kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательское занятие на тему: Учимся работать с иглой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательское занятие в коррекционной школе-интернате 8 вида

 на тему: Учимся работать с иглой

Известно: рука учит мозг - чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление. Вот почему работа кружка «Волшебные нити» являлась необходимой составной частью воспитательно-образовательного процесса в нашей группе. Практика показывает: дети, которые занимались ручным трудом, легче осваивают технику письма. Чтобы ребенок научился правильно держать ручку, нужна тренировка, а для этого как нельзя лучше подходит работа с мелким материалом.

Основные задачи:

- развитие мелкой моторики;

- формирование художественного вкуса и практических трудовых

навыков;

- воспитание творческой активности.

Основное внимание я уделяла правилам безопасности труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательское занятие на тему: Учимся работать с иглой. »

Воспитательское занятие в коррекционной школе-интернате 8 вида

на тему: Учимся работать с иглой

Известно: рука учит мозг - чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление. Вот почему работа кружка «Волшебные нити» являлась необходимой составной частью воспитательно-образовательного процесса в нашей группе. Практика показывает: дети, которые занимались ручным трудом, легче осваивают технику письма. Чтобы ребенок научился правильно держать ручку, нужна тренировка, а для этого как нельзя лучше подходит работа с мелким материалом.

Основные задачи:

- развитие мелкой моторики;

- формирование художественного вкуса и практических трудовых

навыков;

- воспитание творческой активности.

Основное внимание я уделяла правилам безопасности труда.

Ножницы надо класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.

Необходимо следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить ребенка.

Передавать ножницы друг другу следует кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

Во время работы нельзя вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или в случайные предметы, надо пользоваться специальной подушечкой.

Нельзя перекусывать нитку зубами: можно поранить губы и испортить зубы.

Иголки следует хранить в игольнице или специальной подушечке, а булавки - в коробочке с крышкой.

Ребята, давайте отгадаем загадки

Остроносая Старушка
Уткнулась носом в шерстяное брюшко. (Иголка)

Через море Дыр - дыр
Прошагал Командир.
Через море протопал
И море заштопал. Иголка)

По прорехе взад - вперёд
Ходит юркий Пароход.
Раз проехал, два проехал
И заштопана прореха. Иголка)  

 
Всех одевает в ситец, шёлк.
Сама ходит нагишом.

Ждёт меня подружка  – 
На макушке  –  ушко.
Если танцевать пойдёт,
Всё заштопает, зашьёт.        
( Иголка )

 Ушастая портниха
Сквозь ситец лезет лихо!

(Иголка) 

Портнихи лучшая подружка, -
Есть у нее одно лишь ушко.

По плащу она гуляла,
Носик свой в него вонзала.
Походила, побродила -
Дырочки как не бывало

По материи – дорожке
Оставляет с ниткой стёжки.
( Игла).

Всё пришьёт умело, ловко,
Ниткой острая …(Иголка).

У неё одно лишь ушко.
Очень строгая подружка.
Остренький, как жало, нос.
Потеряется без кос.
С ней опасная игра
Называется … (Игла)

Острый нос, а в ухе нить
Из кусочков ткани сшить
Фрак портному помогла
Эта тонкая..(Игла)

По полям льняным гуляет,
Нитки за собой таскает (Иголка)

Не игрушка, не зверюшка
пробежит – оставит след.
И всегда подставит ушко,
Если в ушке нитки нет.
Из родни – лишь ёж да ёлка.
Это – швейная ...(иголка)


Нитку за собой ведет,
Вышивает, платья шьёт,
Очень остренька и колка.
Угадали что? - ..(иголка)

Не имеет вовсе слуха,
Хоть имеет ушко.
Рукодельницам – подруга,
Деткам – не игрушка.
При себе имеет жало,
Но на вид – не пчёлка.
Из блестящего металла
Сделана ...(Иголка) .

 

Кожу, ткань проткнуть смогла,
Нитку следом позвала.
Чтобы не было потехи,
Швы и дырочки, прорехи
На обувке, на одёже 
Залатать, зашить поможет
Остроносая (Игла)

Той что на ёлочке бывает -
Дырочки не зашивают!
Починить штаны смогла
Только мамина ...! (Игла)

 Проводник довольно прыткий,
За которым лезет нитка.
Проткнёт любые ткани
В руках сестрички Тани!

(Иголка)

 

Если выскочит с катушки,
С одноухою подружкой,
То по шёлку и по ситцу
Любят вместе закружиться!

(Иголка с ниткой)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитательское занятие на тему: Учимся работать с иглой.

Автор: Горбатова Татьяна Александровна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242220


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства