kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самый лучший воспитатель

Нажмите, чтобы узнать подробности

лучший воспитатель. равняться на нее. все пучком

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самый лучший воспитатель»



Министерство общего и профессионального образования Свердловской области 
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 
Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»







ПОРТФОЛИО

Мартьяновой

Юлии Денисовны

Студентки 1«ДО» группы

Специальность44.02.01

Дошкольного образования.









ОБЩАЯ ЧАСТЬ













Мартьянова Юлия Денисовна.

Общие сведения о студенте:

  1. Пол: женский

  2. Дата рождения: 13.02.2001год

  3. Место рождения: город Камышлов.

  4. Специальность: Дошкольное образование

  5. Год поступления:2016

  6. адрес проживания: Свердловская область, город Камышлов, улица Мира 125

  7. ФИО родителей:

Санацкая Ольга Романовна,

Мартьянов Денис Сергеевич.

Личные качества: Активная, веселая, трудолюбивая, ответственная, готова прийти на помощь в трудную минуту, добрая, доброжелательная, целеустремлённая.

Я закончила Женскую Гимназия на хорошо. Поступила в Камышловский педагогический колледж, на специальность дошкольное образование. Очень люблю маленьких детей. Умею работать в коллективе. Дети сами тянутся ко мне, так как я умею находить с ними общий язык.



Содержание портфолио:

  • Общие сведения:

  • фото; резюме (общие сведения о студенте); цель и задачи портфолио, содержание портфолио.

  • Накопительная часть:

  1. образовательные достижения

  2. профессиональные достижения

  3. Результаты творчески– преобразующей деятельности

  4. - спортивные достижения

  • Рефлексивно – проективная часть:

  • самооценка и анализ достижений, компетенций освоенных на отдельном этапе образовательной программы, вычленение проблем, возможных причин их возникновения, определение перспектив профессионального и личностного саморазвития.

















Цели, задачи и функции портфолио.

Цели:

формирование у студента потребности в профессионально-личностном саморазвитии, активной профессиональной и личностной позиции, готовности к сотрудничеству через предъявление, рефлексию и анализ образовательных и профессиональных достижений, оценку успешности освоения общих и профессиональных компетенций.

Задачи:

  • отслеживание индивидуальных достижений, динамики профессионально – значимых качеств, общих и профессиональных компетенций;

  • - оценка эффективности саморазвития;

  • - формирование мотивации достижения, саморазвития и мотивации на профессиональную деятельность;

  • - расширение возможностей для самореализации обучающихся;

  • - развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности;

  • - совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально – личностного саморазвития.

Функции:

  • предъявления личных, образовательных и профессиональных достижений - образовательных характеристик, ценностных ориентаций.

  • фиксации, накопления и оценки индивидуальных образовательных и профессиональных достижений.

  • формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально – личностного саморазвития.











НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ











Образовательные достижения
























Профессиональные достижения





















Результаты творчески– преобразующей деятельности

































спортивные достижения



























Рефлексивно – проективная часть

















































Результат обучения в колледже:

1) Общие компетенции:

5.1. Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.


2) Освоенные виды деятельности и профессиональные и профессиональные компетенции:

5.2. Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

5.2.2. Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

5.2.3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ПК 3.4. Анализировать занятия.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

5.2.4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.

5.2.5. Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.













План учебного процесса на 1 курсе (2016-17 учебный год)

Код УД/ПМ (МДК/

УП/ПП)

Наименование УД/ПМ (ФИО преподавателя)

1 семестр

2 семестр

17 недель

22 недели

Количество часов в неделю

Оценка

Количество часов в неделю

Оценка

О.00

Общеобразовательные учебные дисциплины 

ОУД.01

Русский язык и литература

8


8 (экзамен)


ОУД.02

Иностранный язык

3


3 (диф.зачет, или экзамен – по выбору)


ОУД.03

Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия

4


4 (экзамен)


ОУД.04

История

4


4 (экзамен)


ОУД.05

Физическая культура

3


3 (диф.зачет)


ОУД.06

ОБЖ

1,5


2 (диф.зачет)


ОУД.07

Информатика

2


2 (диф.зачет)


ОУД.08

Обществознание (вкл. экономику и право)

4,5


3 (экзамен, или диф.зачет по выбору)


ОУД.09

Естествознание

3


2,6 (диф.зачет)


ОУД.10

География

0,9


2,6 (диф.зачет)


ОУД.11

Экология

2,1 (диф.зачет)




ОУД.12

Индивидуальное проектирование



1,8 (диф.зачет)



Цель на 2015-16 учебный год:

Формировать потребности в профессионально-личностном саморазвитии, активной профессиональной и личностной позиции, готовности к сотрудничеству через предъявление, рефлексию и анализ образовательных и профессиональных достижений, оценку успешности освоения общих и профессиональных компетенций.

Планируемый результат:

Усвоения учебного процесса по всем дисциплинам.


Планируемые способы достижения планируемого результата:

Участие в различных мероприятиях, регулярное посещение различных консультаций.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Самый лучший воспитатель

Автор: Борисова Светлана Евгеньевна

Дата: 25.10.2017

Номер свидетельства: 434602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) ""С днём рождением любимый Чебурашка-самый лучший в мире друг! ""
    ["seo_title"] => string(66) "s_dniom_rozhdeniem_liubimyi_cheburashka_samyi_luchshii_v_mire_drug"
    ["file_id"] => string(6) "635914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1692876762"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка внеклассного мероприятия "Мой класс-самый лучший""
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-moi-klass-samyi-luchshii"
    ["file_id"] => string(6) "314638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459749133"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "«Мой папа - самый лучший друг!»"
    ["seo_title"] => string(28) "moi_papa_samyi_luchshii_drug"
    ["file_id"] => string(6) "500634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1550641868"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Презентация к внеклассному мероприятию "Мой класс-самый лучший""
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-moi-klass-samyi-luchshii"
    ["file_id"] => string(6) "314637"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459748681"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "«Моя мама лучше всех!»"
    ["seo_title"] => string(25) "moia_mama_luchshe_vsekh_1"
    ["file_id"] => string(6) "528603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574676639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства