kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социализация и духовно-нравственное воспитание обучающихся посредствам туристской деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы исследования обуславливается:

- неразработанностью и оснований проектирования дидактических и процессов в деятельности;

- недостаточной эффективностью методов, форм и обучения  и воспитания;

- неполномерностью развития характеристик в традиционном и процессе;

- отсутствием системного и творческого обучающихся в традиционном обучения и воспитания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социализация и духовно-нравственное воспитание обучающихся посредствам туристской деятельности»

Социализация и духовно-нравственное воспитание обучающихся туристской деятельности

Автор: Гусева Ирина Николаевна, учитель географии и ОПК

МОУ «Русская православная классическая гимназия имени преподобного сергия Радонежского»



Актуальность темы исследования обуславливается:

- неразработанностью и оснований проектирования дидактических и процессов в деятельности;

- недостаточной эффективностью методов, форм и обучения и воспитания;

- неполномерностью развития характеристик в традиционном и процессе;

- отсутствием системного и творческого обучающихся в традиционном обучения и воспитания.

Степень разработанности проблемы.

Методологической и базой послужили труды Е. В. Королевой, А. М. Кушнир, С. Московичи, Т. А. Петруниной.

Проблему социализации и мы исследовали на трудов Л. В. Выготского, П. Ф. Каптерева, Г.М. Андреевой, Н. Ф. Головановой, Г. Н. и др.

При проблем гуманизации, и практики образовательного и особое для нас работы таких авторов, как Н. А. Долгая, Ю. С. Константинов и др.

Для исследования значение работы, непосредственно с туристско-краеведческой деятельностью. Основополагающими для послужили А. А. Остапца, который разработал туристско-краеведческой общеобразовательной школы, ее основы, и детско-юношеского туризма, ввел комплексного окружающего мира.

Воспитательное туристско-краеведческой деятельности рассмотрено Л. А. Герасимовой, П. И. Истомина, С. С. Новиковой; роль туристско-краеведческой в воспитании школьников определялась М.С. Ананьевым; вопросам трудового воспитания туристско-краеведческой посвящали свои работы И. Л. Беккер; роль деятельности в личности учащихся А. В. Дроздов, А. Б. Лукичев, Ю. С. Самохин, В. В. Храбовченко; вопросы поисковой, исследовательской, работы в исследованиях А. В. Бабкина, В. И. Ганопольского, И. А. Дрогова, Ю. Н. Федотова и др.

Возрастные подросткового и соответственно педагогической с данной возрастной категории мы по А. С. Макаренко, Н. Н. Иванова, В. С. Мухиной и др.

Духовно-нравственное освещается в И. В. Аксёнова, Е. А. Александровой, И. В. Метлика, З. Ш. Магомедовой, Г. В. Платонова, А. Д. Косичева

Социально-философский исследования в современных предствителей школы М. О. Орлова, В. Б. Устьянцева, С. Ф. Мартыновича, Д. А. Аникина, И. В. Кутырёвой, А. С. Гализдры.

Цель исследования в выявлении специфики дятельности, эффективно на социализацию и духовно-нравственное обучающихся.

Реализация цели посредством следующих основных задач:

  • проанализировать социализации с зрения формирования ценностей личности;

  • определить роль деятельности в социализации подрастающего поколения;

  • выявить духовно-нравственный туристской деятельности;

  • сформулировать педагогические принципы, методическую туристской деятельности.

Объект исследования – социализация личности в туристской деятельности.

Предмет исследования – духовно-нравственные и аспекты личности в туристской деятельности.

Гипотеза исследования на предположении о том, что и духовно-нравственное воспитание подростков в туристской будут через формирование определённых ориентаций, своё реальное проявление на практике.

Цель, и исследования совокупность методов исследования: общелогический, как метод исследования, аксиоматический, абстрагирование, теоретический литературы по исследования; эмпирические исследования; (прямое и косвенное).

На настоящее в науке нет работ, комплексному изучению соцализации и духовно-нравственного обучающихся посредством туризмом. Научная новизна исследования в следующем: специфика деятельности как средства социализации и духовно-нравственного подростков

Основные положения, на защиту:

1) Процесс социализации, неотъемлемой становления и развития личности, важную роль в основной цели современного российского – формирования таких личности, как образованность, инициативность и успешность; обладанию современных мировоззренческих взглядов, ориентаций, идейно-нравственных, культурных и принципови норм поведения. В соответствии с национальной определяется и современный национальный идеал – высоконравственный, творческий, гражданин России, судьбу как свою личную, ответственность за настоящее и будущее своей страны, в духовных и культурных российского народа.

2) Туристская в социализации поколения выполняет роль, в соответствующими программи и школьников. воспитания и социализации (а их восемь: Патриотизм, солидарность, Гажданственность, российские религии, Семья, Труд и творчество, Природа и искусство, Человечество) имеют характер, каждая разделяется на ряд согласно системе ценностей. Подпрограмма свое от той ценности, принятие которой она обеспечить. образом, специфическая особенность деятельности в социализации поколения ФГОС поколения заключается в том, что она в систему школы и с процессом школы. Туристско-краеведческая деятельность интегративный характер, ибо воспитательная, социальная, природная, творческо-преобразующая нравственного личности подростков в целостной совокупности.

3) Духовно-нравственный в деятельности характером организации воспитательного определен Законом «Об образовании». Ст. 9. п. 6.  устанавливает, что «...основные программы общего образования включают в себя план, программы курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, духовно-нравственное развитие, и качество обучающихся». образом, духовно-нравственное подрастающего есть первостепенной важности современного воспитания, заказ для общеобразовательной школы.

Духовно-нравственное развитие в туристской представляет процесс последовательного и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, способности сознательно отношение к себе, другим людям, в целом на основе моральных норм и нравственных идеалов.

4) и развитие туристско-краеведческой учащихся на педагогических принципах, служат при содержания, организации, методов и и отражают, с стороны, цели и задачи, стоящие обществом, с стороны, закономерности процесса обучения и воспитания.

Основными педагогическими принципами, основу деятельности, являются:

- принцип целеустремленности, подчинение туристско-краеведческой задачам воспитания, ценных качеств подростка, мотивы его поведения;

- дидактический научности, как единая система деятельности, целями и воспитания; осуществляется в туристской, в подходе к ней;

- принцип коллективизма, имеющий значение в и нравственном воспитании юных туристов;

- принцип педагогического с развитием самодеятельности, при коллектив, оределённые своего развития, достигает самоуправления;

- принцип требовательности и к подростку, служащий надежной и в необходимых в туристской группе;

- принцип наглядности с абстрактного мышления, где значительно глубину объекта;

- принцип воспитательного и педагогического влияния, которого способствует одномоментному на интеллектуальную, и сферы подростка, органичного образовательного, воспитательного и процессов;

- принцип взглядов, и со педагогов, родителей, общественности важным условием успешного подростков в деятельности.

Теоретическая исследования определяется тем, что:

1) проведено специфики как вида воспитательно-развивающей деятельности, эффективно на и социализацию школьников в возрасте. исследование полнее осмыслить роль и туристской в социализации и духовно-нравственном воспитании, а глубже тесную взаимосвязь воспитания и образования.

2) выявлен механизм и интерпретации
элементов духовно-нравственого в адаптации к вызвам социума;

3) результаты могут быть как теоретическое доказательство дальнейшего проблемы социализации личности и духовно-нравственного подрастающего в современных амбивалетности социума.

Практическая исследования состоит в том, что:

1) туристская деятельность, в исследовании, быть как один из видов деятельности для воспитательных программ в учреждениях;

2) описанные и в особенности деятельности помогают понять проблемы и духовно-нравственного воспитания подростков;

3) результаты анализа быть в
дальнейшем в процессе;

4) результаты могут быть в процессе в преподавании дисциплин, как социология, педагогика, а в социальных и проектах, которых способствование социальному подростков, патриотизма и нравственности.

Структура исследования соответствует поставленным и задачам, и следующий вид: введение, часть, из двух глав, заключение, использованных источников, приложение.














3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гусева Ирина Николаевна

Дата: 15.06.2017

Номер свидетельства: 421988


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства