Просмотр содержимого документа
«Трехъязычие – веление эпохи, потребность времени»
Трехъязычие – веление эпохи, потребность времени
Полилингвальное пространство Республики Казахстан создает условия для приобщения подрастающего поколения к многообразию языкового и культурного наследия страны, формирования ценностного отношения и уважения к нему. Именно поэтому трехъязычие и патриотизм – важные приоритеты отечественного образования.
В течение 2016-2017учебного года учителя русского и английского языков, учащиеся лицея принимали активное участие во всех мероприятиях, посвященных трехъязычию.
Городской конкурс «Кайратовские чтения» – ноябрь, 2016
Цель конкурса - воспитание подрастающего поколения в духе казахстанского патриотизма и гражданственности, уважения к истории своей страны на примерах подвигов Халык Каһарманы Кайрата Рыскулбекова, истории Декабрьских событий.
Аманжолов Актылек, ученик 11 классе, Гран – при,
Кайраткызы Дана, ученица 9М класса -2 место.
Учителя Шуленова К.Б., Садыкова Б.У.
14 апреля 2017 года подведены итоги Первого регионального конкурса художественного перевода. Более 200-т работ поступили в оргкомитет Конкурса, из которых 92 перевода стихотворения были допущены к участию во втором очном этапе конкурса чтецов.
В Восточно-Казахстанской областной библиотеке им. А.С. Пушкина 12 мая прошло соревнование ораторского мастерства на казахском, русском английском языках. В нем участвовали 50 устькаменогорцев в возрасте от 14 до 20 лет
Городской конкурс «Сахна сыры» , 1 – место, 12 май
Городской конкурс по трехъязычию «Сахна сыры», 1 –место. Руководитель Садыкова Б.У. и Туменбаева Г.К.
I городской Форум «Трехъязычие – веление эпохи, потребность времени», 12 май
Цель форума: подведение итогов реализации Комплексного плана по развитию трехъязычного образования, принятого по инициативе акима ВКО Д. Ахметова. Участники форума: победители различных олимпиад, конкурсов, турниров на лучшее знание казахского, английского и русского языков, учителя – новаторы по внедрению трехъязычного образования, представители авторских программ.
Шарипханов Токтар, ведущий форума, Кайсарбек Али -2 место, Камзин Нуртлеу-3 место
Садыкова Нуржамал- руководитель 3 Жуманова Айгерим- Благодарственное письмо