Занятие по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей дошкольного возраста "Домашние птицы".
Занятие по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей дошкольного возраста "Домашние птицы".
Задачи:
(обучающая): Учить детей узнавать домашних птиц на картинках и по описанию. Систематизировать представления детей о домашних птицах. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить детей отвечать развёрнутым предложением на вопрос.
(развивающая): Развивать мелкую и общую моторику, связную речь, зрительное внимание, логическое мышление, координацию речи с движением; развивать и обогащать чувственный опыт ребенка.
(воспитательная): Воспитывать любовь к птицам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей дошкольного возраста "Домашние птицы". »
Казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"
План - конспект открытого занятия по ознакомлению
с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста
″Домашние птицы″
Составитель:
Учитель-дефектолог
Ефименко Надежда
Владиславовна
I кв. категория
Омск 2015 г.
Тип занятия: подгрупповое.
Тема занятия:Домашние птицы.
Цель занятия:Уточнять и расширять представления детей о домашних птицах и их птенцах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних птицах.
Задачи:
(обучающая): Учить детей узнавать домашних птиц на картинках и по описанию. Систематизировать представления детей о домашних птицах. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить детей отвечать развёрнутым предложением на вопрос.
(развивающая): Развивать мелкую и общую моторику, связную речь, зрительное внимание, логическое мышление, координацию речи с движением; развивать и обогащать чувственный опыт ребенка.