«Воспитание нравственных интересов подростков в сельской школе».
«Воспитание нравственных интересов подростков в сельской школе».
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Проблема нравственного воспитания является одной из самых важных, сложных и вечно актуальных в жизни общества. Эта проблема находится на стыке философии, этики, педагогики, психологии. В то же время в подавляющем большинстве педагогических исследований проблема нравственного развития рассматривается в рамках индивидуального сознания: представлений о добре и зле, о нормах морального поведения, о правильных и неправильных поступках. В рамках этого направления были получены многочисленные данные о развитии моральных суждений, представлений, оценок и т.д. Эта же тенденция доминирует и в педагогике. Нравственное (или социально-эмоциональное) воспитание является важной составной частью в большинстве существующих программ образования школьников.
Можно рассматривать нравственные интересы подростков в сельской школе как психолого-педагогическую проблему, более углублённо проанализировать понятие нравственного воспитания и нравственных интересов.
Для выявления степени интереса к нравственной проблематике в подростковом возрасте необходимо использовать произведения разных видов искусства, а в качестве основной формы работы проводить беседы с учащимися на нравственные темы, расширяя этим самым от класса к классу нравственные представления и знания учащихся.
Другими словами, необходима целенаправленная работа, направленная на ликвидацию разрыва между нравственными представлениями школьников и особенностями их поведения в повседневной жизни, а также систематическое педагогическое подкрепление.
Педагоги на селе занимаются социально-педагогической и социокультурной работой с населением с целью оздоровления среды обитания ребенка. Школа является на селе не только детским образовательным учреждением, но и центром культурной жизни, и зачастую единственным центром воспитания подрастающего поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Воспитание нравственных интересов подростков в сельской школе». »
«Воспитание нравственных интересов подростков в сельской школе».
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Проблема нравственного воспитания является одной из самых важных, сложных и вечно актуальных в жизни общества. Эта проблема находится на стыке философии, этики, педагогики, психологии. В то же время в подавляющем большинстве педагогических исследований проблема нравственного развития рассматривается в рамках индивидуального сознания: представлений о добре и зле, о нормах морального поведения, о правильных и неправильных поступках. В рамках этого направления были получены многочисленные данные о развитии моральных суждений, представлений, оценок и т.д. Эта же тенденция доминирует и в педагогике. Нравственное (или социально-эмоциональное) воспитание является важной составной частью в большинстве существующих программ образования школьников.
Можно рассматривать нравственные интересы подростков в сельской школе как психолого-педагогическую проблему, более углублённо проанализировать понятие нравственного воспитания и нравственных интересов.
Для выявления степени интереса к нравственной проблематике в подростковом возрасте необходимо использовать произведения разных видов искусства, а в качестве основной формы работы проводить беседы с учащимися на нравственные темы, расширяя этим самым от класса к классу нравственные представления и знания учащихся.
Другими словами, необходима целенаправленная работа, направленная на ликвидацию разрыва между нравственными представлениями школьников и особенностями их поведения в повседневной жизни, а также систематическое педагогическое подкрепление.
Педагоги на селе занимаются социально-педагогической и социокультурной работой с населением с целью оздоровления среды обитания ребенка. Школа является на селе не только детским образовательным учреждением, но и центром культурной жизни, и зачастую единственным центром воспитания подрастающего поколения.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(166) "«Мюзикл как одна из форм работы по повышению гражданской активности сельского населения» "
["seo_title"] => string(97) "miuzikl-kak-odna-iz-form-raboty-po-povyshieniiu-ghrazhdanskoi-aktivnosti-siel-skogho-nasielieniia"
["file_id"] => string(6) "182183"
["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1425475436"
}
}