Отчет педагога-организатора . Воспитательной работы по внедрению концепции патриотического воспитания учащихся
Отчет педагога-организатора . Воспитательной работы по внедрению концепции патриотического воспитания учащихся
Работа педагога-организатора с учащимися была запланирована по шести направлениям : гражданско-патриотическое, военно-патриотическое, духовно-нравственное, историко-патриотическое (краеведческое), культурно-патриотическое, спортивно-патриотическое.
Цели и задачи:
- Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
- Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.
- Бережно охранять и развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.
- Воспитывать у подрастающего поколения гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет педагога-организатора . Воспитательной работы по внедрению концепции патриотического воспитания учащихся»
Отчет
педагога-организатора Патратий Д.А.
Воспитательной работы по внедрению концепции патриотического воспитания учащихся в ОШ І-ІІІ ст. с.Великая Шишовка за 1,2 четверть
2015-2016 уч.г.
. Система патриотического воспитания в ОШ І-ІІІст.с.Великая Шишовка является важнейшей составной частью воспитательного процесса в школе.
. Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за её могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
Работа педагога-организатора с учащимися была запланирована по шести направлениям : гражданско-патриотическое, военно-патриотическое, духовно-нравственное, историко-патриотическое (краеведческое), культурно-патриотическое, спортивно-патриотическое.
Цели и задачи:
- Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
- Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.
- Бережно охранять и развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.
- Воспитывать у подрастающего поколения гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.
- информационно-мировоззренческая подготовка молодежи, помощь ей в определении смысла жизни в условиях осуществляемых преобразований, формирование самосознания, ценностного отношения к социально значимым идеям и ценностям, особенно связанным с любовью к Отечеству и необходимостью обеспечения его безопасности;
- воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие социальной и гражданской ответственности как важнейших характеристик молодежи, проявляющихся в активной жизненной позиции, стремлении лично участвовать в процессах строительства и развития общества и государства;
- утверждение в сознании личности своей значимости как гражданина для государства;
- формирование положительного отношения к труду, природе, окружающим людям, семье как важнейшим ценностям в жизни;
- уважение культурных достижений и исторического прошлого, традиций;
- формирование желания учиться и самосовершенствоваться для того, чтобы развивать науку и культуру родного края;
- формирование моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности;
- привитие гражданам чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Донецкой Народной Республики - Герба, Флага, Гимна, другой символики и исторических святынь Отечества.
Педагогом – организатором были запланированы и проведены мероприятия в которых принимали участие учащиеся и классные руководители школы:
Форма
Содержания
Первый урок
« Донбасс в моем серце»(1-11кл.)
Митинг
«Чтим память своих дедов!»(7-10кл.)
Акция
Международный день пожилых людей (5-11кл.)
Праздничный концерт
«Мы и наши преподаватели»(1-11кл)
Конкурс рисунка
«Я гражданин молодой Республики»(5-9кл.), « Краски Донетчины»(1—10кл.)
Акция
«Посади дерево!»(5-11кл)
Трудовой десант
« Работаем
вместе , радуемся вместе».
(5-11 кл.).
Беседа
«Конституция моей Республики» (5-8кл.)
Акция
День Толерантности(1-11кл.)
Флеш моб
ДеньЕдинства(1-11кл.)
Флеш моб
ДеньФлага(1-11кл.)
Мероприятие посвященное дню сельского работника
«Слава рукам золотым!»(3-4;7-9кл.)
Спортивные соревнования
«Мы и наши преподаватели.» (8-10кл.)
Конкурс Презентация
«Мое Село» (6-7 кл.)
Акция
«День инвалида»(5-11 кл.)
Акции «Растим патриотов» конкурс презентаций
«Это было на Донбассе» (6-9кл.)
Акция
«Письмо защитнику Родины» (5-10кл.)
Волонтёрская акция
«Твори добро все сердцем» (1-11 кл.)
Акция
«С открытым сердцем к каждому ребенку» приуроченная ко Дню Св. Николая (1-11 кл)
Вывод: В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2015учебный год, были выполнены.
На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы в 2015г. задачи на будущий учебный год:
- Формировать у подрастающего поколения изучение истории и культуры Отечества; деятельность по сохранению культуры и национальных традиций народов, проживающих на территории ДНР.
- Воспитывать гражданское мировоззрения,
высокое патриотическое сознание и чувство верности своему Отечеству,
готовность к выполнению гражданского и служебного долга,
культура личности и эстетическое отношение к действительности,
высокие морально-патриотические качества.
- Продолжать создавать духовно-нравственную среду в учебном заведении,
стимулирование здорового образа жизни,
организация коллективной творческой деятельности детей и учащейся молодежи, корректировка индивидуального пути духовно-нравственного развития каждого учащегося, стимулирование его самопознания и самовоспитания;
- Развивать воспитание духовности, трудолюбия.
организацию ученического коллектива на принципах нравственности,
укрепление взаимодействия семьи и учебного заведения через систему совместных воспитательных мероприятий.