Проектная работа направлена на развитие умения работать в группе сменного состава, умение решать трудности и конфликты в группе, умение быть руководителем грурпы,развивает умение работать с информацией.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектная работа "Колокола"»
Проектная работа уч-ся 2 класса по теме: «Что мы знаем про колокол».
Цель:
Приурочить проект к изготовлению новогоднего колокольчика на уроке технологии;
Найти и изучить информацию о колокольчиках: из чего состоит, какие бывают, где используют, когда появились;
Из предложенного материала (иллюстрации, печатный текст) выбрать материал по теме;
Учить работать с печатным материалом и выбирать нужный;
Вспомнить этапы работы в группе (деление на группы, выбор руководителя группы, обсуждение по теме проекта, распределение обязанностей, проверка выполнения порученных обязанностей, представление проекта, лист самооценки, голосование);
Вспомнить особенности проекта (тема проекта, исполнители проекта, вся информация соответствует теме проекта, проект яркий, весь материал распределен равномерно).
Приобщать к работе всех учеников группы.
Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, трудолюбие, заинтересованность в результате деятельности.
Проект проводится в декабре. На уроке технологии ребята будут изготавливать колокольчик. Дома они собирают материал про колокольчики.
Жеребьевка. Распределение учеников класса на группы по 5-6 человек.
Выбор руководителя группы.
Сообщение темы проекта. Беседа о теме проекта. Тема большая «Колокольчики», но могут быть подтемы: «Первые колокольчики», «Царь – колокол» и т.д. Обсуждение в группах темы проекта, опираясь на предложенный печатный материал (мысли и предложения каждого члена группы). Выбор лучших идей и распределение обязанностей в группе.
Выполнение проекта, где руководитель проговаривает о выполненной части работы.
Подготовка предзащиты и презентация своего проекта (выступает каждый член группы).
Презентации всех групп в классе. Анализ (положительные моменты и недостатки) проектов.
Заполнение листа самооценки (шкалы успешности самого себя и группы в целом).