Просмотр содержимого документа
«Планирование работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку»
Планирование работы
по подготовке к ОГЭ
по русскому языку
учителя русского языка и литературы Линниковой Е.А.
1.Изучение нормативных документов федерального, регионального, муниципального уровней.
2. Анкетирование и выявление учащихся сдающих русский язык.
3. Знакомство учащихся с особенностями сдачи ОГЭ по русскому языку:
3.1. Составление инструктивных карточек для учащихся (заполнение бланков, время, отводимое на каждое задание)
3.2.Ознакомление со спецификацией и кодификатором по предмету (полный перечень вопросов, проверяемых в ходе ОГЭ)
3.4.Обучение работы с тестами («спиральное» движение по тесту, распределение заданий по сложности, самопроверка и т. д.)
3.5. Знакомство с демоверсией текущего года.
3.6.Знакомство со структурой КИМов по русскому языку, распределением баллов по заданиям, типичными ошибками и «штрафными» баллами в частях В и С.
3.7. Отработка с сильными учащимися алгоритма работы с частью С.
4. Беседы с родителями , дети , которых сдают ОГЭ по русскому языку.
5. Индивидуально-групповые консультации по предмету:
Послеурочные занятия
Подготовка в урочное время
Индивидуальные задания (домашние задание)
Работа в каникулярное время
6. Строгий контроль за посещаемостью и результативностью работы выпускниками (график посещения занятий в журнале, своевременное выполнение полученных заданий, в случае нарушения процесса подготовки - докладные в учебную часть и классным руководителям, записки родителям и т. д.)
7.Постоянная связь с учебной частью, классным руководителем , родителями.
8. Диагностические и тренировочные ежемесячные тестирования в форме ОГЭ по предмету:
8.1. Анализ тестирования в форме ОГЭ с последующей обязательной пересдачей тем, вызвавших затруднение.
8.2. Еженедельные тесты в формате ОГЭ по текущим темам, с обязательным включением всех типов заданий (А, В, С).
8.3. Обязательное участие всех выпускников в пробном ОГЭ по русскому языку во втором полугодии.
8.4. Рекомендуется при подготовке к итоговой аттестации тематическое тестирование, а не работа с полными вариантами.
9. Онлайн-тестирование.
10. Привлечение выпускников к использованию источников Интернета для информирования и подготовки к ГИА (www.fipi.ru, www.ege.edu.ru, www.rustest.ru, www.mioo.ru )
11. Разработка индивидуальных планов подготовки к ОГЭ: