kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Воспитание нравственных интересов подростков в сельской школе».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Проблема нравственного воспитания является одной из самых важных, сложных и вечно актуальных в жизни общества. Эта проблема находится на стыке философии, этики, педагогики, психологии. В то же время в подавляющем большинстве педагогических исследований проблема нравственного развития рассматривается в рамках индивидуального сознания: представлений о добре и зле, о нормах морального поведения, о правильных и неправильных поступках. В рамках этого направления были получены многочисленные данные о развитии моральных суждений, представлений, оценок и т.д. Эта же тенденция доминирует и в педагогике. Нравственное (или социально-эмоциональное) воспитание является важной составной частью в большинстве существующих программ образования школьников.

Можно рассматривать нравственные интересы подростков в сельской школе как психолого-педагогическую проблему, более углублённо проанализировать понятие нравственного воспитания и  нравственных интересов.

Для выявления степени интереса к нравственной проблематике в подростковом возрасте необходимо использовать произведения разных видов искусства, а в качестве основной формы работы проводить беседы с учащимися на нравственные темы, расширяя этим самым от класса к классу нравственные представления и знания учащихся.

Другими словами, необходима целенаправленная работа, направленная на  ликвидацию разрыва между нравственными представлениями школьников и особенностями их поведения в повседневной жизни, а также систематическое  педагогическое подкрепление.

Педагоги на селе занимаются социально-педагогической и социокультурной работой с населением с целью оздоровления среды обитания ребенка. Школа является на селе не только детским образовательным учреждением, но и центром культурной жизни, и зачастую единственным центром воспитания подрастающего поколения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Воспитание нравственных интересов подростков в сельской школе». »

«Воспитание нравственных интересов подростков в сельской школе».


Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Проблема нравственного воспитания является одной из самых важных, сложных и вечно актуальных в жизни общества. Эта проблема находится на стыке философии, этики, педагогики, психологии. В то же время в подавляющем большинстве педагогических исследований проблема нравственного развития рассматривается в рамках индивидуального сознания: представлений о добре и зле, о нормах морального поведения, о правильных и неправильных поступках. В рамках этого направления были получены многочисленные данные о развитии моральных суждений, представлений, оценок и т.д. Эта же тенденция доминирует и в педагогике. Нравственное (или социально-эмоциональное) воспитание является важной составной частью в большинстве существующих программ образования школьников.

Можно рассматривать нравственные интересы подростков в сельской школе как психолого-педагогическую проблему, более углублённо проанализировать понятие нравственного воспитания и нравственных интересов.

Для выявления степени интереса к нравственной проблематике в подростковом возрасте необходимо использовать произведения разных видов искусства, а в качестве основной формы работы проводить беседы с учащимися на нравственные темы, расширяя этим самым от класса к классу нравственные представления и знания учащихся.

Другими словами, необходима целенаправленная работа, направленная на ликвидацию разрыва между нравственными представлениями школьников и особенностями их поведения в повседневной жизни, а также систематическое педагогическое подкрепление.

Педагоги на селе занимаются социально-педагогической и социокультурной работой с населением с целью оздоровления среды обитания ребенка. Школа является на селе не только детским образовательным учреждением, но и центром культурной жизни, и зачастую единственным центром воспитания подрастающего поколения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Воспитание нравственных интересов подростков в сельской школе».

Автор: Закиев Ринат Рабхатович

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "«Мюзикл как одна из форм работы по повышению гражданской активности сельского населения» "
    ["seo_title"] => string(97) "miuzikl-kak-odna-iz-form-raboty-po-povyshieniiu-ghrazhdanskoi-aktivnosti-siel-skogho-nasielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "182183"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425475436"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа учебно-тренировочного процесса по баскетболу "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchiebno-trienirovochnogho-protsiessa-po-baskietbolu"
    ["file_id"] => string(6) "223516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437758653"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Социально-бытовая ориентировка как условие решения проблемы социальной адаптации умственно отсталых школьников"
    ["seo_title"] => string(124) "sotsial-no-bytovaia-oriientirovka-kak-usloviie-rieshieniia-probliemy-sotsial-noi-adaptatsii-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "252135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447336934"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Музейная педагогика. Педагогические возможности школьного музея "Исток" "
    ["seo_title"] => string(84) "muzieinaia-piedaghoghika-piedaghoghichieskiie-vozmozhnosti-shkol-nogho-muzieia-istok"
    ["file_id"] => string(6) "127757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415370879"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Статья в СМИ "Предупреждён - значит, вооружён""
    ["seo_title"] => string(46) "statia_v_smi_preduprezhdion_znachit_vooruzhion"
    ["file_id"] => string(6) "569610"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610214919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства