но и чувство к месту, где ты родился и вырос – любовь к Родине.

- Как еще можно назвать любовь к Родине? (патриотизм)



Родина – мы говорим , волнуясь

Даль без края видим пред собой,

Это наше детство, наша юность,

Это всё, что мы зовём судьбой.

- Как вы бы продолжили это стихотворение?

- А вы знаете, что у любви есть свой праздник и свой покровитель?

- Может кто-то знает, как этот праздник называется? Как он возник?

- День Святого Валентина, как известно, День всех влюбленных.История его одновременно и романтична и очень печальна. Во времена правления императора Клавдия был издан указ , запрещающий людям женится.

Молодой христианский священник Валентин не внял этому указу и продолжал тайно венчать влюбленных, за что и был посажен в тюрьму, а позже казнен. Если верить его изображению в книгах, Валентин был очень красив, наверное, также была красива дочь тюремщика, с которой они тайно обменивались посланиями. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, Валентин послал возлюбленной прощальную записку исполненную любви и нежности с краткой надписью «от Валентина». Написав своей возлюбленной слова любви, Валентин не мог и предположить, что они превратятся в несметное количество любовных записок «валентинок».

Помимо писем делают соответственные подарки: достаточно какой-нибудь мелочи, лишь бы она имела знак влюбленных – сердце.

- Сейчас я раздам вам валентинки, а вы можете подписать их и подарить своим друзьям, братикам или сестричкам, родителям.

- В конце нашего занятия, я предлагаю создать коллективное панно. На каждой половинке напишите составляющие любви.

IV. Итог занятия

- С каким понятием мы сегодня познакомились?

- Чем оно для вас ценно?

- Что взяли в свою душу и сердце?

- У кого получилось построить домик для любви?

- Нет на Земле большего счастья, чем любовь! Пусть вам всегда сопутствует Святой Валентин!



Воспитательное мероприятие

Для учащихся начальной школы

«ЛЮБОВЬ ВЕРШИТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА»

подготовила учитель начальных классов

Яковлевской ОШ 1-2 ст.АГЯ

Лопатюк Екатерина Васильевна














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Любовь вершит великие дела

Автор: Лопатюк Екатерина Васильевна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект внеклассного мероприятия "День здоровья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_den_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "475304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1532541685"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Беседа на тему здорового образа жизни: «Твое здоровье»"
    ["seo_title"] => string(51) "beseda_na_temu_zdorovogo_obraza_zhizni_tvoe_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "655234"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724350296"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Кейс - урок по литературному чтению "
    ["seo_title"] => string(38) "kieis-urok-po-litieraturnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "129174"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415642812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КАЗАХСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА"
    ["seo_title"] => string(33) "kazakhskaia-natsional-naia-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "259603"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448798936"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "кюи Курмангазы и Таттимбета"
    ["seo_title"] => string(30) "kiui-kurmanghazy-i-tattimbieta"
    ["file_id"] => string(6) "312010"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459272552"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства