У всех людей разное образование, разные взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно, что объединяет нас - это наши дети. Мальчики и девочки, которые мгут стать горем или радостью. Как и что нужно сделать, чтобы однажды можно было сказать себе "Жизнь состоялась!" Семья - это школа любви для взрослых и детей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учимся понимать друг друга »
ҚАРАҚОҒА ОРТА МЕКТЕБІ
КАРАГУГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
БАЛАЛАР ЖӘНЕ АТА - АНАЛАР ЖИНАЛАСЫ «БІР - БІРІМІЗДІ ТҮСІНІП ҮЙРЕНЕЙІК»
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА»
Мұғалім: Синельникова Л.С.
Учитель: Синельникова Л.С.
2013-2014 оқу жылы
2013 – 2014 учебный год
Родительское собрание для учащихся 7 «б» класса Карагугинской средней школы и их родителей. Тренинг эффективного взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга».
Вы – люди, у которых разное образование, разное образование, разные характеры, разные взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно, что объединяет вас – это ваши дети, мальчики и девочки, которые могут стать горем или радостью.
Как и что нужно сделать, чтобы ваш ребенок стал вашим счастьем, чтобы однажды можно было сказать себе: «Жизнь состоялась!»
Семья – это школа любви для взрослых и детей. В семье со своими законами люди становятся личностями, особенными и неповторимыми. В суете повседневной жизни мы не всегда успеваем поговорить друг с другом. А если выпадет свободная минута, мы слишком долго ищем повод или предлог для разговора.
Сегодня мы собрались, чтобы провести необычное собрание в виде тренинга взаимодействия родителей с детьми.
Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми.
Задачи тренинга:
усиление способности родителей к пониманию эмоционального мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность;
оптимизация форм родительского взаимодействия в процессе воспитания детей.
1. Приветствие и знакомство участников: все стоя в кругу по очереди говорят: «Здравствуйте, меня зовут... Сегодня я такая... (мимикой или жестом показывают свое эмоциональное состояние)». Группа отвечает: «Здравствуй, ... Сегодня ... такая (отображают действия участника)» (все действия в кругу).
2. Презентация «Наш 7 «б» и наши родители» (материалы: компьютер, экран, проектор).
3. Игра «Угадай родителя по руке». Ребенку по очереди подают руку, а он должен угадать руку своей мамы или папы (материалы: стул, шарф).
4.Упражнение «Хвасталки» для родителей и детей. «Я ..., мой ребенок...» Каждый участник 1 позитивным прилагательным должен охарактеризовать себя и своего ребенка. Группа отвечает участнику: «Мы рады за вас!».
5.Прощание при свече: « Я хочу, что бы пламя этой свечи уничтожило все ваши печали и невзгоды, тепло этой свечи согрело ваши сердца и души, её свет озарил ваши лица улыбкой и любовью Д-р пара «я тебя люблю», пожелания участникам. А теперь мысленно поблагодарим, друг друга за работу, вздохнем и дружно погасим свечу.