№ п/п | Вид контроля и вид самостоятельной работы | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата |
план | факт |
Введение(1 час) | | | | |
1/1 | Инструктаж по технике безопасности. Многообразие живой природы. Цветковые и бесцветковые растения. Значение растений в природе. | 0,5 | | | |
2.Общее знакомство с цветковыми растениями(8 часов |
1/2 | Общее понятие об органах цветкового растения: цветок, стебель, лист, корень).Пр/р№1»Органы цветкового растения» | 1 | Вводный Самостоятельная работа Задания № 8, 9, с.7 Дома: № 10, 11. | | |
2/3 | Понятие о соцветиях (зонтик, колос, корзинка). Пр/р№2 «Строение цветка (на примере цветка вишни)» | 1 | Текущий Самостоятельная работа 1.Зарисовать в тетради виды соцветий; 2. Заполнить таблицу «Соцветия» Дома: Задание №16 с.11 | | |
3/4 | Опыление цветков. Оплодотворение. Образование плодов и семян. Плоды сухие и сочные. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание №17, с.11 Дома: Задание № 18,с.12. | | |
4/5 | Распространение плодов и семян. Пр/р№3 «Определение строения семени с двумя семидолями (фасоль) | 1 | Текущий Выучить основные понятия темы | | |
5/6 | Пр/р№4 «Строение семени с одной семидолей ( пшеница) Условия прорастания семян. Распространение семян. Пр/р№5. «Определение всхожести семян» | 1 | Текущий Самостоятельная работа Зарисовать в тетради строение семени фасоли и подписать части семени фасоли | | |
6/7 | Разнообразие корней, корневые системы (стержневая, мочковатая). Строение корня. Значение корня в жизни растения. Видоизменения корней. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание №39,40,с.19-20. Дома: ответы на вопросы в конце параграфа. | | |
7/8 | Внешнее строение листа. Жилкование. Листья простые и сложные. Образование из воды и углекислого газа органических питательных веществ в листьях на свету.. Испарение воды листьями, значение этого явления. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание №50,с.23 Задание №51,с.24 Дома: Задание №52,53,с.24. | | |
3.Многообразие цветковых растений (покрытосеменных) (17 часов). |
1/9 | Особенности строения. Деление цветковых растений на однодольные и двудольные. | 1 | Вводный Самостоятельная работа Задание №88, с.38. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание № 90, с.39. | | |
2/10 | Однодольные растения. Злаки (пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза). | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание № 92,с.39. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. вопрос № 5 письменно. | | |
3/11 | Особенности внешнего строения. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание № 93,с.39. Дома: Задание №94. | | |
4/12 | Выращивание зерновых: посев, уход, уборка. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание №95,с.40. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. вопрос № 1 письменно. | | |
5/13 | Использование злаков в народном хозяйстве. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание №99, с.41. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. вопрос № 4 письменно. (рассказ) | | |
6/14 | Лилейные. Общая характеристика. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание №102,с.42. Дома: Выучить признаки лилейных. | | |
7/15 | Цветочно-декоративные лилейные открытого и закрытого грунта. Пр/р №6. «Перевалка и пересадка комнатных растений» | 1 | Текущий Самостоятельная работа Зарисовать в тетрадь цветочно-декоративные лилейные. Дома: Рассказ по плану о цветочно-декоративном лилейном. | | |
8/16 | Лук, чеснок – многолетние овощные растения. Выращивание, посев, уборка. Пр/р №7. «Строение луковицы» | 1 | Текущий Самостоятельная работа Выполнить задание № 105, 106. Дома: Задание 109. | | |
9/17 | Двудольные покрытосеменные растения. | 1 | Текущий Рассказ по теме урока | | |
10/18 | Картофель. Овощные и технические пасленовые. Пр/р №8. «Строение клубня картофеля» | 1 | Текущий Самостоятельная работа Выполнить задание № 112,113,114,с. 47. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. вопрос № 2 на пересказ. Рефераты о картофеле. | | |
11/19 | Розоцветные. Общие признаки розоцветных. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Выполнить задание №143,с. 56. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. Вопрос №4 письменно. | | |
12/20 | Шиповник- растение группы розоцветных. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Выполнить задание №142,с. 56. Дома: Выучить общие признаки розоцветных. Рассказ по плану о шиповнике. | | |
13/21 | Плодово-ягодные розоцветные. Яблоня. Плодово-ягодные розоцветные. Груша. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Выполнить задание №143,с. 56. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. Вопрос №4 письменно. | | |
14/22 | Плодово-ягодные розоцветные. Вишня. Плодово-ягодные розоцветные. Малина. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Ответить на вопрос: «Каковы биологические особенности вишни? Почему эти растения не выращивают на сильно увлажненных почвах». Дома: Рассказ по плану. | | |
15/23 | Плодово-ягодные розоцветные. Земляника. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Выполнить задание №149,с.58 Дома: Рассказ по плану. Реферат: Земляника. | | |
16/24 | Южные плодовые розоцветные – персик и абрикос. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Сравнительная характеристика бобовых и розоцветных. (таблица). Дома: : Ответы на вопросы в конце параграфа. Вопрос №3 письменно. | | |
17/25 | Сложноцветные. Общие признаки сложноцветных. Подсолнечник. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Выполнить задание №152,153,с.59-60. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа. Вопрос №2 письменно. Рассказ по плану. | | |
4.Многообразие бесцветковых растений(2 часа) |
1/26 | Понятие о мхе как о многолетнем растении. Места произрастания мхов. Папоротники. Многолетние травянистые растения. Места произрастания папоротника. | 1 | Вводный Самостоятельная работа Задание № 80,с.35. Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа, вопрос № 4,5, письменно. | | |
2/27 | Голосеменные. Сосна и ель хвойные растения. Отличие их от лиственных деревьев. Сравнение сосны и ели. Особенности их размножения. | 1 | Текущий Самостоятельная работа Задание №84, 85, с. 36 – 37. | | |
| 5.Бактерии(1 час) 6.Грибы (1 час) |
1/28 | Общее понятие. Бактерии — особая группа живых организмов. Значение бактерий в природе и жизни человека. | 1 | Вводный Самостоятельная работа Выполнить задание №163, 164,с.64. Дома: Выполнить задание№165, с.65. | | |
1/29 | Строение шляпочного гриба: плодовое тело, грибница. Грибы съедобные и ядовитые. | 1 | Вводный Самостоятельная работа Выполнить задание №166, 167,с.65-66. Дома: Реферат «Ядовитые грибы» | | |
7.Практические работы (1 часа) |
1/30 | Пр/р 11 «Рыхление междурядий, прополка и другие работы в саду и на участке» | 1 | Практическая работа | | |
| 8.Экскурсия (1 час) |
1/31 | Весенняя работа в саду. | 1 | Текущий Оформить в тетради результаты | | |
1/32 | Растения, занесенные в Красную книгу Оренбургской области. | 1 | Текущий Сообщения учащихся по теме | | |
2/33 | Лекарственные растения Оренбургской области. | 1 | Текущий Сообщения учащихся по теме | | |
3/34 | Летние задание | 1 | Индивидуальные задания | | |