kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника 23 февраля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

создание условий для личностного развития воспитанников; формирование умений работать коллективно; развитие творческих способностей.

Задачи:

Образовательные: закреплять у воспитанников  знания о российских праздниках, обобщать и конкретизировать знания о Российской армии.

Воспитательные: способствовать формированию гражданско - патриотических чувств; воспитывать  чувство уважения и благодарного отношения к защитникам  Отечества, чувство товарищества.

Коррекционно - развивающие: закрепление навыков коммуникативного поведения; способствовать развитию речи воспитанников, развитие положительных эмоций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 23 февраля. »

Сценарий праздника 23 февраля

Цель:

создание условий для личностного развития воспитанников; формирование умений работать коллективно; развитие творческих способностей.

Задачи:

Образовательные: закреплять у воспитанников знания о российских праздниках, обобщать и конкретизировать знания о Российской армии.

Воспитательные: способствовать формированию гражданско - патриотических чувств; воспитывать чувство уважения и благодарного отношения к защитникам Отечества, чувство товарищества.

Коррекционно - развивающие: закрепление навыков коммуникативного поведения; способствовать развитию речи воспитанников, развитие положительных эмоций.

Оформление: воздушные шары, плакаты, рисунки воспитанников, муляжи, игровой инвентарь, речевой материал, музыкальное сопровождение, презентация.

1 ведущий

Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.


2 ведущий

- Здравствуйте! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых, уважаемых, милых…женщин и девочек с праздником.

( Ведущий замолкает, оглядывает зал и смущенно говорит…)

- Ой, ребята, кажется, я ошиблась. Подскажите, кого сегодня мы будем поздравлять?



1 ведущий

- Какие вы молодцы, ребята. Это Анна Владимировна все перепутала. Конечно, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших мужчин и мальчиков. А поздравлять мы их будем с праздником……


Звучит песня о Советской Армии

2 ведущий

- Слово для поздравления предоставляется директору школы – интерната.

1 ведущий

- Мы все хорошо знаем, что защищают нашу страну воины Российской Армии: солдаты, летчики и моряки, танкисты и пограничники. Мужество русских воинов и слава русского оружия прославляли нашу страну далеко за ее пределами во все времена.

2 ведущий

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу!

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.


1 ведущий

- Возник этот праздник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

- После В.О.В., в 1946 году, праздник переименовали в День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

- Днем защитника Отечества его стали называть с 10 февраля 1995 года.


Двадцать третьего февраля

Поздравляем мужчин мы не зря

Так надежно мужское плечо,

Поздравляем мужчин горячо


Сегодня мужчин нам поздравить пора.

Защитникам нашим салют и ура!

Желаем, чтоб каждый вам день приносил

Удачи и счастья, здоровья и сил.


1 ведущий

- А сейчас поприветствуем самых юных воспитанников школы, которые подготовили музыкальное поздравление. Встречайте,

ансамбль эстрадного танца «Фаворит».


1 ведущий

За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережёт
Покой родной страны.



- И у нас музыкальная пауза.



Одна из ведущих достает пилотку и надевает ее

- Посмотрите, что у меня есть.

- Откуда у тебя такая пилотка?

- Я сегодня утром в армии была.

- А что ты там делала? Тебя что, в армию забрали?

- Нет, мне было интересно узнать, что делают солдаты в армии для того, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми.

- Ну и как, узнала?

- Да. Оказывается, солдаты много тренируются. А еще я выяснила, что школа и армия очень похожи.

-Как такое может быть?

- Например, у солдат тоже есть режим дня. Только называется он немного по-другому: РАСПОРЯДОК. И еще, солдатам приходится делать все намного быстрее, чем нашим воспитанникам.

- Это как?

-Солдаты должны уметь очень быстро одеваться.

- Наши мальчики тоже умеют быстро одеваться.

- Солдатам нужно успеть одеться за 45 секунд.

- Так быстро? Не может быть

- Давайте посмотрим, как это происходит. Сейчас вы увидите сценку, которая называется «Подъем».


1 ведущий

-В армии, как и в школе, есть главные люди, и есть их помощники.

2 ведущий

- А называются они также? Как в школе? Директор, завуч...?

1 ведущий

- Нет, называются они по-военному. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Перед вами люди в военной форме. У них разные звания, но все они очень важны – от маршала до простого солдата.

2 ведущий

- Очень интересно, но мне кажется, что ребята немного устали.

1 ведущий

- Значит, пора объявить музыкальную паузу.


1 ведущий

- Одно из самых важных качеств солдата – это выдержка. Когда солдат стоит на посту, ему нельзя не только отвлекаться, но и даже шевелиться.

2 ведущий

- Даже если ему вдруг муха на нос сядет?

1 ведущий

- Даже тогда.

2 ведущий

- Это очень трудно, стоять и не шевелиться. Интересно, а наши воспитанники смогли бы проявить такую выдержку?

1 ведущий

- Давайте проверим.

Объявляем конкурс «Часовой на посту».

2 ведущий

- Приглашаем двух мальчиков – они будут часовыми, и двух девочек – они будут надоедливыми мухами. Часовые должны проявить выдержку и не шевелиться, как бы щекотно им не было.


1 ведущий

- Ребята, в армии солдаты сами готовят себе еду. Когда мы об этом узнали, то придумали конкурс, который называется


«Приготовь обед».

- Внимательно послушайте, что вам нужно будет сделать. (Объяснение условия конкурса).


2 ведущий

- Молодцы. Мне кажется, что после вкусного обеда нужно немного отдохнуть.



Объявляем музыкальную паузу



1 ведущий

- Ну что, ребята, пообедали, отдохнули. Наверно сил набрались. Для тех, кто хочет показать нам свою силу, объявляем конкурс:


«А ну-ка, отожмись»


Конкурс заканчивается. В зал вбегает полицейский:

-Это что тут происходит? Почему без моего разрешения? Вы должны были мне сообщить!

Ведущие вместе:

- А вы кто такой?

Полицейский:

- Я генерал – майор Пупкин. Сейчас позвоню, куда следует, и ваш праздник сразу прекратят.

Ведущие вместе:

- Не надо прекращать наш праздник, ребята готовились. Лучше оставайтесь, посмотрите. Ведь это и Ваш праздник тоже.

Полицейский:

- Хорошо. Я разрешу ваш праздник, но только если ребята справятся с моим заданием.


Конкурс «Условные обозначения»

1 ведущий

- А что же это за задание?


Полицейский:

- Мужчины должны уметь разбираться в картах. Карты бывают разные. У меня есть такая, где ничего не написано, а только непонятные знаки. Пусть ваши ребята догадаются, что они обозначают. Но сначала им нужно из кусочков собрать похожую карту.

2 ведущий

- Пока участники конкурса думают, мы спросим у прекрасной половины человечества, каким они видят настоящего мужчину. Пожалуйста, назовите по одному качеству характера, которым, по-вашему, должен обладать мужчина. (Женщины называют качества характера, затем ведущий называет все качества вместе – это «портрет настоящего мужчины»).

Полицейский:

- Ну что, справились, молодцы. Разрешаю продолжить.

1 ведущий

- Продолжаем праздник. Но я слышу на сцене шум. Наверно это ребята, которые подготовили следующий номер. И сейчас мы с вами узнаем, что однажды случилось в армии.

2 ведущий

- Воспитанники 8А, 9А классов подготовили для вас инсценированную песню «Самоволочка».


1 ведущий

- Итак, сегодня еще раз мы убедились в том, что наши будущие мужчины сильные, ловкие, умелые.

2 ведущий

- Но иногда, даже самому сильному мужчине нужна поддержка и забота. Особенно, когда он болен. И в этом им помогают женщины.

1 ведущий

- В армии, как и в школе, есть медпункт. Обо всех, кому необходима медицинская помощь, позаботятся медсестры.

2 ведущий

- Интересно, а наши девочки смогли бы при необходимости оказать помощь, например раненому?

1 ведущий

-Сейчас узнаем. Приглашаем на сцену 2 девочек, которые будут медсестрами и двух «раненых», которым необходима медицинская помощь.

Объявляем конкурс «Медсестра»


2 ведущий

- Молодцы, девочки, отлично справились с заданием.

1 ведущий

- Женщин, которые служат в армии, немного. Гораздо больше там мужчин. А в нашей школе, к сожалению, очень мало мужчин. Но зато, какие это мужчины!

- Внимание на экран!

2 ведущий

- Вот они, наши замечательные мужчины. И те, кто работает в школе и наши гости. Мы всех их прекрасно знаем и уважаем. Хочется пожелать, чтобы здоровье, счастье, успех сопровождали их по жизни.

- И для них - музыкальный подарок.

Инсценированная песня

«На побывку едет молодой моряк»

1 ведущий

- А сейчас слово для поздравления предоставляется председателю профсоюзной организации.

- В заключение, еще раз хочется поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им:

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход

Чтоб только на учениях солдаты

В атаку шли вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна

И пусть все дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

2 ведущий

- Наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание! Сейчас начнется дискотека для начальной школы. Старшая школа идет в классы на занятия. Для них дискотека начнется в 16.30











Воспитанники из зала говорят: «Сегодня мы будем поздравлять мужчин».





Воспитанники из зала говорят: « День защитника Отечества».




















Стихи читают

воспитанницы 6Б класса







На сцене выступают воспитанники младшей школы.








Ансамбль «Веселые нотки» исполняет песню «Бравые солдаты».

















На сцене под быструю музыку воспитанники надевают военную форму.











Воспитанники исполняют песню «Наша армия».



















Участвуют воспитанники 11а класса.

«Часовые» стоят по стойке «смирно», девочки водят по их лицам мягкими кисточками.






В три кастрюли, подписанные «Борщ», «Салат» и «Компот» воспитанники кладут муляжи продуктов, выбранные из разложенных перед ними на столе.



На сцене воспитанники 9Б класса исполняют жестовую песню «Комбат».





Воспитанники отжимаются от лавки, стоящей на сцене.







































На сцене выступают воспитанники с юмористической сценкой.






















Под музыку «медсестры» перевязывают «раненым» голову, руку.

Участвуют воспитанники 11А и 8А классов.






На экране демонстрируется презентация, посвященная мужчинам – работникам школы- интерната.
































































Маршал














































































































































Сценарий праздника 23 февраля

Цель: создание условий для личностного развития воспитанников; формирование умений работать коллективно; развитие творческих способностей.

Задачи:

Образовательные: закреплять у воспитанников знания о российских праздниках, обобщать и конкретизировать знания о Российской армии.

Воспитательные: способствовать формированию гражданско - патриотических чувств; воспитывать чувство уважения и благодарного отношения к защитникам Отечества, чувство товарищества.

Коррекционно - развивающие: закрепление навыков коммуникативного поведения; способствовать развитию речи воспитанников, развитие положительных эмоций.

Оформление: игровой инвентарь, воздушные шары, плакаты, рисунки воспитанников, муляжи, речевой материал, музыкальное сопровождение, презентация.

Ответственные: Головина Т.В., Казанцев В.Н., Опанасенко И.И.

Ведущие: Ключикова А.В., Опанасенко И.И.

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

УУД

1 ведущий

Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.


2 ведущий

- Здравствуйте! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых, уважаемых, милых…женщин и девочек с праздником.

( Ведущий замолкает, оглядывает зал и смущенно говорит…)

- Ой, ребята, кажется, я ошиблась. Подскажите, кого сегодня мы будем поздравлять?

1 ведущий

- Какие вы молодцы, ребята. Это Анна Владимировна все перепутала. Конечно, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших мужчин и мальчиков. А поздравлять мы их будем с праздником……












Ответы воспитанников из зала





Воспитанники из зала говорят:

«День защитника Отечества».






























ЛП











ЛК













ЛК































ЛКП












ЛК













ЛК











ЛП








ЛК







Л













ЛП




















ЛК















ЛП


Звучит песня о Советской Армии


2 ведущий

- Слово для поздравления предоставляется директору школы – интерната Малиховой Ларисе Николаевне.

1 ведущий

- Мы все хорошо знаем, что защищают нашу страну воины Российской Армии: солдаты, летчики и моряки, танкисты и пограничники. Мужество русских воинов и слава русского оружия прославляли нашу страну далеко за ее пределами во все времена.

2 ведущий

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу!

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.


1 ведущий

- Возник этот праздник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

- После В.О.В., в 1946 году, праздник переименовали в День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

- Днем защитника Отечества его стали называть с 10 февраля 1995 года.


Двадцать третьего февраля

Поздравляем мужчин мы не зря

Так надежно мужское плечо,

Поздравляем мужчин горячо


Сегодня мужчин нам поздравить пора.

Защитникам нашим салют и ура!

Желаем, чтоб каждый вам день приносил

Удачи и счастья, здоровья и сил.


1 ведущий

- А сейчас поприветствуем самых юных воспитанников школы, которые подготовили музыкальное поздравление. Встречайте,

ансамбль эстрадного танца «Фаворит».

2 ведущий

- Слово для поздравления предоставляется председателю регионального отделения Всероссийского общества глухих, Качергису А.В.

1 ведущий

За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережёт
Покой родной страны.


- И у нас музыкальная пауза.

Песня «Бравые солдаты» в исполнении ансамбля

Выступление хора.

«Веселые нотки»

Руководитель Трудокова О.М.
































Стихи читают

Дубинина А., Ахромеева Я.







На сцене выступают воспитанники младшей школы.










Чтецы

Дубинина А., Ахромеева Я.










Выступление на сцене воспитанников младшей школы











Выступление хора.
























На сцене под быструю музыку воспитанники надевают военную форму.

Участвуют

Суслов А., Маньшин Д.







На сцене

Бастрыкин Г., Челноков Д., Еськова О. и

Филатова Д. исполняют песню «Наша армия».







Участвуют Сгонников Д., Стародубцев А., Дюканова Е., Дубинина А.

«Часовые» стоят по стойке «смирно», девочки водят по их лицам мягкими кисточками.




Участвуют

Бастрыкин Г., Горбачев ,

Пыхтин Д.

В три кастрюли, подписанные «Борщ», «Салат» и «Компот» воспитанники кладут муляжи продуктов, выбранные из разложенных на столе перед ними.


На сцене Новиков А., Иванов А. исполняют жестовую песню «Комбат»



Воспитанники отжимаются от лавки, стоящей на сцене. Участвуют Шавров, Филиппов, Тубольцев, Долгополов









Задание выполняют Гривков, Стародубцев А.


















Участвуют воспитанники 8А, 9А классов.













Под музыку «медсестры» перевязывают «раненым» голову, руку.

Участвуют Новиков А., Иванов А., Захарова М., Титова В.



Одна из ведущих достает пилотку и надевает ее

- Посмотрите, что у меня есть.

- Откуда у тебя такая пилотка?

- Я сегодня утром в армии была.

- А что ты там делала? Тебя что, в армию забрали?

- Нет, мне было интересно узнать, что делают солдаты в армии для того, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми.

- Ну и как, узнала?

- Да. Оказывается, солдаты много тренируются.

А еще я выяснила, что школа и армия очень похожи.

-Как такое может быть?

- Например, у солдат тоже есть режим дня. Только называется он немного по-другому: РАСПОРЯДОК. И еще, солдатам приходится делать все намного быстрее, чем нашим воспитанникам.

- Это как?

-Солдаты должны уметь очень быстро одеваться.

- Наши мальчики тоже умеют быстро одеваться.

- Солдатам нужно успеть одеться за 45 секунд.

- Так быстро? Не может быть

- Давайте посмотрим, как это происходит.


Сценка «Подъем»


-В армии, как и в школе, есть главные люди, и есть их помощники.

- А называются они также? Как в школе? Директор, завуч...?

- Нет, называются они по-военному.

- Посмотрите, пожалуйста, на экран. Перед вами люди в военной форме. У них разные звания, но все они очень важны – от маршала до простого солдата.

- Очень интересно, но мне кажется, что ребята немного устали.

- Значит, пора объявить музыкальную паузу.


- Одно из самых важных качеств солдата – это выдержка. Когда солдат стоит на посту, ему нельзя не только отвлекаться, но и даже шевелиться.

- Даже если ему вдруг муха на нос сядет?

- Даже тогда.

- Это очень трудно, стоять и не шевелиться. Интересно, а наши воспитанники смогли бы проявить такую выдержку?

- Давайте проверим.


Объявляем конкурс «Часовой на посту».


- Приглашаем двух мальчиков – они будут часовыми, и двух девочек – они будут надоедливыми мухами. Часовые должны проявить выдержку и не шевелиться, как бы щекотно им не было.


- Ребята, в армии солдаты сами готовят себе еду. Когда мы об этом узнали, то придумали конкурс, который называется


«Приготовь обед».

- Внимательно послушайте, что вам нужно будет сделать. (Объяснение условия конкурса).

- Молодцы. Мне кажется, что после вкусного обеда нужно немного отдохнуть.




Объявляем музыкальную паузу

- Ну что, ребята, пообедали, отдохнули. Наверно сил набрались.

Для тех, кто хочет показать нам свою силу, объявляем конкурс


«А ну-ка, отожмись»


Конкурс заканчивается. В зал вбегает полицейский:

-Это что тут происходит? Почему без моего разрешения? Вы должны были мне сообщить!

- А вы кто такой?

- Я генерал – майор Пупкин. Сейчас позвоню, куда следует, и ваш праздник сразу прекратят.

Не надо прекращать наш праздник, ребята готовились. Лучше оставайтесь, посмотрите. Ведь это и Ваш праздник тоже.

- Хорошо. Я разрешу ваш праздник, но только если ребята справятся с моим заданием.

Конкурс «Условные обозначения»

- А что же это за задание?

- Мужчины должны уметь разбираться в картах. Карты бывают разные. У меня есть такая, где ничего не написано, а только непонятные знаки. Пусть ваши ребята догадаются, что они обозначают. Но сначала им нужно из кусочков собрать похожую карту.

- Пока участники конкурса думают, мы спросим у прекрасной половины человечества, каким они видят настоящего мужчину. Пожалуйста, назовите по одному качеству характера, которым, по-вашему, должен обладать мужчина. (Женщины называют качества характера, затем ведущий называет все качества вместе – это «портрет настоящего мужчины»)

- (Ген. – майор) Ну что, справились, молодцы. Разрешаю продолжить.

- Продолжаем праздник. Но я слышу на сцене шум. Наверно это ребята, которые подготовили следующий номер. И сейчас мы с вами узнаем, что однажды случилось в армии.

Инсценированная песня

«Самоволочка»

- Итак, сегодня еще раз мы убедились в том, что наши будущие мужчины сильные, ловкие, умелые.

- Но иногда, даже самому сильному мужчине нужна поддержка и забота. Особенно, когда он болен. И в этом им помогают женщины.

- В армии, как и в школе, есть медпункт. Обо всех, кому необходима медицинская помощь, позаботятся медсестры.

- Интересно, а наши девочки смогли бы при необходимости оказать помощь, например раненому?

-Сейчас узнаем.

Приглашаем на сцену 2 девочек, которые будут медсестрами и двух «раненых», которым необходима медицинская помощь


Объявляем конкурс «Медсестра»



- Женщин, которые служат в армии, немного. Гораздо больше там мужчин. А в нашей школе, к сожалению, очень мало мужчин. Но зато, какие это мужчины!

- Внимание на экран! (слайд – шоу)

- Наши замечательные мужчины, которые работают в нашей школе и наши гости. Мы всех их прекрасно знаем и уважаем.

- И для них - музыкальный подарок.


Инсценированная песня

«На побывку едет молодой моряк»


- Слово для поздравления предоставляется Коробко О.Д.

- В заключение, еще раз хочется поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им:


Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход

Чтоб только на учениях солдаты

В атаку шли вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна

И пусть все дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

- Наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание! Сейчас начнется дискотека для начальной школы. Старшая школа идет в классы на занятия. Для них дискотека начнется в 16.30















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий праздника 23 февраля.

Автор: Опанасенко Инна Игоревна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий  праздника  "Непобедимая и легендарная" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-niepobiedimaia-i-lieghiendarnaia"
    ["file_id"] => string(6) "168989"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423327754"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященный Дню Защитника Отечества"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_prazdnika_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_posviashchiennyi_dniu_zashchi"
    ["file_id"] => string(6) "441975"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512322279"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Мой папочка Самый, САМЫЙ….»"
    ["seo_title"] => string(65) "stsienariiprazdnikak23fievraliavdietskomsadumoipapochkasamyisamyi"
    ["file_id"] => string(6) "301007"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456834747"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Сценарий праздника "23 февраля" "
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii-prazdnika-23-fievralia-2"
    ["file_id"] => string(6) "220140"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434530748"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-v-nachal-noi-shkolie-8-marta-zhienskii-dien-1"
    ["file_id"] => string(6) "303664"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457586096"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства