Презентация на тему "Деловое общение при трудоустройстве"
Презентация на тему "Деловое общение при трудоустройстве"
На собеседовании при поступлении па работу, а впоследствии на службе мы обязаны общаться с теми, кто есть, в том числе с людьми, которые нам мало симпатичны. Важно научиться вступать в контакт и в этой ситуации, так как от этого умения зависит успех и трудоустройства, и профессиональной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Деловое общение при трудоустройстве"»
Особенности делового общения при трудоустройстве
Выполнила Соболихина Ольга
Искреннее, доброжелательное отношение к человеку, знания и умения в области делового этикета являются основой конструктивного общения.
Симпатия, приветливость
Неприветливость, закрытость
На собеседовании при поступлении па работу, а впоследствии на службе мы обязаны общаться с теми, кто есть, в том числе с людьми, которые нам мало симпатичны. Важно научиться вступать в контакт и в этой ситуации, так как от этого умения зависит успех и трудоустройства, и профессиональной деятельности.
Общение бывает прямым:информация передается лично одним собеседником другому, например собеседование при трудоустройстве;
Косвенным:предполагает участие в процессе общения «посредника», через которого передается информация, например кто-то вас рекомендует руководству фирмы;
Межличностным:связано с непосредственными контактами людей в группах или парах, знанием индивидуальных особенностей партнера и наличием совместного опыта деятельности, сопереживания и понимания.
Диалогическое общение предполагает внимательное отношение к собеседнику. Это следует помнить людям, пришедшим на собеседование.
Важным элементом этикета является грамотная самопрезентация посредством написания личного резюме и собеседования.
Резюме происходит от французского слова, которое в переводе означает «излагать вкратце». Резюме — это краткая самохарактеристика. Цель резюме состоит в том, чтобы привлечь к себе внимание при заочном знакомстве и произвести на работодателя благоприятное впечатление.
Составление писем
Основная цель письма — заинтересовать работодателя собой как специалистом и сподвигнуть его познакомиться с вами поближе, т.е. получить приглашение на собеседование.
Телефонные переговоры
Умение вести телефонные переговоры очень важно при трудоустройстве. К телефонному разговору нужно готовиться заранее. По результатам телефонных переговоров специалист кадровой службы может составить портрет претендента. Помня об этом, очень важно знать и уметь пользоваться правилами делового общения и этикета.
Большое значение при восприятии претендента на вакантное место оказывает первое впечатление.
Приходить ни собеседование необходимо вовремя
Следует позаботиться о своем внешнем виде. Народная мудрость гласит: «По одежке встречают — по уму провожают». В зависимости от фирмы нужно соответствовать «дресс-коду».
одежда должна быть чистой, опрятной, выглаженной и вычищенной.