kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к соревнованиям и участие в них

Нажмите, чтобы узнать подробности

В спортивных школах итогом определенного периода учебно-тренировочного процесса являются показанные учащимся результаты на соревнованиях. Они говорят об уровне  подготовленности борцов,
а так же, дают возможность проанализировать проделанную тренером работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к соревнованиям и участие в них»

Подготовка к соревнованиям и участие в них

В спортивных школах итогом определенного периода учебно-тренировочного процесса являются показанные учащимся результаты на соревнованиях. Они говорят об уровне подготовленности борцов,
а так же, дают возможность проанализировать проделанную тренером
работу.


Как правило, на учебно-тренировочных занятиях на соревновательном этапе времени для изучения новых технико-тактических действий отводится мало,
исключением являются лишь защитных действия. В этот учебный период основной задачей является совершенствование ранее изученных приемов и повышения работоспособность и функциональной подготовке организма.


Начинающих борцам не стоит на каждый поединок разрабатывать определенную тактическую схему его ведения. Главное, чтобы они с помощью изученных приемов проводили встречу инициативно.
По мере накопления ими опыта участия в соревнованиях, когда спортсмен вырастет технически и начнет проявлять свои индивидуальные качества, можно начинать применять в поединках различные тактические схемы.


Тактически правильно провести схватку - означает рациональное использование своих возможностей для достижения победы, не только в определенной встрече, но и в соревновании в целом.
Общие рекомендации на все возникающие ситуации в поединках дать трудно. Однако некоторые практические рекомендации, как тактически
правильно построить схему схватки, приведены ниже. Прочитайте их они обязательно, принесут пользу юным борцам.


Если спортсмен, обладает хорошей выносливостью, он должен бороться
в высоком темпе, который будет превышать возможности соперника.

Зная, какие приемы и захваты использует в борьбе противник, борец
должен препятствовать взятию им этих захватов и проведению приемов. Одновременно он должен, постоянно пытаясь взять выгодные для себя захваты.
Если предполагаемый соперник хорошо владеет подножками, подсечками или другими приемами проводимые при помощи ног, с ним надо бороться в низкой стойке, тем самым затрудняя его действия.
В поединке с физически более сильным соперником наиболее эффективно
будет проведение комбинаций и обманных приемов, выполнение
атак в направлении его опорной ноги. Проводя встречу
технически хорошо подготовленным противником, необходимо как можно чаще менять захваты, применять сковывающие действия, чтобы помешать сопернику, проводить атаки. В этом случае можно добиться победы за счет превосходящей выносливости.


Перед выходом спортсмена на поединок тренеру необходимо подбодрить
его. Что бы борец выступал на соревнованиях в полную силу, используя все
свои навыки и умения - дело, конечно, это непростое: нужен соревновательный опыт, уметь правильно распределить силы на все предстоящее схватки.

Опытному спортсмену, чтобы войти в ритм проходящих соревнований, достаточно просмотреть несколько поединков, затем его лучше отправить с зала, например на прогулку. В зал борец должен вернуться за 2—4 схватки
до своего поединка, для того что бы хорошо размяться и настроится к выходу на татами. По окончании встречи ему желательно остаться в зале и
просмотреть остальные схватки в своей весовой категории и только
потом идти отдыхать.
Количество соревнований в течение года для каждого спортсмена должно
быть строго регламентировано. Редкое выступление на соревнованиях
пагубно сказывается на соревновательном опыте борцов, что притормаживает рост их спортивного мастерства. Слишком частые участия в соревнованиях утомляют спортсмена как физически, так и психологически. Особенно это опасно для юных и малоопытных недостаточно тренированных спортсменов. Для новичков вполне хватит 4—5 соревнований в году, из которых 2—3 основных. Оптимально же для опытного борцы участия в 8- 9 соревнованиях в год.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Подготовка к соревнованиям и участие в них

Автор: Дрожжин Юрий Викторович

Дата: 08.06.2016

Номер свидетельства: 333419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Соревнования по туризму для школьников"
    ["seo_title"] => string(42) "sorievnovaniia-po-turizmu-dlia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "275001"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452506022"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "ВАЖНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЕМПИОНОМ! "
    ["seo_title"] => string(37) "vazhno-chuvstvovat-siebia-chiempionom"
    ["file_id"] => string(6) "156131"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421381400"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Результативность олимпиадного движения как определяющая компонента развития одаренности обучающихся в предметных областях "
    ["seo_title"] => string(148) "riezul-tativnost-olimpiadnogho-dvizhieniia-kak-opriedieliaiushchaia-komponienta-razvitiia-odariennosti-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-oblastiakh"
    ["file_id"] => string(6) "232572"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442859970"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "спортивные традиции "
    ["seo_title"] => string(21) "sportivnyie-traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "128441"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415515367"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства