kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Моя педагогическая философия" эссе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что для меня главное в работе?

Интересный вопрос, можно даже сказать риторический. Главное – всё! Сам ребенок – он главное, его само ценность. Его душа, мысли, горести, радости.   Самое главное здоровье и безопасность. Сегодня очень часто в средствах массовой информации сообщается о фактах нарушения прав детей, невнимательного отношения взрослых к проблемам детского здоровья, а подчас и жизни.

Еще главное – когда дети тебе доверяют, дети лучше взрослых умеют проверять на прочность. Они великие психологи, работающие не по методикам, а от души. Когда они подбегают, обнимают  меня и говорят: «Мы Вас любим!»  Эти слова -  главная награда в моей профессии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Моя педагогическая философия" эссе »

Эссе «Моя педагогическая философия»


Звонкий смех, удивленные глаза,

 радость маленьких побед…

 Разве может что – либо сравниться с этим?

Только собственная радость от того,

что доставил  большую радость маленькому человеку


Самое прекрасное и бесценное в этом мире – дети. Мы даем им имена, когда они  еще «обдумывают» в теплом мамином животике точный день и час своего рождения. Дети! Ваши фотографии мы показываем на работе. Ваши болезни знаем наизусть. Каждый любит своих детей. А я педагог. И мне доверены чужие дети. Но, чужие ли они мне?

Мы получаем жизнь для того, чтобы потом отдавать ее людям. Я посвятила свою жизнь детям. Помните, у Гете «Детишки! Это им весь мир принадлежит». И видя малышей, я вторю ему:

«Для меня это сердце бьется.

И глаза для меня  блестят».

Дети всегда тонко чувствуют фальшь или неискренность в отношении к ним. На  языке любви говорят не только влюбленные. Прежде всего – дети! И другой язык они не понимают. В сложных ситуациях, мне педагогу, принять правильное решение  помогала, кроме знаний и  педагогической интуиции, только любовь к воспитанникам. И первый постулат  моей философии педагога – любовь, безмерная, всепрощающая к  моим милым, неповторимым детишкам. Это я принадлежу им. А мне – их доверие. Я не имею права их обмануть, предать. И вторая заповедь моей философии – не навреди! Значит все мои действия и поступки, направленные на детей, должны основываться на знаниях детской физиологии, психологи и  педагогики.

Что для меня главное в работе?

Интересный вопрос, можно даже сказать риторический. Главное – всё! Сам ребенок – он главное, его само ценность. Его душа, мысли, горести, радости.   Самое главное здоровье и безопасность. Сегодня очень часто в средствах массовой информации сообщается о фактах нарушения прав детей, невнимательного отношения взрослых к проблемам детского здоровья, а подчас и жизни.

Еще главное – когда дети тебе доверяют, дети лучше взрослых умеют проверять на прочность. Они великие психологи, работающие не по методикам, а от души. Когда они подбегают, обнимают меня и говорят: «Мы Вас любим!!!»  Эти слова -  главная награда в моей профессии.

Все ли дети для меня хорошие?

Кто – то из мыслителей сказал: «Ребенок по своей природе совершенен, несовершенным его делаем мы, взрослые» Иногда своей беспечностью и незнанием особенностью детской души калечим их. Не бывает детей, которые всегда слушают своих родителей и воспитателей, так как любое развивающееся существо проверяет границы дозволенного, нарушая установленный порядок.

Как говорили в древности, педагог – детоводитель. Это определение актуально и в современное время. Вести детей по жизни, показать ребенку лучшие её стороны, научить познавать категории добра, терпимости, взаимопонимания, напитать сосуд детской души добрым, ценностным, но быть при этом партнером и помощником – вот задача воспитателя! Ведь жизненный опыт (хоть и горький) нельзя заменить наставлениями и лекциями просто потому, что это будет чужой жизненный опыт.

Каждая система воспитания, если она исходит из интересов ребенка, должна быть основана на реальной оценке общества, в которой ребенку предстоит жить.

Росток рождается в земле.

Он зреет медленно, но верно.

Листочки нежные свои

Он тянет к солнцу непременно.

Мы в детстве задаем вопрос:

Как жить, кем стать,

К чему стремиться?

Чтоб жизни нашей каждый миг

На пользу людям обратился.

На перекрестке множества дорог

Стояла я в задумчивости долго.

И сделан шаг, и жизнь летит вперед,

Я выбрала специальность педагога.

Раскрыть сердца детей - великий дар,

Дается он не каждому от Бога,

Нести свет знания, любви и доброты -

Великая и сложная работа.

Да.... Воспитатель для ребенка в детском саду — главный человек, кладезь знаний и умений. И каждый раз, открывая перед детьми «книгу познания», вписываешь в нее новую страницу.

Ребенок — чистый лист. И я должна запечатлеть самое важное и прекрасное, что создает мировоззрение и индивидуальность ребенка. И каждый раз чувствуешь большую ответственность перед обществом.

 Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!

Что мне хочется сказать своим слушателям?

Хочется, чтобы в нашу профессию приходили люди, имеющие серьёзную подготовку и глубокий душевный потенциал. Главное – верить в себя и любить детей. А профессия наша – самая прекрасная!

Будьте счастливы и дарите счастье тем, с кем нас свела жизненная дорога – ведь счастливых детей развивать и воспитывать легко и радостно!







Государственное учреждение СОШ №1 г.Павлодар

Мини центр «Балдырган»













Эссе «Моя педагогическая философия»







Воспитатель:

Салыкова Галина Федоровна
























Павлодар 2015 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Моя педагогическая философия" эссе

Автор: салыкова галина федоровна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Эссе"Моя педагогическая философия" "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-3"
    ["file_id"] => string(6) "236137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443966146"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Эссе " Моя педагогическая философия" "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "149813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420308499"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Эссе «Моя педагогическая философия» "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-2"
    ["file_id"] => string(6) "188409"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426676503"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Эссе " Педагогическая философия""
    ["seo_title"] => string(39) "essie-piedaghoghichieskaia-filosofiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "305122"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457875150"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Эссе "Педагогическая философия""
    ["seo_title"] => string(37) "essie-piedaghoghichieskaia-filosofiia"
    ["file_id"] => string(6) "287362"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454480856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства