kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МБОУ Спасская СОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель; -социальная защличности ребенка.ЗАДАЧИ-1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизнию 2. Профилактика правонарушений среди подростков.3. Организация целевого досуга среди подростков.4. Социально- информационная помощь , направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МБОУ Спасская СОШ »


Утверждено:

Директор

МБОУ Спасская СОШ



В.Н. Чавкина



«___»_________2014г.




























План работы социального педагога на 2014 – 2015 учебный год.

Цель:социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи:

1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни.

2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

4. Профилактика правонарушений среди подростков.

5. Организация целевого досуга учащихся.

6. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.



Для реализации поставленных задач на 2014-2015 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога


Профилактическая функция

- Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

- Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов.

Защитно-охранная функция

- Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

- Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

- Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта






Организационная функция

- Организация групповых тематических консультаций с приглашением психологов, врачей, инспекторов КДН,ПДН.

- Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

- Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

- Организация досуга и отдыха через связь с детским объединением и учреждениями дополнительного образования.

1.Организационная работа


Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные


1.

Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год, совместных планов работы с ПДН, КДН

август-сентябрь

социальный педагог

2.

Корректировка банка данных и составление списка по социальному статусу: неполные семьи, многодетные, малообеспеченные, неблагополучные

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

3.

Составление паспорта класса, школы

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

4.

Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на ВШУ, КДН, ПДН.

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

6.

Контроль, за посещением учащимися, требующими особого педагогического внимания

в течение года, еженедельно .

социальный педагог

7.

Подготовка, уточнение и корректировка списков учащихся, находящихся под опекой

сентябрь

социальный

педагог

8.

Организация 1 раз в месяц заседаний Совета профилактики

в течение года

Социальный педагог, администрация школы









2.Индивидуально – профилактическая работа с учащимися,

состоящими на разных формах учета.


Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Корректировка банка данных учащихся, состоящих на ВШУ, ПДН :

-изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально – бытовых условий;

-изучение социума по месту жительства.

сентябрь

социальный педагог

2.

Собеседование с учащимися, состоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками.

в течение года

социальный педагог

3.

Информирование родителей о постановке на временный учет их детей.

в течение года

социальный педагог

4.

Вести учет успеваемости и посещаемости учащихся в конце триметра (беседы с учеником и классным руководителем)

в течение года

социальный педагог

5.

Индивидуальная работа с учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.

в течение года

социальный педагог

6.

Заслушивать учащихся и их родителей, состоящих на учете на Совете профилактики

в течение года

социальный педагог

классные руководители

7.







Проводить педагогические рейды на квартиры учащихся, состоящих на учете, беседы с родителями, установление причин отклоняющего поведения. Оказание

консультативной помощи учащимся,

находящимся в трудной жизненной ситуации.


в течение года

социальный педагог

классные руководители

8.





Выявления проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального поведения подростков.



в течение года




социальный педагог

классные руководители

9.





Постановка на учет, собеседования с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися группы «риска»

в течение года





социальный педагог

классные руководители



10.






Психолого– педагогические консультации и индивидуальная работа с подростками в соответствии с планом педагогической коррекции личности.


по плану







социальный педагог, психолог




11.

Разбор и анализ конкретных ситуаций, и рассмотрение вопросов о возможном ограничении или лишении родительских прав, оформление опеки


по мере необходимости




12.







Анкетирование «Уровень воспитанности».



Анкетирование « Я и мои друзья».


ноябрь



декабрь


социальный педагог

классные руководители



3. Правовое образование и воспитание учащихся.

Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

1.

Активная пропаганда здорового образа ж

жизни – организация и проведение

мероприятий по тематике вреда

табакокурения, алкоголя и наркотиков

оформление наглядной агитации.


в течение года

по плану

социальный педагог, психолог, мед.работники



2.

Оформление стенда по профилактике

правонарушений, включающего в себя материалы

материалы по профилактике ПАВ



1 раз в

триместр

социальный педагог


3.

Профилактические беседы с учащими-

ся на тему: «Ответствен-

ность за уголовные и административ-

ные правонарушения»

март

социальный педагог,

инспектор ПДН

4.

Плановая индивидуальная встреча с

учащимися, состоящими на ВШК

по мере необходимости


социальный педагог

5.

Взаимодействия с учителями по реше-

нию конфликтных ситуаций, возни-

кающих в процессе работы с учащими-

ся

по мере необходимости


социальный педагог

6.

Круглый стол «Сто вопросов и отве-

тов», встреча «трудных» подростков

с представителями закона.

апрель


инспектор ПДН

7

Тематические классные часы по ЗОЖ

по плану

Социальный педагог









4.Профилактическая работа с родителями . Профилактика семейного неблагополучия

Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

1.

Внести изменения и дополнения в кар-

тотеку семей СОП


октябрь

социальный педагог

2.

Проводить индивидуальные беседы:

- об обязанностях по воспитанию и

содержанию детей;

-о взаимоотношениях в семье;

- о бытовых условиях и их роли в

воспитании и обучении.

в течение года

социальный педагог

3.

Посещение неблагополуч-

ных семей. Осуществлять контроль,

вести с ними воспитательную и

профилактическую работу.

В течение года

социальный педагог,

классный руководитель

4.

Заслушивать родителей о воспитании, мА

обучении, материальном содержании детей

на Совете профилактики, на педсове-

тах


в течение года

социальный педагог,

классный .руководитель

5.

Оказывать помощь в организации

-занятия свободного времени

- летнего оздоровительного отдыха

Апрель

май


6.

Родительский лекторий:

- «Общение родителей с детьми и его

влияние на развитие моральных

качеств ребенка»;

- «Ребенок и улица. Роль семьи в

формировании личности ребенка;

- «Подросток в мире вредных

привычек»;

«Профилактика суицида среди

Подростков Как избежать беды»

в течение года

социальный педагог

администрация школы

7.

Тестирование «Взаимодействие

детей и родителей»

по плану

классных

руководителей

социальный педагог

8.

Консультационные дни для

родителей

пятница

суббота

социальный педагог

9.

Изучать особенности личности

детей, находящихся под опекой,

имеющих отклонения в поведении,

для оказания своевременной

поддержки.

в течение года

социальный педагог,

классный руководитель

10.






Способствовать установлению

гуманных , нравственно – здоровых

отношений в семье, где дети

нахолятся под опекой

в течение года

социальный педагог,

классный руководитель



5.Работа с педагогическим коллективом и взаимодействие с внешними организациями.


Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Участие в методическом объединении

классных руководителей школы

в течение года

социальный педагог

2.

Участие в заседаниях педагогического совета школы

в течение года

социальный педагог

3.

Участие в работе ШМПК

в течение года

социальный педагог

4.

Информирование о состоянии работы с учащимися и их семьями, находящихся в

СОП

в течение года

социальный педагог

5.

Проведение индивидуальных консультаций с педагогами

в течение года

социальный педагог

6.

Сотрудничество с отделением полиции по делам несовершеннолетних

по плану

социальный педагог

7.

Выступление на родительских собраниях

по плану

социальный педагог

8.

Участие в работе КДН при решении вопросов воспитания трудных подростков

в течение года

социальный педагог

9.

Совместная работа с учреждением культуры « Культурно-досуговый центр»

в течение года

социальный педагог

10.

Совместная работа с районной библиотекой, ДДТ,ЦРБ и с центром занятости населения

в течение года

социальный педагог























Родительский лекторий:


- «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных

качеств ребенка»;

- «»Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка;

- «Подросток в мире вредных привычек»;

«Профилактика суицида среди Подростков .Как избежать беды»











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МБОУ Спасская СОШ

Автор: Коршунова Маргарита Ивановна

Дата: 01.11.2014

Номер свидетельства: 125001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "научное общество учащихся МБОУ Спасской СОШ "
    ["seo_title"] => string(56) "nauchnoie-obshchiestvo-uchashchikhsia-mbou-spasskoi-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "135635"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416940540"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Презентация "Устное народное творчество" ПРОЕКТ "
    ["seo_title"] => string(54) "priezientatsiia-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "133385"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416501619"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час  Тема «Правила здорового образа жизни» "
    ["seo_title"] => string(52) "klassnyi-chas-tiema-pravila-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "138547"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417547434"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ   С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛА  КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ:  «ЗЕМЛЯ РЯЗАНСКАЯ"
    ["seo_title"] => string(91) "matiematichieskiiezadachisispolzovaniiemmatierialakraieviedchieskoirabotyziemliariazanskaia"
    ["file_id"] => string(6) "255522"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447946349"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация "Десять необычных православных храмов" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-diesiat-nieobychnykh-pravoslavnykh-khramov"
    ["file_id"] => string(6) "104879"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402765795"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства