Была основана в 1947 г. и с тех пор опубликовала более 19 000 международных стандартов, которые распространяются почти на все аспекты технологии и бизнеса. От безопасности пищевых продуктов до компьютеров, а также сельского хозяйства и здравоохранения.
В работе организации ISO участвуют представители национальных организаций по стандартизации из 163 стран, на долю которых приходится более 95% производимой в мире промышленной продукции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внедрение системы менеджмента качества»
Внедрение системы менеджмента качества
В соответствии с СТ РК ИСО 9001-2009
Международная организация по стандартизации ( ISO ) (Женева, Швейцария)
Была основана в 1947 г. и с тех пор опубликовала более 19 000 международных стандартов, которые распространяются почти на все аспекты технологии и бизнеса. От безопасности пищевых продуктов до компьютеров, а также сельского хозяйства и здравоохранения.
В работе организации ISO участвуют представители национальных организаций по стандартизации из 163 стран, на долю которых приходится более 9 5 % производимой в мире промышленной продукции.
Пирамида источников прибыли организации
Стандарты семейства ISO 9000
ISO 9000содержитосновные положенияисловарь.
ISO 9001определяеттребования к QMS, когда организациинеобходимогарантироватьсоответствиепродукции законодательнымнормам и требованиямПОТРЕБИТЕЛЕЙ, и направлен наповышение степениудовлетворенности ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ISO 9004содержитрекомендациипо повышениюрезультативности и эффективностиQMS.Цельюстандарта является улучшениедеятельностиорганизации и повышение степени удовлетворенностивсех заинтересованных сторон.
ISO 19011содержит методическиеуказания по аудиту системменеджмента качестваи охраны окружающей среды.
ISO 9001:2008
СТ РК ИСО 9001-2009
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ
ISO9001 не устанавливает требований к продукции
ISO9001 устанавливает требования к системе управления
Принципов
ISO9000:2005и Системы менеджмента,
основанные на бизнес - процессах
Система базируется на 8 принципах:
8
Ориентации на потребителя
Лидерства руководителя
Вовлечение персонала
Процессного подхода
Системного подхода к менеджменту
Непрерывного улучшения
Подхода к принятию решений на основе фактов
Взаимовыгодного сотрудничества с Поставщиком
Цикл Деминга PDCA
Документы СМК
Руководство по качеству
РК ВТШ 01-12
Политика в области качества
Цели в области качества
Государственное коммунальное казенное предприятие «Высшая техническая школа, город Щучинск» (ВТШ) осуществляет свою деятельность в области технического, профессионального, послесреднего и дополнительного образования.
Образовательные учебные программы интегрированы с программами высших учебных заведений и соответствуют требованиям и ожиданиям общества и потребителей, стремятся превзойти эти ожидания.
Наши цели:
Подготовка квалифицированных специалистов нового поколения, способных адаптироваться к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям;
Направленность на развитие у студентов профессиональных компетенций, адекватных к современным требованиям;
Удерживать ведущее положение на рынке профессиональных образовательных услуг Казахстана;
Непрерывно повышать удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон путем постоянного улучшения эффективности функционирования ВТШ;
Активно и равноправно сотрудничать с ведущими отечественными и зарубежными образовательными учреждениями.
Формировать патриотизм, гражданственность, интернационализм, высокую мораль и нравственность, а также развитие разносторонних интересов и способностей обучающихся;
Обеспечивать высокую квалификацию и мотивацию преподавательского и вспомогательного персонала как главного человеческого ресурса ВТШ.
Политика ВТШ в области качества разработана на основе принципов системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта СТ РК ИСО 9001-2009.
Директор ВТШ является лидером по реализации настоящей политики и обязуется довести её до сведения персонала ВТШ, обеспечивать постоянное улучшение системы менеджмента качества и несет ответственность за создание условий, необходимых для достижения целей в области качества.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Развитие и модернизация материально-технической базы специальности «Техническое обслуживание и ремонт горного и электромеханического оборудования» посредством привлечения гранта по проекту Всемирного банка «Модернизация системы технического и профессионального образования»
Обновление фонда стандартов образования и указаний министерства науки и образования РК.
Внедрение модульно-дуальной системы обучения по всем специальностям ВТШ.
Использование в учебном процессе всех специальностей новых образовательных технологий: технологии критического мышления, педагогики сотрудничества, личностного мышления, игровых технологий, информационно-коммуникационных технологий.
Привлечение не менее 50% персонала ВТШ к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях, посещению «Группы здоровья».
Увеличение мотивации персонала посредством премирования победителей «Рейтинговой оценки деятельности преподавателей».
Цели в области качества на 2012-2013 годы ГККП «Высшая техническая школа, город Щучинск»
6 обязательных процедур
Управление документацией
ДП ВТШ 01-12
Управление записями
ДП ВТШ 02-12
Организация и проведение внутренних аудитов
ДП ВТШ 03-12
Управление несоответствиями
ДП ВТШ 04-12
Корректирующие и предупреждающие действия
ДП ВТШ 05-12
Карты процессов
Стратегическое планирование и анализ СМК со стороны руководства
КП ВТШ 01-12
Оперативное управление
КП ВТШ 02-12
Профориентационная работа. Прием абитуриентов
КП ВТШ 03-12
Учебная работа
КП ВТШ 04-12
Воспитательная работа
КП ВТШ 05-12
Научная и учебно-методическая работа
КП ВТШ 06-12
Аттестация педагогических работников
КП ВТШ 07-12
Учебная и производственная практика
КП ВТШ 08-12
Карты процессов
Итоговая аттестация учащихся
КП ВТШ 09-12
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
КП ВТШ 10-12
Управление персоналом и кадровым делопроизводством
КП ВТШ 11-12
Управление инфраструктурой
КП ВТШ 12-12
Вспомогательная производственная деятельность
КП ВТШ 13-12
Управление библиотечным фондом
КП ВТШ 14-12
Маркетинг
КП ВТШ 15-12
Организация дополнительного обучения
КП ВТШ 16-12
Методические инструкции
Управление документацией. Построение и оформление документов СМК
МИ ВТШ 01-12
Управление документацией Делопроизводство
МИ ВТШ 02-12
Охрана труда и техника безопасности
МИ ВТШ 03-12
Правила архивирования документов
МИ ВТШ 04-12
Положения
Положение о педагогическом совете
П ВТШ 01-12
Положение о Представителе руководства по качеству и менеджере по качеству