kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг для учителей " Критериальное оценивание как одна из форм активизации учащихся."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия:

Критериальное оценивание как одна из форм активизации учащихся на уроке.

Ожидае

мые результаты

Подходы к проведению занятия:

Знания учителей об оценивании обучения и оценивания для обучения; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.

Критерии оценки:

Рефлексия по методу «Две звезды и 1 пожелание»

Продукты деятельности учителей : самооценка и взаимооценка рисунков дома,постер, раскрывающий основные идеи модуля «Оценивания»,разработанные критерии оценивания учебного задания.

Коллаборативное обучение,основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижения результата.

Ключевые идеи:

В настоящее время активный международный интерес вызывает решение вопроса об самом эффективном методе оценивания деятельности учащихся.

время

Деятельность коуча

Организационный момент

5мин

Деление на группы

Стадия

осмысле

ния 37мин

Рефлексия

3 мин

Цель: Создание благоприятной психологической атмосферы в группе.

Коуч приветствует всех участников и просит выбрать себе стикер. На стикере с обратной стороны записаны слова песен. (Стикеры трех цветов:На одном написаны слова песни «песня мамонтенка»,на другом «крылатые качели», на третьем «солнечный круг». Участники должны продолжить слова песни, пропев ее. Таким образом подняв настроение участников,коуч желает всем хорошего настроения и удачного дня.

1.Коуч предлагает посмотреть фрагмент видео «Ералаш».

Как вы думаете о чем мы сегодня будем с вами говорить.

2. Ведущий просит каждую группу участников коуч сессии на листах А3 нарисовать дом, оценить его, поменяться  с другой группой  и оценить их рисунок, а после этого оценить свой рисунок дома  по следующим критериям:

-Все ли довольны полученной оценкой? Почему?

1.Фундамент – 1 балл

2.Ступени –1 балл

3.Перила – 1балл

4. Дверь – 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на

Так как вы думаете какова тема нашего сегодняшнего занятия?

Задания группам: Составить критерии для проверки домашнего задания: 1гр -по решению задачи. 2гр- по чтению стихотворения, 3 гр- по написанию упражнения.

После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне, пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

Каким образом?

Цель: определение уровня усвоения материала, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Всем участникам коучинга раздаются бланки для написания отзыва о посещенном занятии, предлагается на стикерах написать свои впечатления и приклеить их на светофор, расположенный на доске:

Зеленый цвет – я полностью удовлетворен, посещенным занятием, у меня нет вопросов

Желтый цвет – удовлетворен частично, остались вопросы

Красный цвет - я полностью неудовлетворен посещенным занятием. Ничего не понял.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг для учителей " Критериальное оценивание как одна из форм активизации учащихся."»

Ф.И.О. и место работы

Лобанова Лариса Александровна

учитель биологии - географии КГУ«сш им Ы. Алтынсарина»

ст. Шамалган, Карасайский р-н, Алматинская обл.


Тема занятия:

Критериальное оценивание как одна из форм активизации учащихся на уроке.


Ожидае

мые результаты







Подходы к проведению занятия:


Знания учителей об оценивании обучения и оценивания для обучения; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.

Критерии оценки:

Рефлексия по методу «Две звезды и 1 пожелание»

Продукты деятельности учителей : самооценка и взаимооценка рисунков дома ,постер, раскрывающий основные идеи модуля «Оценивания»,разработанные критерии оценивания учебного задания.

Коллаборативное обучение ,основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижения результата.


Ключевые идеи:

В настоящее время активный международный интерес вызывает решение вопроса об самом эффективном методе оценивания деятельности учащихся.

время

Деятельность коуча

Организационный момент

5мин


Деление на группы





Стадия

осмысле

ния 37мин







































Рефлексия

3 мин













Цель: Создание благоприятной психологической атмосферы в группе.

Коуч приветствует всех участников и просит выбрать себе стикер . На стикере с обратной стороны записаны слова песен . (Стикеры трех цветов:На одном написаны слова песни «песня мамонтенка»,на другом «крылатые качели», на третьем «солнечный круг» . Участники должны продолжить слова песни , пропев ее . Таким образом подняв настроение участников ,коуч желает всем хорошего настроения и удачного дня.



1.Коуч предлагает посмотреть фрагмент видео «Ералаш».

Как вы думаете о чем мы сегодня будем с вами говорить.



2. Ведущий просит каждую группу участников коуч сессии на листах А3 нарисовать дом, оценить его, поменяться с другой группой и оценить их рисунок, а после этого оценить свой рисунок дома по следующим критериям:

-Все ли довольны полученной оценкой? Почему?

1.Фундамент – 1 балл

2.Ступени –1 балл

3.Перила – 1балл

4. Дверь – 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на

Так как вы думаете какова тема нашего сегодняшнего занятия?

Задания группам: Составить критерии для проверки домашнего задания: 1гр -по решению задачи. 2гр- по чтению стихотворения, 3 гр- по написанию упражнения.

После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне, пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

Каким образом?



Цель: определение уровня усвоения материала, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Всем участникам коучинга раздаются бланки для написания отзыва о посещенном занятии, предлагается на стикерах написать свои впечатления и приклеить их на светофор, расположенный на доске:

Зеленый цвет – я полностью удовлетворен, посещенным занятием, у меня нет вопросов

Желтый цвет – удовлетворен частично, остались вопросы

Красный цвет - я полностью неудовлетворен посещенным занятием. Ничего не понял.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг для учителей " Критериальное оценивание как одна из форм активизации учащихся."

Автор: Лобанова Лариса Александровна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "КСП коучинг – занятия на тему: «Как развитие критического мышления способствует  активному восприятию учебного материала» "
    ["seo_title"] => string(134) "ksp-kouchingh-zaniatiia-na-tiemu-kak-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-sposobstvuiet-aktivnomu-vospriiatiiu-uchiebnogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "121626"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414005475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства