Просмотр содержимого документа
«В мастерстве учителя - залог ученика »
Я сегодня хочу пригласить вас в мою новую творческую мастерскую «В мастерстве учителя – успех ученика»
Когда я первый раз узнала о Программе 7 модулей, я поняла, что моему хранилищу педагогических идей, приемов и методов нужна серьезная перестройка.
Комната 1 Инструментальная.
Наше самосовершенствование заключается в поиске новых подходов обучения, нового инструментария, который обеспечивает учеников всем необходимым для того, чтобы они все могли продемонстрировать свои знания, самостоятельно находить, исследовать, обсуждать, обрабатывать информацию.
Я поставила перед собой цель развивать познавательные возможности через обучение в коллаборативной среде.Стеллаж «Знания- дети удивления и любопытства. Обратите внимание, стеллаж закрыт на хитрый замок, открыть его можно только двумя ключами, один из которых находится у учителя, другой – у учеников.
Вот стеллаж «Вдохновение». Он очень помогает в работе, заряжает нас творческой энергией. Хотите увидеть нашу гордость - тренажер марки КМ?
Комната 2 Информационная.
Уникальная программа тренажера помогает вырабатывать собственное мнение и обосновывать его, строить доказательство и умозаключение.
Я стараюсь совершенствовать инструменты модуля «Обучение критическому мышлению», так как они также способствуют развитию познавательных способностей учащихся.
Комната 3 Контрольно-измерительная лаборатория.
Здесь у нас хранятся инструменты для оценивания обучающихся и оценивания обучения.Прислушайтесь…. Вы слышите…
Эти чудесные звуки доносятся из нашей четвертой комнаты - хранилища ИКТ.Любой из нас может здесь найти презентации, в том числе, созданные ребятами. Чтобы сделать обучение увлекательным, я также обращаюсь к современным технологиям работы с одаренными детьми.Прошу в студию воспитания талантов! В этой комнате предпочтение отдано деталям индивидуализации и дифференциации.
Заглянем еще и в детскую. Эксперты педагогического дизайна настоятельно советуют не забывать о психолого-педагогических особенностях преподавания в конкретных возрастных группах школьников.
Пройдем в диспетчерскую управления и лидерства в обучении.
В ее оформлении можно выделить несколько основных тенденций: преобладание приёмов саморегуляции, мотивации, лидерство.
«В мастерстве учителя – успех ученика». Но мастерство учителя начинается с его мастерской. Пройдя трехмесячные курсы повышения квалификации педагогов по Программе второго уровня, я совершенно по-новому взглянула на процесс обучения. Именно это помогло мне создать свою новую, многофункциональную творческую мастерскую и прийти к убеждению, что через внедрение идей 7 модулей Программы
образовательный процесс можно усовершенствовать, сделать более интересным и результативным для учащихся и учителя. Благодарю всех, кто побывал сегодня у меня в гостях.