Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника детской организации смена "Равнение на Смену!".»
10
Ведущий (Даша К): Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашей школе проводится праздник детской организации «Смена».
Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники, входите! С нетерпением вас ждем! Веселее бодрым шагом, Направляйтесь-ка, друзья. К нам на праздник посвященья, Опоздать никак нельзя.
Музыка (выходят первоклассники) (Дорогою добра)
Ведущий: По нашей доброй школьной традиции на празднике Осени мы принимаем в детскую разновозрастную организацию «Смена» новичков – первоклассников: Фатеева Лешу, Василой Владика, Телегину Таню. Дорогие ребята! Сегодня вы вступаете в ряды детской организации «Смена». Два месяца назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов, а теперь вы знаете школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности. Ребята, давайте вспомним девиз нашей организации. «Наша «Смена» всегда впереди. Успех и победа с нами в пути!!».
Слово для приветствия предоставляется учащимся 1-го класса.
Выступление первоклассников.
Песня (учащиеся 1-3 классов).
Ведущий: Нашим ребятам нужно пройти испытания. Вам нужно отгадать загадки.
Испытание №1
Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картофель)
Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я …(капуста)
Корешок оранжевый под землей сидит, Кладезь витаминов он в себе хранит, Помогает деткам здоровее стать, Что это за овощ, можете сказать? - морковь -
Пришел барин с грядки, весь в заплатках, Кто ни взглянет, всяк заплачет. - лук –
Очень длинным вырастает И пол грядки занимает. Этот овощ тыквы брат, Летом все его едят. - кабачок -
Испытание 2.
Игра на внимание.
Ведущий, говоря слова, выполняет несложные движения:
«копна» — стоя, поднять руки вверх,
«тропинка» — приседает,
«картошка» — приседает и прячет голову.
Испытание 3. Сейчас мы проверим, насколько вы сдружились за это время.
Вам нужно собрать пазлы на тему «Овощи».
Ведущий (Даша): Молодцы! Испытания вы прошли успешно. А сейчас, Внимание! Смирно! Приготовьтесь к торжественному обещанию.
Я, вступая в детскую организацию, торжественно обещаю!
Быть честным и добросовестным. (Обещаю!)
Проявлять артистичность и творчество. (Обещаю!)
Стремиться к знаниям, приносить пользу людям, быть верным своему слову.
Выполнять законы детской организации, быть гордостью своей семьи и школы, беречь доброе имя своей Родины!
Ведущий: Поздравляем! Вы стали членами детской организации «Смена». Почетное право приколоть эмблему детской организации предоставляется Качаловой Дарье, Гневышевой Дарье, Щеголеву Даниилу.
Ведущий: В добрый путь, ребята! Сейчас мы попросим занять места в зале и продолжить наш праздник.
Ведущий: Все времена года щедрые: весна наделяет нас зеленью, лето солнышка не жалеет, а осень, наверно, самая богатая. Она щедро одаривает нас спелыми плодами. Осенью люди собирают урожай и славят золотую красавицу осень за ее щедрость. Сегодня мы поведем речь о ее величестве Картошке, И мы перенесемся в царство Картофан Картофелинича.
На этот раз пойдет рассказ О той, кто шесть имеет глаз, А иногда и семь, и пять Что, впрочем, можно сосчитать. О той, кто зиму сладко спал, Забравшись осенью в подвал. О той, кого на кухню к нам Весною притащил я сам. А той, странные глазки Росли день ото дня, О той, кто был знаком со мной, Но не видал меня. Подумайте немножко- Что это (картошка) Около 500 лет назад никто в Европе не знал, что есть такое растение – картофель. Но вот из далекого плавания вернулись в Испанию корабли Христофора Колумба, отважного мореплавателя. Самым ценным грузом, который они привезли на Родину, были семена, клубни. Но в Европе не сразу поняли, что у картошки главное – клубни. Один английский богач решил угостить гостей заморских диковинкой, посаженной у него в саду. Вместо того, чтобы выкопать из земли клубни, садовник собрал с кустов зеленые шарики, что повисают на стеблях после того, как картофель зацветет. Эти горькие, несъедобные плоды картофеля были поданы гостям. Кто-то из гостей, попробовав угощение, поперхнулся, у кого-то перекосило лицо, кто-то выбежал из- за стола, дамы украшали шляпы. Не везде приняли картошку. Русские мужики поверили слухам, будто картошка, - «чертово – яблоко», сажать ее грех. По царскому приказу бунтовщиков секли розгами, а самых упрямых даже ссылали в Сибирь. Но не жесткие расправы убедили крестьян, что выгодно сажать картошку. Убедила сама картошка. Помните сказку про репку? Для чего нужна была дедке большая – пребольшая репка? Чтоб накормить бабку, внучку и всю семью. Раньше, в холоде зимы, когда посевы вымерзли, репа заменялала русскому крестьянину хлеб. Сытная урожайная картошка вытеснила репу. Теперь уже не репа, а картошка, стала для всех вторым хлебом. Мы привыкли к тому, что пшеницу называют «Первым» хлебом, а картофель «Вторым».
