kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические разработки классному руководителю

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе собранны образцы журналов, которые необходимы классному руководителю это журналы индивидуальных бесед, закон КК №1539, антитерор. А также инструкции по технике безопасности, как в летний так и в зимний период.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1»

М
УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН







Журнал регистрации посетителей

на 2014-2015 учебный год»









Начат "____" _____________2014г.

Окончен "____" _____________ 2015г.




Просмотр содержимого документа
«10»

2



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН





Утверждена

Директор МБОУ ООШ № 7

_________ Я. А. Артюхина «___» ____________2015г.

Приказ от 16.01.2015 г. № 216







Инструкция № 10

для учащихся по правилам

перехода по пешеходному переходу на нерегулируемом перекрестке










Инструкция вводится в действие

с 16.01.2015 г.

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам перехода по пешеходному

переходу на нерегулируемом перекрестке


- остановись на краю тротуара, не наступая на поребрик, чтобы иметь возможность внимательно осмотреть проезжую часть;

- посмотри налево и направо и определи: какая дорога с двусторонним или односторонним движением;

- пропусти все близко движущиеся транспортные средства;

- убедись, что нет транспортных средств, движущихся в сторону пешеходного перехода задним ходом;

- начинай переход только на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств;

- пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не бегом;

- не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа;

- при вынужденной остановке на середине проезжей части не делай шагов ни вперед, ни назад! Следи за транспортными средствами, движущимися слева и права;

- при одностороннем движении наблюдай за транспортными средствами со стороны их движения;

- иди по переходу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.










Инструкцию составил

заместитель директора

по воспитательной работе Д. В. Халардина

Просмотр содержимого документа
«11»


М
УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН






Журнал регистрации тренировок по чрезвычайным ситуациям





Начат "____" _____________20___г.

Окончен "____" _____________ 20___г




Просмотр содержимого документа
«12»

2



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН





Утверждена

Директор МБОУ ООШ № 7

_________ Я. А. Артюхина «___» ____________2015г.

Приказ от 16.01.2015 г. № 216







Инструкция № 12

для учащихся по правилам пользования «Телефоном доверия»











Инструкция вводится в действие

с 16.01.2015 г.

ИНСТРУКЦИЯ

для учащихся по правилам по правилам пользования

«Телефоном доверия»


ТД для детей, подростков и их родителей создан по противодействию жестокому обращению с детьми и оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

ТД оказывает психологическую помощь детям и родителям с целью укрепления семьи, профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей. Кроме этого ТД способствует получению психологической помощи детям и взрослым, проживающим в отдаленной сельской местности, где в силу объективных и субъективных обстоятельств затруднено обращение в стационарные службы. Консультанты службы ТД окажут эмоциональную поддержку и помощь родителям в воспитании детей, помогут в оказании своевременной грамотной психологической помощи детям, пережившим травмирующее событие.

ТД работает круглосуточно. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.

У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ты попал в трудную ситуацию, если у тебя проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если тебя не понимают окружающие или тебе не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на школьный ТД (внести номер телефона). Все, что ты скажешь, услышит только консультант!

Очень важно не отвлекать консультантов «телефона доверия» шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!



Инструкцию составил

заместитель директора

по воспитательной работе Д. В. Халардина

Просмотр содержимого документа
«13»

3



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН





Утверждена

Директор МБОУ ООШ № 7

_________ Я. А. Артюхина «___» ____________2015г.

Приказ от 16.01.2015 г. № 216






Инструкция № 13

для учащихся по мерам безопасности при грозе

(в грозу главная опасность - молния)









Инструкция вводится в действие

с 16.01.2015 г.

ИНСТРУКЦИЯ

для учащихся по мерам безопасности при грозе

(в грозу главная опасность - молния)



  • МОЛНИЯ ПОРАЖАЕТ ЧЕЛОВЕКА НА ОТКРЫТЫХ УЧАСТКАХ МЕСТНОСТИ;

  • ЕСЛИ ГРОЗА ЗАСТИГЛА ВАС В ПОЛЕ, НАЙДИТЕ ЯМУ, ОВРАГ, ТРАНШЕЮ ИЛИ ДРУГОЕУГЛУБЛЕНИЕ И СПРЯЧЬТЕСЬ В НЕМ, ПРИКРЫВ ГОЛОВУ РУКАМИ;

  • МОЛНИЯ РЕДКОПОПАДАЕТ В КУСТАРНИК, НО ПОЧТИ НАВЕРНЯКА – В ОДИНОКО СТОЯЩЕЕ ДЕРЕВО, ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ СТОЙТЕ ПОД ВЫСОКИМ ДЕРЕВОМ В ПОЛЕ;

  • СРАЗУ ПОКИНЬТЕ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, СПУСТИТЕСЬ К ПОДНОЖИЮ ХОЛМА;

  • ЕСЛИ ВЫ В МАШИНЕ – НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ НЕЕ, ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ОКНА И ПЕРЕЖДИТЕ;

  • ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, МЕТАЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ;

  • ЕСЛИ ВЫ В ЛОДКЕ ПОСРЕДИ РЕКИ, СРОЧНО ГРЕБИТЕ К БЕРЕГУ, ПОТОМУ ЧТО ЛОДКА НА РЕКЕ – САМЫЙ ВОЗВЫШЕННЫЙ ОБЪЕКТ;

  • НЕ БОЙТЕСЬ ГРОМА, ОПАСЕН НЕ ОН, А МОЛНИЯ;

  • ПРЯЧТЕСЬ ПРАВИЛЬНО И СПОКОЙНО ПЕРЕЖИДАЙТЕ ГРОЗУ





Инструкцию составил

заместитель директора

по воспитательной работе Д. В. Халардина

Просмотр содержимого документа
«14»

3



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН





Утверждена

Директор МБОУ ООШ № 7

_________ Я. А. Артюхина «___» ____________2015г.

Приказ от 16.01.2015 г. № 216







Инструкция № 14

для учащихся по мерам безопасности при нахождения на железнодорожном транспорте










Инструкция вводится в действие

с 16.01.2015 г.

ИНСТРУКЦИЯ

для учащихся по мерам безопасности при нахождения на железнодорожном транспорте.


  • Выходя на путь из помещения или из-за сооружений, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться зрительно и на слух в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

  • Следовать на учебу и возвращаться с нее надо, как правило, в стороне от пути или по обочине земляного полотна; следование по ж.д. пути допускается с соблюдением особой осторожности, только при не возможности прохода в стороне от пути или по обочине и отсутствии другой дороги.

  • На 2-х путном участке необходимо идти правильному (правая колея) движению поездов, помня о возможности следования поездов по неправильному направлению.

  • Проход на учебу и с учебы в пределах станции должен осуществляться по технологическим дорожкам.

  • При проходе вдоль путей на станциях нужно идти по междупутью или обочине земляного полотна, не ослабляя внимания к передвижению подвижного состава на смежных путях; при этом нужно смотреть под ноги, учитывая, что на междупутье могут быть предельные столбики, лотки, водоотводные канавы и другие препятствия.

  • Переходить путь на станциях следует под прямым углом, предварительно убедившись зрительно и по слуху в отсутствии приближающегося подвижного состава (локомотива, вагонов и др.).

  • Запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимися составом или локомотивом.

  • Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться переходными площадками; обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5м от крайнего рельса; нельзя пролезать под вагонами, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии 10 м друг от друга.

  • При переходе путь перед составом, необходимо помнить о возможном приведении состава в движение, а так же о движении поездов по соседнему пути.

  • При переходе через путь нельзя наступать не рельс, становиться в желоба стрелочного перевода.

  • Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в междупутье.

  • Уходить с пути заблаговременно, при расстоянии до приближающегося поезда не менее 400 м.

  • Во время грозы запрещается приближаться к молниеотводам или высоким предметам (столбам, опорам) на расстоянии не мене 10 м.

  • Запрещается подходить ближе 8 м к оборванным проводам контактной сети или воздушных линий, а также прикасаться чем-либо к ним и находящимся на них посторонним предметам, не зависимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций.


Запрещается:

  • Накладывать не рельсы и между ними какие-либо предметы, которые могут привести с подвижного состава.

  • Демонтировать, выводить из строя детали верхнего строения пути, подвижного состава или пытаться это сделать.


Помните, что хулиганские действия с вашей стороны могут повлечь тяжкие последствия для пассажиров, следующих в пассажирских поездах. Крушение грузовых поездов может привезти к тяжелым экологическим последствиям для местности, в которой вы живете.






Инструкцию составил

заместитель директора

по воспитательной работе Д. В. Халардина

Просмотр содержимого документа
«15»

4



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН





Утверждена

Директор МБОУ ООШ № 7

_________ Я. А. Артюхина «___» ____________2015г.

Приказ от 16.01.2015 г. № 216







Инструкция № 15

для учащихся по правилам поведения на льду











Инструкция вводится в действие

с 16.01.2015 г.


ИНСТРУКЦИЯ

для учащихся по правилам поведения на льду


С наступлением холодов появляется первый ледяной покров на реках, озерах, прудах, прибрежных участках морей, и на скользкую поверхность льда устремляются не только взрослые, но и дети. Особенно неосторожны дети в возрасте от 8 до 12 лет. Молодой лед вначале тонкий, непрочный и тяжести человека не выдерживает. В местах замерзания веточек, дощечек и других предметов лед бывает еще слабее. И, если такие места запорошил снег, то катающийся на санках или коньках неизбежно терпит бедствие.

Чтобы без риска человек мог находиться на льду, он должен быть прочным, иметь определенную толщину. На реках, озерах и других водоемах лед становится прочным лишь в период полного становления зимнего ледостава.

Прочным безопасным льдом считается прозрачный лед с синеватым или зеленоватым оттенком при толщине до 12см. При оттепели, изморози и дожде лед обычно покрывается водой, а затем замерзает, в особенности после снегопада. При этом лед становится белым или матовым, а иногда приобретает желтоватый цвет. Такой лед непрочный, и его толщину принимать во внимание не следует.

Прежде чем кататься на льду, надо убедиться в его прочности.

Лед может быть непрочным около стока вод. Тонкий или рыхлый лед бывает вблизи кустов, камыша, под сугробами, в местах, где водоросли вмерзли в лед. Следует обходить места, покрытые толстым слоем снега, – под ним лед всегда тоньше. Непрочен лед и там, где бьют ключи, где быстрое течение реки. Особенно осторожно надо спускаться с берега, - лед может неплотно соединяться с сушей. Ни в коем случае нельзя проверять лед ударом ноги!

Переход одиночных пешеходов по льду возможен при толщине льда не менее 5см. Большой группе людей можно переправляться по льду при толщине в 7см, но каждый пешеход должен идти на расстоянии 5-6м друг от друга. Открытие катка на реке, озере или прибрежной полосе моря рекомендуется при толщине льда не менее 25см.

При необходимости перехода по льду следует идти друг за другом на расстоянии 5-6м, внимательно при этом следить за товарищем, чтобы вовремя оказать ему помощь.

Следует быть осторожным там, где есть или появилось быстрое течение, где ручьи впадают в реки. Одно неосторожное движение – и можно провалиться под лед.

Не менее опасно также ходить и кататься на льду поодиночке в ночное время, особенно в незнакомых местах.

Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться к тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь, не обламывая кромку льда, широко раскинув руки, удерживаться на поверхности, чтобы не погрузиться в воду с головой. Затем, побольше высунувшись из воды, налегая грудью на закраину льда, поочередно вытаскивайте на поверхность ноги. По возможности без резких движений старайтесь выползти на твердый лед. Если лед выдержал, осторожно перевернитесь на спину или грудь и медленно ползите к берегу, продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли. Одновременно с этим зовите на помощь. Действовать надо решительно и не мешать себе страхом! Выбравшись на сушу, поспешите согреться, т.к. переохлаждение может вызвать серьезные осложнения.

При оказании помощи человеку, провалившемуся под лед, нельзя подходить к нему стоя из-за опасности самому попасть в беду. К пострадавшему надо приближаться лежа с раскинутыми в сторону руками и ногами. Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты или другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи. Лежа на одном из таких предметов, закрепленных веревкой на берегу или твердом льду, оказывающий помощь продвигается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску и т.д. Затем спасающий отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед. Если оказывающий помощь не имеет спасательного пояса, то он должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу или в лунке твердого льда. Но могут быть и такие случаи, когда нет никаких подсобных предметов для оказания помощи, тогда два-три человека ложатся не лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.

Строгое соблюдение мер предосторожности на льду – главное условие предотвращения несчастных случаев во время ледостава.







Инструкцию составил

заместитель директора

по воспитательной работе Д. В. Халардина

Просмотр содержимого документа
«1539»

Дата дежурства

Представитель школы участвующий

в рейдовом мероприятии по реализации ЗКК №1539

Итог рейда

(выявлены, не выявлены учащиеся МБОУ ООШ №7)

Ф.И.О. учащегося, класс выявленного по результатам реализации ЗКК №1539

Роспись представителя

08.09.14

Мирошниченко Юлия Эдуардовна




15.09.14

Коляда Анна Федоровна




22.09.14

Чумаченко Екатерина Юрьевна




29.09.14

Пиховкина Ольга Ивановна




06.10.14

Гурин Алексей Евгеньевич




13.10.14

Артюхова Раиса Ивановна




20.10.14

Артюхов Евгений Александрович




27.10.14

Лушникова Валентина Анатольевна




03.11.14

Пяташ Елена Владимировна




10.11.14

Лихачева Татьяна Алексеевна




17.11.14

Новикова Ираида Викторовна




24.11.14

Стратий Надежда Сергеевна




01.12.14

Пяташ Елена Владимировна




08.12.14

Бадёнкина Ирина Анатольевна




15.12.14

Жукова Ольга Александровна




22.12.14

Шмелева Нелли Александровна




29.12.14

Башмакова Мария Николаевна




05.01.15

Ниценко Татьяна Ивановна




12.01.15

Проць Евгения Сергеевна




19.01.15

Башмакова Марина Николаевна




26.01.15

Борисова Лариса Георгиевна




02.02.15

Васюхно Ирина Владимировна




09.02.15

Демина Татьяна Владимировна




16.02.15

Кириенко Татьяна Анатольевна




23.02.15

Новикова Ираида Викторовна




02.03.15

Панченко Ольга Викторовна




09.03.15

Паращук Любовь Александровна




16.03.15

Петрич Надежда Константиновна




23.03.15

Понамарёва Инна Витальевна




30.03.15

Тыцкая Елена Ивановна




06.04.15

Черемисина Инна Николаевна.




13.04.15

Шемчук Ольга Алексеевна




20.04.15

Сеитова Татьяна Константиновна




27.04.15

Днепровская Татьяна Николаевна




04.05.15

Бондаренко Яна Олеговна




11.05.15

Белоус Ольга Дмитриевна




18.05.15

Шубина Оксана Ивановна




25.05.15

Шемчук Ольга Алексеевна




01.06.15

Карнаухова Вера Ивановна




08.06.15

Самарцева Татьяна Григорьевна




15.06.15

Цепкало Наталья Николаевна




22.06.15

Башмакова Марина Николаевна




29.06.15

Гавря Людмила Михайловна




06.07.15

Ликунова Татьяна Владимировна




13.07.15

Михайловская Олеся Сергеевна




20.07.15

Ткаченко Светлана Ивановна




27.07.15

Бондаренко Яна Олеговна




03.08.15

Самарцева Татьяна Григорьевна




10.08.15

Шмелева Нелли Анатольевна




17.08.15

Андрющенко Ирина Николаевна




24.08.15

Шемчук Елена Александровна




31.08.15

Фесенко Наталья Евгеньевна






Просмотр содержимого документа
«16»

3



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН





Утверждена

Директор МБОУ ООШ № 7

_________ Я. А. Артюхина «___» ____________2015г.

Приказ от 16.01.2015 г. № 216







Инструкция № 16

для учащихся по правилам поведения при угрозе наводнения











Инструкция вводится в действие

с 16.01.2015 г.


ИНСТРУКЦИЯ

для учащихся по правилам поведения при угрозе наводнения


При себе иметь:

  • документы (паспорт, свидетельство о рождении, страховой полис, документы об образовании);

  • медикаменты для оказания первой медицинской помощи;

  • комплект сменной одежды (по сезону);

  • запас продуктов надвое суток;

  • средства освещения (спички, свечи, фонарик);


По сигналу оповещения об угрозе наводнения

и об эвакуации необходимо:

  • выключить газ, электричество;

  • при возможности перенести ценные вещи на верхние этажи или чердаки зданий;

  • направиться в район, определенный для эвакуации или на возвышенные участки местности;

  • если вы находитесь не в помещении, необходимо постараться быстро выйти на возвышенное место, забраться на дерево;

  • при прибытии помощи или спада воды постоянно подавайте сигнал бедствия: днем – размахиванием хорошо видимой тканью, а в ночное время – световым сигналом и голосом;

  • самостоятельно выбираться из затопленного района необходимо при экстренной медицинской помощи или угрозе большего затопления с помощью подручных плавсредств и знать направление движения.


При организованной эвакуации:

  • прибыть к месту сбора для эвакуации;

  • выполнять требования старшего по эвакуации в пути следования;

  • по прибытию к месту размещения, после эвакуации зарегистрироваться у ответственного за регистрацию и выполнять требования старшего команды;

  • соблюдать нормы личной и общественной гигиены.


Категорически запрещается:

  • самостоятельно покидать место, определенное для расположения после эвакуации;

  • курить в помещениях;

  • открывать окна и двери запасных выходов;

  • разводить открытый огонь;

  • пользоваться электроприборами с целью отопления помещений;

  • приводить в жилые помещения домашних животных;

  • приносить сильно пахнущие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества.







Инструкцию составил

заместитель директора

по воспитательной работе Д. В. Халардина

Просмотр содержимого документа
«17»

3



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 7 ПОСЕЛКА СТЕПНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН





Утверждена

Директор МБОУ ООШ № 7

_________ Я. А. Артюхина «___» ____________2015г.

Приказ от 16.01.2015 г. № 216







Инструкция № 17

для учащихся при обнаружении бесхозных и подозрительных предметов










Инструкция вводится в действие

с 16.01.2015 г.


ИНСТРУКЦИЯ

для учащихся при обнаружении бесхозных и подозрительных предметов


- Постоянно проявляйте бдительность, держите окружающую обстановку под контролем.

- В случае возникновения подозрительной ситуации: неадекватное поведение отдельных граждан, подозрительных предметов - незамедлительно сообщите родителям, учителям, сотрудникам правоохранительных органов.

- Никогда не берите в руки, не открывайте, не разворачивайте подозрительные бесхозные сумки, пакеты, кейсы, чемоданы, портфели.

- Не наносите по бесхозным и подозрительным предметам удары.

- Не пользуйтесь радиоприборами (телефонами, приемниками) вблизи подозрительных предметов.

- Не предпринимайте попыток самостоятельно обезвредить подозрительные предметы или доставить его в милицию.

- Не пытайтесь проникнуть на оцепленную, огражденную, охраняемую территорию.

- Постарайтесь быстро покинуть опасную зону, вывести из нее сверстников.






Инструкцию составил

заместитель директора

по воспитательной работе Д. В. Халардина


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические разработки классному руководителю

Автор: Полякова Анастасия Вячеславовна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Методическая разработка классного часа:"Толерантные отношения между поколениями""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaiarazrabotkaklassnoghochasatolierantnyieotnoshieniiamiezhdupokolieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "299986"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456649895"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка  классного часа  для 5 класса на тему «Правила поведения  в коллективе» "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-dlia-5-klassa-na-tiemu-pravila-poviedieniia-v-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "145774"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418992462"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Методическая разработка классного часа на тему:"Сталинградская битва""
    ["seo_title"] => string(76) "mietodichieskaia_razrabotka_klassnogho_chasa_na_tiemu_stalinghradskaia_bitva"
    ["file_id"] => string(6) "353323"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477808266"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА  ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ/СПИД. Тема: «БОЯТЬСЯ НЕ НУЖНО, НУЖНО ЗНАТЬ»(9-11 класс). "
    ["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogo-chasa-po-profilaktikie-vich-spid-tiema-boiat-sia-nie-nuzhno-nuzhno-znat-9-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "240285"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444985566"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка классного часа "Психологическая готовность к сдаче экзаменов""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_klassnogho_chasa_psikhologhichieskaia_ghotovnost_k_s"
    ["file_id"] => string(6) "375601"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483608744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства