И так, для начала, изготавливаем центральную часть корпуса. Для него используем брусочек размерами 225Х50Х25 мм. Носовую часть предварительно обрезаем под углом.Углы необходимо закруглить.
Теперь нужно изготовить боковые поплавки из более тонкого бруска. Формируем носовые части поплавков.
Вот такие три заготовки получились.
По центру главного корпуса высверливает глухое отверстие перьевым сверлом диаметром 18 мм.
Теперь нужно сделать продольное отверстие диаметром 12 мм от кормы до первого отверстия.
Для изготовления следующих деталей подойдет небольшой кусок ветки. В штуцере делается небольшая проточка надфилем.
Эти детали будут соплом и штуцером.
Штуцер вклеивается в центральное отверстие. А сопло устанавливается на корме под небольшим углом.
Теперь нужно закрепить поплавки к корпусу. Для этого нужно высверлить отверстия диаметром 3 мм. В поплавках они будут глухими, а в корпусе — сквозными.
Для того, чтобы соединить детали между собой, подойдут два латунных прутка 3 мм диаметром.
После сборки корпуса его нужно покрыть акриловым лаком. Желательно это сделать в несколько слоев. Он поможет защитить кораблик от воздействия воды. Итак, лак высох, и тримаран выглядит вот так.
Далее делаемдва отверстия в корме, и нарезаем в них резьбу М8.
Затем берем стальную шпильку М8 и две глухие гайки. Шпилька разрезается на две части. Из этих деталей будет сделан утяжелитель. Они вкручиваются в корму. Это нужно для того, чтобы нос корабля был немного задран, а сопло находилось под водой.
Остается надеть на штуцер шарик. Именно для того, чтобы он не соскакивал и была сделана проточка.
Итак, можно испытывать. Ходит не очень быстро, но уверенно.
При испытаниях выяснилась одна проблема — шарик перекашивало в сторону, и кораблик поворачивал. Чтобы шарик находился в вертикальном положении, автор вставил в штуцер обычную пластиковую трубочку. Находясь внутри шарика, она удерживает его.