Викторина А теперь викторина «Что ты знаешь о картошке?». 1. Назовите родину картофеля? (Перу и Чили.) 2. Кем завезен картофель в Россию? (Петром I.) 4. Как называется насекомое – вредитель, поедающий ботву картофеля? (Колорадский жук.) 5. Съедобны ли ягоды картофеля? (Нет, ядовиты.) 6. Как назвать одним словом стебли и листья картофеля? (ботва) 7. О картошке сваренной или испеченной в кожуре, говорят что она в чем? (в мундире) 8. Где первый раз человек варил картофель ? (на огне) 9. Какую часть картофеля мы используем в пищу ? (клубни) 10. Как назвать одним словом удаление сорняков и рыхление земли (прополка)
Ведущий 1: А теперь друзья ребятки Ставьте ушки на макушки, Слушайте внимательно, Пропоем мы вам частушки – Очень замечательно!
Дети поют частушки о картошке:
Закопали в землю в мае, И сто дней не вынимали, А под осень копать стали Не одну нашли, а десять.
Посадили мы картошку Мама в поле, я – в саду, Мама много – я немножко, Я всего одну гряду.
Я минуты неподвижно У картошки не сижу, То подальше, то поближе, Я ее пересажу.
Вот и осень наступила, Выросла картошка. Только что-то посадила Я совсем немножко.
Мы собрали урожай, Радовались очень. Не ленись, весной сажай- Будешь сытым точно!
Это очень интересно И давным-давно известно: Была б картошка в погребке – Зима будет налегке!
Я картошку откусила И обратно положила - Ведь сырую я не ем, Вот сварю, тогда и съем.
Мы картошку посадили И полить её забыли. Её дождик поливал, Урожай нам поставлял.
Вот теперь сидим, едим, Летний дождичек хвалим!
Посадили мы картошку, Ждали мы, когда взрастёт, Осенью пришли на поле, А картошка-то гниёт.
Продавала на базаре Как-то раз картошку я. Весь картофель разобрали, Без картошки вся семья!
Вот сварили мы картошку, Вот покушали её, Сил прибавилось немножко. Все частушки - вот и всё!!!
Ведущий 1: Но ведь картошка способна не только питать человека, с ней можно играть. Об этом свидетельствуют наши конкурсы, в которых я приглашаю вас принять участие. Ведь мы, играя, проверяем, Что умеем и что знаем.
Конкурс 1 «Ах, картошка». (1 человек) На стул кладут определенное количество клубней картофеля (1-7 штук) и накрывают материалом или газетой. После этого приглашают участников и предлагают им сесть на газету, под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить, сколько там клубней картофеля. Кто угадал, тот победитель.
Конкурс 2 "Кто лишний?" Приглашается 7 участников. Участники ходят по кругу, пока не услышат слово «КАРТОШКА». После этого надо успеть схватить картошку. Кто остался без картошки – выбывает. Ведущий убирает 1 картошку и конкурс продолжается. Количество картофелин всегда должно быть на одну меньше, чем участников.
Ведущий: Мальчик по имени Антошка тоже любит ее кушать, а вот поработать не очень желает. Инсценировка песни “Антошка”.
Эстафета: «Перенеси картошку ложкой из одного ведра в другое».
Песня «Ах, картошка, картошка»
6 к
Сколько раз на привале Мы картошку пекли, Пировать-пировали, Разговоры вели.
Ах, картошка, картошка В кожуре уголек, Золотистые искры, Голубой дымок. Ах, картошка, картошка В кожуре уголек, Золотистые искры, Голубой дымок.
Очень тонкое дело, Даже для знатока, Подрумянить умело У картошки бока.
Ах, картошка, картошка В кожуре уголек, Золотистые искры, Голубой дымок. Ах, картошка, картошка В кожуре уголек, Золотистые искры, Голубой дымок.
Из ладошки в ладошку Ты ее покидай, А посолишь картошку - Остывать не давай.
Ах, картошка, картошка В кожуре уголек, Золотистые искры, Голубой дымок. Ах, картошка, картошка В кожуре уголек, Золотистые искры, Голубой дымок.
Ключевою водою Мы картошку запьем, И конечно с тобою У костра запоем.
Ах, картошка, картошка В кожуре уголек, Золотистые искры, Голубой дымок. Ах, картошка, картошка В кожуре уголек, Золотистые искры, Голубой дымок.
5ласс
СЦЕНКА 5 класс
Ведущий: Дедка репку посадил... Дедка репке говорил: Дед: Ты расти, расти большая. Стань богатым урожаем, Чтоб тобой я мог гордиться. Принесу тебе водицы, Удобрений ведер пять… Ох, устал, пора поспать. (Ложится недалеко от репки и засыпает.) Ведущий: Спит дедулька без забот. Репка между тем растет, Да воюет с сорняками: Их ногами, и руками… Вот уж осень на дворе. Зябким утром в сентябре Дед проснулся, испугался.
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.) Дед: Ах, я старый разоспался. Репку уж пора тянуть. Подросла, гляжу чуть-чуть. Ай, да репка уродилась! Мне такая и не снилась. (Хватает репку и тянет.) Ведущий: (слайд 14) Хвать, но репка возмутилась. Морковка: Экий дедка ты неловкий! Я — не репка, я — морковка. Не умыл ты видно глаз. Репки я стройней в сто раз. И оранжевей к тому же. Коль салат корейский нужен, Без меня ты пропадешь… Сок морковный не попьешь. Дед: (слайд 15) Что ж, в корзинку полезай. Что такое, что за чудо, Может, выспался я худо? Репку сеял я весной. Ладно, батенька, постой, Репку вытяну другую. (слайд 16) Картошка: Ой, ой, ой, Я протестую! Я — не репка. Я — Картошка! Это знает даже кошка. Всем плодам я голова Ясно ведь как дважды два: Если в супе нет картошки, Ни к чему брать в руки ложку. Я для чипсов слышишь, дед, Самый главный компонент. В жарком масле, вот смотри Стать могу картошкой фри, Я — твой главный урожай!
Дед: Что ж, в корзинку полезай. (слайд 17) Я ж опять пойду по репку. Как сидит в землице крепко! Ай да репка, вот те на! (слайд 18) Капуста: Право, я возмущена! Дед, ты сникерсов объелся, Сериалов насмотрелся, Может с печки ты упал? Раз капусту не узнал. Я на репку непохожа У нее одна одежа, У меня ж их целых сто! Все без пуговок… А то… Дед: Милости прошу… в корзину. (слайд 19) Это что за чудеса? Вот уж битых два часа Я провел на огороде. Где же репка! Эта вроде… (слайд 20) Свекла: Снова дед не угадал. Знать очки ты потерял, Или бес тебя попутал? Свеклу с репой перепутал. Я в сто раз ее красней, И полезней и вкусней! Свеклы нет и нет борща, В винегрете и во щах… Дед: Что ж, в корзинку полезай. (слайд 21) И тебе найдется место. Только все же интересно Где же репка? Может эта? (слайд 22) Лук: Я почти того же цвета, Но не репка, старичок, Я — твой репчатый лучок! Пусть немного и коварен, Но в народе популярен. Самый вкусный шашлычок Тот, в котором есть лучок. Дед: Что ж, в корзинку полезай. (слайд 23) Вечер уж к концу подходит. (слайд 24) Месяц на небо выходит. Да и мне домой пора. Завтра с самого утра Стану репку вновь искать, А теперь охота спать. Ждем от Вас аплодисментов, Ну и прочих комплиментов… Ведь артисты-то старались, Пусть слегка и растерялись.
Объявляется конкурс «Картофельное танго»
Участники танцуют, зажав лбами картофелину. Пара, протанцевавшая дольше, получает приз.
Театр – экспромт.
Сказка «Репка»
Для этого спектакля нам необходимы 7 участников – персонажей и ведущий, который зачитывает сказку. Между участниками распределяются роли, которые записаны на листочках, на которых также написаны реплики — кто как и что говорит по мере упоминания их героев. А также прикрепляем им таблички и даем реквизит (бабке, например, платок и т. д.). Проводим репетицию и начинаем обыгрывать: ведущий читает сказку, а актеры при упоминании в тексте их героев говорят свою реплику и показывают нужные жесты. Итак:
1 игрок – репка: «Нате вам!»;
2 игрок – дед: «Шас как дам!»;
3 игрок – бабка: «Тьфу на тебя!»;
4 игрок – внучка: «А как же мой маникюр!?»;
4 игрок – Жучка: «Гав-гав, собачья жизнь!»;
5 игрок — кошка: «Кошачья не лучше!»;
6 игрок – мышка: «Пи-пи-пи, отставить разговорчики в строю!»
Ведущий: За окнами сейчас осень. По-разному мы называем ее: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной.
Но как бы там ни было, осень – прекрасное время. Это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ.
Слово предоставляется Цветковой Лизе.
Характеристика сорта
В различных энциклопедиях и справочниках можно встретить следующее описание сорта картофеля "киви". Характеристика некоторых параметров приведена ниже.
Цвет клубней – белый.
Форма – круглая.
Кожица – сетчатая, бархатная.
Время созревания – 120 дней.
Тип урожайности – высокоурожайный.
Степень поражения вредителями – низкая.
Кустовая система – пышная, с фиолетовыми соцветиями.
Требования к почве – низкие, устойчив к загущенной посадке.
Срок хранения – всю зиму без особых условий.
В белках картофеля содержатся практически все аминокислоты, встречающиеся в растениях, в том числе и незаменимые. Если вы съедаете суточную норму вареного картофеля - 300 грамм в день - то полностью обеспечиваете свой организм в углеводах, калии и фосфоре. В 100 граммах клубней молодого картофеля содержится до 20 мг витамина С. При хранении картофеля содержание витамина С в нем постепенно снижается. Обычно к весне в его клубнях остается треть первоначального содержания витамина С.
Клетчатка картофеля не раздражает слизистую желудка и кишечника, вареный картофель можно есть даже в период обострения гастрита и язвы. Картофельный крахмал снижает содержание холестерина в печени и сыворотке крови, то есть обладает антисклеротическими свойствами. Картофель содержит много калия, который помогает выводить лишнюю воду из организма (что важно для больных почками и любителей выпить).
Молодой картофель богат аскорбиновой кислотой, в ста граммах молодого картофеля содержится приблизительно 20 мг аскорбиновой кислоты, что составляет треть суточной потребности организма в аскорбиновой кислоте. Картофель также содержит фолиевую кислоту, соли кальция, магния, фосфора, витамины группы В, РР.
У картофеля довольно высокая калорийность – почти в 2-3 раза выше, чем у других овощей. Основной энергетический материал картофеля – углеводы, которые представлены главным образом крахмалом. Именно поэтому тем, кто склонен к полноте, картофель в рационе следует ограничить. Белок картофеля по своему составу близок к белкам животного происхождения.
Его аминокислоты хорошо сбалансированы и поэтому легко усваиваются организмом человека, Особая ценность картофеля еще в том, что в отличие от других продуктов – поставщиков белка (например, мяса) – он оказывает ощелачивающее действие на организм человека. Это связано с тем, что в картофеле много минеральных веществ и среди них – соли калия, магния, железа, кальция, фосфора, хрома.
Поэтому потребление картофеля благотворно сказывается при заболеваниях, связанных с нарушением обмена веществ (подагра, почечные заболевания). За счет подщелачивающего действия картофель помогает нейтрализовать излишки кислот в организме, образующихся в процессе обмена веществ. А, как известно, избыток кислот в организме способствует преждевременному старению.
Картофельный отвар, а также сильно разваренный и размятый до пюреобразного состояния картофель, обладающие высокими ощелачивающими свойствами, - прекрасное восстановительное средство при выходе из голодания. Картофельный отвар полезен и тем, кто страдает артритом. Его пьют утром, натощак, днем и перед сном. При таком лечении рекомендуется съедать в день одну - две сырые картофелины, натертые на мелкой терке с кожурой.
В народной медицине картофелем лечат: кожу при ожогах, экземе и др., прикладывая кашицу тертого сырого картофеля. При лечении варикозных и трофических язв, грибковых поражений, фурункулов, карбункулов, рожистых воспалений и красной волчанки картофельные аппликации снимают зуд, успокаивают боль, охлаждают, способствуют рассасыванию и заживлению. Такие аппликации помогают избавиться от мозолей и рассасывают твердые инфильтраты от уколов. Лечение катара верхних дыхательных путей, ангины часто проводят, дыша над сваренным горячим картофелем его паром. При ларингитах и фарингитах соком сырого картофеля прополаскивают рот.
Ценным лекарственным сырьем являются цветки картофеля для лечения опухолей. Настой из цветков картофеля понижает кровяное давление и повышает активность дыхания.
Вареный картофель является прекрасным косметическим средством при сухой коже или обожженной солнцем. Для этой цели готовят питательные маски из отваренного в «мундире» картофеля, растирая его со свежими сливками или сметаной. Теплую кашицу наносят на лицо.
Соком картофеля издавна лечили язвенные болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. А калий, которым богат картофель, просто необходим больным с заболеваниями сердца и почек. Используется в лечебных целях и картофельный крахмал. Он применяется как обволакивающее, противовоспалительное средство при желудочно-кишечных заболеваниях. Даже при тяжелых формах отравления можно есть отварной картофель.
- Если у вас гипертония, то почаще ешьте печеный картофель "в мундире". - Обезболивающим действием обладает компресс из тертого сырого картофеля с медом при остеохондрозе. Этот компресс держат на больном месте не менее часа. - Сок сырого картофеля прекрасно очищает организм от шлаков, если его смешать еще с соком моркови и сельдерея. Кроме этого, 3-4 ст. л. такого сока ежедневно помогают при нервных расстройствах. Так как клубни картофеля содержат много витаминов, минеральных веществ и солей, то их можно применять и в косметологии. Простые картофельные маски для лица помогут справиться со многими проблемами. Отварную картофелину средней величины смешайте с 1 ст. л. свежего творога, добавьте 0,5 ч. л. меда и половину сырого яйца. Затем нанесите готовую кашицу на кожу лица и шеи. Сверху покройте марлевой салфеткой и подержите маску 20 минут, после чего смойте теплой водой. Такие маски полезно делать 1-2 раза в неделю в течение 4-6 недель. Через 2 месяца курс следует повторить.
В рекордсменах по наличию аллюминия, калия
Зеленый картофель опасен для здоровья. Под действием света в клубнях начинает накапливаться ядовитое вещество - соланин. Если человек ест очень много картофеля, содержащего соланин, то сначала у него становиться серой кожа, а затем наступает смерть.
Картофель: У нас в школе проводился конкурс на самый крупный картофель. Оценивались: вес, размеры и внешний вид картофеля. Мы подвели итоги конкурса. Самый большой картофель принес ___________________________________. Его вес ______________. На втором месте ____________________. Его вес ______________. На третьем месте _________________________. Его вес _________________.
Осень: А сейчас мы подведем итоги конкурсных поделок на осеннюю тематику: «Осеняя фантазия».
Вместе: До новых встреч!
В мире не было и нет,
Мы споем вам про картошку,
А вы хлопайте в ответ.
1. Гармонист, гармонист,
Разверни гармошку,
Мы сегодня пропоем
частушки про картошку.
2 . Ох, картошечка, картошка,
Ах, какая тебе честь!
Кабы не было картошки,
Так чего бы стали есть?
3. Эх, картошка, ты картошка,
Ты любимая моя,
Беру ложку, ем картошку –
Не хожу голодный я.
4. Мы картошку убирали,
Я без дела не сижу:
Папа роет, мама носит,
Ну, а я руковожу.
Папе с мамой помогал
Собирать картошку.
Он – ведро, она – ведро,
Ну, и я немножко.
Посадили мы картошку,
Колорадский жук пришел.
Вышел дед копать картошку,
А картошку не нашел.
Я мультфильм люблю смотреть,
Про рыжего Антошку.
И всегда в обед беру
Свою большую ложку.
Без мундира и в мундире –
Вся картошка хороша.
Целый год едим картошку –
Денег нету ни гроша.
9. Мы картошечку сажали
В огороде, у ворот.
Зацвели на ней цветочки,
Пусть любуется народ.
10.В огород пришла коза,
Растопырила глаза: —
Где же лук? А где горошек?
Все засажено картошкой.
11. Повар жарил, повар парил,
На диване задремал.
А потом вместо картошки
Угольки одни собрал.
12.Братец мой по кухне рыщет,
Целый час картошку ищет,
Ну а мне-то что за дело,
Я ее давно уж съела.
13. Ах, картошка, ты картошка!
До чего же хороша!
И пожаришь, и попаришь,
А как съешь — поет душа!
14. Я картошку утром ела,
Так старалась, так пыхтела,
Что картошка — на бровях,
На носу и на ушах.
15. Мы все лето ели кашу,
Молоко, окрошку,
А сегодня будем есть
Печеную картошку.
Сказка «Музыкальный дракон»
Обыкновенное утро. Солнце взошло на небе и расправило свои лучи, нежно потягиваясь и словно говоря: «Доброе утро!». В некоем королевстве проснулся король. Он был очень своенравный, всегда заставлял своих придворных делать то, что взбредет ему в голову. Каждое утро он садился на свой трон, разглядывал свое отражение в зеркале и ухмылялся: – А я хорош! У короля было три сына. Старший, как водится, мощный был детина, бицепсы-трицепсы демонстрировать любил и вечно стены руками колотил, от чего в них образовывались вмятины. Второй сын был умный, много читал и философию обожал. У него была нежная душа. Его часто видели задумчиво сидящим и на небо глядящим. Младший сын увлекался новыми веяниями, молодежными движениями, то есть тусовался и «зажигал», пел рэп и танцевал. Пришла пора сыновьям жениться. Да вот незадача: огромный трехглавый дракон похитил всех мало-мальски симпатичных принцесс. Что же делать? Собрал король своих сыновей в тронном зале, сам в зеркало, как всегда, любуется, а им на дверь пальцем указывает: – Идите! Старший мышцы напряг, средний даже голову от книги не поднял, а младший так и пошел, слушая плеер и пританцовывая. Пошли братья каждый своей дорогой, а тем временем всех их поджидал дракон. Первым с ним старший брат встретился. Вылетел трехглавый ему навстречу, головой вертит, огонь изрыгает. Никакие бицепсы не помогут. Колотил-колотил воздух старший сын короля, а дракона даже задеть не смог, упал без сил на камень и уснул богатырским сном. Полетел дракон дальше. Видит – средний брат книжку на полянке читает. Подлетел к нему и как зарычит. Царевич только ахнуть успел и упал от ужаса в обморок: не каждый день дракон из фантастической книжки материализуется. Тут младший брат на поляну выскочил и давай петь, а у самого слуха нет, кричит, надрывается. А вот у дракона, оказывается, был идеальный слух, он любил классику и живую музыку, услышал эти завывания, лапами уши закрыл. Но никуда не деться от назойливого пения рэпера. Так и пришлось дракону улететь ни с чем. Очнулись старшие братья, все вместе зашли в пещеру, где обитал дракон, а там три принцессы к каменным столбам привязаны. Освободили их и думают, как делить. Но тут одна книжку достала, другая плеер, а третья гантели. Определились братья со своим выбором. Взяли девушек под руки: старший – с книжкой, надо ведь, чтобы хоть кто-то в доме умным был, средний, начитанный, – с плеером, решил новое искусство осваивать, а младший – сильную: мало ли, налетят силы несметные, кто его защищать будет?
И отправились братья в свое королевство, чтобы жить долго и счастливо, но так ли это будет, жизнь покажет.