kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический совет по воспитательной работе "От здорового учителя к здоровому ученику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение педагогического совета по воспитательной работе в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Копия Педсовет»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Начальная общеобразовательная школа № 24 р.п. Чунский






Утверждаю:

Директор МОБУ НОШ № 24

Т.Ф. Кудрявцева


_____________


«_8_» _января__ 2016 года







Методическая разработка

проведения педагогического совета-тренинга

на тему «Организация работы школы по формированию здорового образа жизни: от здорового учителя к здоровому ученику»










Подготовила: вожатая

Ю.Э. Корюкова.









2016

Методическое обоснование разработки



Данная методическая разработка предназначена для проведения педагогического совета по теме «Организация работы школы по формированию здорового образа жизни: от здорового учителя к здоровому ученику».

Цель: сформировать сознательную потребность у педагогов школы к здоровому образу жизни, а через них создать необходимые условия для улучшения здоровья обучающихся.

Задачи:

- Активизировать проблему сохранения и укрепления здоровья школьников в педагогической деятельности.

- Содействовать овладению педагогами приемами, методами и формами дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации обучающихся к ЗОЖ.

- Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ обучающихся в школе.

При разработке собрания использованы материалы сети «Интернет», в приложении даются ссылки на источники информации. В сценарии собрания имеются гиперссылки на интернет-ресурсы (YouTube) и документы (при наведении курсора на гиперссылку и нажатии кнопки Ctrl на клавиатуре вашего компьютера, данная ссылка откроет видео и другие материалы). Также все это можно найти в приложении.

Для организаторов собрания в помощь приводятся:

- анкеты для педагогов;

- сценарий проведения педсовета-тренинга;

- имеются видеоролики по теме;

- памятки.





п/п

Название современных технологий и методов, применяемых в мероприятии

Этапы мероприятия, на которых технология применяется

1

Психотехника релаксации.

Позволяет снять напряжение перед началом работы

Подготовительный этап урока.

2

Технология групповой деятельности.

Групповая деятельность – это коммуникативная деятельность, способствующая развитию навыков сотрудничества, коммуникации, навыка разрешения проблем.

Основной этап

3

Технология развития критического мышления.

Данная технология способствует формированию и развитию умения активно действовать и помогает понять, как надо поступать в соответствии с полученной информацией.

Основной этап

4

Метод «Мозговой штурм».

Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Основной этап

5

Интерактивная информационная технология.

Применение интерактивных информационных технологий позволяет сделать мероприятие наглядным и энергомичным.

На всех этапах

6

Технология тренинга.

Позволяет участникам мероприятия получить личностный опыт, пересмотреть сформированные ранее стереотипы и решить личностные проблемы, закладывает основы практического поведения.

Основной этап


Содержание методической разработки:


  1. План подготовки

  2. Программа проведения педсовета

  3. Источники информации


Тезисы:

  1. У современных учащихся много заболеваний. Мало здоровых детей.

  2. Психолог проводит различные тренинги, упражнения на снятие напряжения, обучающие и пр., используя разные технологии и методики.

  3. Используются мозговые штурмы «Ассоциации» и «10 заповедей здоровья»

  4. Проводится тест на определения состояния здоровья учителей «Как ваше здоровье».

  5. Рассматриваются факторы, влияющие на здоровье человека, учеников: низкий уровень мотивации на сохранение здоровья; несформированность культуры здоровья и учителей, неблагополучие их состояния здоровья; внутришкольные формы.

  6. Учитель физической культуры проводит тренинг, учит доступным способам расслабления.

  7. Просматриваются видеоролики «Работа в команде», «Улыбнись».




























Часть 1

План подготовки


  1. Заседание группы по подготовке к педсовету.

На заседание приглашаются все педагоги щколы.

Применяя метод мозгового штурма, группа разрабатывает ключевые вопросы для рассмотрения на педсовете.

Распределяются задания:

- учитель физической культуры – тренинги, направленные на здоровьесбережение педагогов;

- психолог – анкеты, опросники, тесты о ЗОЖ, тренинги и психологические игры по теме;

- учитель информатики – ИКТ сопровождение педсовета, помощь учителям.


  1. На втором заседании происходит обсуждение подготовленных педагогами материалов, составляется повестка и программа проведения педсовета.


  1. Оформление зала для проведения педсовета:



- столы для групповой работы (по количеству метод.объединений), стол для секретаря педсовета;

- ноутбук, проектор, интерактивная доска, колонки;

- на столах – раздаточные материалы (памятки, анкеты и пр.).



Часть 2. Программа проведения педсовета



  1. Организационный момент: встреча пед.коллектива, распределение по группам, рассаживание по местам.

  2. Основная часть:

- выбор группы, ответственной за подготовку проекта педсовета;

- объявление повестки;

- выступления вожатой, учителя физической культуры, психолога;

- решение педсовета.





Сценарий педсовета



«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В.А.Сухомлинский



1. Вступительное слово вожатой.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы проведем педсовет-тренинг. Тема нашего педсовета: «Организация работы школы по формированию здорового образа жизни: от здорового учителя к здоровому ученику».

Состояние здоровья детей в России вызывает тревогу. Много детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе возрастает число больных с нарушениями зрения, осанки, органов желудочно-кишечного тракта, с нарушением психического здоровья.

Снижение памяти, усталость и невозможность сосредоточиться в конце учебного дня являются непременными спутниками современного школьника. Значительная часть нынешних детей имеет повышенную нервную возбудимость.

Сегодня у нас педсовет-тренинг. А так как тренинг подразумевает наличие всех форм деятельности, а именно: Общение, Игра, Обучение, то и начнем мы свою работу с релаксация.

Психотехника «Релаксация»

Хочу предложить вам снять напряжение…

Сядьте по - удобнее, расслабьтесь. 

1) Найдите точку между бровями над переносицей и помассируйте ее плавными круговыми движениями в течение одной минуты.

2) Положите руку на заднюю часть шеи, ниже затылка и мягко сожмите и разожмите ее несколько раз.

3) Найдите точку на тыльной стороне руки, между большим и указательным пальцем и слегка помассируйте ее в течение одной минуты.

Спасибо, а теперь продолжим.

Один из французских писателей сказал: «Здоровье - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут». А какие ассоциации рождает у вас слово «здоровье»?


Мозговой штурм «Ассоциации»


Как вы думаете, на что направлено данное упражнение, что оно позволяет выяснить? (первоначальные знания по данной теме, уровень подготовки)

Итак, мы с вами услышали друг друга, но что же такое здоровье по Уставу Всемирной организации здравоохранения? Это «Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

Предлагаю вам представить себя долгожителями и с помощью метода мозгового штурма составить главные заповеди здоровья человека.


Мозговой штурм «Десять заповедей здоровья, или Рецепт долголетия»

Примерные ответы групп: здоровый образ жизни это:

  • Занятия физкультурой и спортом

  • Рациональное питание

  • Отсутствие вредных привычек

  • Здоровый семейный микроклимат

  • Соблюдение режима дня

  • Жизнь без стрессов и конфликтов

  • Положительные эмоции

  • Трудовая активность

  • Наличие здравого рассудка, заботящегося о своем здоровье

2. Выступление психолога

Тест «Как ваше здоровье?»

Предлагаю вам тест, который позволит определить ваше состояние на данный момент.


  1. Регулярно ли Вы едите свежие фрукты и овощи? Да – 3 очка, нет – 0

  2. Ограничиваете ли Вы себя в употреблении животных жиров? Да – 5, нет –0

  3. Регулярно ли Вы едите волокнистую пищу, хлеб грубого помола или из отрубей? Да –2, нет – 0

  4. Ограничиваете ли Вы себя в употреблении сахара? Да – 3, нет – 0

  5. Умеете ли Вы отдыхать и расслабляться? Да – 5, нет – 0

  6. Есть ли у Вас развлечения, помимо работы? Да – 4, нет – 0

  7. Нравится ли Вам Ваша работа? Да – 4, нет – 0

  8. Есть ли у Вас друг, которому Вы полностью доверяете? Да – 3, нет – 0

  9. Есть ли у Вас любимый человек? Да – 4, нет –0

  10. Считаете ли Вы, что должны быть более ответственны на работе? Да –0, нет –2

  11. Вы считаете, что должны брать на себя меньше обязательств? Да – 0, нет 2

  12. Часто ли Вы испытываете скуку? Да – 0, нет – 2

  13. Вы курите? Да – 0, нет – 6

  14. Вы курите меньше полпачки в день? Да – 2, нет – 0

  15. Употребляете ли Вы алкоголь? Нет – 3, иногда – 2, каждый день – 0

  16. Сколько Вы весите? Столько, сколько и должны – 5, до 6 кг выше нормы – 4, на 6-12 кг выше нормы – 2, на 12 и более кг выше нормы – 0

  17. Регулярно ли Вы делаете зарядку? Да – 2, нет – 0

  18. Вы занимаетесь зарядкой, пока не заболят мышцы? Да –0, нет 1

  19. Нужно ли Вам снотворное, чтобы уснуть? Да – 0, нет – 1

  20. Всегда ли Вы застегиваете ремень безопасности в машине? Да – 1, нет – 0

  21. Часто ли Вы вынуждены покупать лекарства? Да – 0, нет – 2

  22. Проверяете ли Вы хоть иногда свое артериальное давление? Да – 1, нет – 0

  23. Бывают ли у Вас постоянные болезненные симптомы и Вы при этом не обращаетесь к врачу? Да – 0, нет – 5

  24. Занимаетесь ли Вы опасными видами спорта? Да – 0, нет – 3

  25. Часто ли Вы беспокоитесь или волнуетесь? Да – 0, нет – 5


Ключ:


50 - 75 очков. Вы ведете здоровый образ жизни. Ваше здоровье не внушает опасения. Вам не о чем особенно беспокоиться. Вам не страшны никакие (даже магнитные) бури.



25 - 49 очков. Вам необходимо изменить образ жизни! Постарайтесь сделать это как можно скорее, иначе Вас ожидают неприятности.


24 - 0 очков. Вам следует всерьез задуматься над тем, какой образ жизни Вы ведете, и постарайтесь изменить его немедленно! Ваше здоровье в опасности!


3. Выступление вожатой


Педагог страдает от тех же проблем, что и остальные граждане. Но есть в его деятельности своя специфика: педагогическая профессия – профессия здоровьеразрушающая! Профессию педагога можно отнести к группе риска. 

Улучшение здоровья учащихся без заботы о здоровье учителя труднодостижимо. Можно согласиться с тем, что главным является — грамотен ли учитель в вопросах здоровья и ведет ли здоровый образ жизни. Ничтожно влияние учителя на ученика, если сам педагог не пример для подражания в преодолении стрессов, в рациональном подходе к питанию, в организации и осуществлении учебного процесса, недостаточной физической активности.

Постоянная стрессовая ситуация, в которой находится педагог, приводит к следующим заболеваниям:

1) сердечнососудистым,

2) желудочно–кишечным

3) болезням крови и др.

Сердце выполняет не только физиологические задачи, но и психологические. Любая информация, поступающая в мозг, проходит через сердце. Язык говорит об этом фразами: «Он разбил мне сердце», «Сердцем чувствую, этот человек не виновен», «Сердце кровью обливается». Когда человек видит несправедливость, сердце его при этом протестует, что выражается спазмами. Результат – сердечнососудистые заболевания.

Желудок – орган, реагирующий на любую ситуацию. Язык явно проговаривает мнение желудка о ситуации. «Я его не перевариваю», или «Меня от него тошнит». Если ситуация неблагоприятная, то желудок напрягается и его пищеварительные функции нарушаются. Результат – желудочно–кишечные заболевания.

Кровь – это озеро чистой воды по имени Жизнь. В кровь вследствие стресса в повышенных дозах попадает адреналин. Результат – заболевание крови.

Зададимся вопросом, в чем же главная причина перечисленных заболеваний педагога? Ответ ясен: все, о чем мы говорили, вызывается стрессом и психическим перенапряжением.

Главным болезнеобразующим фактором для педагога является профессиональный эмоциональный стресс. Слайд

Стресс – это реакция на изменение условий жизни, процесс адаптации к новой ситуации. В ходе развития стресса наблюдаются три стадии:

1.Стадии тревоги.

Возникает при появление раздражения вызывающего стресс. Всем приходилось испытывать симптомы: учащается дыхание, поднимается давление, повышается пульс. Это заставляет мобилизовать защитные возможности организма на защиту от стресса. Если этого действия достаточно, то тревога и волнение утихают. Стресс заканчивается. Большинство стрессов заканчивается на этой стадии.

2.Стадия сопротивления.

Наступают в случае, если вызвавший стресс фактор продолжает действовать, тогда организм защищается от стресса, с максимальной нагрузкой на все системы организма.

3.Стадия истощения.

Если раздражитель продолжает действовать, стресс «захватывает» человека и может привести к болезни.

Состояние стресса может быть острым или принимать хронический характер. И мы должны уметь распознать его. 

Признаки хронического стресса:

1.бессонница

2.боль в области сердца

3.постояние покашливание

4.эмоциональный дисбаланс

5.мышечные боли

Просмотрите, проанализируйте, если их у вас три и больше трех – пора обратить на себя особое внимание.

Естественно каждый человек, на жизненные ситуации реагирует по разному, поэтому каждый из нас подвержен стрессу. Но стрессу подвержены и дети, с которыми мы с вами работаем.

Есть много способов борьбы со стрессом. Намочить холодной водой запястье, лоб и виски. Поесть шоколада, досчитать медленно до 10. Посмотреть на небо, на огонь, на воду. Способы, связанные с управлением дыхания, размышление о хорошем. В конце концов, посмотреть, как работает сосед.

Какие же факторы оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье человека и обучающихся в частности?

  • Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья.

  • Несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья.

  • Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно-воспитательного процесса)

Остановимся на каждом в отдельности по порядку.



Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья.

Уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья достаточно низкий. Как его повысить? – Начинать нужно с себя.


  1. Выступление психолога


Упражнение «Жизнь с болезнью» (проводит психолог)


Задание:

На каждом из листочков напишите по одному из значимых для Вас объектов, то, что(кого) Вы, не хотите терять, от чего(кого) не хотите отказываться.

Условие:1) Представьте, что вы больны и не можете пользоваться или иметь то, что вам дорого. Отдайте мне одну из бумажек.2) Жизнь непредсказуема и нередко случается так, что за суетой мы не слышим сигналы, посылаемые нам организмом, нам кажется, что мы поправились, а болезнь просто отошла на какое-то время, чтобы вернуться с новой силой и стать не излечимой. И второй раз отнять у вас то, что дорого. Ученые посчитали, что по своим физиологическим характеристикам человеческий организм рассчитан на среднюю продолжительность жизни в 100-110 лет, поэтому особенно обидно, когда мы по своей вине из-за небрежного отношения к своему образу жизни уходим намного раньше отведенного срока, делая для себя недостижимым то последнее, что является для нас ценностью. И я прошу Вас сейчас скомкать листок и выбросить в урну.

Уважаемые коллеги, у меня к Вам вопрос: что вы испытали, чему учит на Ваш взгляд данное упражнение и где его можно применить? (осознание своих ценностей и возможности их потерять)



  1. Продолжение выступления вожатой

Вторым фактором, оказывающим неблагоприятное воздействие на здоровье, является по данным Международной педагогической академии является несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья.

Учитель не всегда является носителем культуры здоровья. Медики считают, что учителя представляет одну из наиболее выраженных групп риска. Учительство, как профессиональная группа, отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. Учителя сами нездоровы и невольно подают соответствующий пример своим воспитанникам. Ведь, как говорят «у нездорового учителя не может быть здоровых воспитанников» (то здесь болит, то там).

И это результаты анализа лишь физического здоровья. Но мы с вами помним, что у здоровья три составляющих: физическое, психическое и духовное. На психическое здоровье влияет психологическая атмосфера в коллективе.

Оцените состояние психологической атмосферы в коллективе по девятибалльной системе и передайте ваши ответы мне. Пока будут подсчитываться результаты, предлагаю посмотреть видеоролик.

Показ видеоролика «Работа в команде»

О чем задумались при просмотре ролика? (О том, кто я? А кто есть кто среди других?)

Итак, результаты готовы: среднеарифметический балл - __.

Состояние психологического микроклимата в нашем коллективе среднее. Почему? Причин каждый из вас назовет множество, но суть их одна - это стрессовые или негативные ситуации, в которые каждый из нас попадает, придя на работу.

Понаблюдайте за собой. Как часто на работе напряжены спина и шея. Посмотрите, как часто нахмурены брови, озабочены лица коллег. Мы – это уже не мы, мы полностью вошли в роль учителя. Учитель – напряжение. А если попробовать не надевать привычную маску, попробовать остаться собой – отдыхающим, собой – любующимся природой? И, поймав себя вновь на напряжении, вернуться в выбранное, оптимальное для вас состояние.

Теперь давайте попробуем вернуть себе улыбку! У улыбки много чудесных свойств. Во-первых, она поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно. Во-вторых, улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции учеников. В-третьих, заметно подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило.



Показ видеоролика «Улыбнись!»



Как же избавляться от отрицательных эмоций?

Один из способов, используемый во многих психологических техниках, это метод «перевертыша», т.е. умение находить позитив в негативе. Как это делается?- давайте и мы с вами попробуем. Каждой команде дана будет та или иная негативная ситуация. Задача - найти как можно больше позитива.

Задание:

Используя метод «перевертыша», «проживи» в позитиве создавшуюся ситуацию:

- На педсовете Вам объявили о мониторинге знаний по вашему предмету.

- С этого года произошло ужесточение условий сдачи ЕГЭ.

- По результатам к/р в ваших классах выявлено низкое качество знаний.

- На Ваш призыв к порядку на уроке ученик ответил грубым отказом.

- На планерке Ваша фамилия прозвучала в списке учителей недобросовестно выполняющих свои обязанности.


Обыгрывание ситуаций


5.Выступление учителя физической культуры.


Предлагаю вам практические упражнения на снятие напряжения.


Упражнение-тренинг «Снятие напряжения в 12 точках».

1) начать с плавного вращения глазами — дважды в одном направлении, затем дважды в другом;

2) зафиксировать внимание на отдаленном предмете, а затем переключить его на предмет, расположенный поблизости;

3) нахмуриться, напрягая окологлазные мышцы, затем расслабиться;

4) широко зевнуть несколько раз;

5) расслабить шею, сначала покачав головой, а затем покрутив ею из стороны в сторону;

6) поднять плечи до уровня ушей и медленно опустить;

7) расслабить запястья и поводить ими;

8) сжать и разжать кулаки, расслабляя кисти рук;

9) сделать три глубоких вздоха;

10) мягко прогнуться в позвоночнике вперед-назад и из стороны в сторону;

11) расслабить лодыжки;

12) разжать пальцы ног таким образом, чтобы ступни изогнулись вверх.


Предлагаю вашему вниманию правила здорового учителя.

•        Спокойствие, только спокойствие!

•        Относитесь с юмором к себе и ситуации.

•        Отправляйся домой только с дамской сумочкой!

•        Всю работу делай только на работе!

