II. Ос- воение нового материала | Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы о тесте, его применении. | Этот глаз – особый глаз Быстро взглянет он на нас И появится на свет Самый точный ваш портрет. (Фотоаппарат.) – Правильно, это фотоаппарат. Зачем нам нужен фотоаппарат? С его помощью мы можем делать снимки. А для чего нам нужны фотографии?(Снимки делают на память. Очень приятно полистать фотоальбом и вспомнить приятные моменты отдыха, праздника или поездки в лес, на речку) – Я, вас приглашаю посетить фотовыставку. (преподаватель приглашает пройти к выставке фотографий оформленных в различные фоторамки.) Посмотрите сколько разных фотографий. Все они помещены в специальные рамки для фотографий. Обратите внимание, какие они разные и красивые. Есть фоторамки с цветочным орнаментом, с животными, ягодами и фруктами. В них замечательно смотрятся фотографии. – А для чего нужна рамка для фотографии?.. (Чтобы поставить любимую фотографию на полку. В фоторамке красиво смотрится фотография. Можно по сюжету фотографии подобрать и фоторамку.) – Мы сегодня с вами, тоже будем доделывать рамку для фотографии, а после вы сможете поместить туда свою любимую фотографию и поставить ее у себя в комнате Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь) | Слушают учителя, рассматривают фотографии, анализируют ин- формацию, отвечают на вопросы, рассказывают о применении фотоаппарата | Фронтальная | Познавательные: умеют понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях. Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя | Уст- ные ответы |