«Kейc-cтади как инструмeнт фoрмирoвания функциональной грамотности»
Общие цели
Совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство с современными образовательными технологиями для повышения качества образования; оказать содействие участникам коуч сессии в понимании понятия педагогической технологии Кейс-стади (case-stady), определить значимость данного метода как интерактивного метода обучения в педагогическом процессе; проанализировать совместными усилиями группы ситуацию (кейс), возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение.
Ожидаемые результаты
Внедрение современных образовательных технологий в практическую деятельность педагогов как одного из основных аспектов повышения качества образования обучающихся. Участники коуч сессии знакомятся с кейс-стади как с инструментом формирования компетентностей, выходящих за пределы учебного пространства, с методами кейс-технологии и их применением в учебном процессе.