Знать предмет в рамках ФГОС СОО (углубленный уровень)
Что я буду делать
Изучать литературу по данной теме, работать с Интернет-ресурсами
Ожидаемый результат
Разработка заданий уроков по соответствующей теме
Методические компетенции
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Корректировка рабочих программ по предметам
Необходимые знания и умения
Конструирование урока в формате ФГОС (системно - деятельностного типа)
Что я буду делать
Знакомство с рабочими программами других учителей (сетевые сообщества, РМО)
Освоить принципы системно-деятельностного подхода, посещать мастер-классы по данной теме
Ожидаемый результат
Скорректировать варианты рабочих программ по предметам с указанием форм деятельности обучающихся
Психолого-педагогические компетенции
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Изучение наиболее эффективных приёмов вовлечения в образовательный процесс обучающихся с разными учебными возможностями
Необходимые знания и умения
Знать законодательно-правовые акты РФ по работе с детьми с ОВЗ, психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ
Что я буду делать
Изучать специальную литературу по данной теме (Л.Я. Ясюкова, Н.В. Бабкина и другие авторы)
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие
Ожидаемый результат
Разработка заданий для работы с детьми с ОВЗ. АОП и АООП
Коммуникативные компетенции
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Формирование толерантности, навыков поведения в классах, где обучаются дети разных национальных культур
Необходимые знания и умения
Умение строить воспитательную деятельность с учётом национально-культурных различий
Что я буду делать
Изучать литературу о причинах возникновения проблем межкультурного общения
С. Г. Тер-Минасова «Война и мир языков и культур»
Ожидаемый результат
Разработка внеклассных мероприятий по данной теме
Корректировка дидактических материалов при изучении отдельных тем по русскому языку и литературе с учётом того, как изучаемое явление, предмет, образ и т.п. видится представителями разных народов
Идеи для научно-исследовательских работ обучающихся ( например, «Образ Солнца в культуре разных народов» и т.п.)