kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника детской организации смена "Равнение на Смену!".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принимают первоклассников в детскую организацию. Праздник урожая. Посвящение в первоклассники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника детской организации смена "Равнение на Смену!".»

10


Ведущий (Даша К): Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашей школе проводится праздник детской организации «Смена».

Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники, входите! С нетерпением вас ждем! Веселее бодрым шагом, Направляйтесь-ка, друзья. К нам на праздник посвященья, Опоздать никак нельзя.

Музыка (выходят первоклассники) (Дорогою добра)

Ведущий: По нашей доброй школьной традиции на празднике Осени мы принимаем в детскую разновозрастную организацию «Смена» новичков – первоклассников: Фатеева Лешу, Василой Владика, Телегину Таню. Дорогие ребята! Сегодня вы вступаете в ряды детской организации «Смена». Два месяца назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов, а теперь вы знаете школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности. Ребята, давайте вспомним девиз нашей организации. «Наша «Смена» всегда впереди. Успех и победа с нами в пути!!».

Слово для приветствия предоставляется учащимся 1-го класса.

Выступление первоклассников.

Песня (учащиеся 1-3 классов).

Ведущий: Нашим ребятам нужно пройти испытания. Вам нужно отгадать загадки.

Испытание №1

Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (картофель)

Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …(капуста)

Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать?
- морковь -



Пришел барин с грядки, весь в заплатках,
Кто ни взглянет, всяк заплачет.
- лук –

Очень длинным вырастает
И пол грядки занимает.
Этот овощ тыквы брат,
Летом все его едят.
- кабачок -



Испытание 2.

Игра на внимание.

Ведущий, говоря слова, выполняет несложные движения:

 «копна» — стоя, поднять руки вверх,

 «тропинка» — приседает,

  «картошка» — приседает и прячет голову.



Испытание 3. Сейчас мы проверим, насколько вы сдружились за это время.

Вам нужно собрать пазлы на тему «Овощи».

Ведущий (Даша): Молодцы! Испытания вы прошли успешно. А сейчас, Внимание! Смирно! Приготовьтесь к торжественному обещанию.

Я, вступая в детскую организацию, торжественно обещаю!

Быть честным и добросовестным. (Обещаю!)

Проявлять артистичность и творчество. (Обещаю!)

Стремиться к знаниям, приносить пользу людям, быть верным своему слову.

Выполнять законы детской организации, быть гордостью своей семьи и школы, беречь доброе имя своей Родины!

Ведущий: Поздравляем! Вы стали членами детской организации «Смена». Почетное право приколоть эмблему детской организации предоставляется Качаловой Дарье, Гневышевой Дарье, Щеголеву Даниилу.

Ведущий: В добрый путь, ребята! Сейчас мы попросим занять места в зале и продолжить наш праздник.

Ведущий: Все времена года щедрые: весна наделяет нас зеленью, лето солнышка не жалеет, а осень, наверно, самая богатая. Она щедро одаривает нас спелыми плодами. Осенью люди собирают урожай и славят золотую красавицу осень за ее щедрость. Сегодня мы поведем речь о ее величестве Картошке, 
И мы перенесемся в царство Картофан Картофелинича.


На этот раз пойдет рассказ
О той, кто шесть имеет глаз,
А иногда и семь, и пять
Что, впрочем, можно сосчитать.
О той, кто зиму сладко спал,
Забравшись осенью в подвал.
О той, кого на кухню к нам
Весною притащил я сам.
А той, странные глазки
Росли день ото дня,
О той, кто был знаком со мной,
Но не видал меня.
Подумайте немножко-
Что это (картошка)
Около 500 лет назад никто в Европе не знал, что есть такое растение – картофель. Но вот из далекого плавания вернулись в Испанию корабли Христофора Колумба, отважного мореплавателя. Самым ценным грузом, который они привезли на Родину, были семена, клубни. Но в Европе не сразу поняли, что у картошки главное – клубни. Один английский богач решил угостить гостей заморских диковинкой, посаженной у него в саду. Вместо того, чтобы выкопать из земли клубни, садовник собрал с кустов зеленые шарики, что повисают на стеблях после того, как картофель зацветет. Эти горькие, несъедобные плоды картофеля были поданы гостям. Кто-то из гостей, попробовав угощение, поперхнулся, у кого-то перекосило лицо, кто-то выбежал из- за стола, дамы украшали шляпы. 
Не везде приняли картошку. Русские мужики поверили слухам, будто картошка, - «чертово – яблоко», сажать ее грех. По царскому приказу бунтовщиков секли розгами, а самых упрямых даже ссылали в Сибирь. Но не жесткие расправы убедили крестьян, что выгодно сажать картошку. Убедила сама картошка. Помните сказку про репку? Для чего нужна была дедке большая – пребольшая репка? Чтоб накормить бабку, внучку и всю семью. Раньше, в холоде зимы, когда посевы вымерзли, репа заменялала русскому крестьянину хлеб. Сытная урожайная картошка вытеснила репу. Теперь уже не репа, а картошка, стала для всех вторым хлебом. Мы привыкли к тому, что пшеницу называют «Первым» хлебом, а картофель «Вторым».

Викторина
А теперь викторина «Что ты знаешь о картошке?».
1. Назовите родину картофеля? (Перу и Чили.)
2. Кем завезен картофель в Россию? (Петром I.)
4. Как называется насекомое – вредитель, поедающий ботву картофеля? (Колорадский жук.)
5. Съедобны ли ягоды картофеля? (Нет, ядовиты.)
6. Как назвать одним словом стебли и листья картофеля? (ботва)
7. О картошке сваренной или испеченной в кожуре, говорят что она в чем? (в мундире)
8. Где первый раз человек варил картофель ? (на огне)
9. Какую часть картофеля мы используем в пищу ? (клубни)
10. Как назвать одним словом удаление сорняков и рыхление земли (прополка)


Ведущий 1:
А теперь друзья ребятки 
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Пропоем мы вам частушки –
Очень замечательно!

Дети поют частушки о картошке:


Закопали в землю в мае,
И сто дней не вынимали,
А под осень копать стали
Не одну нашли, а десять.





Посадили мы картошку
Мама в поле, я – в саду,
Мама много – я немножко,
Я всего одну гряду.

Я минуты неподвижно
У картошки не сижу,
То подальше, то поближе,
Я ее пересажу.


Вот и осень наступила,
Выросла картошка.
Только что-то посадила
Я совсем немножко.

Мы собрали урожай,
Радовались очень.
Не ленись, весной сажай-
Будешь сытым точно!

Это очень интересно
И давным-давно известно:
Была б картошка в погребке –
Зима будет налегке!

Я картошку откусила
И обратно положила - 
Ведь сырую я не ем,
Вот сварю, тогда и съем.


Мы картошку посадили 
И полить её забыли.
Её дождик поливал,
Урожай нам поставлял.

Вот теперь сидим, едим,
Летний дождичек хвалим!

Посадили мы картошку, 
Ждали мы, когда взрастёт,
Осенью пришли на поле,
А картошка-то гниёт.

Продавала на базаре 
Как-то раз картошку я.
Весь картофель разобрали,
Без картошки вся семья!



Вот сварили мы картошку, Вот покушали её, Сил прибавилось немножко.
Все частушки - вот и всё!!!




Ведущий 1: Но ведь картошка способна не только питать человека, с ней можно играть. Об этом свидетельствуют наши конкурсы, в которых я приглашаю вас принять участие.
Ведь мы, играя, проверяем,
Что умеем и что знаем.

Конкурс 1
«Ах, картошка». (1 человек)
На стул кладут определенное количество клубней картофеля (1-7 штук) и накрывают материалом или газетой. После этого приглашают участников и предлагают им сесть на газету, под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить, сколько там клубней картофеля. Кто угадал, тот победитель.


Конкурс 2 "Кто лишний?"
Приглашается 7 участников. Участники ходят по кругу, пока не услышат слово «КАРТОШКА». После этого надо успеть схватить картошку. Кто остался без картошки – выбывает. Ведущий убирает 1 картошку и конкурс продолжается.
Количество картофелин всегда должно быть на одну меньше, чем участников.

Ведущий: Мальчик по имени Антошка тоже любит ее кушать, а вот поработать не очень желает.
Инсценировка песни “Антошка”.








Эстафета: «Перенеси картошку ложкой из одного ведра в другое».

Песня «Ах, картошка, картошка»

6 к

Сколько раз на привале
Мы картошку пекли,
Пировать-пировали,
Разговоры вели.

Ах, картошка, картошка
В кожуре уголек,
Золотистые искры,
Голубой дымок.
Ах, картошка, картошка
В кожуре уголек,
Золотистые искры,
Голубой дымок.

Очень тонкое дело,
Даже для знатока,
Подрумянить умело
У картошки бока.

Ах, картошка, картошка
В кожуре уголек,
Золотистые искры,
Голубой дымок.
Ах, картошка, картошка
В кожуре уголек,
Золотистые искры,
Голубой дымок.

Из ладошки в ладошку
Ты ее покидай,
А посолишь картошку -
Остывать не давай.

Ах, картошка, картошка
В кожуре уголек,
Золотистые искры,
Голубой дымок.
Ах, картошка, картошка
В кожуре уголек,
Золотистые искры,
Голубой дымок.

Ключевою водою
Мы картошку запьем,
И конечно с тобою
У костра запоем.

Ах, картошка, картошка
В кожуре уголек,
Золотистые искры,
Голубой дымок.
Ах, картошка, картошка
В кожуре уголек,
Золотистые искры,
Голубой дымок.

5ласс





СЦЕНКА 5 класс


Ведущий:
Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил: 
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы, 
Удобрений ведер пять… 
Ох, устал, пора поспать. 
(Ложится недалеко от репки и засыпает.) 
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками… 
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре 
Дед проснулся, испугался.


(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть. 
Подросла, гляжу чуть-чуть. 
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась. 
(Хватает репку и тянет.)
Ведущий: (слайд 14)
Хвать, но репка возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка. 
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь… 
Сок морковный не попьешь. 
Дед: (слайд 15)
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо, 
Может, выспался я худо? 
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой, 
Репку вытяну другую. (слайд 16)
Картошка:
Ой, ой, ой, 
Я протестую! 
Я — не репка. Я — Картошка! 
Это знает даже кошка. 
Всем плодам я голова 
Ясно ведь как дважды два: 
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай. (слайд 17)
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на! (слайд 18)
Капуста:
Право, я возмущена! 
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся, 
Может с печки ты упал? 
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа 
У нее одна одежа, 
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок… 
А то… 
Дед:
Милости прошу… в корзину. (слайд 19)
Это что за чудеса? 
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде… (слайд 20)
Свекла:
Снова дед не угадал. 
Знать очки ты потерял, 
Или бес тебя попутал? 
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней! 
Свеклы нет и нет борща, 
В винегрете и во щах…
Дед:
Что ж, в корзинку полезай. (слайд 21) 
И тебе найдется место. 
Только все же интересно 
Где же репка? Может эта? (слайд 22)
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок, 
Я — твой репчатый лучок! 
Пусть немного и коварен, 
Но в народе популярен. 
Самый вкусный шашлычок 
Тот, в котором есть лучок.
Дед:
Что ж, в корзинку полезай. (слайд 23)
Вечер уж к концу подходит. (слайд 24)
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать, 
А теперь охота спать.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись. 


Объявляется конкурс «Картофельное танго»



Участники танцуют, зажав лбами картофелину. Пара, протанцевавшая дольше, получает приз.

 

Театр – экспромт.

Сказка «Репка»

Для этого спектакля нам необходимы 7 участников – персонажей и ведущий, который зачитывает сказку. Между участниками распределяются роли, которые записаны на листочках, на которых также написаны реплики — кто как  и что говорит по мере упоминания их героев. А также прикрепляем им таблички и даем  реквизит (бабке, например, платок и т. д.). Проводим репетицию и начинаем обыгрывать: ведущий читает сказку, а актеры при упоминании в тексте их героев говорят свою реплику и показывают нужные жесты. Итак:

1 игрок – репка: «Нате вам!»;

2 игрок – дед: «Шас как дам!»;

3 игрок – бабка: «Тьфу на тебя!»;

4 игрок – внучка: «А как же мой маникюр!?»;

4 игрок – Жучка: «Гав-гав, собачья жизнь!»;

5 игрок — кошка: «Кошачья не лучше!»;

6 игрок – мышка: «Пи-пи-пи, отставить разговорчики в строю!»







Ведущий: За окнами сейчас осень. По-разному мы называем ее: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной.

Но как бы там ни было, осень – прекрасное время. Это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ.

Слово предоставляется Цветковой Лизе.

Характеристика сорта

В различных энциклопедиях и справочниках можно встретить следующее описание сорта картофеля "киви". Характеристика некоторых параметров приведена ниже.

  • Цвет клубней – белый.

  • Форма – круглая.

  • Кожица – сетчатая, бархатная.

  • Время созревания – 120 дней.

  • Тип урожайности – высокоурожайный.

  • Степень поражения вредителями – низкая.

  • Кустовая система – пышная, с фиолетовыми соцветиями.

  • Требования к почве – низкие, устойчив к загущенной посадке.

  • Срок хранения – всю зиму без особых условий.


В белках картофеля содержатся практически все аминокислоты, встречающиеся в растениях, в том числе и незаменимые. Если вы съедаете суточную норму вареного картофеля - 300 грамм в день - то полностью обеспечиваете свой организм в углеводах, калии и фосфоре. В 100 граммах клубней молодого картофеля содержится до 20 мг витамина С. При хранении картофеля содержание витамина С в нем постепенно снижается. Обычно к весне в его клубнях остается треть первоначального содержания витамина С.

  • Клетчатка картофеля не раздражает слизистую желудка и кишечника, вареный картофель можно есть даже в период обострения гастрита и язвы. Картофельный крахмал снижает содержание холестерина в печени и сыворотке крови, то есть обладает антисклеротическими свойствами. Картофель содержит много калия, который помогает выводить лишнюю воду из организма (что важно для больных почками и любителей выпить).

  • Молодой картофель богат аскорбиновой кислотой, в ста граммах молодого картофеля содержится приблизительно 20 мг аскорбиновой кислоты, что составляет треть суточной потребности организма в аскорбиновой кислоте. Картофель также содержит фолиевую кислоту, соли кальция, магния, фосфора, витамины группы В, РР.

  • У картофеля довольно высокая калорийность – почти в 2-3 раза выше, чем у других овощей. Основной энергетический материал картофеля – углеводы, которые представлены главным образом крахмалом. Именно поэтому тем, кто склонен к полноте, картофель в рационе следует ограничить. Белок картофеля по своему составу близок к белкам животного происхождения.

  • Его аминокислоты хорошо сбалансированы и поэтому легко усваиваются организмом человека, Особая ценность картофеля еще в том, что в отличие от других продуктов – поставщиков белка (например, мяса) – он оказывает ощелачивающее действие на организм человека. Это связано с тем, что в картофеле много минеральных веществ и среди них – соли калия, магния, железа, кальция, фосфора, хрома.

  • Поэтому потребление картофеля благотворно сказывается при заболеваниях, связанных с нарушением обмена веществ (подагра, почечные заболевания). За счет подщелачивающего действия картофель помогает нейтрализовать излишки кислот в организме, образующихся в процессе обмена веществ. А, как известно, избыток кислот в организме способствует преждевременному старению.

  • Картофельный отвар, а также сильно разваренный и размятый до пюреобразного состояния картофель, обладающие высокими ощелачивающими свойствами, - прекрасное восстановительное средство при выходе из голодания. Картофельный отвар полезен и тем, кто страдает артритом. Его пьют утром, натощак, днем и перед сном. При таком лечении рекомендуется съедать в день одну - две сырые картофелины, натертые на мелкой терке с кожурой.

  • В народной медицине картофелем лечат: кожу при ожогах, экземе и др., прикладывая кашицу тертого сырого картофеля. При лечении варикозных и трофических язв, грибковых поражений, фурункулов, карбункулов, рожистых воспалений и красной волчанки картофельные аппликации снимают зуд, успокаивают боль, охлаждают, способствуют рассасыванию и заживлению. Такие аппликации помогают избавиться от мозолей и рассасывают твердые инфильтраты от уколов. Лечение катара верхних дыхательных путей, ангины часто проводят, дыша над сваренным горячим картофелем его паром. При ларингитах и фарингитах соком сырого картофеля прополаскивают рот.

  • Ценным лекарственным сырьем являются цветки картофеля для лечения опухолей. Настой из цветков картофеля понижает кровяное давление и повышает активность дыхания.

  • Вареный картофель является прекрасным косметическим средством при сухой коже или обожженной солнцем. Для этой цели готовят питательные маски из отваренного в «мундире» картофеля, растирая его со свежими сливками или сметаной. Теплую кашицу наносят на лицо.

  • Соком картофеля издавна лечили язвенные болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. А калий, которым богат картофель, просто необходим больным с заболеваниями сердца и почек. Используется в лечебных целях и картофельный крахмал. Он применяется как обволакивающее, противовоспалительное средство при желудочно-кишечных заболеваниях. Даже при тяжелых формах отравления можно есть отварной картофель.

  • - Если у вас гипертония, то почаще ешьте печеный картофель "в мундире".
    - Обезболивающим действием обладает компресс из тертого сырого картофеля с медом при остеохондрозе. Этот компресс держат на больном месте не менее часа.
    - Сок сырого картофеля прекрасно очищает организм от шлаков, если его смешать еще с соком моркови и сельдерея. Кроме этого, 3-4 ст. л. такого сока ежедневно помогают при нервных расстройствах. Так как клубни картофеля содержат много витаминов, минеральных веществ и солей, то их можно применять и в косметологии. Простые картофельные маски для лица помогут справиться со многими проблемами. Отварную картофелину средней величины смешайте с 1 ст. л. свежего творога, добавьте 0,5 ч. л. меда и половину сырого яйца. Затем нанесите готовую кашицу на кожу лица и шеи. Сверху покройте марлевой салфеткой и подержите маску 20 минут, после чего смойте теплой водой. Такие маски полезно делать 1-2 раза в неделю в течение 4-6 недель. Через 2 месяца курс следует повторить.

  • В рекордсменах по наличию аллюминиякалия

Зеленый картофель опасен для здоровья. Под действием света в клубнях начинает накапливаться ядовитое вещество - соланин. Если человек ест очень много картофеля, содержащего соланин, то сначала у него становиться серой кожа, а затем наступает смерть.

Картофель: У нас в школе проводился конкурс на самый крупный картофель. Оценивались: вес, размеры и внешний вид картофеля. Мы подвели итоги конкурса. Самый большой картофель принес ___________________________________. Его вес ______________. На втором месте ____________________. Его вес ______________. На третьем месте _________________________. Его вес _________________.

Осень: А сейчас мы подведем итоги конкурсных поделок на осеннюю тематику: «Осеняя фантазия».































Вместе: До новых встреч!



В мире  не было и нет,

Мы споем вам про картошку,

А вы хлопайте в ответ.

1. Гармонист, гармонист,

    Разверни гармошку,

    Мы сегодня пропоем

    частушки про картошку.

2 . Ох, картошечка, картошка,

     Ах, какая тебе честь!

     Кабы не было картошки,

     Так чего бы стали есть?

3. Эх, картошка, ты картошка,

   Ты любимая моя,

    Беру ложку, ем картошку –

    Не хожу голодный я.

4. Мы картошку убирали,

    Я без дела не сижу:

    Папа роет, мама носит,

    Ну, а я руковожу.

  1. Папе с мамой помогал

Собирать картошку.

Он – ведро, она – ведро,

Ну, и я немножко.

  1. Посадили мы картошку,

Колорадский жук пришел.

 Вышел дед копать картошку,

А картошку не нашел.

  1. Я мультфильм люблю смотреть,

Про рыжего Антошку.

И всегда в обед беру

Свою большую ложку.

  1. Без мундира и в мундире –

     Вся картошка хороша.

     Целый год едим картошку –

     Денег нету ни гроша.

9. Мы картошечку сажали

    В огороде, у ворот.

    Зацвели на ней цветочки,

    Пусть любуется народ.

10.В огород пришла коза,

     Растопырила глаза: —

     Где же лук? А где горошек?

    Все засажено картошкой.

11. Повар жарил, повар парил,

     На диване задремал.

     А потом вместо картошки

     Угольки одни собрал.

12.Братец мой по кухне рыщет,

    Целый час картошку ищет,

    Ну а мне-то что за дело,

    Я ее давно уж съела.

13. Ах, картошка, ты картошка!

      До чего же хороша!

      И пожаришь, и попаришь,

      А как съешь — поет душа!

  14. Я картошку утром ела,

       Так старалась, так пыхтела,

       Что картошка — на бровях,

       На носу и на ушах.

15. Мы все лето ели кашу,

      Молоко, окрошку,

      А сегодня будем есть

      Печеную картошку.



Сказка «Музыкальный дракон»

Обыкновенное утро. Солнце взошло на небе и расправило свои лучи, нежно потягиваясь и словно говоря: «Доброе утро!». 
В некоем королевстве проснулся король. Он был очень своенравный, всегда заставлял своих придворных делать то, что взбредет ему в голову. 
Каждое утро он садился на свой трон, разглядывал свое отражение в зеркале и ухмылялся: 
– А я хорош! 
У короля было три сына. Старший, как водится, мощный был детина, бицепсы-трицепсы демонстрировать любил и вечно стены руками колотил, от чего в них образовывались вмятины. 
Второй сын был умный, много читал и философию обожал. У него была нежная душа. Его часто видели задумчиво сидящим и на небо глядящим. 
Младший сын увлекался новыми веяниями, молодежными движениями, то есть тусовался и «зажигал», пел рэп и танцевал. 
Пришла пора сыновьям жениться. Да вот незадача: огромный трехглавый дракон похитил всех мало-мальски симпатичных принцесс. Что же делать? 
Собрал король своих сыновей в тронном зале, сам в зеркало, как всегда, любуется, а им на дверь пальцем указывает: 
– Идите! 
Старший мышцы напряг, средний даже голову от книги не поднял, а младший так и пошел, слушая плеер и пританцовывая. 
Пошли братья каждый своей дорогой, а тем временем всех их поджидал дракон. Первым с ним старший брат встретился. Вылетел трехглавый ему навстречу, головой вертит, огонь изрыгает. Никакие бицепсы не помогут. Колотил-колотил воздух старший сын короля, а дракона даже задеть не смог, упал без сил на камень и уснул богатырским сном. 
Полетел дракон дальше. Видит – средний брат книжку на полянке читает. Подлетел к нему и как зарычит. Царевич только ахнуть успел и упал от ужаса в обморок: не каждый день дракон из фантастической книжки материализуется. 
Тут младший брат на поляну выскочил и давай петь, а у самого слуха нет, кричит, надрывается. А вот у дракона, оказывается, был идеальный слух, он любил классику и живую музыку, услышал эти завывания, лапами уши закрыл. Но никуда не деться от назойливого пения рэпера. Так и пришлось дракону улететь ни с чем. 
Очнулись старшие братья, все вместе зашли в пещеру, где обитал дракон, а там три принцессы к каменным столбам привязаны. Освободили их и думают, как делить. Но тут одна книжку достала, другая плеер, а третья гантели. 
Определились братья со своим выбором. Взяли девушек под руки: старший – с книжкой, надо ведь, чтобы хоть кто-то в доме умным был, средний, начитанный, – с плеером, решил новое искусство осваивать, а младший – сильную: мало ли, налетят силы несметные, кто его защищать будет? 

И отправились братья в свое королевство, чтобы жить долго и счастливо, но так ли это будет, жизнь покажет.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника детской организации смена "Равнение на Смену!".

Автор: Викторова Наталья Александровна

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435488


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства