kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника для подростков День святого Валентина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация познавательной активности обучающихся; привитие любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для подростков День святого Валентина»



Сценарий внеклассного мероприятия

«День Святого Валентина»

( 9-11 класс)

Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка

Оборудование: магнитофон, диски, декорации, сердечки, цифры, оборудование для проведения конкурсов,

Ход мероприятия:

(Праздник открывает танцующая пара, исполняющая вальс или звучит песня)

Выходит пара ведущих

Артём: Здравствуйте, леди и джентльмены!

Марина: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике, посвященном Дню Св. Валентина

.А: День Всех Влюбленных! Это мероприятие стоит того, чтобы его отметить. Марина: И начало было великолепным, не так ли? Вам понравилось?
А: Знаете ли вы, каков символ Дня Св. Валентина? Правильно, сердечко!

М: А почему? А потому, что любовь - дела сердечные! Правда, Леша?
А: Правда, Кристина! Давайте вспомним, благодаря кому мы собрались сегодня.

М: Валентин – это молодой христианский священник, который не внял указу римского императора Клавдия, запретившего влюбленным парам женится, и тайно венчал юных влюбленных. Находясь в тюрьме за неподчинение указу, перед смертной казнью 14 февраля 270 года он послал своей возлюбленной исполненную любви и нежности прощальную записку

.А: Так получается, что Св. Валентин не пожалел своей жизни для счастья других людей? Почему же он сделал это?

М: А потому, что он очень любил людей. Мы живем в другое время, когда для чьего-то счастья редко приходится жертвовать своей жизнью.

А: Но разве это значит, что любви в мире стало меньше?
Кристина: Конечно, нет! Мы все так не похожи друг на друга, у нас разные привычки и взгляды на жизнь. Так не будем разбирать, кто хуже или лучше, а просто будем любить друг друга.

М: А я хочу обратиться к вам словами песни Булата Окуджавы: «Давайте жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая!..»
Ну что ж, давайте ближе к делу вспомним, для чего мы здесь собрались! Представим наших добровольцев Армии Любви.

А: На год, что ли?

М: Зачем на год? Может быть и на всю жизнь всю жизнь! Сегодня наше уважаемое жюри будет выбирать Валентина и Валентину.

А: Итак, на сцену приглашаются УЧАСТНИКИ.

М: Здравствуйте, уважаемые участники! Давайте с вами познакомимся! Итак, конкурс, в котором участники раскроют свои таланты, — «Визитная карточка».

Спасибо, приятно с вами познакомиться. Вы готовы к испытаниям?

А: Итак, испытание первое - на столике разложены разноцветные сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие – для юношей, а маленькие - для девушек.

М: Вы танцуете под веселую музыку, когда она остановиться, вы разбираете сердечки. Кто лучше танцевал со своей только что определившейся парой, получает 1 балл.

А: Спасибо парам. Пока уважаемые члены жюри оценивают выступления наших пар, давайте узнаем, насколько глубоки ваши знания об этом празднике!

М: Объявляется викторина для зрителей.

А: А теперь попросим вас ответить на наши несложные вопросы.
Ведущие по очереди читают вопросы:
1.Как звали возлюбленную Париса, из-за которой началась Троянская Война? (Елена)
2.Бога любви, который обычно появляется в обличии крылатого мальчика со стрелами, зовут... (Купидон, Амур)
3.Богиня любви у древних греков? (Афродита)
4.Какую птицу влюбленные посылали друг к другу с письмами до появления почты? (голубя).
5.Как называются открытки в форме сердца, которыми обмениваются влюбленные? (валентинки)
6.Знаменитый обольститель женщин? (Казанова, Дон Жуан)
7.Продолжите:

1. милые бранятся - ... (только тешатся).

2.муж - голова, ... (жена - шея).

3. насильно мил ... (не будешь).

4. любви все возрасты ... (покорны).

8. В какой песне упоминается о главном органе человека – о сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя…», возможны варианты.)

9. Наше сердце – это неутомимый насос, размером со сжатый кулак, а сколько оно весит в граммах? (Немного больше 200 г.)

10. Согласно высказыванию Сервантеса, «лучше краска на лице, чем (что-то) на сердце». Что это что-то? «Пятно».

11. Какое литературное произведение называется сердцем домашнего животного?

(М. Булгаков «Собачье сердце».)

12. Господин Коллет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только…Что? (Шрамы)

13. Назовите «сердечный» Фильм с участием Мэлла Гибсона? («Храброе сердце»)

14. Сколько литров крови перекачивает сердце за одну минуту? (От четырех до пяти литров)

А. (считает и объявляет победителя) Победителем объявляется…

Выходит первая пара ведущих.
М: А теперь, когда наши зрители проявили себя настоящими знатоками истории праздника, пора вернуться к нашим участникам. Объявляется конкурс для девочек: «Настоящая хозяюшка». Девочки приготовили блюда, давайте посмотрим, что у них получилось.

Жюри подводит итог.

М: Как вы помните, символ нашего праздника - сердце. В этот день букеты составляются в виде сердца, в форме сердца выпекаются пироги. В этот день влюбленные дарят друг другу открытки-сердечки, которые начинаются словами: «Я люблю тебя...»

А: Как вы, наверное, уже догадались, сейчас вам предстоит, как можно более изящно объясниться в любви своей половинке, А КОНКРЕТНЕЕ МАЛЬЧИКИ БУДУТ ОБЪЯСНЯТЬСЯ ДЕВУШКАМ В ЛЮБВИ. Хоть и известно, что женщины любят ушами, сегодня мы забудем про это. Объясняться в любви юноши будут жестами, и только с помощью жестов дамы могут дать понять, как они относятся к этому признанию. Каждый участник вытягивает себе образ, в котором он будет объясняться в любви или отвечать на это признание.

(Юноши объясняются в любви в образах мушкетера, гусара, доктора, спортсмена, музыканта; Девушки принимают объяснения в любви в образах цыганки, светской дамы, Шахерезады, секретаря, балерины.)

М: Итак, конкурс на лучшее признание в любви! Пантомима. Думаю, что вам понравились объяснения в любви! Наше дорогое жюри подводит итоги конкурса!

А: А теперь, дорогие зрители, самое время поучаствовать в нашей поэтической викторине.
М: Среди вас есть влюбленные? Вы не понаслышке знаете, что такое любовь? Так поделитесь с нами стихотворениями об этом прекрасном чувстве! А сейчас для вас прозвучит стихотворение о любви.

А: Победителю мы вручим Орден Поэтического сердца! На сцену приглашаются добровольцы, которые готовы поддержать свои пары! Этот конкурс принесет по балу участникам.

М: Спасибо за доставленное удовольствие! Вы не заскучали? Правильно, не надо!


А: Спасибо! Ну а сейчас настало время нашим юношам продемонстрировать, на что они готовы во имя любви!

М: А ну-ка, мальчики, поднимите на руки своих возлюбленных! А теперь - присядьте! Победит тот, кто больше раз присядет.

А: Очевидно, что в конкурсе победила пара …

М: Мои наблюдения показывают, что мужчины не скупятся на комплименты только дважды в году - в День святого Валентина и Международный женский день. Во все другие дни года мужчины как честные люди предпочитают говорить правду, только правду, ничего кроме правды…

А: Так давайте же порадуем дамские и мужские ушки ласковыми словами!

М: Объявляется конкурс «Давайте говорить друг другу комплименты». Победит тот, кто, не повторяясь, скажет своей второй половинке больше ласковых слов.

А: Чем оригинальнее будут ваши слова, тем больше шансов понравиться жюри! Мальчики признаются девочкам в любви, а потом девочки отвечают им тем же.

Комплименты говорим по очереди.

М: Участники еще раз убедили нас в том, что День Святого Валентина просто необходим! Если бы не было такого праздника, люди могли бы забыть о признаниях в любви.

М: Пока жюри оценивает участников, - очередной конкурс для наших зрителей.

А: И называется он «Обнимай меня, тьфу, обмотай меня! У нас есть добровольцы? 3 мальчика и 3 девочки!

М: Вам раздается бумага в рулонах. Парень должен за короткое время до сигнала «Стоп» обмотать девушку. Тот, кто максимально полно «оденет» свою девушку, победил.

А: Мы готовы оценить результат. Первыми и лучшими оказались вы, а значит, именно вы получаете «Орден влюбленных».

Объявляется конкурс «Самая смекалистая пара».

Каждой паре раздаются карточки с вопросами.

М: Объявляем игру со зрителями. В делах любви существует множество вопросов и спорных ситуаций. В некоторых из них мы попробуем разобраться сейчас все вместе. Мы будем зачитывать вам ситуации, если вы считаете, что описанное в ситуации действие должен делать парень, то тогда топаем ногами, если девушка — хлопаем в ладоши (игра со зрителями):


— кто должен подойти, чтобы познакомиться?
— кто должен приходить на свидание вовремя?
— кто должен звонить первым после ссоры?
— кто должен помогать делать домашние задания?
— кто должен подсказывать на уроках в школе?
— кто должен провожать домой после школы или дискотеки?

А: Вот и наступил завершающий конкурс нашего мероприятия. Каждой паре н-б взять фломастеры, краски, карандаши и пр., чтобы нарисовать рисунок любви. На это даётся 3 минуты.

А пока послушайте песню в исполнении________________________

М: А сейчас посмотрим, что же изобразили пары. Дадим им возможность объяснить своё художество.

Жюри оглашает свой вердикт и раздает грамоты, призы.

Пара ведущих читает стихотворение о любви, закрывающее вечер:
Любовь сильна, как божество,
И божеству равна.
Ее я славлю оттого,
Что дарит жизнь она.
Нигде я Бога не встречал,

Любовь везде видна.

Жизнь наша без ее начал

Бесплодна и скудна.
Чему молиться – божеству

Или любви земной?

Любовь я Богом назову

И ей молюсь одной.
Спасибо за внимание! А теперь, дискотека.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника для подростков День святого Валентина

Автор: Гайнанова Светлана Рамилевна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405566


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства