kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Talking about places of interest

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка для 5 класса по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy english" ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Talking about places of interest»

Дата:

Класс: 5

Тема: Поговорим о интересных местах

Цели:

Образовательные:

  • овладеть навыками смыслового чтения незнакомого текста;

  • активизировать навыки чтения;

  • формировать навыки работы в группе.

Развивающие:

  • развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников;

  • освоение способов решения проблем поискового характера;

  • развивать механизм языковой догадки;

  • развивать способности вступать в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • привитие интереса к английскому языку;

  • воспитание уважительного отношения друг к другу;

  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка;

  • понимания важности изучения английского языка;

  • воспитывать умение общаться с одноклассниками.



Задачи:

  • создать коммуникативную атмосферу на уроке

  • активизировать грамматический материал по теме:  «Степени сравнения имени прилагательного»

  • развивать разговорную речь

  • выполнить тренировочные упражнения





Ход урока

Этапы/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Организационный этап


Учитель приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! Take your places. I think we can start our lesson.

Учитель представляется, называя имя и отчество.So let me introduce myself. My name is Valeria Nikolaevna. I am your teacher trainee for this lesson.

Ученики отвечают учителю: Good morning, teacher!

Коммуникативные

1.Речевая зарядка





2.Фонетическая зарядка






3.Проверка домашнего задания









II.Основная часть

1.Формирование грамматических навыков





2.Выполнение тренировочных упражнений





3.Динамическая пауза




4.Выполнения грамматического упражнения






5.Выполнение проверочной грамматической работы




6.Работа с текстом

Учитель спрашивает дату, день недели: What date is it today? Какое сегодня число?

What day of the week is it today? Какой сегодня день недели?


Look at the screen, please. You should find codified proverb. Firstly, you read the first column and find the translation in the second one. Then you put in the table the letter which is next to the translation. Учитель объясняет задачи,

контролирует выполнение.



Well done, guys! Good job! And now I am going to check up your hometask for this lesson. Will you open your books at page 29 ex. 86. Let us read and translate this text. Now let us check your exercises. Учитель проверяет домашнее задание: контролирует перевод текста, правильность выполнения упражнений, предложенных к тексту.



It is time to work with Grammar. Let’s remember the using the comparative and superlative adjectives. Can you tell me the rule? Повторение грамматического правила о степени сравнение имени прилагательного.

(схема на экране)



1.The first task is called “let’s compare”. Первое задание «Давайте сравним». На экране изображены картинки, которые нужно сравнить, используя степени сравнения имени прилагательного.


It is time to have a rest and do some exercises with music. Сейчас пришло время отдохнуть. Will you stand up and do some exercises.


2. The second task is to write missing words. For example: nice – nicer - … you should answer – the nicest. Учитель объясняет второе задание – вставить пропущенные слова, контролирует правильность выполнения упражнения.


I am going to check up your knowledge of grammar. I will give you the cards with exercises. You should do this task during 5 minutes. Учитель объясняет задание проверочной работы.


It is high time to collect your tests.


Will you open your books at p.29 №86. Let’s read the text and translate it. Учитель предлагает перейти к работе с текстом: чтению и переводу.

Ученики отвечают: Today is the 18th of October.

Today is Friday.



Учащиеся в командах

работают с таблицами и переносят информацию в

графическую схему. Затем преобразуют ее словесную форму.


Учащиеся читают и переводят текст, выполняют упражнения домашнего задания.







Учащиеся называют случаи употребления степеней сравнения прилагательного.






Учащиеся применяют изученное правило, выполняя грамматические упражнения.



Учащиеся выполняют упражнений под музыку.



Учащиеся выполняют грамматическое упражнение.






Учащиеся выполняют проверочную работу.






Ученики читают и переводят предложенный текст.

Коммуникативные






Познавательные








Личностные











Познавательные









Познавательные Коммуникативные











Познавательные

Регулятивные







Личностные




III.Итог урока.

1.Объяснение домашнего задания

Учитель объясняет домашнее задание. Your hometask for the next lesson is the ex. 87,88 at p. 29. Open your books at this page. Let’s look through this exercises.

The lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye!





























Самостоятельная работа для учащихся 5 класса  по теме

 « Степени сравнения прилагательных»

Ф.И._____________________________ класс________          дата__18 октября__

Variant – 1


Task 1

Образуйте сравнительную и  превосходную степень следующих прилагательных.

Hot, long, short, clever.


Task 2

Переведите следующие предложения на русский язык.

  1. I know the interesting story.

  2. He knows more interesting story.

  3. We know the most interesting story.





Самостоятельная работа для учащихся 5 класса  по теме

 « Степени сравнения прилагательных»

Ф.И._____________________________ класс________          дата__18 октября__

Variant – 2


Task 1

Образуйте сравнительную и  превосходную степень следующих прилагательных.

Fat, nice, strong, deep.


Task 2

Переведите следующие предложения на русский язык.

  1. Her job is very important.

  2. His work is more important.

  3. My job is the most important.





























































KEYS:



First think, then speak – Сначала подумай, потом говори (английская пословица).

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь (русская пословица).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Talking about places of interest

Автор: Заруцкая Яна Николаевна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) ""Mysterious places""
    ["seo_title"] => string(17) "mysterious_places"
    ["file_id"] => string(6) "408640"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491979080"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Places in a town "
    ["seo_title"] => string(16) "places-in-a-town"
    ["file_id"] => string(6) "168328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423222262"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства