kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие для детей разного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания безопасном подении на улицах и проезжей части

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие для детей разного возраста»

Конспект

Внеклассное занятие для младших школьников по ПДД: «Правила дорожного движения – знаю, как таблицу умножения».


Описание работы: конспект данного внеклассного занятия предназначен для учащихся начальных классов коррекционной школы VIII вида. Элементы занятия так же могут использовать воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования. Занятие рассчитано на 30-40 минут.
Цель: систематизация знаний воспитанников по ПДД.
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать диалогическую речь учащихся, 
- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающие:
- развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения;
- закрепить знания о дорожных знаках;
-Воспитательная:
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
- формировать желание соблюдать правила дорожного движения. 
Материалы и оборудование: компьютер, колонки, мультфильм «Уроки тетушки совы. Безопасность на дорогах», картинки дорожных знаков, жетоны трех цветов (красный, желтый, зеленый) по количеству детей, картинка светофор.
Ход занятия:
1. Орг.момент.
- Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть! 
-Ребята, посмотрите друг другу в глаза и подарите друг другу свои улыбки! А теперь посмотрите на меня, я вам тоже дарю свою улыбку! Пусть улыбка и хорошее настроение будут вашими помощниками на сегодняшнем занятии.
- Сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема занятия, а чтобы узнать её я предлагаю вам послушать стихотворение:
Там, где шумный перекресток, 
Где машин не сосчитать, 
Перейти не так уж просто, 
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети: 
Верно поступает тот, 
Кто лишь при зеленом свете 
Через улицу идет!
- О чем это стихотворение? (ответы детей)
- Верно, и тема нашего занятия: «Правила дорожного движения – знаю, как таблицу умножения», на котором мы с вами вспомним и повторим правила дорожного движения.
2. Основная часть.
- А сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и представить, что мы с вами едем в красивом красном автобусе по необычной стране. В этой большой необычной стране много-много улиц. По ним движутся много-много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Открывайте глаза.
- А кто может сказать, почему там никто никому не мешает? (потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов и чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения).
- А сейчас мы с вами поедем дальше. И перед нами первая остановка, название которой мы узнаем, если отгадаете загадку:
Всем знакомые полоски, 
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведёт … (пешеходный переход)
- Правильно! И первая остановка называется: «Пешеходный переход».
- Скажите, в каком месте можно переходить улицу? (ответы детей) Да, улицу можно переходить только в том месте, где установлен знак «Пешеходный переход».
- Выберите из предложенных знаков знак «Пешеходный переход» (дети показывают) А как нужно правильно переходить улицу мы сейчас посмотрим мультфильм «Уроки тетушки совы. Безопасность на дорогах» (просмотр мультфильма)
- Так как же надо правильно переходить дорогу? (ответы детей)
- Продолжаем путешествие. 
- Ой, ребята, посмотрите, на дороге валяется знак. Да он ещё и поломан (на полу лежит изображение дорожного знака, разрезанного на кусочки).
- Давайте попробуем его отремонтировать (дети собирают картинку). Молодцы! У вас получилось! А кто может мне сказать, что это за знак?
Дети: автобусная остановка.
Воспитатель: правильно! Так это же наша следующая остановка.
- А кто скажет, где нужно ждать автобус? (ответы детей) Как называют тех, кто едет в автобусе? (дети: пассажиры).
Он стоит на перекрестке
Полосатый, как в матроске.
Удивились дети разом:
-Для чего ему три глаза?
Красный – стоп всему движенью.
Желтый – наше уваженье.
А зеленый загорится,
Можешь дальше в путь пуститься.
Он зовется с давних пор
Очень просто – светофор.
Проводится игра на внимание «Сигналы светофора».
- Если я скажу красный, то вы поднимаете руки вверх, а если скажу – желтый – руки на пояс, если зеленые – хлопаем.
- Молодцы! Справились с заданием.
- А кто мне скажет, для чего на улицах светофор? (ответы детей)
- На какой сигнал светофора пешеходы должны переходить улицу? (ответы детей).
- Ребята, вам нравится наше путешествие? (дети: да)
- Тогда едем дальше.
- И впереди я вижу остановку, которая называется: «Вопрос – ответ» (игра с мячом)
Вопросы для игры:
- Назовите основные сигналы светофора.
- Пешком по улице идёт. Значит это … (пешеход)
- Где должны ходить пешеходы?
- Какие виды транспорта вы знаете?
- Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)
- Где должны ездить автомобили?
- Кого перевозит автобус?
Воспитатель: Ну что ребята, нам пора отправляться обратно в школу. 
- Что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей: повторяли правила дорожного движения)
- Верно, сегодня вы вспомнили и повторили правила дорожного движения. Теперь я за вас спокойна и точно знаю, что с вами ничего не случится. 
Рефлексия.
- А сейчас я предлагаю вам оценить наше сегодняшнее занятие, для этого вам необходимо выбрать жетон нужного цвета и прикрепить на соответствующий цвет сигнала светофора:
Красный – занятие не понравилось;
желтый – занятие не очень понравилось;
зеленый – занятие очень понравилось.
- Я вижу, что большей части ребят наше занятие понравилось. На этом наше занятие закончено.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Открытое занятие для детей разного возраста

Автор: Четверева Галина Владимировна

Дата: 19.09.2017

Номер свидетельства: 428839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Метадическая работа "Начальный этап обучения игры на гитаре для детей младшего возраста""
    ["seo_title"] => string(103) "mietadichieskaia-rabota-nachal-nyi-etap-obuchieniia-ighry-na-ghitarie-dlia-dietiei-mladshiegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "310064"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458918765"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Консультация для родителей  «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(146) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-izobrazitiel-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "166094"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422899943"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "572067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612198243"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Занятие с элементами тренинга на тему "Детская агрессия" "
    ["seo_title"] => string(66) "zaniatiie-s-eliemientami-trieningha-na-tiemu-dietskaia-aghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "106811"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403090022"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Игровые  задания  для  детей  дошкольного  возраста   в  технике  «Дорисовывание» "
    ["seo_title"] => string(82) "ighrovyie-zadaniia-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-tiekhnikie-dorisovyvaniie"
    ["file_id"] => string(6) "244289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445904449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства