Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Справка по организации внеурочной деятельности позволяет определить и систематизировать запросы родителей по внеурочной деятельности. Данный мсатериал будет полезен при составлении плана внеурочной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»
МБОУ Большетумановская ООШ
СПРАВКА
по результатам анкетирования учащихся 3 класса и их родителей по организации внеурочной деятельности
на 2013-2014 учебный год.
Цель: организация внеурочной деятельности на основании пожеланий учащихся и их родителей.
Сроки анкетирования: 04 апреля 2013 г.
В новых образовательных стандартах большое внимание уделяется внеурочной деятельности. Родители, по замыслу авторов стандарта, должны принимать активное участие в выборе направлений этой деятельности. В связи с этим, было проведено анкетирование потребностей родителей и их детей во внеурочной деятельности. На родительском собрании проводилось анкетирование родителей и их детей на предмет выбора различных направлений внеурочной деятельности.
В анкетировании принимали участие 10 родителей и 10 учащихся.
Из 5 направлений было выбрано:
№ п\п
Направления внеурочной деятельности
Выбор родителей
Выбор учащихся
1
Спортивно-оздоровительное
10 человек (100%)
10 человек (100%)
2
Общекультурное
9 человек (90%)
8 человек (80%)
3
Общеинтеллектуальное
10 человек (100%)
9 человек (90%)
4
Духовно-нравственное
8 человек (80%)
10 человек (100%)
5
Социальное
10 человек (100%)
8 человек (80%)
На основании результатов анкетирования и возможности школы можно определить основные направления внеурочной деятельности на 2013-2014 учебный год:
Для реализации внеурочной деятельности в 2013-2014 учебном году коллектив МОУ Большетумановская ООШ выбрал оптимизационную модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения). Преимущество данной модели заключается в предоставлении широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений творческих объединений по интересам, возможности свободного самоопределения и самореализации, в привлечении к внеурочной деятельности квалифицированных специалистов из числа педагогов школы и социума. Было предложено 10 часов внеурочной деятельности через систему дополнительного образования, из которых 5 часов отводятся на работу кружков и секций с привлечением социума: кружок «Танцевальный» - 2 часа (по договору) и секция «Вольная борьба» - 3 часа (по договору). Классными руководителями и педагогами дополнительного образования были разработаны и внедрены в практику программы внеурочной деятельности, согласно часовой нагрузки, а также пожеланий родителей и учащихся.
Справку составила зам.директора по ВР:___________/ Коренкова И.А.