kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Неделя творчества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопрос занятости школьников в свободное время  волнует  общество, потому что это определяет не только каким будет школьник сегодня, но и каким он станет человеком в будущем. Занимая активную жизненную позицию сегодня, развивая свои творческие способности, в будущем человеку легче будет адаптироваться в обществе.

  Наш проект не только поможет ученикам продемонстрировать творческие возможности его участников, но и послужат хорошим положительным опытом для всех,  кто стремиться сделать  нашу школьную жизнь интересней,  разнообразней, полезней
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект "Неделя творчества"»

Проект

«Виват творчество!»

Тематическая направленность: школьный проект

Номинация: социальные проблемы.

Авторы проекта: Ооржак Милана, Доржу Карина, ученицы 8 класса

Руководитель проекта: Байкара Валентина Георгиевна, заместитель директора МБОУ Хадынской СОШ по воспитательной работе

Содержание

1.Краткая аннотация проекта

2. Пояснительная записка

3. Цели и задачи проекта

4. Актуальность проекта

5. Основополагающий вопрос 6. Проблемные вопросы

7. Ожидаемые результаты

8. Сроки выполнения проекта

9. Участники

10. Конечный продукт проекта

11.. Этапы подготовки и планирования проекта

12. План работы над проектом

    1. подготовка и планирование работы

    2. проведение проекта

    3. анализ и оформление полученных материалов

    4. представление проекта

13. Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

14.Необходимые начальные знания, умения, навыки

15. Предварительный анализ результатов работы


1.Краткая аннотация проекта

Осуществляя свой проект, мы намерены показать, что свободное время можно занять с пользой, а именно, найти дело по душе, с учетом творческих способностей

  1. Пояснительная записка

Вопрос занятости школьников в свободное время волнует общество, потому что это определяет не только каким будет школьник сегодня, но и каким он станет человеком в будущем. Занимая активную жизненную позицию сегодня, развивая свои творческие способности, в будущем человеку легче будет адаптироваться в обществе.

Наш проект не только поможет ученикам продемонстрировать творческие возможности его участников, но и послужат хорошим положительным опытом для всех, кто стремиться сделать  нашу школьную жизнь интересней, разнообразней, полезней

3. Цели и задачи.

Цель: Разнообразить школьную жизнь через творческую деятельность


Задачи проекта:

  1. Рациональная организация свободного времени ученика как одно из условий для успешной социализации личности

  2. Формирование в сознании учащихся позитивного отношения к творческой деятельности

  3. Привлечение к участию в социальном проекте всех учащихся школы, учителей родителей, работников школы, работников  учреждений культуры. 

  4. Реализация творческого  потенциала  каждого участника   проекта.

  5. Развитие коммуникативных навыков.

  6. Пропагандировать активный образ жизни.

  7. Использовать свободное время школьников для развития их творческих способностей


4. Актуальность проекта.

 Мы, молодое поколение, должны осознавать, что активная жизненная позиция– это показатель общей культуры человека, его становления и развития. Поэтому сегодня важно научиться демонстрировать свои способности, развивать их, постоянно совершенствовать- это особенно важно для тех, кто стремится занять достойное место в обществе, иметь престижную работу, пользоваться уважением окружающих.

5.Основополагающий вопрос

Как можно разнообразить школьную жизнь?

  1. Проблемный вопрос

Чем занять себя в свободное время?

  1. Ожидаемые результаты.

  • Развитие успешной социализации учащихся в обществе;

  • Осознание значимости развития и проявления творческих способностей для жизни любого человека;

  • Активное участие подростков и молодёжи в решении проблемы занятости в свободное время;

  • Рост  общего уровня активности и толерантности учащихся;

  • Укрепление положительного имиджа  школы среди всех участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей).


  1. Сроки выполнения проекта: сентябрь-ноябрь 2014гг.

  2. Участники:

В проекте участвуют: Ооржак Милана, Доржу Карина ученицы 8 класса, Кроме того, в реализации проекта будут задействованы учащиеся нашей школы и их родители, а также учителя

  1. Конечный продукт проекта:

Продуктом деятельности группы является «Неделя творчества», которая будет демонстрироваться через презентацию

11.. Этапы подготовки и планирования проекта

Проект состоит из 4-х этапов:

  1. этап – подготовка и планирование работы (сентябрь-октябрь 2014 года)

  2. этап – проведение проекта (последняя неделя октября 2014года)

  3. этап - анализ и оформление полученных материалов (ноябрь 2014 года)

  4. этап – представление проекта (презентация)( ноябрь 2014 года)

  1. План работы над проектом

11.1. Этап подготовки и планирования проекта (сентябрь-октябрь 2014 года)

Мероприятие

Выход

Срок

1

Ознакомление с имеющимся материалом по теме «Творчество в школе»

Устное обсуждение найденных материалов


2

Установление сроков проекта

План работы над проектом


3

Обеспечить информирование родителей об участии детей в проекте, ознакомить с целями и задачами учебного проекта. Привлечь родителей к оказанию помощи участникам проекта


Буклет для родителей обучающихся, подготовленный учителем

сентябрь

4

Подбор литературы по теме;

Ознакомление с электронными материалами, некоторыми ссылками на Интернет-ресурсы, рекомендациями по проведению проекта

Лист учета используемых ресурсов

сентябрь

5

Распределение между участниками тем для исследования

Список тем, необходимых для исследования

сентябрь

6

Выявление мнения о вопросе среди школьников и родителей

Составление анкет, опросных листов и листов учета ответов; вопросы для интервьюирования.


сентябрь

7

Составление графиков индивидуальной работы каждого участника над проектом.

График работы участницы

сентябрь

8

Познакомить с критериями оценивания продуктов деятельности в ходе реализации проекта

Критерии оценивания выполненной учащимися работы


9

Составление памятки «Что такое творчество?»


Выпуск буклетов, листовок, памяток, каждой участницей


10

Индивидуальные консультации по выполнению обучающимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.





Весь этап

    1. Проведение проекта (октябрь; и выход: последняя неделя октября 2014года)

      Мероприятие

      Выход

      срок

      1

      Проведение опроса обучающимися. При проведении опроса использовать подготовленные совместно с учителем и самостоятельно материалы

      Результаты анкет

      Оформленные листы учета ответов и тексты интервью.


      2

      Подготовить список кружков и мероприятий

      Формирование списка руководителей

      Список кружков и мероприятий с определившимися руководителями


      3

      Составление расписания Недели творчества

      Расписание


      4

      Выпуск рекламных объявлений на каждое мероприятие

      Рекламные объявления


      5

      Проведение Недели Творчества

      Фото


      6

      Составление

      Оформление стенда


      7

      Подготовить сценарии отчета по теме проекта


      Сценарии


      8

      Сбор материалов для отчета

      Выставка


      9

      Репетиции подготовленных номеров

      Отчет


      10

      Семка и фото мероприятия

      Фото, видео


      11

      Подготовка материалов в школьную газету

      Школьная газета. Статьи


      12

      Размещение в компьютерном классе на рабочих столах картинок, пропагандирующих творчество



      13

      Корректировка выполнения графиков индивидуальной работы каждого участника над проектом.

      График работы участницы


      14

      Оценивание продуктов деятельности в ходе реализации проекта

      Оценка результатов


      15

      Индивидуальные консультации по оформлению обучающимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.




    2. Анализ и оформление полученных материалов (ноябрь2014)

Мероприятие

Выход

срок

1

Систематизация собранного материала

Папка работ

Начало ноября

2

Оформление результаты исследований, собранные материалы в соответствии с требованиями

Портфолио, презентации

Ноябрь

3

Подготовить публичное представление в форме презентации

Презентация

22 ноября

4

Отчет каждой ученицы о проделанной работе, получение необходимых рекомендации по дальнейшей работе в проекте.


График работы


    1. Представление проекта (к конкурсу)

  1. Подготовить совместно с учителем презентацию и ее защиту

  2. Участие в конкурсе проектов

  3. Провести рефлексию участников проекта (анализ результатов, оценка качества работы участников проекта). Оценить работу обучающихся и подвести итоги.

  1. Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, сканер, интернет-соединение, программы обработки изображений, мультимедийные системы. Бумага для принтера



  1. Необходимые начальные знания, умения, навыки

Коммуникативные умения:

  • умение четко и интересно, аргументировано излагать свои мысли;

  • умение слушать и оппонировать;

  • умение дискутировать

Пользовательские навыки работы на ПК:

  • навыки работы в текстовом редакторе;

  • навыки работы в сети Интернет;

  • навыки работы с графическим редактором;

  • создание и редактирование слайдов презентации.

  • умение использовать различные средства наглядности при выступлении.


  1. Предварительный анализ результатов работы

Анализируя проделанную работу, участники проекта пришли к мнению, что цель и задачи выполнены не полностью, работа не закончена. Было решено продолжить работу в данном направлении.

Подготовить и выпустить сборник “Мир увлечений учащихся нашей школы ”.

Снять фильм о том, как проводят время наши ученики в школе и на улице, и показать его на родительском собрании

Привлечь родителей, которые согласятся собрать информацию о том, чем занимаются дети в свободное время дома

Провести конкурсы «Самая творческая семья», «Папа может»

Рекомендовать:


    1. Неделю творчества сделать традиционным ежегодным мероприятием;

    2. Можно провести родительские собрания в классах и поднять проблему рациональной организации свободного времени ученика. Материалы проекта привлекать в качестве информационного ресурса;

3. Привлечь внимание родителей к реальной картине досуга их детей;

5.Выработать рекомендации по полезному использованию свободного времени для учащихся;

6.Классным руководителям активно пропагандировать участие в кружках системы дополнительного образования. Повышать уровень охвата детей;

7.Педагогам дополнительного образования рекомендовать проведение творческих отчетов с целью привлечения все большего количества учащихся в кружки. Разнообразить кружковую и внеклассную работу с привлечением к ее организации школьников;

8.Учителям рекомендовать активнее привлекать учащихся к чтению, к поисковой исследовательской работе, работе в библиотеке, работе над различными проектами;

9. Продолжить работу над социальными проектами, решающими проблемы досуговой деятельности и развития творческих способностей школьников

Допустимые риски при проведении проекта

Не все школьники, взявшись за проведения мероприятия, смогут его провести самостоятельно.

На кружки могут не прийти те, кто записался, т.к. последняя неделя учебы перед каникулами





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
проект "Неделя творчества"

Автор: Байкара В.Г.

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 254870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект: «Наш добрый дедушка Корней»"
    ["seo_title"] => string(37) "proiekt-nash-dobryi-diedushka-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "255615"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447952574"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Педагогический проект по теме "Золотое сечение" в архитектуре и литературе" "
    ["seo_title"] => string(90) "piedaghoghichieskii-proiekt-po-tiemie-zolotoie-siechieniie-v-arkhitiekturie-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "118383"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413126575"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проект "Снеговик" средняя группа "
    ["seo_title"] => string(37) "proiekt-snieghovik-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "147483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419408942"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Планирование в подготовительной группе на тему "Неделя дружбы""
    ["seo_title"] => string(61) "planirovanie_v_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_nedelia_druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "526267"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573299326"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства