В словах Патриарха Московского и всея Руси Кирилла нашла свое глубокое отражение современная ситуация семейного воспитания: «Школа – это не только место, где происходит передача знаний. Это еще и средство воспитания. Конечно, существуют и другие воспитательные системы. Есть семья. Но она сегодня все более и более разрушается и теряет свою воспитательную функцию». Поскольку работа педагогического коллектива нашей школы направлена на выстраивание партнерских отношений с родителями, отношений взпимоуважения и взаимопонимания, одной из наиболее эффективных форм признаны совместные дела, в которых участвуют и учителя, и учащиеся, и родители.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Самая лучшая" »
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида»
«Утверждаю»
Директор школы
_______ /Г.И.Крылова/
«__»_________ 2014г.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕК
«САМАЯ ЛУЧШАЯ»
Выполнили:
Педагог – психолог Гарина О.П.
Учитель начальных классов Скворцова Г. К
Б. Круты – 2014
Проект «Самая лучшая»
Сроки: 10 ноября – 28 ноября
Вид проекта: творческий
Тип проекта: групповой
Участники проекта: учащиеся школы, родители, педагогический коллектив, воспитатели.
Цели проекта:
Социализация учащихся через актуализацию значения материнства.
Сближение детей и родителей через совместную деятельность.
Обновление партнерских отношений с родителями через эмоциональную составляющую совместного общения.
Задачи:
Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Прививать чувство любви, уважения и почитания матери.
Добится положительных результатов от совместной деятельности семьи и образовательного учреждения
Актуальность проекта.
Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце – одно на свете.
Только мама – одна на свете.
В словах Патриарха Московского и всея Руси Кирилла нашла свое глубокое отражение современная ситуация семейного воспитания: «Школа – это не только место, где происходит передача знаний. Это еще и средство воспитания. Конечно, существуют и другие воспитательные системы. Есть семья. Но она сегодня все более и более разрушается и теряет свою воспитательную функцию». Поскольку работа педагогического коллектива нашей школы направлена на выстраивание партнерских отношений с родителями, отношений взпимоуважения и взаимопонимания, одной из наиболее эффективных форм признаны совместные дела, в которых участвуют и учителя, и учащиеся, и родители.
Этапы работы над проектом
Задачи
Деятельность педагогического коллектива
Деятельность учащихся
Деятельность родителей
Подготовительный этап
-Предложение темы мероприятия через осознание значимости праздника «Дня матери»
-выбор инициативной группы учащихся, родителей для проведения и участия в празднике
-мотивируют учащихся, способствуют принятию совместного решения по проведению праздника «День матери»
-мотивируют родителей на принятие участия в подготовке и проведении праздника
Распределяют обязанности по подготовкемероприятия:
-концертных номеров
-поздравительных газет
-портретов
Основной
Подготовка праздника ко Дню матери «Самая лучшая»
Координирование действий всех участников проекта
Подготовка:
- приглашений для родителей
- сценария
- концертных номеров
- конкурсной программы «Самая лучшая»
- оформление актового зала
- репетиции, обсуждение, уточнение
Подготовка домашнего задания:
-«Мамина кухня»
-«Мамины руки»
- «Мамин голос»
Подготовка грамот
Заключительный
Проведение праздника, посвященного Дню матери «Самая лучшая»
Создание обстановки эмоционального уюта и тепла в процессе совместного общения детей и родителей.
Учащиеся, родители и педагогический коллектив в украшенном красивом актовом зале соревнуются в конкурсной программе «Самая лучшая». Звучат песни и стихи.
Фоторепортаж «С места праздничных событий»
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей: развитие доверия и взаимопонимания между ребенком и его мамой.
Для педагогов: сплочение детско – родительских отношений, улучшение контактов между родителями и педагогическим коллективом.
Для родителей: улучшение взаимодействия родителей с ребенком, готовность родителей к сотрудничеству с педагогами ОУ.