Определившись с расположением света, переходим к его настройке. 1. – Вкладка, которая автоматически открывается, это «General» - базовые настройки освещения. Здесь можно поменять цвет освещения. Его интенсивность. Выбрать тип освещения. Включить или выключить тень, а так же выбрать её вид. Выбираем тип тени «Area» Так же, включим отображения света, выбрав в нем параметр «Volumetric». 2. - Следующие настройки это - В этом параметре мы настраиваем детали источника света: как далеко он будет освещать, какой формы и размера будет источник света и т.д. 3. - - меняем параметры, касающиеся видимости света при рендере, размеры зоны в которой будет виден свет и т.д. 4. - - Это настройка теней. Здесь также можно выбрать тип теней, плотность теней, цвет, прозрачность, аккуратность и количество семплов. Чем меньше семплов, тем сильнее в тени будет проявляться шум. 5. - - Настройка преломления света. 6. - - зависит от предыдущих параметров. Это отражение от воды или других поверхностей света, которые в последующих моментах попадает на следующие объекты. 7. - - Это шум, делает наш свет не равномерным. Так же отвечает за скорость анимации цвета, за яркость и контраст шума, скорость и перемещение ветра. 8. - - блик на линзе камеры. Можно выбрать понравившийся нам блик и отрендерить. 9. - - Отвечает за исключение объектов из нашей сцены. Если мы к нему закинем любой объект, то на нём при рендере не будут отображаться эффекты освещения. |