Просмотр содержимого документа
«Сотрудничество и групповое взаимодействие в обучении »
Тема коучинга:« Сотрудничество и групповое взаимодействие в обучении»
Цель коучинга:расширить представление о сотрудничестве и взаимодействии через групповую работу
Коуч.
Ситкереева Айгуль Кусмановна
Учитель русского языка
Высшей категории
СОШ Асан
Зелёновского района
Западно-Казахстанской обл.
Качественный состав учителей на коучинге:
6 учителей.
Из них:
1 – высшей категории;
1 – I категории;
4 – без категории
Диаграмма результатов вводного коучинга.
Положительное впечатление вызвало коллаборативное обучение, так как этот метод предполагает обучение в сотрудничестве.
Кайржанова К. Б.
Мой стаж педагогической деятельности всего лишь один год. Сегодня я узнала, как правильно и интересно построить урок, как заинтересовать детей в обучении
Елеусизова Э. Г.
Мы познакомились с новыми подходами в обучении. Я заинтересовалась групповой
формой , потому что получила достаточно информации для внедрения в свою практику.
Этапы коучинга
Задания
Мусагалиева Ж. К.
Разминка
Найди лидера.
Отзывы по коучнг- сессии
Просмотр мультфильма «Услужливый»
Обсуждение мультфильма «Услужливый».
Вводная презентация «Обучение в сотрудничестве»
Комментарии коуча.
Формирование групп.
Деление на группы по временам года.
Работа в парах
Характеристика коллеги в пяти прилагательных.
Создание постеров «Виды групповой работы»
Защита постеров
Обсуждение
Просмотр видеоролика «Скользящие группы».
Разработать и записать 10 пунктов правил групповой работы.
Защита постеров
Определение критериев на постере: 1.интересно, потому что...,
2. приемлемо, потому что…,
3. непонятно, потому что… .
Рефлексия
Таблица Чиксентмахаий +
калифорнийский сэндвич
Я убедилась , что групповая форма работы создает комфортные условия для учащихся на уроке.
Латыпова И. В.
Айгуль Кусмановна, огромное спасибо за содержательную сессию, мы не просто получили знания, но и практически их опробировали.
Баймухамбетова Г. Е.
Находить «+» и «-» стороны для учителя, учеников: выявлять барьеры и находить пути их решений.
Находить «+» и «-» стороны для учителя, учеников: выявлять барьеры и находить пути их решений.
Анализ и систематизирование информации о групповой работе в совокупности идей 7 модулей на уроке. Готовность применять групповую форму с целью развития познавательной деятельности учащихся и мотивации к обучению .
Анализ и систематизирование информации о групповой работе в совокупности идей 7 модулей на уроке.
Готовность применять групповую форму с целью развития познавательной деятельности учащихся и мотивации к обучению .
Приобрели знания по содержанию модуля «Сотрудничество и совместная работа в группах».
Приобрели знания по содержанию модуля «Сотрудничество и совместная работа в группах».
Рефлексия коучинга
Анкетирование учителей по результатам коучинга .
Барьеры.
Длительность времени проведения коучинга
Пути решения.
Ранжирование временного отрезка и заданий коучинга.
Незнание критериев оценивания при групповой форме работы.
1.Кумулятивная беседа по выявлению уровня теоретических знаний и практических навыков по групповой работе .
2. Составление памятки « Критерии и приемы оценивания при групповой форме работы».
1.Были ли вам понятны цели коучинга?
2.Соответствуют ли данные цели Вашим потребностям?
3.Были ли вам продемонстрированы НП в обучении?
4.Осознали ли Вы свою вовлеченность в период занятия?
5.Изучили ли Вы что-то новое сегодня?
6.Утвердилась ли Ваша уверенность при использовании НП?
7.Вдохновило ли Вас данное занятие на внесение изменений в практику?