kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика изучения малого квадрата Медленного вальса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика преподавания бальных танцев должна быть индивидуальна для каждого возраста. Педагогам также следует рассматривать каждого ученика как индивидуальность и то же время не стоит обосабливать того или иного учащегося. В данном случае я излагаю самые общие принципы обучения, которые возможно применять с учениками любого возраста с корректировкой на их индивидуальность.

Как правило, изучение Медленного вальса начинается на самом первом этапе подготовки конкурсного танцора. А малый квадрат – первый элемент, изучаемый учениками.

Итак, основа основ!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика изучения малого квадрата Медленного вальса »

3


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по изучению шагов малого квадрата медленного вальса.

Методика преподавания бальных танцев должна быть индивидуальна для каждого возраста. Педагогам также следует рассматривать каждого ученика как индивидуальность и то же время не стоит обосабливать того или иного учащегося. В данном случае я излагаю самые общие принципы обучения, которые возможно применять с учениками любого возраста с корректировкой на их индивидуальность.

Как правило, изучение Медленного вальса начинается на самом первом этапе подготовки конкурсного танцора. А малый квадрат – первый элемент, изучаемый учениками.

Общая последовательность

  1. Подбор упражнений, направленных на правильное исполнение технических действий. Включение необходимых упражнений в разминку и музыкальных игры.

  2. Знакомство с музыкой. Изучение характера, музыкального размера, темпа, акцентированного счета.

  3. Демонстрация с последующим изучением движений.



  1. Некоторые упражнения,

направленные на развитие различных групп мышц и подготовку правильного исполнения технических действий при исполнении малого квадрата медленного вальса



  1. Велосипед: представляем себя едущими на велосипеде, поочередно то поднимая, то опуская пятки.

  2. Прыжки на двух и на одной ногах.

  3. Кто дольше устоит: поднявшись на полупальцы (сначала на двух, затем на одной ноге).

  4. Подсолнух: из шестой позиции с опущенными свободно руками плавно поднимаем руки как бы стараясь дотянуться до солнышка. Плечи при этом не поднимать. При усвоении первоначального варианта – то же, поднимаясь на полупальцы.

  5. Вырастание на полупальцах на двух и на одной ногах.

  6. Полуприседания.

  7. Полуприседания из положения по полупальцах.

  8. Маятник: перенесение тяжести тела с пяток на носки и обратно, с одной ноги на другую.

  9. Маятник с выпадом.

  10. Выпады вперед и назад с пружинным движением в колене.



  1. Знакомство с музыкой:

Началом обучения основам медленного вальса станет знакомство с музыкой. Целесообразно подобрать несколько мелодий, различных по характеру. Например, романтичную и оптимистичную или торжественную. При обсуждении мелодий, наряду с музыкальным размером и темпом, обратить внимание на разный эмоциональных окрас при одинаковом ритмическом рисунке и плавности музыки.



  1. Схема изучения движения



  1. Выполнение тренировочных упражнений, отрабатывающих мягкость работы стопы, колена.

  2. Разбор направлений шагов и размерности выполняемой фигуры:

- музыкальный размер вальса ¾,

-на счет «раз» - шаг с правой ноги вперед,

-на счет «два» - левая нога делает шаг в сторону,

-на счет «три» - правая нога приставляется к левой,

-на счет «раз» - левая нога делает шаг назад,

-на счет «два» - правая нога делает шаг в сторону,

-на счет «три» - левая нога приставляется к правой.

  1. Разбор тайминга спуска-подъема без исполнения шагов:

- начало подъема в конце счета «раз»;

- подъем на счеты «два» и «три»;

- опускание – в конце счета «три».

  1. Разбор техники работы стопы: вперед – с каблука, назад – от каблука, при соединении ног – подставка.

  2. Объединение шагов со спусками – подъемами и правильной работы стопы.

  3. Отработка движения под счет в медленном темпе.

  4. Исполнение малого квадрата под музыку в медленном темпе.

  5. Исполнение движения под музыку в полном темпе.


Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 50

________________________________________ Кормачев Н.В.











Директор МБОУ СОШ № 50 __________________________________ Юрова Г.Б.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методика изучения малого квадрата Медленного вальса

Автор: Кормачев Николай Викторович

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 172975


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства