1 ведущий Когда лежит на речках лед И вьюга мчится вдаль, Чудесный праздник нам несет Задумчивый февраль. 2 ведущий - Здравствуйте! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых, уважаемых, милых…женщин и девочек с праздником. ( Ведущий замолкает, оглядывает зал и смущенно говорит…) - Ой, ребята, кажется, я ошиблась. Подскажите, кого сегодня мы будем поздравлять? 1 ведущий - Какие вы молодцы, ребята. Это Анна Владимировна все перепутала. Конечно, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших мужчин и мальчиков. А поздравлять мы их будем с праздником…… Звучит песня о Советской Армии 2 ведущий - Слово для поздравления предоставляется директору школы – интерната. 1 ведущий - Мы все хорошо знаем, что защищают нашу страну воины Российской Армии: солдаты, летчики и моряки, танкисты и пограничники. Мужество русских воинов и слава русского оружия прославляли нашу страну далеко за ее пределами во все времена. 2 ведущий Российский воин бережет Родной страны покой и славу! Он на посту – и наш народ Гордится армией по праву. 1 ведущий - Возник этот праздник в 1918 году, как день рождения Красной Армии. - После В.О.В., в 1946 году, праздник переименовали в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. - Днем защитника Отечества его стали называть с 10 февраля 1995 года. Двадцать третьего февраля Поздравляем мужчин мы не зря Так надежно мужское плечо, Поздравляем мужчин горячо Сегодня мужчин нам поздравить пора. Защитникам нашим салют и ура! Желаем, чтоб каждый вам день приносил Удачи и счастья, здоровья и сил. 1 ведущий - А сейчас поприветствуем самых юных воспитанников школы, которые подготовили музыкальное поздравление. Встречайте, ансамбль эстрадного танца «Фаворит». 1 ведущий За то, что солнце светит нам, За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережёт Покой родной страны. - И у нас музыкальная пауза. Одна из ведущих достает пилотку и надевает ее - Посмотрите, что у меня есть. - Откуда у тебя такая пилотка? - Я сегодня утром в армии была. - А что ты там делала? Тебя что, в армию забрали? - Нет, мне было интересно узнать, что делают солдаты в армии для того, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми. - Ну и как, узнала? - Да. Оказывается, солдаты много тренируются. А еще я выяснила, что школа и армия очень похожи. -Как такое может быть? - Например, у солдат тоже есть режим дня. Только называется он немного по-другому: РАСПОРЯДОК. И еще, солдатам приходится делать все намного быстрее, чем нашим воспитанникам. - Это как? -Солдаты должны уметь очень быстро одеваться. - Наши мальчики тоже умеют быстро одеваться. - Солдатам нужно успеть одеться за 45 секунд. - Так быстро? Не может быть - Давайте посмотрим, как это происходит. Сейчас вы увидите сценку, которая называется «Подъем». 1 ведущий -В армии, как и в школе, есть главные люди, и есть их помощники. 2 ведущий - А называются они также? Как в школе? Директор, завуч...? 1 ведущий - Нет, называются они по-военному. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Перед вами люди в военной форме. У них разные звания, но все они очень важны – от маршала до простого солдата. 2 ведущий - Очень интересно, но мне кажется, что ребята немного устали. 1 ведущий - Значит, пора объявить музыкальную паузу. 1 ведущий - Одно из самых важных качеств солдата – это выдержка. Когда солдат стоит на посту, ему нельзя не только отвлекаться, но и даже шевелиться. 2 ведущий - Даже если ему вдруг муха на нос сядет? 1 ведущий - Даже тогда. 2 ведущий - Это очень трудно, стоять и не шевелиться. Интересно, а наши воспитанники смогли бы проявить такую выдержку? 1 ведущий - Давайте проверим. Объявляем конкурс «Часовой на посту». 2 ведущий - Приглашаем двух мальчиков – они будут часовыми, и двух девочек – они будут надоедливыми мухами. Часовые должны проявить выдержку и не шевелиться, как бы щекотно им не было. 1 ведущий - Ребята, в армии солдаты сами готовят себе еду. Когда мы об этом узнали, то придумали конкурс, который называется «Приготовь обед». - Внимательно послушайте, что вам нужно будет сделать. (Объяснение условия конкурса). 2 ведущий - Молодцы. Мне кажется, что после вкусного обеда нужно немного отдохнуть. Объявляем музыкальную паузу 1 ведущий - Ну что, ребята, пообедали, отдохнули. Наверно сил набрались. Для тех, кто хочет показать нам свою силу, объявляем конкурс: «А ну-ка, отожмись» Конкурс заканчивается. В зал вбегает полицейский: -Это что тут происходит? Почему без моего разрешения? Вы должны были мне сообщить! Ведущие вместе: - А вы кто такой? Полицейский: - Я генерал – майор Пупкин. Сейчас позвоню, куда следует, и ваш праздник сразу прекратят. Ведущие вместе: - Не надо прекращать наш праздник, ребята готовились. Лучше оставайтесь, посмотрите. Ведь это и Ваш праздник тоже. Полицейский: - Хорошо. Я разрешу ваш праздник, но только если ребята справятся с моим заданием. Конкурс «Условные обозначения» 1 ведущий - А что же это за задание? Полицейский: - Мужчины должны уметь разбираться в картах. Карты бывают разные. У меня есть такая, где ничего не написано, а только непонятные знаки. Пусть ваши ребята догадаются, что они обозначают. Но сначала им нужно из кусочков собрать похожую карту. 2 ведущий - Пока участники конкурса думают, мы спросим у прекрасной половины человечества, каким они видят настоящего мужчину. Пожалуйста, назовите по одному качеству характера, которым, по-вашему, должен обладать мужчина. (Женщины называют качества характера, затем ведущий называет все качества вместе – это «портрет настоящего мужчины»). Полицейский: - Ну что, справились, молодцы. Разрешаю продолжить. 1 ведущий - Продолжаем праздник. Но я слышу на сцене шум. Наверно это ребята, которые подготовили следующий номер. И сейчас мы с вами узнаем, что однажды случилось в армии. 2 ведущий - Воспитанники 8А, 9А классов подготовили для вас инсценированную песню «Самоволочка». 1 ведущий - Итак, сегодня еще раз мы убедились в том, что наши будущие мужчины сильные, ловкие, умелые. 2 ведущий - Но иногда, даже самому сильному мужчине нужна поддержка и забота. Особенно, когда он болен. И в этом им помогают женщины. 1 ведущий - В армии, как и в школе, есть медпункт. Обо всех, кому необходима медицинская помощь, позаботятся медсестры. 2 ведущий - Интересно, а наши девочки смогли бы при необходимости оказать помощь, например раненому? 1 ведущий -Сейчас узнаем. Приглашаем на сцену 2 девочек, которые будут медсестрами и двух «раненых», которым необходима медицинская помощь. Объявляем конкурс «Медсестра» 2 ведущий - Молодцы, девочки, отлично справились с заданием. 1 ведущий - Женщин, которые служат в армии, немного. Гораздо больше там мужчин. А в нашей школе, к сожалению, очень мало мужчин. Но зато, какие это мужчины! - Внимание на экран! 2 ведущий - Вот они, наши замечательные мужчины. И те, кто работает в школе и наши гости. Мы всех их прекрасно знаем и уважаем. Хочется пожелать, чтобы здоровье, счастье, успех сопровождали их по жизни. - И для них - музыкальный подарок. Инсценированная песня «На побывку едет молодой моряк» 1 ведущий - А сейчас слово для поздравления предоставляется председателю профсоюзной организации. - В заключение, еще раз хочется поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им: Пусть светит солнце в мирном небе И не зовет труба в поход Чтоб только на учениях солдаты В атаку шли вперед. Пусть вместо взрывов гром весенний Природу будит ото сна И пусть все дети спят спокойно Сегодня, завтра и всегда! 2 ведущий - Наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание! Сейчас начнется дискотека для начальной школы. Старшая школа идет в классы на занятия. Для них дискотека начнется в 16.30 |