Просмотр содержимого документа
«Программа оздоровительного центра с дневным пребыванием детей "Золотой ключик"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа№9
ул.Циолковского д.20, г.Кулебаки Нижегородская обл. 607015 тел: 8(83176)5-10-95
Утверждено
Приказом МБОУ школы№9
№ 110 от 26.05.2021г.
Н.А.Щелкунова
______________________
ПРОГРАММА
Оздоровительного центра с дневным пребыванием
«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
(возраст детей 7-16 лет)
Составитель: старший вожатый
_____
г.о.г.Кулебаки,2021г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Основания для разработки
программы
- Конвенция о правах ребенка;
-Конституция Российской Федерации
- Закон РФ «Об образовании»;
-Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00.
«Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» Приказ МО РФ № 2688 от 13 июля 2001г;
-Приказ директора школы «Об организации летнего отдыха учащихся»;
-Федеральный закон от 24.07. 1998 г. «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
-Программа работы школы в каникулярное время.
Цель создания программы
Организация отдыха, оздоровления и интеллектуального развития учащихся школы в летний период.
Основные задачи программы
1.Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей;
2.Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;
3. Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);
4.Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в центре стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;
организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности детей и, прежде всего, активного общения с природой;
6. Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;
7. Развитие у детей навыков работы в группе.
Принципы программы
1.Личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей
социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность; 2. Природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. Культуросообразность воспитания:
- опора в воспитании на культурные литературные национальные особенности;
- изучение и освоение литературной культуры;
4. Гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения, формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
5. Дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности.
6. Средовой подход к воспитанию:
- педагогическая целесообразная организация среды летнего оздоровительного центра, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды.
Материально-техническая база
МБОУ школа № 9 имеет необходимое материально-техническое оснащение для организации оздоровительного центра с дневным пребыванием детей. На её территории:
игровые (отрядные) комнаты;
актовый зал;
библиотека;
пришкольная игровая площадка;
необходимые технические средства по профилю деятельности;
бассейн, ледовая арена (договор с ФОКом на период функционирования лагеря, в черте города)
Система организации контроля над исполнением программы
Контроль над исполнением программы осуществляется начальником ОЦДП и заместителем директора по воспитательной работе школы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
Полное название программы
Программа оздоровительного центра с дневным пребыванием «Золотой ключик» на базе МБОУ школы №9
г. о. г. Кулебаки
Цель программы
Создание условий для полноценного досуга, нравственного и физического воспитания, социального становления работы оздоровительного центра с дневным пребыванием.
Адресат проектной деятельности
Программа предназначена для детей центра с дневным пребыванием, который комплектуется из числа обучающихся МБОУ школы № 9 в возрасте 7-16 лет.
При комплектовании оздоровительного центра с дневным пребыванием первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (не менее 20 %):
- Дети из малообеспеченных семей;
- Дети из многодетных семей;
-Дети, стоящие на внутришкольном учете, а так же на учете в КДНиЗП и ОПДН;
- Дети-инвалиды;
-Дети, родители которых на учете ОПДН;
-Матери-одиночки, дети родителей, работающих с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция
Льготным правом при зачислении в ОЦДП пользуются дети сотрудников МБОУ школы №9.
Количество детей в смене - 140 человек (___ чел. – бюджетная стоимость ,___ чел. - за полную стоимость)
Сроки реализации программы
Июнь 2021 г.
Направление деятельности, направленность программы
1. Сохранение и укрепление здоровья ребёнка, привитие навыков ЗОЖ.
2. Расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
3.Развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены;
4. Формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни;
5. Сплочение детского коллектива;
6. Поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;
7. Формирование базы знаний всевозможных игр для использования их в воспитательном процессе;
Краткое содержание программы
Тематическая программа «Золотой Ключик» рассчитана на 1 смену организации отдыха и оздоровления детей в центре с дневным пребыванием. Ведущая технология программы – спортивно - игровая.
Сопутствующими технологиями являются коммуникативная, групповая, ТАД (творчество, активность, действие) и др.
Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических целей.
Смена будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры. Сюжетно-ролевая игра как форма
жизнедеятельности даёт большие возможности для формирования позитивной направленности личности ребёнка.
Ожидаемый результат
- Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
- формирование и развитие экологической культуры обучающихся;
- укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
- получение детьми умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, социальной активности;
-развитие коммуникативных способностей и толерантности;
- профилактика правонарушений.
Название организации
Автор программы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа№9
Прошина Яна Дмитриевна
Почтовый адрес организации,
авторов программы
Ф.И.О. руководителя
организации
________
Телефон, факс с указанием кода населенного пункта, электронный адрес организации, авторов
Дата создания программы
Апрель 2020 г.
(утверждена приказом № от 110 от 26.05.2021 г.)
Социально-педагогическое обоснование программы
Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это перевоспитание и самовоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самореализации, творчества и самоуправления. Поэтому работа летнего оздоровительного центра рассматривается как составная часть общего воспитательного процесса в школе.
Реальность такова, что система образования по-прежнему остается главным организатором отдыха и оздоровления детей.
Летний оздоровительный центр сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.
Как показала практика, основное содержание работы летних центров составляет спортивная, познавательная, интеллектуально-творческая деятельность. Жизнь в таком оздоровительном центре должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят с взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям.
Исходя из выше сказанного мы постарались сделать программу оздоровительного центра максимально интересной для детей и отвечающей потребностям и детей, и их родителей и педагогов.
При составлении программы в основу лёг опыт работы пришкольного оздоровительного лагерей за последние годы.
В наши дни, когда противоречия и проблемы детей и взрослых, казалось бы, не имеют разрешения, когда все испытанные и неоднократно проверенные педагогические средства не столь эффективны, как раньше, родители, учёные, воспитатели всё чаще вспоминают об игре.
В современной системе воспитательной работы, которую можно рассматривать как систему социального становления личности, все большее место отводится активным приёмам и средствам воспитания.
Мы считаем, что типажи героев русских сказок и мультфильмов, как нельзя лучше научат и воспитают ребят. Примеры поведения ни только положительных, но и отрицательных героев русских сказок помогут смоделировать необходимые поучительные ситуации. Познакомят с русскими традициями.
Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя. Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. Но именно в оздоровительном центре самореализация каждого ребенка, осуществляется в приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом. Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья. Именно это предусматривает программа оздоровительного центра с дневным пребыванием детей.
Цель:
Создание условий для полноценного отдыха, нравственного и физического воспитания, социального становления личности ребёнка, осознания себя как части общества .
Задачи:
1.Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей;
2.Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;
3. Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);
4.Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;
организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности детей и, прежде всего, активного общения с природой;
6. Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;
7. Развитие у детей навыков работы в группе;
Организация детей в ОЦДП
1. Игра - верный друг и помощник в работе с детьми.
2. Чередование различных видов деятельности, правильная их дозировка.
3. Большую часть времени проводить на свежем воздухе (на игровой поляне, на стадионе, на спортивной площадке, в сквере).
4. Каждый день предполагает осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Подготовительный этап
Этот этап характеризуется тем, что за месяц до открытия ОЦДП начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
проведение совещаний при директоре и заместителе директора по учебно-воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
издание приказа по школе об организации летнего отдыха;
разработка программы деятельности оздоровительного центра с дневным пребыванием детей и подростков «Золотой ключик»;
подготовка методического материала для работников центра;
отбор кадров для работы в ОЦДП;
составление необходимой документации для деятельности центра (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
Организационный этап смены
Этот период короткий по количеству дней, 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
встреча детей, знакомство;
запуск программы «Золотой ключик»
формирование органов самоуправления,
знакомство с правилами жизнедеятельности центра.
Основной этап смены
Основной деятельностью этого этапа является:
реализация основной идеи смены;
вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;
работа творческих мастерских.
4.Заключительный этап смены.
Основной идеей этого этапа является:
подведение итогов смены;
выработка перспектив деятельности организации;
Педагогические принципы реализации программы
анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности ОЦДП в будущем.
1.Личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность;
2. Природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. Культуросообразность воспитание
- опора в воспитании на культурные литературные национальные особенности;
- изучение и освоение литературной культуры;
4. Гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми; - уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения, формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
5. Дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности.
6. Средовой подход к воспитанию:
- педагогическая целесообразная организация среды ОЦДП, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды.
Педагогические технологии, формы и методы работы по программе.
Ведущая технология программы – игровая.
Сопутствующими технологиями являются коммуникативная, групповая, ТАД (творчество, активность, действие) и др.
Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических целей.
Игровая технология раскроет творческий потенциал ребёнка, разовьёт интеллектуальные, творческие и физические способности, сформирует навыки позитивного общения со сверстниками, привлечёт ребят к сознательному выбору активного и здорового образа жизни.
Активные методы работы различаются между собой как по своим целям и задачам, так и по степени их «приближенности» к личности. Наиболее глубоко проникающим в личностно-значимые сферы деятельности участников групповой работы является социально-психологический тренинг. Именно эта форма позволяет в реальных жизненных ситуациях, формировать недостающие навыки и умения.
Совещание – это метод коллективной выработки решений или передачи информации, основанный на данных, полученных непосредственно от участников групповой работы.
Цель совещания: взаимная ориентация участников, обмен мнениями, координация планов, намерений, мотивов, жизненного и профессионального опыта.
Мозговой штурм – групповое генерирование большого количества идей за относительно короткий отрезок времени. В его основе лежит принцип ассоциативного мышления, и взаимного стимулирования. Этот метод ослабляет стереотипы и шаблоны привычного группового мышления, и при этом никто не отмалчивается и «ценные мысли не сохнут на корню». Проводится он при остром дефиците творческих решений и новых идей.
Достоинства этого метода:
- снижается критичность и закрытость мышления, что способствует развитию творчества, оригинальности, формирует позитивную установку человека по отношению к собственным способностям;
- участникам предоставляется возможность проявить сочувствие, одобрение и поддержку друг другу;
- эффективно преодолеваются внутренние логические и психологические барьеры, снимаются предубеждения, осознаются стереотипы.
Ситуационно-ролевые и деловые игры – позволяют моделировать, обсуждать и реально проигрывать по ролям различные ситуации из области профессиональной деятельности, включая процессы межличностного и группового общения.
Также в работу будут использоваться следующие формы и методы работы по программе:
- тематические программы;
- познавательные игры и викторины;
- спортивные игры и соревнования;
- психологические игры;
- игровые тестирования, опросы, анкетирование;
- занятия в мастерских, студиях, секциях;
- концерты, фестивали, акции и др.
Виды деятельности :
В течение смены детям предлагается череда различных типов деятельности, отражающих логику смены, основанных на принципах игрового моделирования программы:
1. Коммуникативно-игровая деятельность – деятельность ребёнка, направленная на самостоятельное формирование и решение набора коммуникативных задач, необходимых для достижения игровой цели в рамках выбранной роли.
2. Прикладная творческая деятельность. Осуществляется в мастерских по интересам. Посещение свободное, выбор обусловлен личным интересом ребёнка. Работа творческих лабораторий, направленная на реализацию задач экологического, художественно-эстетического, гражданского воспитания.
Типы деятельности:
- включение подростков в общественно значимую трудовую деятельность.
- формирование культуры поведения школьников в окружающей среде.
- формирование навыков здорового образа жизни.
- воспитание социально значимых качеств личности, гражданского самосознания, как результат комплекса воспитательных процессов.
- оздоровление находящихся в лагере детей, содействовать сохранению и укреплению здоровья, приучить к здоровому образу жизни.
- раскрытие и развитие творческих способностей детей. Умение участвовать в коллективных творческих делах.
- умение общаться с окружающими.
- умение самоорганизовывать свою деятельность.
- формирование бережного отношения к природе, разумного и гуманного поведения в природе.
С целью создания условий для расширения интеллектуальных способностей в течение лагерной смены будут работать творческие мастерские.
3. Аналитическая деятельность. Анализ игровых ситуаций, обсуждение, сопоставление с современным обществом и человеком, поиск причин и следствий, открытых детьми явлений осуществляется на Советах, специальных мероприятиях (ролевые игры, игры по станциям, спор-шоу и т.п.).
Критерии эффективности:
Эмоциональное состояние детей;
Личностный рост;
Физическое и психологическое здоровье;
Приобретение опыта общения со сверстниками;
Самореализация в творческой и познавательной деятельности;
Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах
Удовлетворенность детей.
Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками центра проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.
Мониторинг - карта - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг - карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.
Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, сделать там запись может каждый.
Для мониторинга личностного роста используется рейтинг личностного роста участников смены. Рейтинг личностного роста - это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива.
Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 символов рейтинга.
Ожидаемые результаты.
Участие в программе благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей, будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки.
Использование и реализация предложенных форм работы послужит созданию условий для реализации способностей и задатков детей, что окажет существенное влияние на формирование интереса к различным видам социального творчества, к созидательной деятельности.
По окончании смены у ребенка:
- будут сформированы гражданские качества, культура межличностных взаимоотношений;
- будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявление социальной инициативы;
-будет развита индивидуальная, личная культура, приобщение к здоровому образу жизни;
- будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе;
- будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности;
Так же произойдет улучшение качества творческих работ, за счет увеличения количества детей, принимающих участия в творческих конкурсах;
увеличится количество детей, принимающих участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
у детей сформируются умения и навыки, приобретенные в секциях, мастерских, студиях, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребенка.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
Представленные нормативные документы служат основой формирования нормативных, методических и распорядительных документов по охране труда и обеспечению безопасности образовательно-воспитательного процесса, с учетом возраста детей, состояния их здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности:
1. «Конвенция о правах ребенка», ООН, 1991г.
2. Федеральный закон от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
3. Национальный стандарт Российской Федерации услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления ГОСТ Р 52887-2007
4. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 (от 19 апреля 2010 г. № 25)
5. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (от 21 сентября 2006 г.)
6. Приказ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. № 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03)
7. Порядок проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха (с изменениями приказа Министерства образования РФ от 28 июня 2002 г. № 2479)
8. Постановление ВЦСПС от 11.05.1990 г. № 7-22 "О типовых штатах административно-хозяйственного, педагогического, медицинского обслуживающего персонала детских оздоровительных лагерей"
9. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. № 761н)
10. Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами РФ (утв. Приказом Минобразования РФ от 13 июля 1992 г. № 293)
11. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 7 декабря 1998г. № 54/19-15 "Об организации учебно-тематических экскурсий и дальних экскурсионных поездок учащихся образовательных учреждений России"
12. Методические рекомендации по формированию нормативно-правовой базы учреждений отдыха и оздоровления детей
13. Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 г. № 149 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области"
14. Постановление администрации Кулебакского района от 17.04.2009г. № 528 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Кулебакского района».
15. Постановление администрации Кулебакского района от 16.02.2011г. № 194"О внесении изменений в Постановление № 528 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Кулебакского района».
Материально-техническая база
МБОУ школа № 9 имеет необходимое материально-техническое оснащение для организации ОЦДП на её территории:
игровые (отрядные) комнаты;
актовый зал;
библиотека;
пришкольная игровая площадка;
необходимые технические средства по профилю деятельности;
бассейн, ледовая арена (договор с ФОКом на период функционирования лагеря, в черте города)
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Список сотрудников ОЦДП при МБОУ школе № 9
с 01.06.21 г. по 21.06.21г.
Должность
ФИО работников
Образование
Категория
Начальник ОЦДП
.
высшее
Высшая катег.
Старшая вожатая
высшее
1 категория
Воспитатели
высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
-
1 категория
Высшая катег.
1 категория
1 категория
Физрук
высшее
1 категория
Медработник
среднее специальное
Высшая катег.
Повара
Работники кухни
Технический персонал
Подбор руководителя лагеря, воспитателей проводит администрация школы. Руководитель лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.
Старший вожатый проводят воспитательную работу, организуют активный отдых учащихся, несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следят за исполнением программы смены лагеря.
Медицинский работник осуществляет периодический контроль за санитарным состоянием лагеря, проводит мониторинг здоровья.
Воспитатели организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников.
Обязанности обслуживающего персонала определяются руководителем лагеря. Руководитель и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.
Начальник ОЦДП – Коженкова Ольга Юрьевна
Старший вожатый - Прошина Яна Дмитриевна
1 отряд
Воспитатель:
Вожатые:
2 отряд
Воспитатель:
Вожатые:
3 отряд
Воспитатель:
Вожатые:
4 отряд
Воспитатель
Вожатые:
5 отряд
Воспитатель:
Вожатые:
Т ВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЛДП «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
«В гостях у деда краеведа»
Рук.
«В гостях у Кота-краеведа»
Секция общей физической подготовки
«Азбука спорта»
Рук.
«Очумелые ручки»
Рук..
«Волшебный карандаш»
Рук.
«Юные экологи»
Рук.
Организация взаимодействия оздоровительного центра с дневным пребыванием детей
«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Городской парк культуры и отдыха
ФОК «Темп»
ЦДТТ
ЛДП
ПЧ-64
ГИБДД
Библиотека
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
01.06
1 день. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»
8.30-8.45- «Пора, Пора! С добрым утром, детвора!» (прием и перекличка детей).
8.45-9.00- И в тот же час по порядку, все ребята- на зарядку.
9.00-9.15 Деление детей на отряды, проведение инструктажа, распределение обязанностей, территорий, решение других организационных вопросов.
9.15-10.00- «Все за стол- узнать пора, что готовят повара» (завтрак)
10.00-11.00-Работа в отрядах. Инструктажи для детей:
«Правила пожарной безопасности»,
«Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности жизни детей при укусе клещом».
11.00-12.00-Мероприятие ко Дню защиты детей «Лето – это маленькая жизнь» (Городская библиотека)
12.00-13.00 Игры на свежем воздухе
13.00-14.00- «Все за стол- узнать пора, что готовят повара» (обед)
14.00-14.30 Подготовка к открытию .Оформление отрядных уголков.
14.20- Полдник
14.30- «До новых встреч» (отправка детей домой)
02.06
2 день « День Мастеров»
8.30-8.45- «Пора, Пора! С добрым утром, детвора!»
(прием и перекличка детей).
8.45-9.00- И в тот же час по порядку, все ребята- на зарядку.
9.00-9.15-Линейка
9.15-10.00 «Все за стол- узнать пора, что готовят повара» (завтрак)
10:00-11.00- Минутка здоровья «Путешествие в страну Безопасности». Отрядные дела. Распределение обязанностей в отрядах, оформление отрядной газеты, выбор названия, девиза, отрядной речевки, эмблемы Подготовка к открытию лагеря .
11.00-12:00- Беседа с инспектором ПДН
12:00-13:00-Игры на свежем воздухе
13.00-14.00- «Все за стол- узнать пора, что готовят повара» (обед)
14.00-14.30- Праздник, посвящённый открытию ОЦДП «Золотой ключик»
14.20- Полдник
14.30- «До новых встреч» (отправка детей домой).
03.06
3 день«Сказочный день»
8.30-8.45- «Пора, Пора! С добрым утром, детвора!»
(прием и перекличка детей).
8.45-9.00- И в тот же час по порядку, все ребята- на зарядку.
9.00-9.15 Линейка
9.15-10.00- «Все за стол- узнать пора, что готовят повара» (завтрак)
10:00-10:30- Минутка здоровья «Сказки о здоровье»
10.30-11:00- Игра-конкурс «Знатоки сказок»
11:00-12:00- Работа кружков. Конкурс рисунков «Волшебные краски»
12.00-13.00- Игры на свежем воздухе
13.00-14.00- «Все за стол- узнать пора, что готовят повара» (обед)
14.00-14.30- Футбол
14.20-14.30- Полдник
14.30- «До новых встреч» (отправка детей домой).
04.06
День 4«День туристов»
8.30-8.45- «Пора, Пора! С добрым утром, детвора!»
(прием и перекличка детей).
8.45-9.00- И в тот же час по порядку, все ребята- на зарядку.
9.00-9.15 Линейка
9.15-10.00- «Все за стол- узнать пора, что готовят повара» (завтрак)