Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для подростков День святого Валентина»
Сценарий внеклассного мероприятия
«День Святого Валентина»
( 9-11 класс)
Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка
Оборудование: магнитофон, диски, декорации, сердечки, цифры, оборудование для проведения конкурсов,
Ход мероприятия:
(Праздник открывает танцующая пара, исполняющая вальс или звучит песня)
Выходит пара ведущих
Артём: Здравствуйте, леди и джентльмены!
Марина: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике, посвященном Дню Св. Валентина
.А: День Всех Влюбленных! Это мероприятие стоит того, чтобы его отметить. Марина: И начало было великолепным, не так ли? Вам понравилось? А: Знаете ли вы, каков символ Дня Св. Валентина? Правильно, сердечко!
М: А почему? А потому, что любовь - дела сердечные! Правда, Леша? А: Правда, Кристина! Давайте вспомним, благодаря кому мы собрались сегодня.
М: Валентин – это молодой христианский священник, который не внял указу римского императора Клавдия, запретившего влюбленным парам женится, и тайно венчал юных влюбленных. Находясь в тюрьме за неподчинение указу, перед смертной казнью 14 февраля 270 года он послал своей возлюбленной исполненную любви и нежности прощальную записку
.А: Так получается, что Св. Валентин не пожалел своей жизни для счастья других людей? Почему же он сделал это?
М: А потому, что он очень любил людей. Мы живем в другое время, когда для чьего-то счастья редко приходится жертвовать своей жизнью.
А: Но разве это значит, что любви в мире стало меньше? Кристина: Конечно, нет! Мы все так не похожи друг на друга, у нас разные привычки и взгляды на жизнь. Так не будем разбирать, кто хуже или лучше, а просто будем любить друг друга.
М: А я хочу обратиться к вам словами песни Булата Окуджавы: «Давайте жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая!..» Ну что ж, давайте ближе к делу вспомним, для чего мы здесь собрались! Представим наших добровольцев Армии Любви.
А: На год, что ли?
М: Зачем на год? Может быть и на всю жизнь всю жизнь! Сегодня наше уважаемое жюри будет выбирать Валентина и Валентину.
А: Итак, на сцену приглашаются УЧАСТНИКИ.
М: Здравствуйте, уважаемые участники! Давайте с вами познакомимся! Итак, конкурс, в котором участники раскроют свои таланты, — «Визитная карточка».
Спасибо, приятно с вами познакомиться. Вы готовы к испытаниям?
А: Итак, испытание первое - на столике разложены разноцветные сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие – для юношей, а маленькие - для девушек.
М: Вы танцуете под веселую музыку, когда она остановиться, вы разбираете сердечки. Кто лучше танцевал со своей только что определившейся парой, получает 1 балл.
А: Спасибо парам. Пока уважаемые члены жюри оценивают выступления наших пар, давайте узнаем, насколько глубоки ваши знания об этом празднике!
М: Объявляется викторина для зрителей.
А: А теперь попросим вас ответить на наши несложные вопросы. Ведущие по очереди читают вопросы: 1.Как звали возлюбленную Париса, из-за которой началась Троянская Война? (Елена) 2.Бога любви, который обычно появляется в обличии крылатого мальчика со стрелами, зовут... (Купидон, Амур) 3.Богиня любви у древних греков? (Афродита) 4.Какую птицу влюбленные посылали друг к другу с письмами до появления почты? (голубя). 5.Как называются открытки в форме сердца, которыми обмениваются влюбленные? (валентинки) 6.Знаменитый обольститель женщин? (Казанова, Дон Жуан) 7.Продолжите:
1. милые бранятся - ... (только тешатся).
2.муж - голова, ... (жена - шея).
3. насильно мил ... (не будешь).
4. любви все возрасты ... (покорны).
8. В какой песне упоминается о главном органе человека – о сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя…», возможны варианты.)
9. Наше сердце – это неутомимый насос, размером со сжатый кулак, а сколько оно весит в граммах? (Немного больше 200 г.)
10. Согласно высказыванию Сервантеса, «лучше краска на лице, чем (что-то) на сердце». Что это что-то? «Пятно».
11. Какое литературное произведение называется сердцем домашнего животного?
(М. Булгаков «Собачье сердце».)
12. Господин Коллет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только…Что? (Шрамы)
13. Назовите «сердечный» Фильм с участием Мэлла Гибсона? («Храброе сердце»)
14. Сколько литров крови перекачивает сердце за одну минуту? (От четырех до пяти литров)
А. (считает и объявляет победителя) Победителем объявляется…
Выходит первая пара ведущих. М: А теперь, когда наши зрители проявили себя настоящими знатоками истории праздника, пора вернуться к нашим участникам. Объявляется конкурс для девочек: «Настоящая хозяюшка». Девочки приготовили блюда, давайте посмотрим, что у них получилось.
Жюри подводит итог.
М: Как вы помните, символ нашего праздника - сердце. В этот день букеты составляются в виде сердца, в форме сердца выпекаются пироги. В этот день влюбленные дарят друг другу открытки-сердечки, которые начинаются словами: «Я люблю тебя...»
А: Как вы, наверное, уже догадались, сейчас вам предстоит, как можно более изящно объясниться в любви своей половинке, А КОНКРЕТНЕЕ МАЛЬЧИКИ БУДУТ ОБЪЯСНЯТЬСЯ ДЕВУШКАМ В ЛЮБВИ. Хоть и известно, что женщины любят ушами, сегодня мы забудем про это. Объясняться в любви юноши будут жестами, и только с помощью жестов дамы могут дать понять, как они относятся к этому признанию. Каждый участник вытягивает себе образ, в котором он будет объясняться в любви или отвечать на это признание.
(Юноши объясняются в любви в образах мушкетера, гусара, доктора, спортсмена, музыканта; Девушки принимают объяснения в любви в образах цыганки, светской дамы, Шахерезады, секретаря, балерины.)
М: Итак, конкурс на лучшее признание в любви! Пантомима. Думаю, что вам понравились объяснения в любви! Наше дорогое жюри подводит итоги конкурса!
А: А теперь, дорогие зрители, самое время поучаствовать в нашей поэтической викторине. М: Среди вас есть влюбленные? Вы не понаслышке знаете, что такое любовь? Так поделитесь с нами стихотворениями об этом прекрасном чувстве! А сейчас для вас прозвучит стихотворение о любви.
А: Победителю мы вручим Орден Поэтического сердца! На сцену приглашаются добровольцы, которые готовы поддержать свои пары! Этот конкурс принесет по балу участникам.
М: Спасибо за доставленное удовольствие! Вы не заскучали? Правильно, не надо!
А: Спасибо! Ну а сейчас настало время нашим юношам продемонстрировать, на что они готовы во имя любви!
М: А ну-ка, мальчики, поднимите на руки своих возлюбленных! А теперь - присядьте! Победит тот, кто больше раз присядет.
А: Очевидно, что в конкурсе победила пара …
М: Мои наблюдения показывают, что мужчины не скупятся на комплименты только дважды в году - в День святого Валентина и Международный женский день. Во все другие дни года мужчины как честные люди предпочитают говорить правду, только правду, ничего кроме правды…
А: Так давайте же порадуем дамские и мужские ушки ласковыми словами!
М: Объявляется конкурс «Давайте говорить друг другу комплименты». Победит тот, кто, не повторяясь, скажет своей второй половинке больше ласковых слов.
А: Чем оригинальнее будут ваши слова, тем больше шансов понравиться жюри! Мальчики признаются девочкам в любви, а потом девочки отвечают им тем же.
Комплименты говорим по очереди.
М: Участники еще раз убедили нас в том, что День Святого Валентина просто необходим! Если бы не было такого праздника, люди могли бы забыть о признаниях в любви.
М: Пока жюри оценивает участников, - очередной конкурс для наших зрителей.
А: И называется он «Обнимай меня, тьфу, обмотай меня! У нас есть добровольцы? 3 мальчика и 3 девочки!
М: Вам раздается бумага в рулонах. Парень должен за короткое время до сигнала «Стоп» обмотать девушку. Тот, кто максимально полно «оденет» свою девушку, победил.
А: Мы готовы оценить результат. Первыми и лучшими оказались вы, а значит, именно вы получаете «Орден влюбленных».
Объявляется конкурс «Самая смекалистая пара».
Каждой паре раздаются карточки с вопросами.
М: Объявляем игру со зрителями. В делах любви существует множество вопросов и спорных ситуаций. В некоторых из них мы попробуем разобраться сейчас все вместе. Мы будем зачитывать вам ситуации, если вы считаете, что описанное в ситуации действие должен делать парень, то тогда топаем ногами, если девушка — хлопаем в ладоши (игра со зрителями):
— кто должен подойти, чтобы познакомиться? — кто должен приходить на свидание вовремя? — кто должен звонить первым после ссоры? — кто должен помогать делать домашние задания? — кто должен подсказывать на уроках в школе? — кто должен провожать домой после школы или дискотеки?
А: Вот и наступил завершающий конкурс нашего мероприятия. Каждой паре н-б взять фломастеры, краски, карандаши и пр., чтобы нарисовать рисунок любви. На это даётся 3 минуты.
А пока послушайте песню в исполнении________________________
М: А сейчас посмотрим, что же изобразили пары. Дадим им возможность объяснить своё художество.
Жюри оглашает свой вердикт и раздает грамоты, призы.
Пара ведущих читает стихотворение о любви, закрывающее вечер: Любовь сильна, как божество, И божеству равна. Ее я славлю оттого, Что дарит жизнь она. Нигде я Бога не встречал,
Любовь везде видна.
Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна. Чему молиться – божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной. Спасибо за внимание! А теперь, дискотека.