kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сотрудничество и групповое взаимодействие в обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить представление учителей о сотрудничестве и взаимодействие через групповую работу,

•Находить «+» и «-» стороны для учителя, учеников: выявлять барьеры и находить пути их решений.

•Анализ и систематизирование информации о групповой работе  в совокупности идей 7 модулей  на уроке.

• Готовность  применять групповую форму с целью развития    познавательной деятельности учащихся и мотивации к обучению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сотрудничество и групповое взаимодействие в обучении »

Тема коучинга:   « Сотрудничество и групповое взаимодействие в обучении»  Цель коучинга: расширить представление о сотрудничестве и взаимодействии через групповую работу Коуч.  Ситкереева Айгуль Кусмановна Учитель русского языка Высшей категории  СОШ Асан Зелёновского района Западно-Казахстанской обл. Качественный состав учителей на коучинге:  6 учителей. Из них: 1 – высшей категории; 1 – I категории; 4 – без категории  Диаграмма результатов вводного коучинга.

Тема коучинга: « Сотрудничество и групповое взаимодействие в обучении»

Цель коучинга: расширить представление о сотрудничестве и взаимодействии через групповую работу

Коуч.

Ситкереева Айгуль Кусмановна

Учитель русского языка

Высшей категории

СОШ Асан

Зелёновского района

Западно-Казахстанской обл.

Качественный состав учителей на коучинге:

6 учителей.

Из них:

1 – высшей категории;

1 – I категории;

4 – без категории

Диаграмма результатов вводного коучинга.

Положительное впечатление вызвало коллаборативное обучение, так как этот метод предполагает обучение в сотрудничестве.

Кайржанова К. Б.

Мой стаж педагогической деятельности всего лишь один год. Сегодня я узнала, как правильно и интересно построить урок, как заинтересовать детей в обучении

Елеусизова Э. Г.

Мы познакомились с новыми подходами в обучении. Я заинтересовалась групповой

формой , потому что получила достаточно информации для внедрения в свою практику.

Этапы коучинга

Задания

Мусагалиева Ж. К.

  • Разминка

Найди лидера.

Отзывы по коучнг- сессии

  • Просмотр мультфильма «Услужливый»

Обсуждение мультфильма «Услужливый».

  • Вводная презентация «Обучение в сотрудничестве»

Комментарии коуча.

  • Формирование групп.

Деление на группы по временам года.

  • Работа в парах

Характеристика коллеги в пяти прилагательных.

Создание постеров «Виды групповой работы»

  • Защита постеров

Обсуждение

  • Просмотр видеоролика «Скользящие группы».

Разработать и записать 10 пунктов правил групповой работы.

  • Защита постеров

Определение критериев на постере: 1.интересно, потому что...,

2. приемлемо, потому что…,

3. непонятно, потому что… .

  • Рефлексия

Таблица Чиксентмахаий +

калифорнийский сэндвич

Я убедилась , что групповая форма работы создает комфортные условия для учащихся на уроке.

Латыпова И. В.

Айгуль Кусмановна, огромное спасибо за содержательную сессию, мы не просто получили знания, но и практически их опробировали.

Баймухамбетова Г. Е.

Находить «+» и «-» стороны для учителя, учеников: выявлять барьеры и находить пути их решений. Находить «+» и «-» стороны для учителя, учеников: выявлять барьеры и находить пути их решений. Анализ и систематизирование информации о групповой работе в совокупности идей 7 модулей на уроке.  Готовность применять групповую форму с целью развития познавательной деятельности учащихся и мотивации к обучению . Анализ и систематизирование информации о групповой работе в совокупности идей 7 модулей на уроке.  Готовность применять групповую форму с целью развития познавательной деятельности учащихся и мотивации к обучению . Приобрели знания по содержанию модуля «Сотрудничество и совместная работа в группах». Приобрели знания по содержанию модуля «Сотрудничество и совместная работа в группах».
  • Находить «+» и «-» стороны для учителя, учеников: выявлять барьеры и находить пути их решений.
  • Находить «+» и «-» стороны для учителя, учеников: выявлять барьеры и находить пути их решений.
  • Анализ и систематизирование информации о групповой работе в совокупности идей 7 модулей на уроке. Готовность применять групповую форму с целью развития познавательной деятельности учащихся и мотивации к обучению .
  • Анализ и систематизирование информации о групповой работе в совокупности идей 7 модулей на уроке.
  • Готовность применять групповую форму с целью развития познавательной деятельности учащихся и мотивации к обучению .
  • Приобрели знания по содержанию модуля «Сотрудничество и совместная работа в группах».
  • Приобрели знания по содержанию модуля «Сотрудничество и совместная работа в группах».

Рефлексия коучинга

Анкетирование учителей по результатам коучинга .

Барьеры.

Длительность времени проведения коучинга

Пути решения.

Ранжирование временного отрезка и заданий коучинга.

Незнание критериев оценивания при групповой форме работы.

1.Кумулятивная беседа по выявлению уровня теоретических знаний и практических навыков по групповой работе .

2. Составление памятки « Критерии и приемы оценивания при групповой форме работы».

1.Были ли вам понятны цели коучинга?

2.Соответствуют ли данные цели Вашим потребностям?

3.Были ли вам продемонстрированы НП в обучении?

4.Осознали ли Вы свою вовлеченность в период занятия?

5.Изучили ли Вы что-то новое сегодня?

6.Утвердилась ли Ваша уверенность при использовании НП?

7.Вдохновило ли Вас данное занятие на внесение изменений в практику?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сотрудничество и групповое взаимодействие в обучении

Автор: Ситкереева Айгуль Кусмановна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 187786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Использование групповых форм обучения на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniie-ghruppovykh-form-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427687721"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Выступление по теме: «Технология Обучение в сотрудничестве: организация групповой работы в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(124) "vystuplieniie-po-tiemie-tiekhnologhiia-obuchieniie-v-sotrudnichiestvie-orghanizatsiia-ghruppovoi-raboty-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "305235"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457886912"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Парная и групповая работа в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(49) "parnaia-i-ghruppovaia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "302981"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457366555"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Обучение в группах на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(55) "obuchieniie-v-ghruppakh-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448304136"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Доклад на тему " Метод сотрудничества как инновационная технология" "
    ["seo_title"] => string(74) "doklad-na-tiemu-mietod-sotrudnichiestva-kak-innovatsionnaia-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "140844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418031294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства