kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по современному танцу

Нажмите, чтобы узнать подробности

в этом проекте описывается развитие современного танца в наше время и до нынешних времен
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по современному танцу»

Введение

Танец родился вместе с миром, тогда как прочие искусства - уже изобретения человечества. Первоначально танец представлял собой комплекс, состоящий из мимики, жестикуляции, движений корпусом и ногами. Мимика-первый язык человечества, была неразрывно связана с танцевальным искусством. Более того, все движения природы, человека в древние времена назывались танцами. Танец-это одновременно способ почитания Природы и способ благожелательного влияния на Природу.

Танец может многое:

-быть способом общения;

-быть способом самовыражения, позволяющим танцорам и зрителям ощутить чистую радость движения;

-воплощать весь спектр человеческих чувств;

-рассказывать истории;

-усиливать, дисциплинировать, обновлять и питать целостность личности;

-в некоторых культурах-исцелять, спасать душу, давать земное воплощение богам;

-сохранять и изменять культурные традиции;

-изменять состояние, облегчать депрессию; приносить ощущение компетентности и силы;

-помочь стать другим;

-помочь понять другие культуры и, благодаря этому,-лучше понять свою культуру.

Актуальность темы, заключается в том, что с помощью танца люди выражали и выражают свои эмоции, самоощущения. Ведь танец выполняет важные психологические задачи и является неотъемлемой частью повседневного быта людей.

Цель работы рассмотреть современные периоды зарождения и возникновения танца.


Современное искусство танца.

Танцы на рубеже 19 и 20 веков.

Веку вальса с его романтическим настроением соответствовал век классического балета. Главными чертами балетного искусства стали воздушность движений, сказочные сюжеты и сценическое оформление, столкновение обыденного и сверхъестественного, смесь реальности и вымысла. В конце 19 века европейский танец испытал новые влияния, идущие из афроамериканских и латиноамериканских источников. Афроамериканский танец, развивающийся в Новом свете, воплотил идею свободы. Из шарканья ногами и притопывания родился характерный эстрадный танец типа чечетки, который исполнялся в представлениях, менестрелей и позже приобрел художественную форму. Ритмические танцы Латинской Америки привлекали своим экзотическим обаянием. Особым успехом пользовались бразильский матчиш и кубинская хабанера-предшественница танго.

Двадцатый век.

Влияние афроамериканского и латиноамериканского танца охватывает весь 20 век. Терки-трот, ту-степ, бостон и шоттиш появляются в танцевальных залах после 1900. В 1910 из Аргентины приходит танго, и его исполнение дуэтом Кастл обеспечивает танцу грандиозную популярность. В середине 20 годов после посадобля, пибоди и уан-степа стиль джаза «диксиленд» помог выйти на первое место чарлстону. В 30 году появилась кубинская румба, а затем конга. Тем временем из Англии пришел ламбет-уок. Танец биг-эппл был соединением как «шег». К концу войны из Америки пришла мамба. Конец 50 и начало 60 годов были временем ча-ча-ча. В 20 в. классический танец подвергся многочисленным модификациям. В него влились новые направления. Главными новаторами были С.П.Дягилев, И.Ф.Стравинский, В.Ф.Нижинский.



Возникновение рэпа, хип-хопа, брейк-данса.

Хип-хоп это не просто музыка, это целая культура, включающая в себя: рэп, граффити,брейк-данс, экстремальные виды спорта. История хип-хопа началась в 1969 году в Южном Бронксе. Кул Херк принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых ди-джей крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Году к 1972 b-boys flygirls стали оформленным движением-со своей музыкой, одеждой и «оторванным», бесшабашным стилем жизни. В 1974 году ди-джей Африка Бамбатаа, бывший в прошлом атаманом уличной банды, создает полурелигиозную организацию и тем кладет начало идеологизации хип-хопа. Тогда же появляется понятие «хип-хоп», объединяющее музыку, танец, стиль жизни и идеологию. История хип-хопа –уникальный пример того, как буквально за одно поколение босяцкий фольклор становится поп-мейнстримом, дворовые скоморохи-суперзвездами, а горячая каша традиции отливается шоу бизнесом в формы массовой культуры.

Заключение.

Современный танец вобрал в себя много из окружающего мира, из разных философий, тренинговых программ. Он находится под влиянием жизни вокруг нас, что есть у него. Огромное значение имеет создание специфической атмосферы сочетания музыки с движениями. Ученые давно заметили, что танцоры часто испытывают состояние, близкое к эйфории.За счет движений можно научиться использовать скрытые возможности тела, открыть доступ к мощной энергии творчества, научиться пробуждать и реализовывать ее. Танец оказывает большое влияние и на формирование внутренней культуры человека: он помогает раскрытию художественных способностей людей, удовлетворяет развитие их эстетических потребностей. Как видно из всего вышесказанного, искусство танца существует для единения, слияния различных начал. Освобождается дорога к свету, выносится на обозрение скрытое пространство души. От того, кто пропускается во время единения, и кто пропускает, зависит видимый, слышимый, осязаемый результат.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект по современному танцу

Автор: Яковлева Мотрена Ивановна

Дата: 13.10.2017

Номер свидетельства: 432191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "РОЛЬ И МЕСТО ТАНЦА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. "
    ["seo_title"] => string(57) "rol-i-miesto-tantsa-v-sistiemie-fizichieskogo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "191208"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427283612"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Метод проектов, как средство развития творческих способностей обучающихся, воспитанников начальных классов"
    ["seo_title"] => string(80) "mietod_proiektov_kak_sriedstvo_razvitiia_tvorchieskikh_sposobnostiei_obuchaiushc"
    ["file_id"] => string(6) "368510"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481482313"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Проект учащихся 4 класса по теме " Кто такие пингвины" "
    ["seo_title"] => string(62) "proiekt-uchashchikhsia-4-klassa-po-tiemie-kto-takiie-pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "185541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426192433"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект по окружающему миру  " Кто такие пингвины" "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-kto-takiie-pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "185543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426193283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема проекта: "Ёрдынские игры" "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-proiekta-iordynskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "212447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431855327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства