kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет педагога-организатора . Воспитательной работы по внедрению концепции патриотического воспитания учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа педагога-организатора с учащимися была запланирована по шести направлениям : гражданско-патриотическое,  военно-патриотическое, духовно-нравственное, историко-патриотическое (краеведческое),  культурно-патриотическое, спортивно-патриотическое.

 Цели и задачи:

  -  Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.

- Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

- Бережно охранять и развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.

- Воспитывать у подрастающего поколения гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет педагога-организатора . Воспитательной работы по внедрению концепции патриотического воспитания учащихся»



Отчет

педагога-организатора Патратий Д.А.

Воспитательной работы по внедрению концепции патриотического воспитания учащихся в ОШ І-ІІІ ст. с.Великая Шишовка за 1,2 четверть

2015-2016 уч.г.

. Система патриотического воспитания в ОШ І-ІІІст.с.Великая Шишовка является важнейшей составной частью воспитательного процесса в школе.

. Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за её могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.


Работа педагога-организатора с учащимися была запланирована по шести направлениям : гражданско-патриотическое, военно-патриотическое, духовно-нравственное, историко-патриотическое (краеведческое), культурно-патриотическое, спортивно-патриотическое.

Цели и задачи:

-  Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.

- Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

- Бережно охранять и развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.

- Воспитывать у подрастающего поколения гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

- информационно-мировоззренческая подготовка молодежи, помощь ей в определении смысла жизни в условиях осуществляемых преобразований, формирование самосознания, ценностного отношения к социально значимым идеям и ценностям, особенно связанным с любовью к Отечеству и необходимостью обеспечения его безопасности;

- воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие социальной и гражданской ответственности как важнейших характеристик молодежи, проявляющихся в активной жизненной позиции, стремлении лично участвовать в процессах строительства и развития общества и государства;

- утверждение в сознании личности своей значимости как гражданина для государства;

- формирование положительного отношения к труду, природе, окружающим людям, семье как важнейшим ценностям в жизни;

- уважение культурных достижений и исторического прошлого, традиций;

- формирование желания учиться и самосовершенствоваться для того, чтобы развивать науку и культуру родного края;

- формирование моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности;

- привитие гражданам чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Донецкой Народной Республики - Герба, Флага, Гимна, другой символики и исторических святынь Отечества.

Педагогом – организатором были запланированы и проведены мероприятия в которых принимали участие учащиеся и классные руководители школы:


Форма

Содержания

Первый урок

« Донбасс в моем серце»(1-11кл.)


Митинг

«Чтим память своих дедов!»(7-10кл.)

Акция

Международный день пожилых людей (5-11кл.)

Праздничный концерт

«Мы и наши преподаватели»(1-11кл)

Конкурс рисунка

«Я гражданин молодой Республики»(5-9кл.), « Краски Донетчины»(1—10кл.)

Акция

«Посади дерево!»(5-11кл)

Трудовой десант

« Работаем

вместе , радуемся вместе».

(5-11 кл.).

Беседа

«Конституция моей Республики» (5-8кл.)

Акция

День Толерантности(1-11кл.)


Флеш моб

ДеньЕдинства(1-11кл.)


Флеш моб

ДеньФлага(1-11кл.)

Мероприятие посвященное дню сельского работника

«Слава рукам золотым!»(3-4;7-9кл.)

Спортивные соревнования

«Мы и наши преподаватели.» (8-10кл.)

Конкурс Презентация


«Мое Село» (6-7 кл.)

Акция

«День инвалида»(5-11 кл.)

Акции «Растим патриотов» конкурс презентаций

«Это было на Донбассе» (6-9кл.)

Акция

«Письмо защитнику Родины» (5-10кл.)

Волонтёрская акция

«Твори добро все сердцем» (1-11 кл.)

Акция

«С открытым сердцем к каждому ребенку» приуроченная ко Дню Св. Николая (1-11 кл)


















Вывод: В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2015учебный год, были выполнены.

На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы в 2015г. задачи на будущий учебный год:

- Формировать у подрастающего поколения изучение истории и культуры Отечества; деятельность по сохранению культуры и национальных традиций народов, проживающих на территории ДНР.

- Воспитывать гражданское мировоззрения,

высокое патриотическое сознание и чувство верности своему Отечеству,

готовность к выполнению гражданского и служебного долга,

культура личности и эстетическое отношение к действительности,

высокие морально-патриотические качества.

- Продолжать создавать духовно-нравственную среду в учебном заведении,

стимулирование здорового образа жизни,

организация коллективной творческой деятельности детей и учащейся молодежи, корректировка индивидуального пути духовно-нравственного развития каждого учащегося, стимулирование его самопознания и самовоспитания;

- Развивать воспитание духовности, трудолюбия.

организацию ученического коллектива на принципах нравственности,

укрепление взаимодействия семьи и учебного заведения через систему совместных воспитательных мероприятий.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Патратий Дарья Алексеевна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277759


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства