kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по эпизоотологии и паразитологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы олимпиады по эпизоотологии и паразитологии
3 – 4 курс

I. Выберите номера правильных утверждений  (обведите кружочком). За каждый правильный начисляется один балл

  1. Дефинитивным хозяином бычьего цепня является человек
  2. Все трематоды раздельнополые паразиты
  3. Возбудителями инфекционных болезней  являются организмы растительного происхождения
  4. Возбудитель сибирской язвы вирус
  5. Мухи - это насекомые с неполным метаморфозом
  6. Оспа – это вирусное заболевание
  7. Кокцидии многоклеточные паразиты
  8. Энтомология – это наука о насекомых
  9. Комары – это временные паразиты
  10. Оводы имеют хорошо развитый ротовой аппарат.

II. Закончите предложения (за каждый правильный ответ начисляются два балла)
1. Эпизоотическая цепь состоит из  _______________
2. Инфекция, распространяющаяся на территории нескольких стран -  ________________
3. Роберт Кох открыл возбудителя   __________________
4. Средствами передвижения бактерий являются _________________________
5.  Бактериальная клетка на 85% состоит из   ______________________
III. Выберите один правильный ответ (за каждый правильный ответ начисляются три балла )
1. Бактерии, имеющие жгутики на всей поверхности тела называются
а) перетрихи
б) лофотрихи
в) амфитрихи
г) монотрихи
2. Гельминтология – это наука о
а) клещах
б) насекомых
в) гельминтах
г) простейших
3. Антони ван Левенгук изобрёл
а) термометр
б) микроскоп
в) стетоскоп
г) фонендоскоп
4. Протозоология изучает

а) насекомых

б) одноклеточных

г) гельминтов

д) клещей
5. Фазы развития клещей
а) личинка-нимфа-имаго
б) яйцо-личинка-имаго
в) яйцо-личинка
г) яйцо-личинка-нимфа-имаго
6. Эхинококкоз передается
а) алиментарным путём
б) трансмиссивным путём
в) аэрогенным путём
г) половым путём
7. Животные, у которых  паразитируют телязии
а) лошади
б) свиньи
в) верблюды
г) крупный рогатый скот
8. Зона роста цестод
а) сколекс
б) стробилла
в) шейка
г) проглотиды
9. Возбудитель гастрофилёза лошадей
а) желудочный овод
б) носоглоточный овод
в) подкожный овод
г) овод - пищеводник
10. Термин «Девастация» был предложен
а) Абуладзе А.И.
б) Шевцовым И.И.
в) Якимовым И.К.
г) Скрябиным К.И.

11.  Комплекс мероприятий, направленный на уничтожение вредных насекомых
а) дератизация
б) девастация
в) дезинсекция
г) дезинфекция
12. Эпизоотия состоит из
а) двух стадий
б) шести стадий
в) четырёх стадий
г) трёх стадий
13. Биопрепараты, содержащие готовые антитела - это
а) сыворотки
б) диагностические препараты
в) вакцины

г) пребиотики
14. Состояние невосприимчивости макроорганизма к действию патогенных микробов
а) инфекция

б) аллергия
в) иммунитет
г) анафилаксия
15. Явление фагоцитоза было открыто:
а) А. Флемингом
б) И.И. Мечниковым
в) И.П. Павловым
г) Э. Дженнером
IV. Соотнесите признаки плоских и круглых червей (за каждый правильный ответ начисляется четыре балла)
А) Плоские черви (бычий   цепень)
Б) Круглые черви (свиная  аскарида)
1. Тело состоит из члеников - проглотид
2. Самка в два раза больше самца
3. Гермафродиты.
4. Имеют вооружённый сколекс
5. Имеют веретёнообразную форму тела
6. Раздельнополые

1                      2                      3                      4                      5                      6



Ответы:
1. Выберите номера правильных утверждений: 1, 3, 6, 8, 9
2. Закончите предложения:
1. Трёх звеньев. 2. Панзоотия. 3. Туберкулёза. 4. Жгутики. 5. Воды.
3. Выберите один правильный ответ:
1а, 2в, 3б, 4б, 5г, 6а, 7г, 8в, 9а, 10г, 11в, 12б, 13а, 14в, 15б
4. Соотнесите признаки плоских и круглых червей:

1А,  2Б,  3А,  4А,  5Б,  6Б

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по эпизоотологии и паразитологии»



Қазақстан Республикасының білім және ғалым Министерлігі

Акмола обласының білім баскармасы

«Бурабай ауданы Қатаркол ауылы Ауылшаруашылық колледжі»

Мемлекеттік коммуналдык қазыналық кәсіпорны


Министерство образования и науки Республики Казахстан

Государственное коммунальное казённое предприятие

«Сельскохозяйственный колледж с. Катарколь»

при управлении образования Акмолинской области


Разработка внеклассного мероприятия:



для студентов IIIIV курсов Специальности 1513000 - «Ветеринария»



Дайындаған оқытушысы

Составил преподаватель:

Петрова Ю.Н.



Қатаркөл/с.Катарколь

2014 ж/г



Вопросы олимпиады по эпизоотологии и паразитологии

3 – 4 курс

I. Выберите номера правильных утверждений (обведите кружочком). За каждый правильный начисляется один балл

  1. Дефинитивным хозяином бычьего цепня является человек

  2. Все трематоды раздельнополые паразиты

  3. Возбудителями инфекционных болезней являются организмы растительного происхождения

  4. Возбудитель сибирской язвы вирус

  5. Мухи - это насекомые с неполным метаморфозом

  6. Оспа – это вирусное заболевание

  7. Кокцидии многоклеточные паразиты

  8. Энтомология – это наука о насекомых

  9. Комары – это временные паразиты

  10. Оводы имеют хорошо развитый ротовой аппарат.


II. Закончите предложения (за каждый правильный ответ начисляются два балла)
1. Эпизоотическая цепь состоит из _______________

2. Инфекция, распространяющаяся на территории нескольких стран - ________________

3. Роберт Кох открыл возбудителя __________________

4. Средствами передвижения бактерий являются _________________________

5. Бактериальная клетка на 85% состоит из ______________________


III. Выберите один правильный ответ (за каждый правильный ответ начисляются три балла )
1. Бактерии, имеющие жгутики на всей поверхности тела называются

а) перетрихи
б) лофотрихи
в) амфитрихи
г) монотрихи

2. Гельминтология – это наука о


а) клещах
б) насекомых
в) гельминтах
г) простейших


3. Антони ван Левенгук изобрёл

а) термометр
б) микроскоп
в) стетоскоп
г) фонендоскоп



4. Протозоология изучает


а) насекомых

б) одноклеточных

г) гельминтов

д) клещей


5. Фазы развития клещей

а) личинка-нимфа-имаго
б) яйцо-личинка-имаго
в) яйцо-личинка
г) яйцо-личинка-нимфа-имаго


6. Эхинококкоз передается

а) алиментарным путём
б) трансмиссивным путём
в) аэрогенным путём
г) половым путём

7. Животные, у которых паразитируют телязии

а) лошади
б) свиньи
в) верблюды
г) крупный рогатый скот

8. Зона роста цестод

а) сколекс
б) стробилла
в) шейка
г) проглотиды

9. Возбудитель гастрофилёза лошадей

а) желудочный овод
б) носоглоточный овод
в) подкожный овод
г) овод - пищеводник

10. Термин «Девастация» был предложен

а) Абуладзе А.И.
б) Шевцовым И.И.
в) Якимовым И.К.
г) Скрябиным К.И.


11. Комплекс мероприятий, направленный на уничтожение вредных насекомых

а) дератизация
б) девастация
в) дезинсекция
г) дезинфекция

12. Эпизоотия состоит из

а) двух стадий
б) шести стадий
в) четырёх стадий
г) трёх стадий

13. Биопрепараты, содержащие готовые антитела - это

а) сыворотки
б) диагностические препараты
в) вакцины

г) пребиотики

14. Состояние невосприимчивости макроорганизма к действию патогенных микробов

а) инфекция

б) аллергия
в) иммунитет
г) анафилаксия

15. Явление фагоцитоза было открыто:

а) А. Флемингом
б) И.И. Мечниковым
в) И.П. Павловым
г) Э. Дженнером


IV. Соотнесите признаки плоских и круглых червей (за каждый правильный ответ начисляется четыре балла)

А) Плоские черви (бычий цепень)

Б) Круглые черви (свиная аскарида)

1. Тело состоит из члеников - проглотид
2. Самка в два раза больше самца
3. Гермафродиты.
4. Имеют вооружённый сколекс
5. Имеют веретёнообразную форму тела
6. Раздельнополые


1 2 3 4 5 6





Ответы:

1. Выберите номера правильных утверждений: 1, 3, 6, 8, 9

2. Закончите предложения:
1. Трёх звеньев. 2. Панзоотия. 3. Туберкулёза. 4. Жгутики. 5. Воды.

3. Выберите один правильный ответ:
1а, 2в, 3б, 4б, 5г, 6а, 7г, 8в, 9а, 10г, 11в, 12б, 13а, 14в, 15б

4. Соотнесите признаки плоских и круглых червей:

1А, 2Б, 3А, 4А, 5Б, 6Б



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Олимпиада по эпизоотологии и паразитологии

Автор: Петрова Юлия Николаевна

Дата: 06.03.2016

Номер свидетельства: 302742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства