kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Написание тезисов является важным способом сообщить о проведённом научном исследовании. Тезисы - это сокращенная версия научной статьи, обобщение имеющегося материала, раскрытие сути исследований в кратких формулировках.
Главное отличие тезисов от других научных текстов – малый объем (1-2 печатные страницы), в котором необходимо изложить все основные идеи. Именно по качеству тезисов читатели будут судить о всей работе целиком.
 Тезисы дают возможность представить предварительные результаты исследования, это отправная точка для написания и публикации полной статьи в рецензируемой специалистами литературе. Тезисы – это аналитический труд по выбранной теме. Каждое утверждение в тезисах должно быть кратким и обоснованным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭКОЛОГО-НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР





РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

(В помощь учителям биологии, руководителям кружков и руководителям исследовательских работ Республиканских конкурсов)





Составила заведующая отделом сельского хозяйства Донецкого Республиканского эколого-натуралистического центра, кандидат биологических наук КИРИЛЛЕНКО СВЕТЛАНА КОНСТАНТИНОВНА











г. Донецк – 2016 г.







ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ТЕЗИСОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Написание тезисов является важным способом сообщить о проведённом научном исследовании. Тезисы - это сокращенная версия научной статьи, обобщение имеющегося материала, раскрытие сути исследований в кратких формулировках.
Главное отличие тезисов от других научных текстов – малый объем (1-2 печатные страницы), в котором необходимо изложить все основные идеи. Именно по качеству тезисов читатели будут судить о всей работе целиком.
Тезисы дают возможность представить предварительные результаты исследования, это отправная точка для написания и публикации полной статьи в рецензируемой специалистами литературе. Тезисы – это аналитический труд по выбранной теме. Каждое утверждение в тезисах должно быть кратким и обоснованным.
Необходимо придерживаться научного стиля, жаргон или сленг недопустимы при написании тезисов. Даже профессиональный сленг может сильно отличаться в разных странах. Рекомендуется использовать простые термины, сокращения и аббревиатуры. Если термины не являются базовыми и общепринятыми, акронимы и сокращения должны быть разъяснены при первом упоминании в тезисе. Сокращения занимают меньше места, но они должны быть расшифрованы, поскольку читатель тезисов, особенно неподготовленный, должен понять ваш текст.
Особое внимание должно быть обращено на таблицы и схемы, если они есть.
Название тезисов должно максимально доступно объяснить содержание и цели исследования, быть легко понятным читателю и не должно включать специализированные термины, незнакомые акронимы или сокращения.
В список авторов входят люди, которые выполнили исследование, задумали и проектировали его, собрали данные и проанализировали их, а также написали тезисы. Автор, который представит резюме, должен быть указан в начале. Каждый перечисленный автор должен прочитать и одобрить тезисы прежде, чем оно будет отправлено.

Перед основной частью, то есть собственно тезисами, должна следовать информация о теме исследования, об авторе и его научном руководителе.
Первая часть тезисов – введение или основание, специфичность работы, которую вы представляете, ее актуальность. Необходимо обосновать, почему исследование данная тема выбрана для исследований.
Далее должно быть сообщение о цели исследования. При этом необходимо сделать краткий обзор существующих точек зрения других авторов на проблему или описание ситуации в предметной области и изложить некоторые собственные мысли по теме исследований и высказать свою гипотезу о полученных результатах..
Если работа теоретическая, необходимо кратко описать выбранные методы и методики исследований. предполагаемые исследования, если имело место исследование – представьте базовые положения исследования, гипотезу.
Описание методов должно быть кратким, и большая часть деталей того, что было сделано, лучше опустить.
Результаты (промежуточные или основные) следует дать в форме некоторых реальных данных. Это должны быть самые важные данные, полученные при проведении исследований, на которых будут базироваться ваши выводы и заключения. Не включайте таблицы или схемы не нужно включать в текст тезисов.
Заключительная часть тезисов – выводы. Помимо интерпретации результатов, необходимо объяснить, почему результаты исследования вы считаете потенциально применимыми и полезными. Требования к оформлению тезисов определяются положением каждого конкурса или конференции.

Обычный объем тезисов устанавливается в объеме 1-2 страницы печатного текста. В начале тезисов указывается название работы, фамилии авторов и названия организаций. При часто встречающихся требованиях к оформлению тезисов (шрифт Times New Roman, 14, интервал одинарный (если оговорено Положением) или полуторный, формат-документ Word), одна страница печатного текста составляет около 5-7 средних абзацев, что позволяет вкратце изложить основные положения доклада.




ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТЕРОВ К ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Размер постера – 125 х 80 см;

В структуре доклада обязательно должны быть кратко изложенные ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ исследований, материалы и методика закладки опытов (исследований), полученные результаты и выводы

Все сокращения (за исключением общепринятых единиц измерения) могут быть использованы лишь после их полной расшифровки.

Правила оформления заголовка: первая строка (одна или несколько при необходимости) – название работы крупными буквами; вторая строка (или несколько) - инициалы, затем фамилия(и) автора(ов); третья строка – полное название образовательного учреждения; четвертая строка – инициалы, фамилия(и) руководителя(ей), в том числе и научного, его ученое звание, степень; затем текст доклада.

Стендовый доклад должен содержать иллюстрационный материал (не менее 50% площади).

Размер шрифта в тексте стендового доклада должен быть не меньше 20 пт.



ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


1. Статья публикуется на английском или русском языке.

  • Текст статьи набирается в редакторе Word for Windows (может использоваться любая версия Times New Roman", шрифт 14, через полтора интервала с полями со всех сторон по 20 мм. В тексте и заголовках не должно быть слов, набранных заглавными буквами и жирным шрифтом.

  • Структура основного текста статьи должна отвечать общепринятой структуре для научных статей. Объем статьи не должен превышать: статьи – до 9 стр., обзорного материала или проблемной статьи – до 12 стр., краткой информации - до 3 стр. 

  • Статьи, которые содержат результаты исследовательской (экспериментальной) работы, должны включать разделы: "Вступление", "Цель работы», "Материал и методика", "Результаты и обсуждение», "Выводы», если исследования предполагается внедрить, добавляется пункт «Предложения производству». Публикации должны включать следующие необходимые элементы: постановка проблемы в общем виде и ее связь с важнейшими научными и практическими задачами; анализ последних достижений вы выбранной области и публикации, в которых предложено решение данной проблемы и на которые опирается автор, поиск нерешенной ранее части общей проблемы, которой посвящается статья; формулирование цели статьи; представление основных результатов исследований с полным обоснованием полученных результатов; выводы, вытекающие из этих исследований и перспективы дальнейшего проведения исследований в данном направлении.

  • Резюме должно дополнять текст статьи (например, если статья написана на русском языке, то резюме должно быть написано на английском языке или ином другом), перевод должен быть качественным и точным.

  • На 1-й странице текста обозначают: 1. название статьи; 2. Фамилию, имя и отчество автора(ов); 3) учреждение в котором обучается автор, город, 4. Фамилию, имя, отчество руководителя(ей) работы, должность, ученую степень; 5) ключевые слова - 5 - 10 слов или словосочетаний, которые раскрывают содержание статьи.

  • Таблицы должны быть выполнены в формате Times New Roman, без служебных символов внутри. Статьи, не должны содержать таблицы, выполненные с использованием табулятора.

  • Список литературы оформляется на отдельных страницах. Источники подаются в алфавитном порядке (иностранные источники подаются отдельно или в порядке цитирования в тексте. Их общее количество не должно превышать 50, при этом 50% из них должны быть не менее чем пятилетней давности. Ссылки в тексте обозначаются цифрами в квадратных скобках (например: [9]).

  • Статья должна сопровождаться рецензией специалиста соответствующего профиля, направлением для печати, заверенным печатью учреждения, в котором выполнена работа.

  • Автор(ы) несут ответственность за достоверность полученных результатов и литературную редакцию представляемого материала, цитат и ссылок, однако редакция оставляет за собой право на собственную редакцию статьи или отказ автору(ам) в публикации, в случае, если представленный материал не отвечает по форме или содержанию всем вышеуказанным требованиям.


 

 


 

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Автор: Кирилленко Светлана Константиновна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Проектно-исследовательская работа учащегося 6 класса: "Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе: что выбираете вы?" "
    ["seo_title"] => string(154) "proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota-uchashchieghosia-6-klassa-komp-iutier-istochnik-uvliekatiel-nykh-ighr-ili-pomoshchnik-v-uchiebie-chto-vybiraietie-vy"
    ["file_id"] => string(6) "115427"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411986578"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов как способа формирования общих и профессиональных компетенций выпускников "
    ["seo_title"] => string(159) "mietodichieskiie-aspiekty-orghanizatsii-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-kak-sposoba-formirovaniia-obshchikh-i-profiessional-nykh-kompietientsii-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "219335"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434120765"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "проектная деятельность в начальной школе. презентация к родительскому собранию"
    ["seo_title"] => string(79) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepriezientatsiiakroditielskomusobraniiu"
    ["file_id"] => string(6) "317994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460475470"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Развитие познавательных способностей младших школьников в процессе исследовательской деятельности. "
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-v-protsiessie-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "124370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414689548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства