В течение 2 минут написать 10 видов спорта (Оценивается правильность в названии видов спорта, скорость).
4. Конкурс с болельщиками (Ответить на загадки спортивной тематики).
5. Четвертый конкурс. Игроки встают напротив друг друга на расстоянии 10 метров, между ними стоят кегли, по свистку попасть в кеглю. Соревнование проводится отдельно между мальчиками и девочками. (Оцениваются попадания).
6. Пятый конкурс
Каждой команде за 2 минуты отгадать кроссворд на спортивную тематику. (Оценивается правильность ответов, скорость)
7. Шестой конкурс.
В течение 2 минут кто больше попадет баскетбольными мячами в кольцо. Отдельно соревнуются мальчики и девочки. (Оценивается количество заброшенных мячей).
8. Седьмой конкурс.
Капитаны по очереди вытягивают карточки, на которых написаны вид спорта. Задача капитанов изобразить данный вид спорта. Команда отгадывает. Пантомима. (Оценивается артистизм капитанов, правильность ответов)
9.Восьмой конкурс.
Перетягивание каната. Отдельно соревнуются мальчики и девочки.
10.Девятый конкурс.
Рисунок волейбольного мяча расстрижен на несколько частей. Задача команды собрать головоломку. (Оценивается правильность, скорость)
11. Конкурс с болельщиками (Ответить на загадки спортивной тематики).
12. Десятый конкурс.
Смешанная эстафета: 1 – ведение баскетбольного мяча змейкой, 2 – ведение малого мяча клюшкой, 3 – передача и ловля от стенки волейбольного мяча (3 раза), 4 – ведение малого мяча в обратном направлении, 5 – ведение баскетбольного мяча, 6 – передача эстафеты. 13. Подведение итогов. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов за все конкурсы.