I.Организационный этап | Учитель приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! Take your places. I think we can start our lesson. Учитель представляется, называя имя и отчество.So let me introduce myself. My name is Valeria Nikolaevna. I am your teacher trainee for this lesson. | Ученики отвечают учителю: Good morning, teacher! | Коммуникативные |
1.Речевая зарядка 2.Фонетическая зарядка 3.Проверка домашнего задания II.Основная часть 1.Формирование грамматических навыков 2.Выполнение тренировочных упражнений 3.Динамическая пауза 4.Выполнения грамматического упражнения 5.Выполнение проверочной грамматической работы 6.Работа с текстом | Учитель спрашивает дату, день недели: What date is it today? Какое сегодня число? What day of the week is it today? Какой сегодня день недели? Look at the screen, please. You should find codified proverb. Firstly, you read the first column and find the translation in the second one. Then you put in the table the letter which is next to the translation. Учитель объясняет задачи, контролирует выполнение. Well done, guys! Good job! And now I am going to check up your hometask for this lesson. Will you open your books at page 29 ex. 86. Let us read and translate this text. Now let us check your exercises. Учитель проверяет домашнее задание: контролирует перевод текста, правильность выполнения упражнений, предложенных к тексту. It is time to work with Grammar. Let’s remember the using the comparative and superlative adjectives. Can you tell me the rule? Повторение грамматического правила о степени сравнение имени прилагательного. (схема на экране) 1.The first task is called “let’s compare”. Первое задание «Давайте сравним». На экране изображены картинки, которые нужно сравнить, используя степени сравнения имени прилагательного. It is time to have a rest and do some exercises with music. Сейчас пришло время отдохнуть. Will you stand up and do some exercises. 2. The second task is to write missing words. For example: nice – nicer - … you should answer – the nicest. Учитель объясняет второе задание – вставить пропущенные слова, контролирует правильность выполнения упражнения. I am going to check up your knowledge of grammar. I will give you the cards with exercises. You should do this task during 5 minutes. Учитель объясняет задание проверочной работы. It is high time to collect your tests. Will you open your books at p.29 №86. Let’s read the text and translate it. Учитель предлагает перейти к работе с текстом: чтению и переводу. | Ученики отвечают: Today is the 18th of October. Today is Friday. Учащиеся в командах работают с таблицами и переносят информацию в графическую схему. Затем преобразуют ее словесную форму. Учащиеся читают и переводят текст, выполняют упражнения домашнего задания. Учащиеся называют случаи употребления степеней сравнения прилагательного. Учащиеся применяют изученное правило, выполняя грамматические упражнения. Учащиеся выполняют упражнений под музыку. Учащиеся выполняют грамматическое упражнение. Учащиеся выполняют проверочную работу. Ученики читают и переводят предложенный текст. | Коммуникативные Познавательные Личностные Познавательные Познавательные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Личностные |