•        Помни, принцип здорового эгоизма: «Возлюби себя прежде, чем возлюбить ближнего».

•        Будь оптимистом!

•        Здоровый сон – важное условие твоего здоровья.

•        Помни: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия

в семье и на работе.





6. Продолжение выступления вожатой

Следующий фактор, оказывающий негативное влияние на здоровье – это внутришкольный фактор-организация учебно-воспитательного процесса.



Мозговой штурм по вопросу «Определение основных школьных факторов, негативно воздействующих на здоровье учащихся».

Ситуация:

«Ваш сын (дочь, внук) по семейным обстоятельствам вынужден поменять школу (например, в связи с переездом в другой район).

Каким вашим требованиям должна соответствовать новая школа, чтобы вы поверили, что она работает в здоровьесберегающем режиме?»


7. Рефлексия.

Да, коллеги, перегрузки в педагогической деятельности – привычное дело, но после избыточной работы надо полноценно восстановиться. Как это сделать в современных условиях? Как вообще поправить и сохранять свое здоровье? Будем реалистами – в ближайшее время вряд ли можно ожидать значительных изменений. Нас не будут бесплатно посылать в дома отдыха, не увеличат зарплату на столько, чтобы мы могли позволить себе летний отдых на море всей семьей. Не снизят нагрузку на столько, чтобы мы могли полноценно восстановиться после рабочего дня. Каждый должен найти свой способ релаксации.

Давайте задумаемся, разве только психологические причины разрушают наше здоровье. Для одного человека мир, несмотря ни на что, полон радости, для другого – печали и огорчений. Один отдается эмоции радости, другой – раздражению и унынию. Значит спасение этой ситуации только в нас самих. Чем больше человек уверен в себе, тем легче ему расслабиться и спокойно принять жизнь такой, какая она есть.

– Самая важная мысль педсовета для вас…
– Самая спорная мысль педсовета, по-вашему мнению…
– Идея, которую вы захотели опробовать после педсовета?




8. Решение педсовета:


- Администрации школы, осуществить контроль за степенью использования педагогами в своей работе здоровьесберегающих приемов, методов и форм.

- Регулярно проводить в школе «Дни Здоровья».

- Классным руководителям приобщать обучающихся к здоровому образу жизни через различные мероприятия, вести систематическую разъяснительную работу среди обучающихся о пользе физической зарядке.

- Усилить контроль за санитарным состоянием, освещенностью, проветриваемостью и тепловым режимом кабинетов.

-На следующий педсовет по воспитательной работе: учителям школы, не только классным руководителям, подготовить наиболее интересные формы, приёмы и методы здоровьесберегающего режима школьников.


Заключительное слово



Закончить наш педсовет я хотела бы словами Сократа: «Здоровье не все, но все без здоровья - ничто».




Источники информации



  1. Тест «Как Ваше здоровье?» - Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов, 1996, - С.314-315

  2. Видеоролик «Работа в команде» - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CB8QtwIwAA&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D4lk6vOwco1w&ei=44kzVf_MPOrksAS_3IGgBw&usg=AFQjCNFg81byltNmP3Oh-5CM3JUJhX0pFw&sig2=P-VIVlwJkljmLGaYqOMZlw&bvm=bv.91071109,d.cWc

  3. Видеоролик «Улыбнись»! - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=16&cad=rja&uact=8&ved=0CDYQtwIwBTgK&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dgwtj9qhfXQc&ei=PYozVYe1NKHfsASvzIHIAQ&usg=AFQjCNH4M_Vc7R9HXI_D5bZ27CZczFEamQ&sig2=SOpTdjds4i4WR-Hpx_EGbQ&bvm=bv.91071109,d.cWc










Просмотр содержимого презентации
«Презентация к педсовету»

Педагогический совет

Педагогический совет

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,  мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В.А.Сухомлинский

«Организация работы школы по формированию здорового образа жизни: от здорового учителя к здоровому ученику

«Организация работы школы по формированию здорового образа жизни: от здорового учителя к здоровому ученику"

Психотехника «Релаксация»

Психотехника «Релаксация»

Мозговой штурм «Ассоциации»

Мозговой штурм

«Ассоциации»

Главные заповеди здоровья человека

Главные заповеди здоровья человека

Занятия физкультурой и спортом

Занятия физкультурой и спортом

  • Рациональное питание
  • Отсутствие вредных привычек
  • Здоровый семейный микроклимат
  • Соблюдение режима дня
  • Жизнь без стрессов и конфликтов
  • Положительные эмоции
  • Трудовая активность
  • Наличие здравого рассудка, заботящегося о своем здоровье
Тест «Как ваше здоровье?»

Тест «Как ваше здоровье?»

Признаки хронического стресса: 1.бессонница 2.боль в области сердца 3.постояние покашливание 4.эмоциональный дисбаланс 5.мышечные боли

Признаки хронического стресса:

1.бессонница

2.боль в области сердца

3.постояние покашливание

4.эмоциональный дисбаланс

5.мышечные боли

Факторы оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье человека:  Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья. Несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья. Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно-воспитательного процесса)

Факторы оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье человека:

Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья.

Несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья.

Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно-воспитательного процесса)

Упражнение «Жизнь с болезнью»

Упражнение «Жизнь с болезнью»

На педсовете Вам объявили о мониторинге знаний по вашему предмету. 2. С этого года произошло ужесточение условий сдачи ЕГЭ. 3. По результатам к/р в ваших классах выявлено низкое качество знаний. На Ваш призыв к порядку на уроке ученик ответил грубым отказом.
  • На педсовете Вам объявили о мониторинге знаний по вашему предмету.

2. С этого года произошло ужесточение условий сдачи ЕГЭ.

3. По результатам к/р в ваших классах выявлено низкое качество знаний.

  • На Ваш призыв к порядку на уроке ученик ответил грубым отказом.

5. На планерке Ваша фамилия прозвучала в списке учителей недобросовестно выполняющих свои обязанности.

Упражнение - тренинг

Упражнение - тренинг

Решение педсовета:   - Администрации школы, осуществить контроль за степенью использования педагогами в своей работе здоровьесберегающих приемов, методов и форм. - Регулярно проводить в школе «Дни Здоровья». - Классным руководителям приобщать обучающихся к здоровому образу жизни через различные мероприятия, вести систематическую разъяснительную работу среди обучающихся о пользе физической зарядке. - Усилить контроль за санитарным состоянием, освещенностью, проветриваемостью и тепловым режимом кабинетов. -На следующий педсовет по воспитательной работе: учителям школы, не только классным руководителям, подготовить наиболее интересные формы, приёмы и методы здоровьесберегающего режима школьников.

Решение педсовета:

 

- Администрации школы, осуществить контроль за степенью использования педагогами в своей работе здоровьесберегающих приемов, методов и форм.

- Регулярно проводить в школе «Дни Здоровья».

- Классным руководителям приобщать обучающихся к здоровому образу жизни через различные мероприятия, вести систематическую разъяснительную работу среди обучающихся о пользе физической зарядке.

- Усилить контроль за санитарным состоянием, освещенностью, проветриваемостью и тепловым режимом кабинетов.

-На следующий педсовет по воспитательной работе: учителям школы, не только классным руководителям, подготовить наиболее интересные формы, приёмы и методы здоровьесберегающего режима школьников.

«Здоровье не все, но все без здоровья - ничто». Сократ

«Здоровье не все, но все без здоровья - ничто».

Сократ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Корюкова Юлия Эдуардовна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Педагогический совет на тему "Интенсификация урока и формирование ценностного отношения к здоровью" "
    ["seo_title"] => string(115) "piedaghoghichieskii-soviet-na-tiemu-intiensifikatsiia-uroka-i-formirovaniie-tsiennostnogho-otnoshieniia-k-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "180103"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425125227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442316456"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(48) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "298575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340859"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства