Конспект тематической прогулки.
Тема: Весенний парк.
Цели:
Обобщение и закрепление представлений о весенних изменениях в природе;
Обогащение словаря;
Развитие двигательной активности;
Сплочение детского коллектива, общение и отдых.
Оборудование : слуховые аппараты, картинки, карточки, таблички.
Словарь и фразы: отдыхают, общаются, кустарники, фонтан. ; переходить дорогу, спускаться в подземный переход
Ход прогулки.
1.Предварительная беседа в классе:
-Сегодня мы идём гулять в парк.
- [В каком городе мы учимся?]
-[На какой улице находится наша школа?]
-[Куда мы с вами ходим гулять?]
-[Что люди делают в парке?] (отдыхают, общаются-разговаривают, гуляют, сидят на лавочках)
-[Какое сейчас время года?]
-[Назовите весенние месяцы]
-Мы пойдём гулять и посмотрим на весенние изменения в природе (карточки). А потом вы нарисуете то ,что запомните.
- В парк мы пойдём по улице и будем переходить дорогу, спускаться в подземный переход.
- Как надо себя по дороге в парк?
-Как мы будем переходить дорогу?
-На какой свет можно переходить дорогу?
-Как надо вести себя в парке? (нельзя шуметь, кричать, убегать от воспитателя, нельзя бросать мусор).
2.Ход прогулки.
а)В раздевалке:
-Что ты одел?
-Какая сегодня погода?
б) На улице.
-По какой улице мы идём?
-На какой улице находится наша школа?
-Какая это улица?
-Как называется это переход?
- Назовите, одним словом машины на дороге.
в)В парке.
- Куда мы пришли?
-Как вы будете себя вести?
-Посмотрите вокруг. Что вы видите? (деревья, кустарники, фонтан. Вода холодная, осторожно.)
-Какие деревья вы видите?
-Почему нет листьев на деревьях и кустах?
- Какие деревья зелёные?
-Кого вы увидели на дереве? Как вы думаете, она улетала в тёплые края или зимовала в городе?
г)Подвижные игры с детьми, эстафеты.
«Назови дерево»
-Кто будет ведущий? Делимся на две команды. Как будет называться ваша команда?
-Победила дружба.
3.Подведение итогов.
-Куда мы с вами ходили?
-Как называлась улица по которой мы гуляли?
-Как назывался переход?
-Перечислите виды транспорта, которые мы видели на дороге.
-Что происходит с деревьями?
-Какие птицы возвращаются домой?
-Где будут жить скворцы?
-Что мы делали?
-Что делали люди в парке? Что делали дети в парке? Они гуляют одни?
-Нарисуйте вечером то, что вы запомнили.
-