kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеграция как средство организации образовательного процесса в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на районном семинаре для воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Интеграция как средство организации образовательного процесса в ДОУ». 1. Расскажи мне и я запомню Покажи мне и я забуду Дай мне действовать самому И я пойму. Китайская мудрость Сл 2. В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. Сл 3. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное установлены федеральные государственные образовательные стандарты, которые должны обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный уровень развития, что позволит ему быть успешным при обучении в школе. Сл 4. Целью дошкольного образования является не усвоение ребенком определенных знаний, умений и навыков, а развитие основных психических функций дошкольника – мышления, памяти, внимания, воображения и речи. В конечном итоге, ребенок должен выйти из детского сада физически развитым, любознательным, активным, общительным. В соответствии с ФГОС ДО каждая программа ДОУ должна строиться с учетом принципа интеграции (взаимодействия) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, где в той или иной степени будут интегрироваться и различные виды детской деятельности. Сл 5. Именно интеграция позволяет вносить в содержание образовательного процесса идеи и концепции, которые являются основой формирования ценностного отношения к окружающему миру. Сл 6. Принцип интеграции обязывает ДОУ коренным образом пересмотреть образовательный процесс на основе синтеза, объединения образовательных областей, что предполагает получение целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование качеств личности дошкольника и его гармоничное вхождение в социум. Сл 7. Интеграцию можно рассмотреть как форму взаимосвязи, глубокого проникновения в образовательный процесс дошкольников. При интеграции один вид деятельности выступает доминирующим, другой – сопутствующим, помогающим более широкому и глубокому осмыслению образовательной деятельности. Можно выделить следующие формы интегративного процесса: совместные творческие проекты, праздники, эксперименты, экскурсии, сюжетно-ролевые игры и т. д. Сл 8. Наши педагоги изучили и проанализировали новые стандарты, решают образовательные задачи в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей и педагогов, в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей на основе интеграции и тематического планирования. Сл 9. Педагоги в течение дня интегрируют все образовательные области, виды детской деятельности, которым соответствуют определенные формы работы с детьми. Особое внимание уделяют развитию мотивационной сферы (это потребность в любознательности, познании мира, рост вопросов зачем?, почему?, желанием и потребностью в творчестве, потребность и мотивация достижений, гордость за свои достижения и т.п.) Для реализации образовательных областей мы выделили, какие области реализует непосредственно образовательная деятельность. Например, развитие речи может решать задачи областей: «Социально - коммуникативной», «Художественно - эстетической», « Познавательной» направленности и т.д. Сл 10. Использование интеграции в образовательном процессе позволяет гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество непосредственно образовательной деятельности в целом и
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция как средство организации образовательного процесса в ДОУ »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеграция как средство организации образовательного процесса в ДОУ

Автор: Ященко Галина Геннадьевна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178464

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) ""Использование интерграции НОД. как средство развития творческих способностей детей." "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-intierghratsii-nod-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "210073"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431361169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Использование интеграции НОД,  как средство развития творческих способностей детей. "
    ["seo_title"] => string(92) "ispol-zovaniie-intieghratsii-nod-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "210075"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431361433"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Консультация для педагогов "Модель планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования""
    ["seo_title"] => string(133) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-modiel-planirovaniia-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308474"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583737"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "«Формирование субъектной позиции дошкольника в процессе познавательно-исследовательской деятельности в природе» "
    ["seo_title"] => string(122) "formirovaniie-subiektnoi-pozitsii-doshkol-nika-v-protsiessie-poznavatiel-no-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "140965"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418045253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства