kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка спортивный праздник Гимнастика-Принцесса спорта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка спортивного праздника Гимнастика -принцесса спорта для учащихся средней возрастной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка спортивный праздник Гимнастика-Принцесса спорта»

Сценарий спортивного праздника «ЧЕСТЬ ИМЕЮ!», посвященного Дню Защитника Отечества для учащихся 5-х классов

Цели и задачи:

·         Единство физического, умственного и духовного воспитания учащихся.

·         Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья.

·         Воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.

Место и время проведения праздника:

19 февраля 2012 года в 15 часов в спортивном зале МОУ гимназии № 11.

Нагладное оформление:

Транспарант с названием спортивного праздника и приветствия участников, плакаты, отражающие военную тему, российский флаг.

Оборудование и инвентарь:

Набивные мячи, скакалки, гимназические маты, теннисные шарики, футбольные мячи, фишки, флажки, карточки.

Музыкальное оформление:

Гимн России, спортивные марши и песни, показательные выступления лучших спортсменов гимназии.

Праздник организуют и проводят:

Учителя физической культуры, завуч по внеклассной работе, музыкальный работник, библиотекарь, классные руководители, учащиеся 10-11 классов.

Участники спортивного праздника:

В соревнованиях принимают участие команды мальчиков 5 классов.

Организационная работа:

По классам проводятся уроки Мужества.

Классам дается домашние задания:

1. подготовить стенгазету;

2. участникам праздника подготовить представления своей команды.

Награждение:

Команды-победители награждаются грамотами и подарками.

Порядок и сроки подачи заявок:

Заявки, установленного образца подаются 18 февраля 2013 года

Звучит музыка «Россия, вперед!»

Команды- участники спортивного праздника приглашаются на парад.

Ведущий: Мужчина! О чем говорит это слово? Мужчина - это смелость, отвага и воля! Недаром слово «мужчина» и «мужество» - близки и созвучны.

Мужчина - это великодушие, благородство и ответственность.

Муж! Супруг! Всем знакомо это слово. Но у него есть и  еще одно значение. Мужем в старину называли не всякого семьянина, а того человека, что способен обсуждать серьезные вопросы. Муж имеет четкие моральные ориентиры, он является опорой семьи. Но у слова есть иной смысл. Вы, наверное, слышали выражение «он повзраслел, стал мужем», на вече собрались мужи города», или еще иногда говорят, что академики — это «ученые мужи»... Будем помнить и то, что муж — это человек не лешенный отечества и чувства гражданственноти. Что такое высокая гражданственность? Это когда человек за все в ответе. Гимназист за свою учебу, за спокойствие своих родителей, за порядок в вашем доме и классе и за многое другое. Солдат - за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа. Вот, когда вы все это поймете, осознаете, мне кажется, вы станете настоящими мужчинами!

Правила турнира:

1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия - своего и других.

2. Играем честно. Обидно, когда проигрываем, но все равно не мухлюй и не злись.

3. Будь стойким, не унывай при неудачи и не злорадствуй.

4. Если выиграл — радуйся, но не зазновайся.

5. Не упрекай партнера за промахи, старайся поправить беду своими успехами.

6. Сохраняй спокойствие, независимо от исхода игры.

Зучит гимн России.

Представление команд- участников:      

Команда 5 А класса:

Чтобы стать мужчиной- мало им родиться,

Чтобы железом — мало быть рудой,

Мы должны переплавиться, разбиться

И как руда, пожертвовать собой!

Команда 5 Б класса:

Пока мы мальчишки,

Но лет через десять

Мы будем за Родину нашу стоять!

Мы силы накопим,

И те кто постарше и девочки наши,

Все будут дома спокойно спать!

Команда 5 В класса:

Хоть мы не носим мундира,

Но знайте, что в трудный час,

Мы так же, как и все солдаты,

Спасем Родину и вас!

Команда 5 Г класса:

Мы мальчишки настоящие,

Мы нигде не пропадем!

И сражаемся отважно,

И танцуем и поем -

В жизни мы себя найдем!

Композиция с обручами «Радуга» (выполняют лучшие гимнастки гимназии).

Ведущий:

Мужчин святое право – Отчизну защищать.

Для этого он должен дух, тело укреплять.

Во времена любые достоин славы тот,

Кто как зеницу ока Отчизну бережет.

А сейчас в бой вступают настоящие мальчишки! Они продемонстрируют свои таланты! Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения:

Конкурс «Богатырская сила»:

а) подтягивание;

б) бросок набивного мяча;

в) поднимание туловища;

г) прыжки через скакалку;

д) сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Ведущий:

Делами своими мы славим Россию,

И если придется, ее защитим.

Нет в мире Отчизны милей и красивей,

Мы ради России и жизнь отдадим!

Славься, родимая! Славься, любимая!

Непобедимая Родина-мать.

Всеми народами в сердце хранимая,

Вместе с тобою и нам процветать!

Конкурс ««Пехотинцы»

Напротив каждой команды лежат два гимнастических мата. Между ними обруч. Капитан добегает до мата, по-пластунски продвигается вперед, пролезает сквозь обруч, оббегает стойку и так же возвращается в команду, передав эстафету, встает в конец колонны.

Конкурс «Моряки»

У капитана в руках швабра и футбольный мяч. По сигналу необходимо вести мяч при помощи швабры до флажка и обратно. Передать эстафету второму игроку, встать в конец колонны.

Ведущий: Без какого специалиста не обходится ни одна армия. Конечно без повара.

Солдат, следующий конкурс очень важен

Ты приступай к нему отважно:

Продукты на столе лежат

Надо приготовить флотский борщ.

Конкурс «Кашевары»

Вызывается по два человека от команды. Каждая команда получает тарелочку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свекла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача-сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных,  продуктов, вы использовали для приготовления борща.

Конкурс «Патроны на передовую»

Участники команды должны перенести ложку с шариком до препятствия и обратно, не уронив шарика, который лежит в ложке.

Ведущий: Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

Конкурс Эрудит (викторина)

В викторине принимают участие капитаны команд.

1.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2. Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги ?

(Они всегда вместе. Копьё поражает, щит защищает)

3. Кто сказал: « Тяжело в ученье, легко в бою» (Суворов)

4. Как называют «бойца невидимого фронта?» (Разведчик)

5. Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)

6. Морской повар. (Кок)

7. Утренняя команда. (Подъем!)

Конкурс «Ухажёр»

Знакомство очень нелёгкое дело,

Но рыцарь должен приступить к нему смело

Задание следующее для вас:

Знакомство с девушкой прямо сейчас.

(Приглашаются по одной девушке от каждого класса)

Солдаты часто ходят в увольнение, где знакомятся с девушкой. (На определенном расстоянии друг от друга стоят 5 стульев на которых: пальто,

шапка, шарфик, варежки) Первый помогает одеть девочке пальто и застегивает его, второй одевает шапку и шарфик , третий одевает варежки, четвертый дарит цветок и угощает конфетой, а пятый придумайте сами…….) Побеждает та команда которая лучше и быстрее справится с заданием и станет на своё место.

ВЕДУЩИЙ:

         Не скрываю, я доволен.
         Вы мне нравитесь, друзья.
         Я за Родину спокоен,
         Будет армия крепка!
         Свое слово в заключенье
         Скажет славное жюри.
         Похвала и награжденье
         Ждет кого-то впереди.

         Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат с Днем защитника Отечества и посмотрим выступления лучших акробатов гимназии.

Награждение победителей и призеров соревнований.

Конкурсная программа для мальчиков, посвящённая празднику 23 февраля

Программа состоит из 2-х блоков: 1. Поздравление девочек, 2.Конкурсы для мальчиков

Сценарий праздника 23 февраля в начальных классах « А ну-ка, мальчики!»                

1-я девочка: 

Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

 

 

2-я девочка:  

Итак, февраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен, 

И не страшна нам снежная метель.

 

-  Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

 

3-я дев:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

 

 

4 –я дев:  

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье.

 

 

5-я дев:

Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

 

 

6-я дев: 

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видно самолеты наших воинских частей.

 

 

7-я дев: 

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых 

Мы сегодня так спешим!

 

 

8-я девочка: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!

 

Вам в подарок частушки про папу.

 

Лучше папы человека

 

В целом мире не сыскать!

 

Гвозди он забить сумеет

 

И белье прополоскать.

 

 

Я папулечку люблю,

 

Как конфетку сладкую, 

 

Его никем не заменю, 

 

Даже шоколадкою.

 

 

А мой папа просто класс!

 

Скоро купит он «Камаз»,

 

Будет он меня катать

 

Пятерки в школе получать.

 

 

Если папа загрустит,

 

У меня печален вид.

 

Ну, а если улыбнется

 

Сердце радостно забьется.

 

 

А мой папа всех умнее,

 

А мой папа всех сильнее,

 

Знает сколько 5+5.

 

Штангу может поднимать.

 

А мой папа всех добрей

 

Любит всех моих друзей, 

 

Кашу манную нам сварит, 

 

Мыть посуду не заставит.

 

 

Милые папулечки,

 

Наши красотулечки,

 

От души вас поздравляем,

 

Всего лучшего желаем.

 

 

Выходит 1-й мальчик с игрушечным танком, потом 2-й с самолетом.

Мальчик 1-й:

Чтоб всех врагов мы победили быстро,

Я стать хочу танкистом.

Я научусь машиной управлять

И ездить, и хорошо стрелять.

Все будет так, ну а пока Я в бой веду вот этот танк!

(гордо поднимает над головой танк. Увидев 2-го мальчика смеется.)

А к нам сюда несет

Зачем-то детский самолет.

Мальчик 2-й:

А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.

Глядите - отправляется в полет

На подвиги отважнейший пилот.

На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.

Ты, , ничего не понимаешь

И потому на самолете не летаешь.

(Выходят Катя и Маша. У Маши сумка с красным крестом, у Кати радиоприемник!)

Говорит 1-й мальчик:

Зачем сюда идут девчонки, интересно? Девчонкам на войне не место!

Второй мальчик:

Эй, уходите с поля боя прочь! Вы нам ничем не можете помочь,.

Девочка 1-я:

(подходит к мальчикам, упрямо)

Как так не можем? Я вот - медсестра.

Я перевязки делаю c утра.

Ты, , ранен, как я погляжу.

Давай-ка я тебя перевяжу. (Достает бинт и начинает перевязывать).

Второй мальчик:

Да что ты, ! Я здоровый и живой.

Девочка 1-я:

Все перевязка сделана, больной,

Теперь нам надо в госпиталь идти

И десять дней в покое провести.

Второй мальчик:

В такое время некогда болеть! Мне надо в бой на истребителе лететь!

Первый мальчик:

Зачем же ты, никак я не пойму, Приемник притащила на войну?

Девочка 2-я:

Открою я тебе один секрет.

Все дело в том, что я радистка Кет.

Сейчас я донесенье расшифрую

И путь тебе на карте нарисую.

Чтоб не наехал ты на минные поля-

Здесь минами покрыта вся земля.

Первый и второй мальчик вместе:

Нет, мы в такие игры не играем. Твои заданья мы не выполняем.

(Мальчики убегают).

Девочка 1-я:

Нет никакой здесь дисциплины. И после этого они — мужчины!?

 

Девочка 2-я:

Но все, же мы без мальчиков в бою Не сможем землю отстоять свою.

Девочка 1-я:

Но все, же мы не зря их напугали. И хорошо, что они быстро убежали.

Скорее всех девочек сюда зови, Ведь скоро двадцать третье посмотри!

(Выходят три девочки).

1-я девочка:

Что 23? Ну и что ж? Чем этот день уж так хорош?

2 –я девочка:

Ну как же - праздник у мужчин.

В году ведь день такой один.

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить мальчиков должны!

3-я девочка:

Причем тут наши все ребята? Они пока что не солдаты.

Девочка 1-я:

Но вырастут, и будут защищать.

Девочка 2-я:

Пока они умеют только обижать.

То за косу нас дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, а то просто ткнут.

3-я девочка:

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они - мужчины.

Давай их с праздником поздравим

И что-нибудь хорошее подарим.

А что может быть лучше, чем весёлая песня.

Исполняется песня « Наш папа- молодец»

1-я девочка:

А что ещё  мы для мальчишек приготовим?

Давайте конкурс мы для них устроим.

2-я девочка:

Ну а какие будут там заданья?

На ловкость сделаем соревнованья,

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье.

3-я девочка:

Ну что ж, начнем скорее.

А мы за них сегодня поболеем!

 

Конкурсная программа.

 

Все мальчики разделены на 2 команды.

1 конкурс. Интеллектуальный. За правильный ответ 1 балл.

 

Ведущая: Молодцы ребята, свою ловкость и быстроту показали. Хороший солдат отличается е только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки.

 

Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился….(Парашют)

 

 

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский….(Вертолёт)

 

 

С кораблём играет в прятки,

Но ныряет всё ж с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То на дне лежит…

 

Ползает черепаха-

Стальная рубаха.

Враг в овраг-

Она туда, где враг!....

 

 

Чудо птица, алый хвост

Прилетела в стаю звёзд…..

 

Летит птица – небылица,

А в нутри народ сидит,

Меж собою говорит.

 

Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым

 

На бумаге голубой,

 

Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).

 

Змей по батюшке. (Горыныч).

 

2-й конкурс. "Не промахнись".

В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

 

3-й конкурс. "Собери грибы".

В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет "грибов", столько получит баллов.

 

3-й конкурс. "Лучший водитель ".

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет — по времени.

 

4-й конкурс. Веселый конкурс  «Пингвины» (пока отдыхают команды). Зажать между колен пенал. Пройти кто быстрее.

 

5-й конкурс. «Кто быстрее»

Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.

 

6-й конкурс.  «Колобок». . В колонну ставятся  5 человек. Задание: 1 бежит , обегая стул, зацепляет второго руками за пояс, бежит с ним и т.д.

 

Награждение команды- победительницы. Вручение подарков всем мальчикам.

 

А закончить наш праздник хочется ещё одной весёлой песенкой.

« Папа купил автомобиль»

 

Карпова Ирина Александровна

МОУ СОШ №15 п. Березайка Бологовского района Тверской области

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯСмелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурсПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ

Конкурсная программа к 23 февраля "От рядового до генерала"

Клип (презентация  по желанию учителя)

Ведущий: В преддверии праздника «Дня защитника отечества» мы проводим конкурсную программу.

Каждая команда занимает свои места.

Жюри (выбрать из приглашенных)

Ведущий: Какой солдат не мечтает стать генералом? Наша конкурсная программа так и называется «От рядового до генерала». Скажите, а какими качествами должен обладать защитник Родины.

(сильным, ловким, смекалистым, организованным, метким стрелком)

- Да! Много должен уметь солдат. Проведем разминку для каждой команды, выберете по одному участнику из каждой команды. Он должен мимикой и жестами объяснить своей команде,  что написано на карточке. Наша разминка показала, что вы готовы к выполнению сложных заданий.

Ведущий: Получают мальчики повестки.   

И уходят мальчики служить.

Есть обязанность у них такая:

От врага Отчизну защитить.

1 конкурс: По каким признакам сейчас можно определить офицерское звание и рядового. Расположите воинские звания в порядке повышения. (Раздаются карточки. На них написаны звания. За 3 мин участникам надо расположить звания начиная с самого младшего.)

(Дополнительный вопрос: Кто старше по званию генерал-лейтенант или генерал майор? Дополнительный балл)

2 конкурс: Как говорил великий полководец Александр Васильевич Суворов: «Стреляй редко, да метко». 

«Меткий стрелок» необходимо продемонстрировать свою меткость. Каждому участнику даётся 1 дротик (1 попытка). Побеждает команда, выбившая большее количество очков.

3 конкурс: Сложить из слов знаменитые фразы

(фразы разбиты на отдельные слова)

  • “Тяжело в учении, легко в походе” Дополнительный балл - кому принадлежит фраза? (А. В. Суворову.)

  • “Кто с мечом на русскую землю придёт, ...тот от меча и погибнет”. (А. Невский). Дополнительный балл кому принадлежит фраза?

  • «Дисциплина-мать Победы!»

  • «Сам погибай - товарища выручай!»

4 конкурс.  называется «Минное поле»

Участник кладет впереди себя лист картона, становится на него, затем кладет впереди другой – переступает и так добирается до стены. Обратно бегом, передает листы другому участнику.

5 конкурс связистов

На доске  таблица символов:

Символ

Название

а

• —

б

— • • •

в

• — —

г

— — •

д

— • •

е

ё

ж

• • • —

з

— — • •

и

• •

й

• — — —

к

— • —

л

• — • •

м

— —

н

— •

о

— — —

п

• — — •

р

• — •

с

• • •

т

у

• • —

ф

• • — •

х

• • • •

ц

— • — •

ч

— — — •

ш

— — — —

щ

— — • —

ъ

— — • — —

ы

— • — —

ь

— • • —

э

• • — • •

ю

• • — —

я

• — • —

Нужно каждой команде зашифровать слова:

Вопрос: Кто знает, что такое азбука Морзе? Кто ею пользуется? Для чего?

Ответившая команда получает 1 очко.

Тренировка

– · | – – – | · · ·

 н       о       с

Буква отделена от другой буквы вертикальной чертой. Прочтите зашифрованное слово.

- А теперь по команде откройте конверт и расшифруйте слово, ответ напишите на листке и подайте судье.

Салют

Слава

Победа

Оружие

Следующее задание связистам: необходимо быстро перемотать провод с одной катушки на другую.

(Участники соревнования перематывают нитки с одной катушки на другую. Кто быстрее)

Вопросы всем командам

Почему День защитника Отечества мы отмечаем 23 февраля? Какое название этот праздник имел раньше? (Дополнительное очко)

Ответ: До 1991 года этот праздник назывался Днем Советской Армии и Военно-Морского флота. Он был установлен в честь первых побед Красной Армии над противниками революции в феврале 1918 года. На протяжении нескольких десятилетий его отмечали как день рождения Красной Армии.

  • Мы пока ещё ребята,

А шагаем, как солдаты!

Будем в Армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

  • Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

  • Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном!

  • Я, ребята, непременно

Буду летчиком военным!

  • Я – бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам.

  • Мы играем, мы играем,

Мы – танкисты,

Моряки,

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

  • Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастём,

То танкистами мы станем

И во флот служить пойдём.

  • На границу.

И в саперы.

В лётчики.

В подводный флот!

  • Подрастём мы очень скоро

А пока игра идет

  • Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Чтобы стать мужчиной, мало им родиться.

Чтоб стать железом, мало быть рудой.

Ты должен переплавиться, разбиться

И, как руда, пожертвовать собой.

  • Какие бури души захлестнули!

Но ты солдат, и все сумей принять –

От поцелуя женского до пули,

И научись в бою не отступать.

Готовность к смерти – тоже ведь оружье…

И ты его однажды примени…

Мужчины умирают, если нужно,

И потому живут в веках они.

Ведущий: Наш покой и мирный труд продолжает охранять наша славная Российская армия. И наши мальчики, как мы сейчас видели, великолепно справились с заданиями, значит в будущем они будут настоящими защитниками Отечества.

Для подведения итогов соревнования слово предоставляется (называет ФИО).

Чтобы дать еще один шанс проигравшей команде, мы подготовили несколько заданий и  вопросов:

  • Назвать рода войск. (Военно-воздушные, военно-морские, сухопутные)

  • Назвать род войск, звание, в котором служил твой дедушка

Мужчина – тот, кто спешит делать добрые дела. Каждый день и каждый час. У настоящего мужчины – добрые, умелые, трудолюбивые руки. У него большое сердце, которое умеет пожалеть и обласкать, понять и простить, уступить и пойти навстречу.

Разум истинного мужчины – что чаши весов. По совести взвешивает он помыслы и поступки свои и чужие, чтобы различать добро и зло, дело праведное от неправедного, благородство от подлости. Сердце истинного мужчины всегда судит справедливо и склоняется к делу праведному.

Исстари ценилось в мужчине стремление к знаниям, что к мудрости ведут. Недаром в народе говорят:

  • Мир освещается солнцем, а человек знанием.

  • И чем больше науки, тем умнее руки.

  • А для учения нет старости.

  • Ведь за ученого трех неученых дают.

  • Но если знания не прибавляются ежедневно, они убавляются.

  • А посему – учитесь смолоду, пригодится на старость.

На какие бы подвиги во славу земли родной ни посылала Родина сыновей своих, всегда возвращались они к порогу отчего дома. С верности матери и отцу начинается верность Родине.

Верность слову крепит верность делу. И в веках воспета высокая верность мужчины своей любимой.

В нашей жизни практически каждый праздник заканчивается салютом, мы с вами тоже будем салютовать.

Итоговое задание: Каждая команда делает самолетики (самолетики можно сделать из цветной бумаги) и по моей команде мы будем их запускать. (Салют из цветных самолетиков).

КЛИП (или презентация, можно исполнить песню по тематике).

Автор материала: Ремезова Валентина Викторовна

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯСценарий к общешкольному празднику 23 февраляПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯЛитературно - художественная композиция "Час памяти" (посвященная Дню защитников Отечества)

Теги: сценарии к 23 февраля

Статьи по Теме:
  • Конкурсная программа для мальчиков, посвящённая празднику 23 февраля

  • Сценарий - 23 февраля - День защитника 

  • Сценарий ко Дню защитника Отечества «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

  • Спортивно-игровой праздник «Сильные, смелые, ловкие, умелые!» посвящен празднованию 23 февраля детьми младшего школьного возраста. В конкурсах потребуется участие не только мальчиков, но и их пап. В ходе проведения различных конкурсов, участники смогут продемонстрировать свою смелость, ловкость и находчивость.

  • Вступительное слово ведущей. 

    Смотр-парад команд. Каждая команда должна представить свою команду: название, девиз и с песней пройти круг почета.

    Конкурс 1.
    Капитан каждой команды получает конверт, в котором записаны загадки, тематика которых связана с армией. Каждая команда зарабатывает столько очков, сколько загадок они отгадали.

    Конкурс 2.
    Для проведения этого конкурса необходимо по 2 папы и по 2 мальчика от каждой команды. Папы должны поднять гирю весом 12 кг одной рукой, а мальчики — гирю весом 1, 5 или 2 кг. Результат суммируется, по наибольшему весу и определяется победитель.

    Конкурс 3.
    Каждый член команды по одному разу должен бросить баскетбольный мяч в корзину. Команда зарабатывает столько очков, сколько они сделали метких попаданий.

    Ведущая: А пока наши команды отдыхают, зрители тоже посоревнуются. Соревнование наше — песенное.

    Всех присутствующих болельщиков делят на 2 команды. Задача для каждой команды болельщиков — вспомнить и спеть по несколько строчек песен о солдатах, войне или Отечестве. Команды исполняют песни по очереди. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен.

    Конкурс 4.
    На столах у каждой команды лежит морковь и картофель. Овощи необходимо почистить. Каждый мальчик чистит по 1 картофелины или 1 моркови. Для подведения результатов учитывается скорость и качество.

    Ведущая: Пока жюри подводит итоги, сюда приглашаются болельщицы каждой команды. Сейчас вы сможете доказать преданность своим героям.

    Болельщицы получают скакалки. Необходимо выполнить следующие задания:
    — прыгать на одной ноге;
    — прыгать в быстром темпе;
    — прыгать с перекрещиванием рук.

    Конкурс 5.
    Для участия приглашаются по 2 папы от команды. Необходимо перечислить все воинские звания от рядового и т. д. до самого высшего по порядку.

    Конкурс 6.
    Проводится эстафета, в которой должны принимать участие все участники команды. Необходимо каждому мальчику по очереди надеть резиновые сапоги и плащ, взять зонт, добежать до отметки. Обратно папы должны донести мальчика на руках, помочь снять сапоги и плащ, закрыть зонт. Следующая пара мальчик-папа выполняют то же самое, пока не справятся с заданием все.

    Игра для болельщиков. Эстафета «Разминируй поле»
    Из зрительного зала выбираются несколько участников. Им необходимо с завязанными глазами собрать все шашки, которые разложены в обручах.

    Конкурс 7.
    Каждая команда получает список фамилий. Напротив каждой фамилии исторического героя необходимо указать кто этот человек. Фамилии могут быть следующими: А. В. Суворов, Н. В. Гоголь, Иван Калита, Александр I, А. Н. Радищев, Г. Котовский, М. И. Кутузов, П. Пестель, Г. Жуков, Дм. Донской, А. Невский.

    Конкурс 8. Эстафета «Перенеси шарики»
    Каждая команда для проведения конкурса получает столовую ложку и шарики для игры в пинг-понг по количеству участников. В каждой команде первый игрок кладет шарик в ложку, по сигналу бежит к стулу, кладет шарик на стул, затем возвращается обратно к команде и передает ложку следующему участнику и т. д. пока все игроки не выполнять эти действия.

    Жюри подводит итоги, объявляет и награждает победителей.

Игра на 23 февраля для мальчиков 7, 9-10 класса Сценарий игровой программы на 23 февраля для 7, 9-10 классов Богатырская игра к 23 февраля для школьников

Участники: учащиеся 7-го класса, юноши-старшеклассники, а также классный руководитель и два учителя физкультуры, которые являются членами «Боярской думы», выполняющей роль жюри на Богатырской игре.

Цели:

1) воспитывать любовь и уважение к традициям русского народа;

2) развивать волевые качества личности, способность концентрировать свои силы в экстремальной ситуации, умение честно побеждать и достойно проигрывать;

3) способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

Подготовительная работа

I. Классный руководитель совместно с учителями физкультуры разрабатывает конкурсную программу Богатырской игры.

XI. По желанию мальчиков-семиклассников определяется состав участников Богатырской игры.

III. Готовятся призы и грамоты (см. приложение) для победителей и участников состязания.

IV. Девочки разучивают русский народный танец.

V. Художники класса готовят плакаты с пословицами и поговорками о силе и мужестве.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) спортивный зал украшается шарами, плакатами со следующими пословицами и поговорками:

— видна птица по полету;

— сильному и мешок на плечи;

— сила молчит, слабость кричит;

— у бодливого барана лоб всегда в крови;

— отвага — силе подруга;

— отвагою и горе перейдешь;

б) красочно оформляется стол для «Боярской думы» — жюри Богатырской игры;

в) старшеклассники заботятся о готовности спортивного инвентаря и оборудования для проведения конкурсных испытаний.

Ход игры

1-й скоморох

Собирайся, народ!

Вас много интересного ждет!

2-й скоморох

Много песен, много шуток

И веселых прибауток.

3-й скоморох

Сел сверчок в уголок,

Таракан — на шесток.

Сели, посидели, песенки запели.

1-й скоморох

Услыхали ложки, вытянули ножки.

Услыхали калачи — как попрыгали с печи!

2-й скоморох

Да давай подпевать, да давай скорей играть!

3-й скоморох

Это только присказка, а что будет впереди —

Приготовься и гляди!

1-й скоморох

Не стой в стороне, не скучай!

На вопросы-шутки скорей отвечай!

Испытание 1. «Вопросы-шутки». Каждому участнику задается один шуточный вопрос, на который необходимо очень быстро найти ответ. Задаются следующие вопросы.

1. Какого цвета зебра: белая в черную полоску или черная в белую? (И то и другое.)

2. Что с козлом после шести лет бывает? (Седьмой год идет.)

3. Как написать слово мышеловка пятью буквами? (Кошка.)

4. Какие рыбы не водятся в морях и реках? (Сухие, вяленые.)

5. Кто при Петре I носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)

6. Три теленка, а сколько будет ног? (Сколько теленка не три (тереть), а ног у него четыре.)

7. Что делал слон, когда пришел на поле он? (Ел травку.)

2-й скоморох. Молодцы! На вопросы отвечать вы удальцы!

3-й скоморох. А собрались мы, чтобы силою помериться, да ловкостью друг друга испытать.

1-й скоморох. Видна птица по полету. Так пускай наши ясны соколы летают и ловкость проявляют.

Испытание 2. «Кто быстрее до тридевятого царства добежит». Семиклассники соревнуются в беге со скакалкой.

Испытание 3. «Бой с Соловьем-разбойником». В нем побеждает тот, кто благодаря попаданиям дротиков в мишень, наберет наибольшее количество очков.

Испытание 4. «Тревога». Участники испытания снимают обувь и складывают ее беспорядочно в одну кучу. Звучит сигнал, и каждый старается обуться за наименьший промежуток времени.

3-й скоморох

Гуляй, Матвей, не жалей лаптей!

До субботы доживем —

Новые лапти сплетем.

Ох, лапти мои,

Четыре оборочки!

Хочу дома заночую,

Хочу у Егорочки!

Испытание 5. «Болото». Участники стремятся быстро и безошибочно перейти «болото».

Испытание 6. «Вот и замок впереди, подойди-ка, победи!» Победителем признается тот, кто быстрее всех заберется по канату на «крепостную стену».

Испытание 7. «Сражение со злой силой». Злой силой в этом состязании выступает вес штанги. Побеждает тот участник, который сумеет поднять наиболее тяжелую штангу.

1-й скоморох. Пусть наша дума Боярская думает думу без шуму.

2-й скоморох. Думу трижды вокруг головы оберни, да раз выскажи.

Пока жюри совещается, со зрителями проводится игра «Продолжите пословицу». Предлагаются следующие пословицы:

— не спеши языком... (торопись делом);

— семь раз отмерь... (один отрежь);

— семь бед... (один ответ);

— кончил дело... (гуляй смело);

— без труда... (не вытянешь и рыбку из пруда) и т.д.

Девочки-семиклассницы исполняют русский народный танец. Члены Боярской думы вручают награды победителям и участникам Богатырской игры.

1-й скоморох. Славьтесь, славьтесь, богатыри!

2-й скоморох. Славьтесь, молодцы, семиклассники!

Литература

1. Русский фольклор: Хрестоматия, М., 1998.

2. Русская литература: Учеб. пособие для учащихся 9 классов / Под ред. Д.С. Лихачева. Псков, 1994.

Похожие статьи:

День Защитника Отечества в школе. Сценарий

Классный час на тему 23 февраля, 9 класс

Классный час на 23 февраля в 5 классе

Сценарий мероприятия к 23 февраля в 5-6 классе

23 февраля. Сценарии для школьников

1

Теги: сценарий на 23 февраля для школьников, 23 февраля в школе, 23 февраля 9 класс, 23 февраля 7 класс, 23 февраля 10 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Сценарий проведениявоенно-патриотической игры «Зарница»

Патриот– это тот, кто любит свое Отечествоне за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, ап отому, что это его Родина. Человек или является патриотом своего Отечества, и тогда он соединен с ним, как дерево корнями с землей, или он лишь пыль, носимая всеми ветрами.

Участники:

В состав каждого отряда входит: командир,  снайперы, сапёры, связисты, разведчики, медицинские сёстры.

Атрибуты и оборудования:

  • 2  тоннеля

  • Обручи деревянные двух цветов

  • 3 конверта с разрезными  картинками

  • 2 веревки длиной 10 метров

  • Сетка волейбольная  для выполнения задания “Проползи под колючей проволокой”

  • Корзина с боеприпасами, резиновые мячи для метания в цель.

  • Пластиковые  бутылки, вкопанные в снег  для выполнения задания “Разминируй поле”

  • Магнитофон, аудиокассеты с записью марша, военных песен

  • Флаг

Для каждой группы:

  • Элементы солдатской формы  для мальчиков (камуфляжи, оружие)

  • Элементы одежды для медицинских сестёр (белые косынки с красным крестом)

  • Флаг группы

  • Рюкзаки или вещмешки с необходимым снаряжением

  • План маршрута

  • Награды и медали

  • Пакет с заданием

  • Медицинская аптечка

  • Награды

Цель игры:

  • Продолжать знакомить с воинскими специальностями, родами войск.

  • Формировать  высокие нравственные качества: товарищество и дружбу, коллективизм, волю, смелость, находчивость, выносливость.

  • Воспитывать патриотические чувства у детей дошкольного возраста.

Предварительная работа:

  • Создание штаба по подготовке и проведению военно-спортивной игры «Зарница» с определением функций каждого члена штаба.

  • Оформление наглядной агитации (изготовление афиш, плакатов, информационного стенда, пригласительных билетов).

  • Формирование отрядов из детей  подготовительных групп, с назначением командиров,  снайперов, сапёров, связистов, разведчиков, медицинских сестёр.

  • Проведение комплекса утренней гимнастики на тему “Мы военные лётчики”.

  • Проведение конкурса военной песни.

Ход игры:

Звучит маршевая музыка, дети  подготовительных групп под руководством командира отряда собираются на площадке, выстраиваются по периметру.

Затем под торжественную музыку выходит генерал.

«Генерал»:Здравие желаю, товарищи, бойцы!

Дети:Здравствуйте!

Генерал:Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы найти документы и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Дети:Готовы!

«Генерал»: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов,

доложить о готовности. Командиру отряда “Снайперы” сдать рапорт!

Командир отряда “Снайперы”:Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Снайперы” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда Петров Саша. Рапорт сдан!

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Снайперы” становится в строй.

«Генерал»:Командиру отряда “Зенитчики” сдать рапорт!

Командир отряда “Зенитчики”:Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Зенитчики” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда Лавриненко  Валера. Рапорт сдан!

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Зенитчики” становится в строй.

«Генерал»:Командиру отряда “Юнармейцы” сдать рапорт!

Командир отряда “Юнармейцы”:Отряд равняйсь, смирно!

Командирмаршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Юнармейцы” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда Смола Андрей. Рапорт сдан!

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Юнармейцы” становится в строй.

«Генерал»:Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться планом, где синим цветом, обозначено место, откуда вы должны будете начать своё движение, красным цветом обозначено место, где вы найдёте пакет с документами, стрелками показан путь, по которому вам нужно передвигаться. Когда вы найдёте документ, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Задание понятно? Командирам отрядов получить план маршрута.

Командиры подходят к генералу и берут планы.

«Генерал»:Отрядам приступить к выполнению задания.

Отряды группируются, знакомятся с планом, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим.

Проползти в тоннеле”

Цель: По команде « Газы »  проползти в тоннеле, в ватно-марлевых повязках.

Правила игры:Не останавливаться и не снимать повязки.

РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ”

Цель:В снегу на спортивной площадке найти закопанные пластиковые бутылки и открутить крышки. Только в этом случае мина считается обезвреженной. Чем больше мин разминировано, тем больше баллов получает команда.

Правила игры:если ребёнок вытаскивает мину из снега, то считается, что она “взорвалась”, боец ранен и ему требуется “медицинская помощь”, санитары его перевязывают.

ПРЕОДОЛЕЙ ПРЕПЯТСТВИЕ”

Цель:Проползти под сеткой, не прибегая к помощи взрослых.

Правила игры:чем больше детей преодолеют препятствие без помощи взрослых, тем больше баллов они заработают.

Попади в цель”

Цель:попасть “снарядами” – мячами в цель.

Правила игры:каждое попадание ребёнком в цель приносит отряду 1 балл. Каждый участник имеет право сделать один бросок.

ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ БОЛОТО”

Цель:перебраться через “болото” (обручи). Принести снаряды (шишки), которые хранятся на другой стороне “болота”.

Правила игры:нельзя наступать на красные обручи – это торфяные кочки, которые могут в любой момент вспыхнуть. Ребёнок, который наступил в красный обруч, считается раненым.

 

«Оказание медицинской помощи»

Цель: медсестры оказывают первую помощь.

Правила игры: одна группа перевязывают голову, другая руку, третья ногу.

«Доставь пакет»

Цель: По схеме найти пакет и доставить в штаб.

Правила игры: Бежать строго по линиям, не сходить с курса.

« Собери военную технику»

Цель: Собрать разрезанные картинки.

Правила игры: собрать как можно быстрее.

В назначенное время все отряды снова собираются на площадке и сдают рапорта генералу о том, что задание выполнено.

«Генерал»: Батальон, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов. Командиру отряда “Снайперы” сдать рапорт!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Снайперы” задание выполнил: документ доставлен в штаб! Командир отряда Петров Саша. Рапорт сдан!

Командир вручает генералу “документ”.

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Снайперы” становится в строй.

«Генерал»:Командиру отряда “Зенитчики” сдать рапорт!

Командир отряда “Зенитчики”:Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Зенитчики” задание выполнил: документ доставлен в штаб! Командир отряда Лавриненко Валера. Рапорт сдан!

Командир вручает генералу “документ”.

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Зенитчики” становится в строй.

«Генерал»:Командиру отряда “Юнармейцы” сдать рапорт!

Командир отряда “Юнармейцы”:Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Юнармейцы” задание выполнил: документ доставлен в штаб! Командир отряда Смола Андрей. Рапорт сдан!

Командир вручает генералу “документ”.

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Юнармейцы” становится в строй.

«Генерал»:Товарищи бойцы! Вы отлично справились с моим заданием. Все документы доставлены в штаб. Назовите мне, что на них изображено.

Дети хором отвечают военная техника.

 «Генерал»: Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями. А сейчас подведем итоги: победил отряд « Снайперы»,  им вручается знамя детского сада. Всем отрядам  выражаю  свою благодарность за участие в сегодняшней игре « Зарница» и  наградить вас  медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность.

Командиры подходят к генералу и берут награды.

Право сфотографироваться у знамени предоставляется всем отрядам.Под маршевую музыку дети уходят.

Спортивное мероприятие «Весёлые старты» для 1-4 классов

 1 Декабрь 2014      godex2009      Главная страница » Внеклассная работа по ФК      Просмотров:   29029

Аннотация:внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые старты» проводится для учащихся начальных классов.

Цели и задачи:Пропаганда здорового образа жизни.
Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
Развивать стремление к достижению поставленной цели.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, сплоченности , взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков (или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча).

Время и место проведения:
внеклассное общешкольное мероприятие проводится в спортивном зале

Организация судейства:
Председатель —
Члены :

Определение победителей:
В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Команды награждаются сладкими призами.

*Каждый класс заранее готовит напутственные слова, советы участникам соревнований, болельщикам и всем остальным (стихи, пословицы и поговорки, частушки).

Ход соревнования:

Наша встреча — необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем,
И зарядку не забудем.
Будем спортом заниматься ,
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям – стыд и срам!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые судьи! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
Представление команд (название, девиз ).
Команда № 1.
Название: «Умелые».
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.
Название: «Смелые».
Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.

Представление жюри.
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
\
1 эстафета «Разминка» (2 помощника держат обручи)
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
Жюри подводит итог. В это время разминка…

— Загадка
Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые (лыжи)

2 эстафета «Прыжки по кочкам»
Участник команды встаёт на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д.

Жюри подводит итог. В это время* спортивная* разминка

— Загадка .
Очень чудные ботинки
Появились у Иринки ,
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы (коньки)

3 эстафета «Наездники»
1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Жюри подводит итог. В это время очередная разминка для ума

— Загадка

На каток идут зимой
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками …(ролики)

4 эстафета «Пингвины»
Участник зажимает между ног мяч и прыгает до ориентира и обратно ,огибая кегли

Жюри подводит итог. В это время веселая разминка

— Загадка
Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает –
Сильно Лена отбивает (бадминтон)

5 эстафета «Перенеси предмет»
На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.

Жюри подводит итог. В это время разминка.

— Загадка
Едет он на двух колёсах.
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Что это? ( велосипед)

6 эстафета « За продуктами»
На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка,“Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

*Перечислить полезные и вредные продукты.

Жюри подводит итог. В это время разминка

Загадка
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл
Мы играем … ( в волейбол).

7 эстафета «Капкан»
Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад.

Жюри подводит итог. В это время разминка

Загадка
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)

8 эстафета «Ведение мяча» ( до финиша и обратно)

Жюри подводит итог. В это время разминка

Игра
— Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
— Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

Подведение итогов. Выступление председателя и членов судейства.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «До свиданья,
До спортивных, новых встреч!»,

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!


Военно-спортивное мероприятие для старшеклассников "Тяжело в ученье - легко в бою"


Автор: Фадина   

26.03.2015 09:54

               Сценарий военно- спортивного мероприятия для старшеклассников

                                        

 

 

 

 

Этому знаменательному Дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и , надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии - это сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастите и зависит мощь нашей Армии!

Цель:   Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности. Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно - прикладными видами спорта. Подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Дата проведения:   20 февраля 2015 года.

Место проведения:   спортивный зал.

Состав участников: юноши 8- 11 классов.

Форма одежды:   спортивная.  

Программа мероприятия:

-Торжественное открытие военно - спортивного мероприятия

                   «Тяжело в ученье - легко в бою».

-Прохождение этапов конкурса участниками мероприятия.

-Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

Организация проведения мероприятия:

В подготовке и проведении военно- спортивного конкурса принимают участие: администрация школы, учителя физической культуры, ОБЖ, медицинский работник, классные руководители.

Этапы конкурса:

1«Рота - подъем!»

2 «Бег в противогазах с препятствиями»

3 «Солдатская взаимовыручка»

4 «Разборка и сборка АКМ»

5 «Перевязка пострадавшего»

6 «Переноска пострадавшего»

7 «Шифровка»

8 «Наряд на кухню»

9 «Блиц опрос »

Силовое троеборье:

1.Подтягивание

2. Отжимание

3. Поднятие гири.

Ход мероприятия:

Участники конкурса входят в спортивный зал школы под звуки спортивного марша. Построение команд по центру спортзала перед администрацией школы, судейской бригадой (ГЕН ШТАБОМ). Поздравительные слова представителя администрации школы, приглашенных на конкурс участников боевых действий.

   23 февраля – День Защитника Отечества! Этому знаменательному Дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и , надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии - это сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастите и зависит мощь нашей Армии!

Помощницы выносят эмблемки 2-х цветов ( зеленый и синий) – прикрепляют участникам конкурса.

Вед. Вот мы и определили род войск, в котором вы будете проходить службу. Те, у которых зеленый цвет эмблемы - пограничники, обладатели синего цвета - моряки. По отделениям разойдись!

Моряки становятся в одну сторону, пограничники в другую. Сейчас вы выбираете командира отделения. А далее вас ожидают учения, которые будет оценивать ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ. ( под аплодисменты болельщиков ведущий называет фамилию, имя и отчество членов жюри, (у жюри флажок синего и зеленого цвета, бумага, ручки). Половина зала болеют за пограничников, другая половина – за моряков!

Для начала давайте поприветствуем командиров отделения пограничников и моряков.

И так, как вы думаете ,с чего начинается утро в Армии? (правильно, с подъема)

Этап 1- «Рота - подъем!»

Помощники выносят две корзины с вещами для каждой команды. В них различная одежда : колготки, брюки, свитера и другие вещи, в т. ч и солдатские брюки, китель, ремень. Все вещи связаны друг с другом узлами.

Вед. Товарищи солдаты! Как вам известно, задача солдата при подъеме- одеться, пока горит спичка т. е за 45 секунд.. Вот мы сейчас вам и предлагаем одеть за это время хотя бы командира отделения. Задание ясно? Как только зазвучит музыка, можете приступать, а зрители будут вас поддерживать аплодисментами. Внимание, на старт. Подъем!!!

Вед. Мо-ло-дцы! Не просто так вы выбрали себе командиров. Сейчас они будут отдуваться за всех. Победит то отделение, чей командир первым снимет с себя обмундирование. Задание ясно? Начали!

Звучит музыка, командиры выполняют задание.

Вед. Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение первого этапа учений. Кто справился с заданием первым?

Этап 2- «Бег в противогазах с препятствиями»

Каждый участник команды по очереди надевает противогаз ГП-5, пробегает полосу препятствий. (перепрыгивает через низкую , натянутую скакалку, проходит через тоннель ( 2 обруча), выполняет 3 прыжка со скакалкой, обратно возвращается бегом ( без препятствий)).

Вед. Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение второго этапа учений. Кто справился с заданием первым?

Вед. На следующем этапе вам, дорогие новобранцы, очень пригодится солдатская взаимовыручка. Ваша задача- отправить в штаб секретные пакеты, которые вы должны будете сделать сами из листов бумаги. Победит то отделение, которое доставит свои пакеты первым. Но есть одно условие- изготовить пакеты вы должны парами, обняв одной рукой друга за талию. Затем вы передаете свои пакеты в генштаб. От каждого отделения в генштаб должно прийти два пакета. Задание ясно? Тогда вперед!

Этап 3 -«Солдатская взаимовыручка»

Звучит музыка, игроки складывают и передают пакеты. Жюри подводит итоги.

Этап 4 -«Разборка и сборка АКМ»

Из отделения выполняют задание те новобранцы, которые могут разобрать исобрать АК-74. По сигналу ведущего первый бежит до стола и выполняет разборку в правильной последовательности. Возвращается в команду. Следующий участник выполняет сборку.

Вед. Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение четвертого этапа учений. Кто справился с заданием первым, без штрафных баллов.

Этап 5 -«Перевязка пострадавшего»

Команда выполняет за определенное время установленный вид перевязки пострадавшего. Лучшее место присуждается той команде, которая правильно и полностью выполнила данный вид перевязки. (накладывание шины на ногу или руку). Задание выполняется каждым участником поочередно.

Генштаб оценивает качественное оказание медпомощи новобранцев.

Этап 6- «Переноска пострадавшего»

Двое участников одной команды берутся за руки определенным образом, т.е. левой рукой за запястье своей правой руки, правой рукой за запястье левой руки другого участника. То же самое проделывает второй участник. По команде двое участников скрещивают руки, усаживают пострадавшего и переносят его определенную дистанцию.

Побеждает команда, первой закончившая задание.

Вед. Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение шестого этапа учений. Кто справился с заданием первым, без штрафных баллов.

Этап 7- «Шифровка»

Команда должна расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б.,,,33-Я), за определенное время. На каждый отряд выдается шифровка, время на выполнение задания засекается.

Генштаб оценивает качественное оказание медпомощи новобранцев

Этап 8 -«Наряд на кухню»

Каждый участник подбегает к столу, чистит картошку, далее бежит к ведру с водой, наполняет стакан и вливает воду в бутылку. Возвращается в отделение. И так каждый участник.

Генштаб оценивает качество очистки картофеля и наполнения бутылок.

Этап 9- «Блиц опрос »

Задаются вопросы командирам отделения, у командиров есть возможность подтянуть свое отделение, за счет своего интеллекта

Пограничникам задаются вопросы морских рода войск, а морякам - наоборот.

1. Корабельная кухня - камбуз.

2. Особый вид дежурства на корабле - вахта.

3. Круглое окошко с круглым стеклом на корабле – иллюминатор.

4. Отверстие на палубе, служащее для схода вниз - люк.

5. Корабельный повар – кок.

6. Молодой матрос – юнга.

7. Судно, приспособленное для морских прогулок – яхта.

8. Отдельные помещения внутри корабля – отсеки, каюты.

9. Свисток, которым подаются с вахты сигналы – дудка.

10. Район моря, заключающий в себе множество островов – архипелаг.

Морскому отделению:

1.Что станет с дембельским кителем, если его на 5 минут опустить на дно моря? – намокнет.

2. Что будет делать солдат, прослужив полгода? – будет служить дальше.

3. В каком году солдаты служат дольше обычного? –в високосном.

4. Каким женским именем называют солдата, который долго спит? – Соня.

5. Из какого полотна нельзя сделать портянки? – из железнодорожного.

6. Сколько яиц может съесть натощак солдат? – одно, второе уже будет не натощак.

7. Что делает часовой, когда у него на пилотке сидит воробей? – спит.

8. С чего начинается утро в Армии? – с подъема.

9. Что может увидеть часовой с закрытыми глазами? – сон.

10. Слово, заменяющее в Армии ответы: «Хорошо», «Слушаю», «Понял» ?- есть!

И заключительное задание для будущих новобранцев - силовое троеборье.

«Подтягивание «- каждый участник выполняет подтягивание на высокой перекладине. Определяется победитель за наибольшее количество и технически правильно выполненных подтягиваний.

«Отжимание»- каждый участник выполняет отжимание. Определяется победитель за наибольшее количество и технически правильно выполненных отжиманий.

Поднятие гири - поднятие гири выполняет каждый участник. Победители определяются по наибольшему количеству поднятий гири.

Команды выстраиваются по отделениям, судьи подводят итоги состязаний. В это время коллектив девушек поздравляют с праздником ребят. Исполняют песню на мотив «Легко на сердце от песни веселой»

Мы любим наших мальчишек веселых,

Им не страшны ни гора, ни беда.

Они задорны, упрямы, веселы,

Они скучать не дают никогда,

И хоть порой все мальчишек ругают

И даже часто балбесами зовут,

Мальчишки твердо по жизни шагают

И никогда, нигде не устают (2 раза).

Они набили немало нам шишек,

И не давали девчонкам житья,

И хоть порой мы гоняем мальчишек,

Они наши лучшие друзья,

Веселой песней мы вас всех поздравим,

Пусть будут счастье, здоровье всегда.

И пожелаем стремиться к победе

И не сдаваться нигде и никогда!!!

Слово для подведения итогов предоставляется членам нашего генштаба________

Сегодня в военно – спортивных состязаниях одержали победу следующие ребята_____

Поздравляем победителей!! Зал аплодирует всем участникам мероприятия.

Вручаются призы!!!

До новых встреч ребята!!!

Перечень необходимого инвентаря:

1этап – свитера, трико, колготки, солдатские вещи: китель, брюки, ремень, сапоги.

2 этап – противогаз ГП-5(2), длинная скакалка (1), короткие скакалки ( 2), обручи (4).

3 этап – 4 листа бумаги А-4, клей (2), ножницы( 2), карандаши ( 2).

4 этап – 2 стола, АКМ ( 2шт),

5 этап – 2 гимнастические палки, 2 бинта.

6 этап – кегли ( 6 штук)

7 этап – 2 шифровки, секундомер.

8 этап – стол ( 2), чашка (2), ножи ( 2), пластиковая бутылка ( 2), кружки (2), ведро с водой, картофель ( по числу участников).

Силовое троеборье - перекладина подвесная, гиря.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка спортивный праздник Гимнастика-Принцесса спорта

Автор: Гайдукова Валентина Алексеевна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 393007


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства