Проблема воспитания подрастающего поколения в современном обществе выходит сегодня на передний план. Для выполнения новых социальных функций: социального диалога и партнерства детей и взрослых, социально-педагогической поддержки взросления, развития творчества и самореализации подрастающего поколения в социуме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поиск мужского духа в пластике якутского танца»
Поиск мужского духа в пластике якутского танца
Свою научно – методическую работу начала в 2002 году с проекта по теме «Поиск мужского духа в пластике якутского танца». Была постановка проблемы, определение цели и задач, проведение историко-библиографического исследования, изучение передового педагогического опыта. Проводилось исследование по навыкам и умениям, гибкости и пластичности обучаемых. В 2003 году провела исследование, разработку форм и методов работы по воспитанию и обучению мужскому духу и мужеству в пластике якутского танца, выявляла педагогические условия. А в 2004 году обобщила, систематизировала и описала полученные результаты, разработала авторскую программу «Экспериментальный поиск мужского духа и мужества в пластике якутского танца». Проблема воспитания подрастающего поколения в современном обществе выходит сегодня на передний план. Для выполнения новых социальных функций: социального диалога и партнерства детей и взрослых, социально-педагогической поддержки взросления, развития творчества и самореализации подрастающего поколения в социуме, поддержки рождающихся из самой жизни и социального общения форм, образцов, путей самоопределения подростков – становится необходимой сегодня система дополнительного образования как гибкая и мобильная система, способствующая разностороннему развитию детей. Педагоги ставят перед собой цель – приобщение детей к богатству танцевального и музыкального творчества родного народа, народов других республик и стран, эстетическое воспитание средствами красоты движений и музыки.
Описание материально-технических условий реализации учебного предмета.
Материально-техническая база образовательного учреждения должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда.
Зал для занятий, предназначенный для реализации данной программы «Духовное воспитание юношей через пластику якутского танца»
оснащается:
станками;
зеркалами;
музыкальным инструментом.
Прогнозируемые результаты
Учащиеся должны освоить понятия «ритм», «счет», и узнать, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом учащиеся должны уметь различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с началом музыкальной фразы.
Регулярные занятия танцами, как и занятия физкультурой, создают и укрепляют мышечный корсет, улучшают работу сердца, нервной системы, укрепляют психику.
К концу учебного года учащиеся должны:
уметь двигаться в такт музыке;
иметь навыки актерской выразительности;
уметь технически грамотно исполнять фигуры программных танцев;
знать позиции рук и ног;
танцевать все основные виды танцев, предложенные программой, с определенной степенью легкости и автоматизма.