2.Речевая
зарядка. | First of all answer my questions, please: How are you? What’s your name? What day is it today? What season is it now? Do you like autumn? Thank you children. And now let’s try to guess the topic of our lesson. Давайте попытаемся угадать тему нашего занятия. Для этого нам с вами нужно будет разделиться на 3 группы по 4 человека в каждой. Сейчас каждая группа получит карточку с кроссвордом. Если вы разгадаете и запишите все ответы верно вы получите тему нашего сегодняшнего занятия. Вы можете пользоваться вашими словариками и книгами. Та группа, которая первая справится с заданием правильно, получит отличные отметки. Каждый человек в группе может работать над своим отдельным вопросом. Вы работаете в группах, то есть сообща! So what is the topic of our lesson? Right you are! |
I’m fine, thank you. My name is… It is autumn now. Yes, I do. (Grandfather)
(Aunt) (Mother) (Sister) (Uncle) Family. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Опросить всех учащихся. Дети садятся в группы. A Crossword Puzzle 1. He is the father of your father. 2. She is the sister of your father. 3. She is the mother of your sister. 4. She is the daughter of your mother. 5. He is the brother of your mother. Каждая справившаяся с заданием группа сдает кроссворд на проверку учителю. Можно проверить все слова для тех кто не справился с заданием . Учитель заполняет пропуск в теме. |
3. Фонет. зарядка. Повторение лексики по теме «Семья». | Today we begin our lesson with the poem. Please, look at the blackboard. Listen to the poem. Translate the poem. Repeat after me: mum, dad, sister, family. Repeat after me (по строчке). Read the poem all together. And now let’s refresh your memory. Скажите, пожалуйста, как спросим по-английски: «Как зовут твою маму?» «Кем он работает?» «Сколько ему лет?» и тд. Right you are! А теперь задайте друг другу вопрос как зовут твою маму в парах. И ответьте на него. Повернитесь к своему соседу по парте. Начнем с первой парты. |
«What is your mum’s name?» «What is he?» «How old is he?» | На доске: My mum and dad, My brother Ted, And my sister Emily- This is my family. (выделить подчеркнутые слова мелом другого цвета).
Дети повторяют за учителем все вместе. Опросить как можно больше детей. Дети по очереди задают и отвечают на вопросы друг друга. |
4. Автом-я ранее изученной лексики. (Физ. Минутка) | And now let’s play a little. Stand up please and go up to the blackboard. Ребята встаньте в круг и сейчас я даю вам мячик, а вы пуская его по кругу называете любые слова по теме семья. Слова обязательно не должны повторяться! Кто не назвал, занимает свое место за партой. Игра длится до определения последнего человека- победителя. Ок. Thank you! |
| . Дети по кругу передают мяч, называя слова по теме семья, выбывшие садятся на место, определяется победитель. |
5.Развитие видов реч. деят–ти (аудирова-
ние, чтение) | Look at the blackboard. There are some fairy characters. Tell me please who are they? You know, children. I’ve got a letter for you. It is from one of these fairy characters. Let’s open it. Hear me attentively please. Кто-нибудь может сразу сказать кто же его автор? Почему? Итак, кто-то уже догадался? Right you are. And in English? Children, let’s see. Do you remember this letter very well? If I tell you the right sentence, you must clap your hands. If I tell you the wrong sentence, you must stomp your feet. 1. Her name is Red Riding Hood. 2. She is a boy. 3. She has got a mother. 4. She can sing very well. 5. She has got a red cap. 6. She has got a grandfather. 7. Her grandmother likes cakes. Ок! Do you like this letter? Thank you very much. | Белоснежка, Золушка, Буратино, Красная Шапочка, Вини-Пух. Snow White, Cinderella, Pinocchio, Red Riding Hood, Winnie the Pooh. Красная шапочка. Red Riding Hood | На доске картинки Белоснежки, Золушки, Буратино, Красная Шапочка, Вини-Пух. ( если время позволяет, то записать на доске а дети в словари английские названия) Учитель раздает письма каждому ребенку и зачитывает письмо. Дети следят. Учитель обсуждает его с детьми. A Letter Dear friend, My name is … . I am a girl. I am kind and funny. I have got a mother. I like to help my mother. I can sing and dance. I’ve got a red cap. I like my grandmother. I often visit her. My grandmother likes cakes. P.S. Please write back. Your friend … . Учитель произносит предложения, а дети реагируют, хлопая в ладоши или топая ногами. Если время позволяет то можно дать задание написать письмо другу по образцу о своей семье. |
6.Заключ.
этап | So, today you’ve red the letter from Red Riding Hood about her family, we’ve reviewed a lot of words and poem about the family. You told a little about yours families. And now let’s talk about what you and your parents like to do. Ok, Thank you for your answers. You worked hard today. Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? А чем? If you like it, please, clap your hands! Ok! Thank you very much. Stand up, please.
The lesson is over.
Good-bye, boys and girls. |
Yes! |
Дети отвечают на вопросы учителя. Опросить всех. (Если есть время) Спросить у каждого ребенка. Дети хлопают. Дети встают. |